• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

TBS X-COM: UFO defense

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
X-COM: UFO defense

Разработчик: Mythos Games
Издатель: MicroProse
Дата выпуска: 31 декабря 1993 (MS-DOS), 25 октября 1995 (PlayStation)
Жанр: микс (стратегия, пошаговая тактика, элементы РПГ)
Возрастные рейтинги: ESRB: K-A — Kids to Adults, ELSPA: 15+
Носители: 3.5-дюймовый флоппи диск, CD
Платформы: Amiga, PlayStation, PC, ZX-Spectrum
Режим игры: Однопользовательская
Управление: Клавиатура, мышь

Минимальные требования: :)
- IBM-совместимый компьютер с процессором Intel 386 (16 MHz),
- 2 мегабайта оперативной памяти,
- клавиатура,
- манипулятор мышь.


Окно управления базами. База X-COM в Юго-Восточной Азии.

Перехват НЛО истребителем X-COM

Тактический режим. Бой оперативников X-COM с пришельцами из подбитого НЛО.​

Действие игры начинается в 1999 году. Обеспокоенные участившимися сообщениями о появлении НЛО и похищениях людей, правительства Земли учреждают службу X-COM (eXtraterrestrial Combat UnitВнеземное Боевое Подразделение), которая призвана защитить человечество от внеземной агрессии, если такая угроза окажется реальной. Игрок является главой этой службы.

Разумеется, сообщения об инопланетной угрозе оказываются справедливыми. Для борьбы с ней игрок строит в разных частях света замаскированные подземные базы, служащие опорными пунктами для боевых и разведывательных действий, а также лабораториями и мастерскими для изучения пришельцев и использования их превосходящих технологий...

Материалы взяты из http://ru.wikipedia.org/wiki/UFO_Defense
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
938
Благодарности
234
Баллы
210
Неплохая игрушка, играл в нее давно, очень сильно затягивает как и большинство игр жанра TBS. Больше всего запомнилось, то что можно было брать убитых инопланетян себе на базу и препарировать их.:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
Хорошая штукенция, сам на нее подсел в то время. Лучше этой игры только ее 2-я часть :).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.476
Благодарности
6.939
Баллы
740
Ян75,
Лучше этой игры только ее 2-я часть .
Почему? Третья тоже очень даже не плохая. Хотя мне больше всего понравилась первая. :)
До сих пор иногда шпилим с друзьями, если расчехлен старый DX 386. :D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
MaGoth, я в 3-ю не играл :D . Но из описаний и сравнений сделал вывод - начиная с 3-й части игра стала другая (в некоторых статьях говорилось прямо - стала хуже). Как я понял в 3-й игре события развиваются на территории 1-го города.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.878
Благодарности
2.973
Баллы
680
Ну да, первая часть (мне она запомнилась под названием UFO: Enemy unknown) выглядит более красиво. Особенно мне нравится, когда команда X-COM прилетает на Марс и устраивает тотальную зачистку инопланетян у пирамид в районе Кидонии.
Вторая часть (Terror from the deep) стала слишком блёклой и сложной, приходится постоянно следить, какое оружие нужно взять - для ведения наземных или подводных боёв. У большинства оружия уменьшен размер обоймы и нет режима стрельбы очередями с отсечкой по 3 патрона (auto shot). Бронированные лобстермэны хорошо валятся только пилами. Разгром подводного города инопланетян в конце игры уже не так динамичен, как бой у пирамид в первой части. И вдобавок все видеоролики в ней заменены на дурацкие слайд-шоу.
Действие третьей части (Apocalypse) происходит в одном городе, над которым неожиданно открылся портал, из которого периодически лезут пришельцы. Базы приходится строить под домами и постоянно следить за взаимоотношениями X-COM с различными группировками, которым не нравится, когда в результате боёв с пришельцами наносится ущерб их собственности, например, у меня под конец игры корпорация MARSEC стала враждебной. В итоге нужно создать корабль, который может пройти через портал в измерение пришельцев, высадить команду и уничтожить врага. Игра ощутимо тормозила на больших картах (чаще всего это было в измерении пришельцев), а качество видеороликов было низким даже для того времени.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
434
Благодарности
20
Баллы
200
X-COM чем-то принципиально лучше чем Exterrestrial?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
Локи, Exterrestrial - это на 99% копия уфо. Прошел один раз и забросил - разрабам стыдно должно быть заниматься копированием.
 
Сверху Снизу