X-Proxy
Участник форума
- Регистрация
- 8 Дек 2010
- Сообщения
- 215
- Благодарности
- 127
- Баллы
- 185
- Первое сообщение
- #1
Данный баг-фикс предназначен для установки на лицензионную версию Готики 1 от Russobit-M, включает основные патчи, несовместим с модами и удаляется без последствий (деинсталлятор в папке с игрой).
Создан на чистом энтузиазме, распространяется бесплатно, разрешается "потрошить" и использовать в других проектах с указанием ссылки на источник.
Автор не несёт ответственности за возможные отрицательные последствия установки его творения, но надеется, что вносимые им в игру изменения Вам понравятся.
Жду Ваших замечаний и предложений по дальнейшему улучшению Готики.
Включены следующие патчи:
- Gothic1 PlayerKit v1.08k;
- GothicFps;
- Soundpatch fur Gothic by AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.
Использовались наработки следующих модов и баг-фиксов:
- Gothic_Mod_Fix_Beta by ElderGamer;
- LongPlay v0.1b by Shich;
- Sammel Mod v2.0 by CeeX;
- ScriptPatch by MaGoth.
Использованные текстуры взяты из модов:
- Freddy's Texture Patch 0.8b by Fred "Freddy" Metger;
- Atmospheric Mod v2.1 by Tiron|RSCG;
- Natures fury v1.0.
Благодарю камрадов Black Phantom, ElderGamer, Dimus и MaGoth за их наработки и дискуссии на форумах, камрада Fritz за подготовленный им список багов, команду VAM за их качественный софт для моддинга и, конечно же, создателей этой великолепной игры.
Список изменений:
1. Исправления миров:
2. Исправления диалогов:
3. Исправления предметов:
4. Исправления НПС:
5. Исправления квестов и баланса:
6. Исправления игровых сообщений и текстов:
7. Исправления звуков включённого Soundpatch'а AndiNo):
Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0 by X-Proxy
Создан на чистом энтузиазме, распространяется бесплатно, разрешается "потрошить" и использовать в других проектах с указанием ссылки на источник.
Автор не несёт ответственности за возможные отрицательные последствия установки его творения, но надеется, что вносимые им в игру изменения Вам понравятся.
Жду Ваших замечаний и предложений по дальнейшему улучшению Готики.
Включены следующие патчи:
- Gothic1 PlayerKit v1.08k;
- GothicFps;
- Soundpatch fur Gothic by AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.
Использовались наработки следующих модов и баг-фиксов:
- Gothic_Mod_Fix_Beta by ElderGamer;
- LongPlay v0.1b by Shich;
- Sammel Mod v2.0 by CeeX;
- ScriptPatch by MaGoth.
Использованные текстуры взяты из модов:
- Freddy's Texture Patch 0.8b by Fred "Freddy" Metger;
- Atmospheric Mod v2.1 by Tiron|RSCG;
- Natures fury v1.0.
Благодарю камрадов Black Phantom, ElderGamer, Dimus и MaGoth за их наработки и дискуссии на форумах, камрада Fritz за подготовленный им список багов, команду VAM за их качественный софт для моддинга и, конечно же, создателей этой великолепной игры.
Список изменений:
1. Исправления миров:
- Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
- Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря - непроницаемый объект;
- Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
- Котёл в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
- Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нём мечи);
- Работают все лебёдки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
- Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере Нового лагеря и пещеры магов воды;
- Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
- Некоторые объекты, застрявшие в других или в текстурах были слегка перемещены (лебёдка при входе в Новый лагерь, куст около входа в Болотный лагерь, камыш на месте обмена и т.д.);
- Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
- Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
- В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
- У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
- Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
- В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
- Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
- Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
- Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
- Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
- Заселены пустые пещеры;
- Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
- В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
- В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
- В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
- Заменены многие текстуры земли, неба, воды и др.
- Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря - непроницаемый объект;
- Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
- Котёл в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
- Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нём мечи);
- Работают все лебёдки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
- Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере Нового лагеря и пещеры магов воды;
- Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
- Некоторые объекты, застрявшие в других или в текстурах были слегка перемещены (лебёдка при входе в Новый лагерь, куст около входа в Болотный лагерь, камыш на месте обмена и т.д.);
- Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
- Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
- В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
- У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
- Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
- В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
- Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
- Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
- Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
- Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
- Заселены пустые пещеры;
- Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
- В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
- В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
- В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
- Заменены многие текстуры земли, неба, воды и др.
- Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
- У НПС-учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
- Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
- У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
- У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
- Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
- Диалог с орками заканчивается опцией "КОНЕЦ" (если герой экипирован Улу-Мулу, конечно);
- Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
- После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берёт в оплату, для нового обмена;
- Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
- Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
- Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
- После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
- Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бладвин, Шакал и Лефти пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
- Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовёт бесконечно стражу;
- За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
- Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
- После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
- Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
- Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
- Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
- Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
- Силас – постоянный торговец;
- Горн становится торговцем после налёта на караван в Старую шахту;
- Можно торговать с Лордом;
- Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
- Идол Намиб продаёт тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
- Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдаёт в случае неудачи с Фиском столько же;
- Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
- У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
- Послушник или страж в награду за доставку яиц ползунов Кор Галлому может выбрать не эссенцию силы духа (магическая сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (магическая сила +10).
- У НПС-учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
- Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
- У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
- У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
- Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
- Диалог с орками заканчивается опцией "КОНЕЦ" (если герой экипирован Улу-Мулу, конечно);
- Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
- После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берёт в оплату, для нового обмена;
- Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
- Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
- Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
- После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
- Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бладвин, Шакал и Лефти пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
- Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
- Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовёт бесконечно стражу;
- За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
- Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
- После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
- Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
- Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
- Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
- Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
- Силас – постоянный торговец;
- Горн становится торговцем после налёта на караван в Старую шахту;
- Можно торговать с Лордом;
- Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
- Идол Намиб продаёт тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
- Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдаёт в случае неудачи с Фиском столько же;
- Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
- У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
- Послушник или страж в награду за доставку яиц ползунов Кор Галлому может выбрать не эссенцию силы духа (магическая сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (магическая сила +10).
- Всё оружие ближнего и дальнего боя группируется в инвентаре;
- Мясо жука в инвентаре относится к еде;
- Арбалеты требуют силу, а не ловкость;
- Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
- В игре остался только один тип золотых монет;
- Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
- Напиткам добавлены описания эффектов применения;
- Переименованы некоторые растения.
- Мясо жука в инвентаре относится к еде;
- Арбалеты требуют силу, а не ловкость;
- Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
- В игре остался только один тип золотых монет;
- Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
- Напиткам добавлены описания эффектов применения;
- Переименованы некоторые растения.
- Сидящие НПС смотрят на героя во время разговора;
- НПС не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
- НПС во время молитвы издают звук «Омм-м-м-м», а не молчат;
- НПС не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
- НПС-учителя, после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
- НПС спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
- Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
- Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
- Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
- Книгу "Шестой Круг магии" продаёт только Ксардас;
- Ксардас не продаёт руны «Волна смерти» после того, как извлечёт камень из Уризеля по просьбе героя;
- Риордиан не продаёт свои руны при каждом обмене;
- У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
- Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскалённые клинки и сталь;
- Фортуно продаёт некоторые травы, как и говорится в журнале;
- У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
- Торговцы оружием получают по 2 ед. лучшего вооружения каждую главу, оставляя одну себе;
- Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
- Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
- Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
- Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохранённой игры;
- После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
- Декстер не продаёт принесённый героем рецепт Кор Галома;
- Мильтен передаёт Корристо письмо к верховному магу круга огня и послание от магов воды;
- Кор Галлом даёт герою зелья магической силы пропорционально числу принесённых им челюстей ползунов;
- Скати принадлежит к призракам;
- Грим в 3-ей главе становится призраком;
- Добавлен 6-ой маг круга огня;
- Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
- Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
- Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
- На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
- По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми и наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
- У Гор Боба есть схема храма Спящего;
- Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
- Если привести Дасти к Идолу Тондралу ночью, то он будет ожидать, стоя на улице;
- Юберион вооружён посохом света;
- Кирго получил другое оружие;
- Гор Ханис сражается двуручником;
- Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
- Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
- Кирго убивается автоматически вместе с другими бойцами в 4-ой главе;
- Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
- Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
- Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем.
- НПС не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
- НПС во время молитвы издают звук «Омм-м-м-м», а не молчат;
- НПС не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
- НПС-учителя, после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
- НПС спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
- Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
- Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
- Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
- Книгу "Шестой Круг магии" продаёт только Ксардас;
- Ксардас не продаёт руны «Волна смерти» после того, как извлечёт камень из Уризеля по просьбе героя;
- Риордиан не продаёт свои руны при каждом обмене;
- У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
- Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскалённые клинки и сталь;
- Фортуно продаёт некоторые травы, как и говорится в журнале;
- У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
- Торговцы оружием получают по 2 ед. лучшего вооружения каждую главу, оставляя одну себе;
- Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
- Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
- Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
- Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохранённой игры;
- После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
- Декстер не продаёт принесённый героем рецепт Кор Галома;
- Мильтен передаёт Корристо письмо к верховному магу круга огня и послание от магов воды;
- Кор Галлом даёт герою зелья магической силы пропорционально числу принесённых им челюстей ползунов;
- Скати принадлежит к призракам;
- Грим в 3-ей главе становится призраком;
- Добавлен 6-ой маг круга огня;
- Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
- Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
- Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
- На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
- По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми и наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
- У Гор Боба есть схема храма Спящего;
- Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
- Если привести Дасти к Идолу Тондралу ночью, то он будет ожидать, стоя на улице;
- Юберион вооружён посохом света;
- Кирго получил другое оружие;
- Гор Ханис сражается двуручником;
- Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
- Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
- Кирго убивается автоматически вместе с другими бойцами в 4-ой главе;
- Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
- Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
- Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем.
- Не требуется добивать НПС, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Сумасшедший Кор Галом, Гомез, фанатичные стражи и послушники, стражники Старого лагеря с 4-ой главы, банда Квентина и т.д.;
- Даётся опыт за убийство плывущих НПС;
- За убийство ранее избитых НПС и самовызванных существ не даётся опыт;
- Самовызванные существане нападают друг на друга;
- Заклинание «Контроль» требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых НПС;
- Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
- Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведёт героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
- Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
- При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершённые квесты Старого Лагеря;
- С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершённые квесты связанные со всуплением в Болотный лагерь (незавершённые квесты Старого лягеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
- При вступлении в Болотный лагерь героя бреют наголо и делают татуировки;
- Разблокирован мини-квест рудокопа Джесси в Старом Лагере;
- Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
- Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
- Стало возможным вступление в маги огня;
- Стражник не может стать магом огня;
- Если герой прочтёт письмо к верховному магу круга огня, то получит в 2 раза меньше опыта за его доставку;
- Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
- Лебёдка в Старой шахтеблокируется только до получения разрешения от Яна;
- Решётка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
- В четвёртой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
- Вышибалы в баре на озере в Новом лагере считают рудокопами и пропускают внутрь носящего не только одежду рудокопа, выдаваемую Суини, но также и простые или кожаные штаны рудокопа, которые можно купить у Фиска;
- Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
- Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
- Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
- Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
- Можно обворовать любого НПС;
- Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
- Респаун монстров происходит каждую главу.
- Даётся опыт за убийство плывущих НПС;
- За убийство ранее избитых НПС и самовызванных существ не даётся опыт;
- Самовызванные существане нападают друг на друга;
- Заклинание «Контроль» требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых НПС;
- Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
- Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведёт героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
- Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
- При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершённые квесты Старого Лагеря;
- С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершённые квесты связанные со всуплением в Болотный лагерь (незавершённые квесты Старого лягеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
- При вступлении в Болотный лагерь героя бреют наголо и делают татуировки;
- Разблокирован мини-квест рудокопа Джесси в Старом Лагере;
- Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
- Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
- Стало возможным вступление в маги огня;
- Стражник не может стать магом огня;
- Если герой прочтёт письмо к верховному магу круга огня, то получит в 2 раза меньше опыта за его доставку;
- Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
- Лебёдка в Старой шахтеблокируется только до получения разрешения от Яна;
- Решётка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
- В четвёртой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
- Вышибалы в баре на озере в Новом лагере считают рудокопами и пропускают внутрь носящего не только одежду рудокопа, выдаваемую Суини, но также и простые или кожаные штаны рудокопа, которые можно купить у Фиска;
- Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
- Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
- Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
- Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
- Можно обворовать любого НПС;
- Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
- Респаун монстров происходит каждую главу.
- "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
- Допереведён Character Helper;
- Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
- Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
- Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
- Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
- На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение «Теперь все ясно».
- Допереведён Character Helper;
- Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
- Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
- Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
- Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
- На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение «Теперь все ясно».
- Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат, но могут пропадать при быстром перемещении, т.к. не следуют за своим источником;
- Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
- Двери при использовании издают 2 новых звука;
- Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц).
- Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
- Двери при использовании издают 2 новых звука;
- Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц).