• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Комьюнити-патч v1.75/Community Patch v1.75 + Апдейт-пак/Update Pack

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Комьюнити-патч v1.75/Community Patch v1.75 + Апдейт-пак/Update Pack

G3_EE_Logo.jpg
Коммьюнити-патч v1.75 (Community Patch v1.75) - еще один коммерческий коммьюнити-патч от команды Mad Vulture Games (потомков Community Patch Team), профинансированный издателем Nordic Games. Патч многоязычный, устанавливается на любое издание Gothic 3, начиная с западноевропейского релиза (v1.07) и заканчивая розничной версией (v1.75.12).

Ссылки:
Соответственно сам патч
Облако Mail.Ru
Яндекс.Диск (только если Вам нравится сначала в свой ЯД заливать и оттуда качать)
Google Drive
Неофициальный пакет обновлений и фикс отсутствия звуков окружения
Parallel Universe Patch (опционально)

В пакет обновлений (сборка от 22.07.2016) вошли исправления следующих ошибок:
I. Dll Fix:

Интерфейс и информативность:

01. Реализован альтернативный режим дневника:
- повторное нажатие на иконку дневника на боковой панели переключает дневник на альтернативный режим;
- в альтернативном режиме в соответствующих вкладках дневника отображаются списки известных герою торговцев, учителей и соратников;
- иконка закладки дневника боковой панели заменена на новую иконку "Дневник/Персонажи".
02. Реализован быстрый доступ к камням телепортации в меню дневника:
- двойной клик по иконкам анклавов вызывает использование соответствующего камня телепортации;
- двойной клик по иконке "Основные" ("Мир") вызывает использование камня телепортации к Ксардасу;
- двойной клик по иконке "Все" вызывает использование камня телепортации в Аль-Шедим;
- иконки "Основные" ("Мир") и "Все" заменены на имеющие соответствующий камням телепортации вид.
03. Названия особых предметов в различных ситуациях опционально выделяются соответствующим цветом (*"ColorStrings"):
- золото: желтый;
- предметы с перманентным бонусом и царский щавель: зеленый;
- квестовые предметы: светло-желтый;
- броня (кроме щитов): коричневый;
- магия: синий;
- документы: оранжевый.
04. Переработано отображение сообщений о получении предметов:
- формат сообщений о получении предметов унифицирована в различных ситуациях по стандарту сообщений в диалогах;
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются в некоторых новых ситуациях (*"ItemTakenStrings");
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются слева статично (*"GameMessagesPlugin");
- в сообщениях о получении квестовых предметов в скобках опционально отображается соотношение количества имеющихся предметов к необходимому (*"QuestItemsPlugin");
- сообщения о получении предметов при квиклуте теперь отображаются в порядке, соответствующем сортировке предметов.
05. Названия неиспользованных аналоев и жерновов, а также неограбленных жил и (теоретически) могил отображаются оранжевым цветом.
06. В характеристики оружия ближнего боя добавлен опциональный параметр дальности поражения - "Диапазон" (*"WeaponRangePlugin").
07. В характеристики заклинаний и свитков добавлен параметр урона (Следует отметить, что урон заклинаний "Волна пламени", "Волна холода", "Ледяной взрыв", "Метеор" и "Вызов молнии" уменьшается при увеличении расстояния от фокуса заклинания до цели).
08. Исправлены строки интерфейса и игровые сообщения:
- исправлено сообщение "Не хватает: Барабанная палка" при попытке взаимодействия героя с барабаном орков;
- символ "X" после количества предметов заменен на "x" в сообщениях об их получении;
- удален лишний пробел после количества предметов в сообщениях об их изготовлении;
- в окне ограбляемого инвентаря строка HUD_GoldValue ("Цена в золоте") заменена на HUD_GoldAmount ("Золота");
- номер слота быстрого доступа "10" заменен на "0".
09. Изменены цвета строк интерфейса и игровых сообщений:
- восстановленное сообщение "Сундук заперт!": белый - красный;
- сообщения о перманентном повышении характеристик: желтый - зеленый;
- сообщения о количестве оставшихся очков обучения: зеленый - желтый;
- сообщения о недостающем навыке или заклинании: желтый - красный;
- сообщения о количестве недостающего атрибута: желтый - красный;
- сообщения о недостаточности очков обучения: белый - красный;
- характеристики неперманентных бонусов предметов: зеленый - белый.
10. Реализована более удобная сортировка предметов в разделах инвентаря "Оружие", "Защита", "Прочее", "Документы", а также рецептов.
11. Реализована более удобная сортировка опций в меню диалога.
12. Изменено отображение характеристик защиты:
- при игре без АБ (Альтернативного баланса) в окне характеристик отображается процент урона, погашаемый защитой героя;
- в окне характеристик героя отображается бонус +25 к защите от огня/холода при изученных навыках "Сопротивляемость жаре/холоду";
13. Инвертирован порядок отображения следующих характеристик для логического отображения в порядке сверху вниз:
- все группы характеристик предметов;
- компоненты рецептов;
- требования для изучения навыков и заклинаний.
14. Переработаны механизмы активизации стеков и элементов интерфейса:
- при открытии вкладок инвентаря и документов стеки больше не выбираются автоматически, исключение: карты местности;
- последняя выбранная карта не сбивается при повторном открытии вкладки карт местности;
- вкладка карт местности больше не показывается на мгновение при открытии меню документов на другой вкладке;
- тексты книг и писем теперь отображается только при нажатии на них;
- при одиночном, а не двойном клике по картам теперь выполняются их скрипты;
- скрипты книг, писем и карт больше не выполняются повторно, если они уже прочитаны однажды;
- при нажатии на книги, письма и карты больше не звучит звук, характерный для бесполезных предметов.
15. Изменено отображение рецептов:
- добавлено отображение отличного от единицы количества изготовляемых предметов перед их названием;
- в меню выбора количества изготавливаемых предметов показывается также второй множитель, если он отличен от единицы;
- требуемый навык теперь отображается синим или красным цветом в зависимости от его изученности героем;
- в рецептах отображаются свойства получаемого предмета и соответствующие иконки;
- свойство "Самокованный" теперь будет отображаться также в кузнечных рецептах посохов, луков, арбалетов, стрел и болтов;
- отображение урона и требований получаемого предмета теперь учитывают модификаторы от свойства "Самокованный";
- пояснение "+10" свойства "Самокованный" заменено на "(+10)";
- для экономии пространства в рецептах удалены отступы между группами строк характеристик предмета.
16. Расширено отображение особых свойств предметов:
- теперь отображаются также свойства "Горящий", "Леденящий" и (теоретически) "Проклятый";
- свойство "Изношенный" теперь имеет пояснение "(-50%)";
- иконки свойств теперь накладываются на изображения предметов также в меню лута и торговли;
- иконка свойства "Изношенный" теперь также накладывается на изображение предмета;
- изменен приоритет наложения иконок свойств на изображение предмета: "Горящий", "Леденящий", "Отравленный", "Благословленный", "Проклятый", "Изношенный", "Заточенный", "Самокованный";
- драгоценности/трофеи в инвентаре героя при торговле со скупщиком/охотником отображаются с наложением иконки "Золотые монеты";
- непросмотренные письма и карты отображаются в меню документов с наложением иконки "Восклицательный знак".
17. Расширен доступ игрока к документам:
- повторное нажатие на вкладку инвентаря "Прочее" в меню торговли или лута открывает вкладку "Документы";
- в меню торговли и лута иконка вкладки "Прочее" заменена на новую иконку "Прочее/Документы";
- если в Stringtable.ini из-за установленных модов отсутствует строка UPD_INV_Written ("Документы"), то вместо нее отображается строка UPD_Maps ("Карты местности").
18. Изменены механизмы скрытия интерфейса:
- переключатель клавиши "Скрыть быструю панель" теперь четырехфазный - убирает последовательно панель быстрого доступа, компас, статус-бары;
- при открытии 5-ти основных окон больше не появляются автоматически компас и статус-бары;
- при открытии 3-х окон создания, 4-х окон трансформации и окна лута больше не скрываются автоматически компас и статус-бары;
- панель быстрого доступа автоматически скрывается при превращении героя;
- при открытых окнах меню клавиша "Скрыть быструю панель" убирает фоновый рисунок интерфейса, делая его прозрачным.
19. Сообщение об успешном завершении Report-квестов теперь будет появляться после последней фразы диалога.
20. Изменен порядок расположения некоторых стеков при старте игры (для вступления изменения в силу необходимо начало новой игры):
- изменен порядок расположения навыков в меню характеристик персонажа: "Добыча зубов, когтей и рогов", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий"; "Мастерство отговорки", "Умение торговаться"; "Варка зелий превращения", "Изготовление яда";
- начальное положение факела на панели быстрого доступа перенесено из ячейки "2" в ячейку "0".

Управление героем и камерой:

21. Реализована возможность прерывания каста заклинания нажатием правой кнопки мыши.
22. Реализована возможность выхода из режима прицеливания нажатием правой кнопки мыши.
23. Реализована возможность квиклута предметов и жил нажатием правой кнопки мыши, герой при этом не останавливается принудительно.
24. Отскок назад из Gothic 3: Forsaken Gods доступен герою в режиме ближнего боя нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter").
25. Переработаны механизмы ориентации героя в пространстве:
- герой поворачивается к подбираемому им предмету;
- при открытии меню ограбления герой поворачивается лицом к NPC;
- при открытом меню торговли герой теперь всегда стоит лицом к NPC;
- убраны непроизвольные повороты героя, происходившие в разных ситуациях при включенной альтернативной камере.
26. Переработаны механизмы игры при открытии окон меню:
- при открытых пяти основных окнах меню теперь возможно опциональное управление героем (*"HUDPlugin"):
- первичное и вторичное действия не доступны на мыши, но продублированы клавишами "Взять прицел" (по умолчанию "R") и "Взять все" (по умолчанию "U") соответственно;
- также возможны перемещения, спринт, прыжок, подкрадывание, вооружение;
- заблокировано использование слотов быстрого доступа.
- при открытых окнах меню NPC теперь не перестают атаковать героя и могут наносить ему урон (*"HUDPlugin");
- при открытых окнах меню снова могут восстанавливаться характеристики героя даже при активированном АБ (*"HUDPlugin");
- окна меню закрываются автоматически при нажатии на клавишу "Достать оружие", при переходе в режимы плавания, взаимодействия или диалога, при заморозке, потере сознания или смерти героя (*"HUDPlugin");
- окно ограбления, а также окна меню создания или трансформации закрываются автоматически в случае атаки на героя (*"HUDPlugin");
- при открытии окон меню герой принудительно выходит из режима подкрадывания, если он вооружен или если управлении героем отключено;
- при открытии окон меню при включенной альтернативной камере герой больше не разворачивается спиной к камере;
- при открытии окон меню теперь не меняется режим камеры;
- камера теперь остается динамичной и доступной для управления при всех окнах кроме меню заточки, ковки, алхимии, готовки, диалога и подсказки;
- улучшено поведение камеры при открытии и закрытии меню торговли.
27. Герой теперь может использовать слоты быстрого доступа и предметы инвентаря из положений подкрадывания и блокирования, принудительно поднимаясь в положение стоя.
28. Восстановлена возможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
29. Герой теперь может "плавать спринтом".
30. Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
31. Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
32. Изменено взаимодействие героя с интерактивными объектами:
- отключено замедление героя при подходе к интерактивным объектам;
- при взаимодействии героя с интерактивными объектами больше не меняется режим камеры.

Взаимодействия с объектами:

33. Герой теперь опционально может передвигаться при использовании предметов инвентаря (*"ConsumePlugin").
34. Герой больше не вооружается своим убранным оружием или факелом автоматически после использования предметов или других действий.
35. Реализованы опциональные взаимодействия героя с предметами при нажатии на них в меню инвентаря (*"ItemInteracts"):
- герой может играть на лютне;
- герой может использовать метлу по прямому назначению;
- герой может использовать мотыгу по прямому назначению;
- герой может длительно курить косяк (Черный Робар); если в фокусе находится стул/лавка/костер, он принимает соответствующее положение сидя;
- герой и NPC после использования косяка роняют его на землю;
- мотыга, метла и косяк могут быть использованы прежним образом через слоты быстрого доступа.
36. Реализованы опциональные взаимодействия героя, ранее доступные для NPC (*"NewInteracts"):
- при наличии необходимых инструментов герой может взаимодействовать с предусмотренными для NPC точками починки (молотком), рубки деревьев (топором дровосека) и разбивания груды камней (киркой);
- ранее доступные бесполезные взаимодействия могут быть отключены.
37. Расширено взаимодействие с факелами:
- реализована возможность выброса факела в мир игры нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter");
- при поднятии горящего факела герой берет его в левую руку;
- если левая рука уже занята другим факелом или посохом, горящий факел в инвентаре заменяется на сгоревший.
38. Исправлено обращение героя с посохами и факелами:
- посох или факел больше не исчезают из левой руки героя после загрузки игры;
- герой больше не убирает посох или факел если пьет укрепляющее зелье или противоядие;
- также в этом случае больше не закрывается автоматически окно инвентаря, если оно открыто;
- теперь можно менять используемые стрелы и болты, если герой экипирован посохом или факелом.
39. Безоружный герой при поднятии автоматически экипирует только собственное выроненное оружие.
40. Исправлено взаимодействие с диалоговыми интерактивными объектами:
- при взаимодействии со "Священным огнем" герой больше не входит в этот объект;
- фича "не во время боя" больше не препятствует герою открыть дверь храма Аль-Шедим.
41. Герой теперь не подходит к кафедрам повторно, а сразу говорит: "Не интересно".
42. Исключено движение героя до его полного выхода из режима взаимодействия с книжными стендами и могилами.
43. Исключена возможность фазы отдыха при взаимодействии героя с могилой.
44. Убрана вероятность неудачи взлома двери.
45. Исправлены ошибки, возникавшие при неудачных попытках взаимодействия:
- герой больше не выходит принудительно из режима подкрадывания;
- устранено "подергивание" героя, происходившее при отключенной альтернативной камере;
- при отказе от взаимодействия с точильным камнем из-за отсутствия навыка, герой произносит "У меня недостаточно опыта..." вместо "Нет!".

Озвучка:

46. В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении книги/записки/карты, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00;
- при чтении книги/записки/таблички, поднимающей древнее знание/алхимию/кузнечный навык герой произносит соответствующую фразу;
- при получении предмета из книги/записки/таблички герой произносит SVM_SomethingInTheBook.
47. При использовании последней отмычки герой произносит SVM_LastOneGone.
48. В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
49. Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.
50. Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.

Боевая система и баланс:

51. Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от АБ навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
52. Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
53. Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
54. При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
55. Исправлены различные случаи применения колющего удара:
- блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар;
- колющий удар героя тупым оружием больше не пронзает цель;
- NPC больше не используют колющий удар тупым оружием.
- NPC теперь используют колющий удар неотравленным оружием только против людей и орков.
56. Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
57. Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
58. При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
59. Исправлены некоторые ситуации, когда атаки героя не поражали заведомых врагов, находящихся не в фокусе или атакующих другую цель.
60. Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в бой, инициированный героем, на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после боя "Здесь не дерутся, ясно?".
61. Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
62. Коровы и свиньи теперь относятся не к хищникам, а к дичи.
63. Вараны и огненные вараны, а также шныги и болотные шныги теперь относятся дружелюбно друг к другу.
64. Исправлено вычисление урона, наносимого изношенным оружием:
- изношенные луки и арбалеты больше не наносят полный фактический урон;
- фактический урон изношенного оружия теперь не может быть на единицу больше отображаемого.
65. Исправлены воздействия простой атаки оружием ближнего боя и выстрелов оглушающими стрелами при достаточном натяжении тетивы::
- исправлено вычисление урона от оглушающих стрел (учитываются модификаторы ловкости, брони и свойств оружия, возможны хэдшоты);
- враждебные NPC теперь умирают от оглушающих стрел при полной потере здоровья;
- оглушающие стрелы теперь могут быть блокированы щитом;
- простая атака больше не может сбить противника с ног.
66. Изменено начисление опыта:
- герой получает опыт от дружественных NPC, вступивших в бой, инициированный героем, а также от друзей в битве за Ардею;
- герой больше не получает опыт за "утопленников";
- герой теперь может повысить более двух уровней за раз.

Другое:

67. Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
68. В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
69. Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
70. Исключена возможность потребления ошибочных предметов при двойном нажатии клавиши быстрого доступа.
71. Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.
72. При большом отставании от героя компаньоны переходят на спринт.
73. Реализована возможность настройки квестового опыта (*"QuestXPModifier" аналогично параметру "XPModifier").
74. В случае отсутствия в Stringtable из-за установленных модов текстов строк, введенных в пакете обновлений и начинающихся с "UPD_" их тексты теперь генерируются из внутренних названий, приведенных в соответствие английской локализации.
75. В основном меню игры вверху экрана отображается версия установленного пакета обновлений.

Для модостроителей**:

76. Реализована возможность создания "универсальных" инфо-скриптов, действующих в любом месте мира без контакта с NPC.
77. Реализована возможность задавать квестам особые свойства.
78. Расширен набор команд, доступных для использования в инфо-файлах:
- восстановлена и исправлена команда SetEnclave;
- реализованы новые команды SetType и OpenQuest.
79. В различных случаях реализована или расширена поддержка характеристик героя:
- при выполнении квестов теперь могут быть повышены характеристики: HP, SP, MP, LP;
- при использовании предметов теперь могут быть повышены характеристики: XP, LP;
- требованием к использованию предметов теперь может быть назначено: LVL;
- реализована возможность задавать условием для инфо-файла уровень характеристик героя.
80. Количество доступных для использования цветов сообщений увеличено с 5 до 19.
81. Неиспользуемые ранее инструкции SD_Mocking и SD_Thankful теперь можно применять для новых анимаций диалоговых жестов.
82. Реализована возможность включить отображение названий различных категорий объектов.

II. Templates Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь считаются алебардами;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку;
- колючий стальник теперь относится к категории "Еда и зелья";
- больше нельзя съесть кустовую лобелию;
- "Золотой список Эштона", "Письмо от Санфорда", "Приказ Суруса" и "Список ингредиентов" теперь являются квестовыми предметами и не могут быть проданы.

III. gui Fix:
- добавлены новые иконки:
- иконка для сгоревшего факела;
- иконка для переключающейся вкладки инвентаря "Прочее/Документы";
- иконка для переключающейся закладки боковой панели "Дневник/Персонажи";
- иконки для свойств "Проклятый" (не используется в игре) и "Леденящий";
- иконки "Золотые монеты" и "Восклицательный знак";
- все иконки свойств переделаны в HD-качестве;
- все иконки дневника переделаны в HD-качестве;
- изменены иконки дневника "Основные" и "Все".

IV. _compiledAnimation Fix:
- добавлены анимации:
- недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful;
- анимация каста MagicPotion героя с факелом;
- анимация отскока назад из Gothic 3: Forsaken Gods;
- анимации взамодействия героя с предметами в движении;
- исправлены анимации доставания оружия/предметов в движении: удален поворот корпуса героя, который происходил во время стрейфа при оригинальной камере.

V. Stringtable Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked ("Сундук заперт!");
- добавлены новые строки:
- UPD_Achievement ("Новое достижение");
- UPD_Range ("Диапазон");
- UPD_INV_Written ("Документы");
- UPD_NPC_Characters ("персонажи"), UPD_NPC_Merchants ("Торговцы"), UPD_NPC_Teachers ("Учителя") и UPD_NPC_Comrades ("Соратники").

VI. Infos Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.

VII. _compiledMaterial Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).

VIII. _compiledImage Fix:
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74 (опционально);

IX. Speech Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена, Громпела и Ксардаса;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.

X. Changelog-112 Fix (только для русской версии):
- английская версия ченджлога патча 1.12, устанавливаемая коммьюнити-патчем 1.75, заменена на русскую версию.

XI. Font Fix (только для русской версии):
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).

XII. Добавлен файл ge3_cp_1_75_up_1_04_backup.ini для примера настройки новых параметров.

* - опциональные игровые параметры могут быть настроены одним из значений соответствующей строки в файле ge3.ini, подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Ge3IniSetup_Ru.txt
** - подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_ForModders_Ru.txt

Изменения сборки от 31.12.2017:
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно прочитать более одной каменной таблички из меню инвентаря.
- Исправлена ошибка лицевой анимации, приводившая к графическим артефактам в некоторых случаях использования доспехов.
- Устранен вылет игры при попытке героя курить косяк у костра, возле которого нет точек взаимодействия.
- При падении в нокдаун снова возможно получение урона, однако прервать падение нельзя.
- Герой больше не может передвигаться при подходе и выходе из режима взаимодействия с алхимическим столом, котлом, стволом дерева и точками починки.
- Порядок сообщений о получении предметов теперь соответствует сортировке предметов также при нажатии кнопки "Взять все" в меню ограбления и при покупке предметов в меню торговли.
- Колющий удар тупым оружием больше не может сбить противника с ног.
- Теперь (при использовании чита "show 1") названия тел NPC отображаются коричневым цветом - как и доспехи.

Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m & Mechanic.
Мы благодарим за помощь:
Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia, DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk, Φόβος, MadFaTal, George, ksardos877, s1lver, Дедушка, SLiPCoR, Keksinator73, xivragis, Wilder, Vak02, Masonna, CJIabuk, maximkapro, prudik, miky miles, Squerol, Drakon1590.

Контрольные суммы:
  • Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe - 1.47 ГБ (1 588 960 797 байт)
    CRC32: 8036109B
    MD5: D0722159170DEF9E78676B089F18F5E2
    SHA-1: D3468351262BD0DE273997771FD9BC33D5547DD0
  • Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe - 29.3 МБ (30 787 357 байт)
    CRC32: C1848DB3
    MD5: 76d3861c167ae72d57a69e6b30324a12
    SHA-1: 20e0a5465933a2cbae3dde45e45da4ab939926c1
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
В 3 части, после Ардеи, да даже до нее, можно с легкостью снять осаду с Венгарда. Круто же! Готика 3 "рулит". Даешь закликивание во всех играх!
Отчасти так и есть, хотя с Update paсk(ом), когда тебя будет атаковать группа орков, сломя голову не получится + легко можно получить заряд магии от какого-нибудь шамана... С другой стороны, Безымянный под завалом в храме Ирдората три недели не лежал, силенки остались, проблевался малость после морской прогулки и вперед к короне Миртаны. Баланс в бою: герой-орк у меня особых нареканий не вызывает, а вот баланс: орк - стабильно сильные монстры, зачастую вызывает недоумение.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Боёвка в 3ке норм.
Норм? Прости, мы точно об одной игре говорим? Я тебе напомню что из себя представляет боевка готики, будучи милишником - Это либо нескончаемая долблежка в блок, либо нескончаемый спам атакой в парирование.
От 2 части отличие ток в таймингах: там тот же мув сет у врагов, что и у ГГ, и они (кроме шаманов/ищущих) не лечились и НИКТО не жаловался.
Нет там ничего от первых двух частей, где ты видел отмену анимации атаки у ГГ в первых двух частях? (Это касается так же и самой атаки в блок, когда ты получаешь крайне убогий фрейм, за что тебя сразу же наказывают) Где ты видел в первых двух частях игнорирования блока мобами (Спасибо апдейт паку, это самое нелепое что только можно было сделать в крайне кривой боевке Г3)

И это я молчу за то, что против разных мобов там была своя стратегия, тех же орков во второй части можно было отпинать за милую душу, все что нужно, это отойти подальше от орка, заставить его сделать атаку на бегу, уклонится от его атаки, начать обильно резать ему спину, если нужно - повторить все действие сначала до скорейшей кончины орка. (Орки во второй части были одними из самых легких врагов из-за этого, но только по одиночке)
Единственная проблема 3 части ток в скорости. Враги, в отличии от 1 и 2 части, не могут тебя наказать, если ты не справился с ними и пытаешься убежать.
Очень даже могут, привет автоайм заклинаниям, который по хорошему следовало бы убрать, лучников с арбалетчиками же унизили крайне посредственной стрельбой с новой механикой прицеливания, вот с магами так же следует поступить.
Я играл в 1.04 спустя 7 лет с последнего раза до этого. И за 25 уровней не погиб ни разу!!! Ни 1 сейв/лоуда из-за неудачного боя или лишнего выпитого зелья.
Ток в скоростях врагов и отсутствии "напрыгнуть" вслед проблема. В остальном норм.
Стесняюсь спросить на каком уровне сложности все это происходило.

Даже в более хардкорной двойке можно разжиться такой защитой, что даже Остеры и Элитные орки будут отковыривать по чуть-чуть. В 3 части, как не одевайся/качай ХП у статуй, всё равно достаточно больно.
А вот нечего играть с альтернативным балансом, призванным сжечь зад игрока очередной порцией костылей. В броне пала/орков ГГ в оригинале все такой же терминатор как и раньше.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Вспомнил один эпизод: Мильтен в Ардее дерется посохом, магия в отключке..., понятно. А вот Ватрас способен швыряться магией... Справедливо ли это, ведь он тоже прибыл с Безымянным к берегам материка на "Эсмеральде". Правда его мод добавил, но все-таки. Или старик уже владеет древней магией. Дальше - больше..., если глубоко копать, можно и сам концепт использования магии поставить под сомнение: магия рун исчезла, а в свитках осталась. Но ведь свиток, не что иное как "оттиск", или дубликат руны. Или так, старая магия осталась в свитках, а новая - древняя, надо учиться. Как-то все это...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
893
Баллы
275
Вспомнил один эпизод: Мильтен в Ардее дерется посохом, магия в отключке..., понятно. А вот Ватрас способен швыряться магией... Справедливо ли это, ведь он тоже прибыл с Безымянным к берегам материка на "Эсмеральде". Правда его мод добавил, но все-таки. Или старик уже владеет древней магией.
Ватрас многоходовочник похлеще Джокера из фильма Темный Рыцарь. Он ещё в Хоринисе запасался старыми каменными табличками, которые ему таскал герой, так что у него уже к началу г3 багаж древних знаний полон.
(тут должна быть картинка-мем чернокожего человека в мантии магов воды, который прислоняет палец к голове)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Точно, хотя вроде в тех табличках все больше о быте древнего социума( у Ксардаса, например, интерес к ним не проснулся), но пусть такая трактовка имеет место быть, а вдруг...
 

Southborn

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
7
Баллы
155
Стесняюсь спросить на каком уровне сложности все это происходило.
На максе. Без альтернативного ИИ. Просто не лез в места где придется перезагружаться постоянно (типо пещеры Ортеги).
На воров зерна свитком натравил живность поблизости и выкрал мешки.
Ну и возможность пить на бегу/бегая боком выручает + копье обычное.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
На максе. Без альтернативного ИИ.
Я тебе напомню что из себя представляет боевка готики, будучи милишником - Это либо нескончаемая долблежка в блок, либо нескончаемый спам атакой в парирование.
Теперь я знаю что за вариант выбрал ты. Но он ничем не лучше первого, просто менее болезненный. (Я его спустя время так же включил, потому что мне надоел дубовый блок)
Просто не лез в места где придется перезагружаться постоянно (типо пещеры Ортеги).
Пещера Оргети не является сложным местом.
А так: Пол игры на этом завязано, особенно если ты играешь с двуручкой. (Особенно если играешь с тупым АБ, где до лучшего двуручника тебе нужно просерить не один стат и ты все равно будешь выдыхаться после 10 раскруток (А если ты получишь удар во время когда хочешь сделать раскрутку, ты профилонишь выносливость, потому что раскрутка воспроизводится через блок, а удары в блок (В случае с отключенным АИ - В парирование) жрут выносливость, а если еще и несколько врагов сделают удар, то удачи бежать пить зелье выносливости *ecstatic* *thumbs up*), которая не выписывает должного урона) Особенно в Нордмаре, где начав освобождать плавильню, Орки сами будут нонстопом нападать на тебя, а если попытаешься сбежать чтобы уложить какую троицу, остальной десяток быстренько на ускорении подбегут ломать тебе лицо.
На воров зерна свитком натравил живность поблизости и выкрал мешки.
А раньше они выманивались и просто отдубашивались... А теперь нужно костылями пользоваться, потому что боевочка не вывозит... Да...
Я их иначе дубасил: (Точней, по сути так же, как и в пред. двух частях, но с костыльной боевкой третьей части)Заставлял сделать удар (будь то нудный и долгий удар двуручкой сверху) и забегал за них, чтобы мои атаки шли прямиком во врага стоящего напротив сколы, после чего тупо закликивал.
 
Последнее редактирование:

Peccatum

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
90
Благодарности
22
Баллы
115
Народ как правильно накатить КП? он ставится у меня так common/Gothic 3, а неофициальный патч на него common/Gothic3/ так и надо или слешь убрать?
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
zandr, что вы думаете по этому поводу?
Меня смущала такая вещь в комьюнити-патчах, которой не было в релизной Готике 3. Когда ГГ совершает воровство в городе, а потом его кто-то останавливает и говорит "пропадают ценные вещи, готов поспорить, ты ответственен за это", то после того, как ГГ ответит "ну укуси меня", все жители становятся жёлтыми. Но если ГГ совершает убийство, а потом его кто-то останавливает и говорит "кто-то убивает наших, готов поспорить, ты ответственен за это", то после того, как ГГ также скажет "ну укуси меня", другие жители не становятся жёлтыми или красными, а остаются белыми либо зелёными. Т. е. получается, что в мире Готики 3 воровство хуже убийства? По-моему, это надо исправить.
 

Delwin22

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
3
Благодарности
7
Баллы
105
Здравствуйте. Заметил несколько недоработок, возможно что-то можно исправить.
1. После выкапывания могил снимается экипированное оружие / щит. Причем не в процессе копания, а после.
Gothic3 2019-08-10 15-42-21-60.jpgGothic3 2019-08-10 15-42-28-58.jpg
2. Долговые расписки Масила не группируются в одну ячейку:
Gothic3 2019-08-10 09-29-58-92.jpgGothic3 2019-08-10 09-31-27-19.jpgGothic3 2019-08-10 09-31-29-72.jpgGothic3 2019-08-10 09-31-33-27.jpgGothic3 2019-08-10 09-31-38-74.jpgGothic3 2019-08-10 09-31-40-34.jpgGothic3 2019-08-10 09-31-42-22.jpg
3. Я конечно не большой знаток русского языка, но мне кажется, что "кованый сундук" в данном случае нужно писать через одну "н", так как это отглагольное прилагательное, а не причастие (нет зависимых слов). Поправьте, если не прав.
Gothic3 2019-07-27 09-12-21-57.jpg
4. Для чего нужны иконки монет у некоторых торговцев драгоценностями и охотников, если цены скупки не отличаются?
5. Можно ли сделать, чтобы сохранялось положение камеры после загрузки сохранений? Приходится постоянно пару раз прокручивать колесиком мыши, отдаляя камеру.
И еще, не планируете ли выпустить подобный апдейт для аддона Отвергнутые боги? Чисто ради технических фич, сообщений, квиклута и т.д.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Здравствуйте. Заметил несколько недоработок, возможно что-то можно исправить.
Добрый вечер! Спасибо большое за очень грамотный фитбек.

1. После выкапывания могил снимается экипированное оружие / щит. Причем не в процессе копания, а после.
Эта же неприятность происходит при анимированном луте рудных жил. Это можно исправить, но пока у меня не получалось.

2. Долговые расписки Масила не группируются в одну ячейку
Эта мелкая недоработка мне тоже давно известна, список документов не сразу обновляется, а только если перезайти в окно.

3. Я конечно не большой знаток русского языка, но мне кажется, что "кованый сундук" в данном случае нужно писать через одну "н", так как это отглагольное прилагательное, а не причастие (нет зависимых слов). Поправьте, если не прав.
В текущих бета-версиях это уже поправлено.

4. Для чего нужны иконки монет у некоторых торговцев драгоценностями и охотников, если цены скупки не отличаются?
Цены отличаются у других ("неспециализированных") торговцев.

5. Можно ли сделать, чтобы сохранялось положение камеры после загрузки сохранений? Приходится постоянно пару раз прокручивать колесиком мыши, отдаляя камеру.
Думаю, можно даже сохранять погодные условия (чего не получилось сделать даже у CPT). Но такая доработка требует большого объема работы.

И еще, не планируете ли выпустить подобный апдейт для аддона Отвергнутые боги? Чисто ради технических фич, сообщений, квиклута и т.д.
Нет.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
И еще, не планируете ли выпустить подобный апдейт для аддона Отвергнутые боги? Чисто ради технических фич, сообщений, квиклута и т.д.
И очень жаль, что нет :( Я уже давно предлагал Димусу выпустить хотя бы адаптацию Апдейт-пака для ОБ, если уж не полноценный релиз. А особенно круто было бы при этом вернуть и оригинальный баланс "Пираний", загубленный CPT.
Но, видимо, с профессиональной и творческой точек зрения интереснее участвовать в CSP. Только этот фан-проект если когда и выйдет, то еще очень не скоро. А официальный аддон остается недопиленным и очень нуждается в вашем великолепном Апдейт-паке.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
И очень жаль, что нет...
Даже опустим вопрос, считаем ли мы G3а сколько-нибудь достойной любых усилий. Чем делать адаптацию основных фич Update Pack-а под FG, гораздо проще перенести всю игру на рельсы оригинала.

Но, видимо, с профессиональной и творческой точек зрения интереснее участвовать в CSP...
У меня в последнее время практически нет возможности работать ни над Update Pack, ни над CSP. Только по чуть-чуть ("для души") перевожу CSP на русский.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Даже опустим вопрос, считаем ли мы G3а сколько-нибудь достойной любых усилий.
вся же основная сюжетная линия, как и в оригинале игры - это "мальчик на побегушках" И именно из за этого в основном она не пришлась по вкусу тем, кто играл в первые 2 части.
В общем, кто еще не играл. Если есть интерес, что же там такое: советую пройти по любой сюжетной линии.
"Кстати, применить ваш Апдейт-пак к дополнению хотя бы частично, как ты и предсказывал, у меня не получилось. И лично мне все-таки жаль, что никто не копает этот "труп". Всё-таки, какими бы индийскими ни были "Отвергнутые боги", но это законная часть готической серии. В отличие от модификаций, которые я, например, не использую именно потому, что они не имеют отношения к официальной игре. Так что для меня гораздо интереснее этот "недоаддон", чем гипотетический мод-долгострой КСП...
В общем, несмотря на мое глубочайшее к вам уважение, вашего пренебрежительного отношения к аддону я не разделяю. "Готика-3" изначально тоже была недоделанным глючным полуфабрикатом, пока ее не допилили такие умельцы, как вы. А вот ее продолжение, получается, доводить до ума, к сожалению, некому".

Чем делать адаптацию основных фич Update Pack-а под FG, гораздо проще перенести всю игру на рельсы оригинала.
Я не специалист, поэтому вам виднее, что проще. Но ведь и этого никто не делает. Вы не хотите/не можете, а я не умею :( Пробовал, не вышло. Много раз начинал аддон и бросал. В тамошнем комьюнити-патче, и без того далеком от совершенства, еще и стоит безальтернативный АБ. А без него хоть и можно играть, но после оригинала с Апдейт-паком уже пропадает интерес, т. к. полно неисправленных багов, портящих атмосферу игры.

У меня в последнее время практически нет возможности работать ни над Update Pack, ни над CSP. Только по чуть-чуть ("для души") перевожу CSP на русский.
КСП и без тебя есть кому переводить, так что твой вклад принципиально ничего не изменит - там затык-то совсем не в этом. А вот Апдейт-пак - это ваше детище, ваш бренд, и он прекрасен, за что вам еще раз нижайший поклон: вы красавцы, вы лучшие, КПТ с вами не сравнится! :) Вот эти редчайшие таланты применить бы и к аддону - далеко не я один был бы вам еще больше признателен.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Такие замечания
1. В предыдущих частях серии с мракорисов падало мясо, а в третьей почему-то не падает. Не стоит ли это исправить?
2. По лору орки и странники враждуют, но когда подводишь их друг к другу, то они почему-то не начинают сражаться друг с другом.
3. Также смущает такая вещь. Такие предметы, как камни друида волка и мракориса после отдачи их Эйдану и Гроку исчезают из игры. Их нельзя вернуть после избиения этих NPC. Но если какой-нибудь NPC даёт квест принести сколько-то стеблей травы или болванок руды, то эти предметы не исчезают из инвентаря после отдачи. Если довольно обычные предметы не исчезают из инвентаря, то почему такие могущественные предметы, как камни друида должны исчезать? То же самое касается шлема первого паладина. Когда отдаёшь его Джареду, он также исчезает из игры.
 
Последнее редактирование:

Riskk

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
95
Как сделать такой же цвет, контраст и т.д.?! Молю, помогите!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
1. В предыдущих частях серии с мракорисов падало мясо, а в третьей почему-то не падает. Не стоит ли это исправить?
Видимо, разработчики G3 посчитали, что мясо мракорисов несъедобно и поэтому не стали включать его в набор трофеев с этих существ.
2. По лору орки и странники враждуют, но когда подводишь их друг к другу, то они почему-то не начинают сражаться друг с другом.
На самом деле оркам пофиг на странников до тех пор, пока они не мешают усилению власти в Миртане, а шаманов интересуют только знания друидов.
3. Также смущает такая вещь. Такие предметы, как камни друида волка и мракориса после отдачи их Эйдану и Гроку исчезают из игры. Их нельзя вернуть после избиения этих NPC. Но если какой-нибудь NPC даёт квест принести сколько-то стеблей травы или болванок руды, то эти предметы не исчезают из инвентаря после отдачи. Если довольно обычные предметы не исчезают из инвентаря, то почему такие могущественные предметы, как камни друида должны исчезать? То же самое касается шлема первого паладина. Когда отдаёшь его Джареду, он также исчезает из игры.
Не надо путать отдаваемые NPC обычные предметы с квестовыми. Поэтому не стоит отдавать их персонажам до тех пор, пока ГГ не получит лучшие предметы, например, корона Аданоса круче, чем шлем первого паладина. К сожалению, формат патча не позволяет сразу же удалить из инвентаря получателя отданные игроком предметы, в том числе из-за того, что их наличие может быть прописано в условиях активации info и/или quest файлов.
Как сделать такой же цвет, контраст и т.д.?!
Т.к. на скриншоте многие цвета имеют зелёный оттенок, то я вижу только вариант с проведением коррекции цветов по алгоритму из пункта 1.8.2 руководства для модостроителей (CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf).
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
261
Благодарности
78
Баллы
200
Я конечно понимаю, что вопрос надоел, но все же.
Есть хоть приблизительная дата выхода Update pack 1.05 или уже сразу будет 1.06 ?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Я конечно понимаю, что вопрос надоел, но все же.
Есть хоть приблизительная дата выхода Update pack 1.05 или уже сразу будет 1.06 ?
Видимо, я год назад допустил ошибку, не зарелизив готовый на тот момент материал. Но мне виделось напрашивающимся доделать кое-какие вещи. Когда я теперь смогу их доделать - не знаю. Жизнь изменилась, работать над Г3 по-прежнему уже не получается. Любой желающий может получить текущую бетку, написав мне в личку.
 
Сверху Снизу