• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Underlord

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Gothic II Night Of The Raven Underlord
bf192a550e9d302acb6e270d14e3e68d.jpg


Платформа Готика 2 Ночь Ворона
Тип модификации Дополнение
Название Underlord (рабочее название):D
Версия 1.0
Статус В разработке
Дата начало разработки Ноябрь 2011
Дата релиза ;) пока неизвестно;)
Язык мода русский
Степень готовности около 33%..


Изменения То что уже сделано и проверено
То что сделано:
-Изменил расценку опыта у монстров.Стала больше.
-Монстры стали еще сильнее.Но всё проходимо.
-При пожертвовании 100 золотых Ватрасу +1 к мане.Действует 1 раз в день.(для магов)
-Сельдь +20 к MAX_НР.
-Немного изменены требования при поступлении к наёмникам. Стало жестче)
-Добавил квесты для Магов Огня.
-Добавил новые плюшки с едой.И увеличил аттрибуты у других.
-Акрабатика! Можно теперь и выучить
-Добавлены новые супы и компоты.
-Можно варить на котле.
-Доспех из панцирей ползунов можно получить не только у Гештата.
-Аттрибуты особенных эликсиров увеличились, а у некоторых наоборот уменшились
-Аттрибуты у табличек увеличились.
-Добавил требования ко всем доспехам
-Требование для роб магам
-Прикрепил визуалы к посохам магам и послушникам
-Изменил аттрибуты доспехов и их требования.
-За открытие 15 раковин-1 черный жемчуг. (за халяву)
-Добавил доспехи Гомеза.
-Доспехи Гомеза теперь не принадлежат к бандитам.
-Добавлен эликсир защиты от огня. Достать его будет трудновато
-Добавляются определенные аттребуты,при вступлении к любой Гильдии.
-Скелеты более подвержены дробящему урону, а колющий не действует вообще.
-Возможность создать огненные и магические стрелы.
-Увеличина дальность луков.И % попадания.
-Добавил кольцо телепортации к кругу солнца.Также добавлю еще несколько телепортационных колец
-При разговоре с Куархадроном нужно знать 2 языка зодчих.
-Начальные аттрибуты ГГ 15.
-Несколько сложных квестов
-Переделал немного набор рун у магов Огня
-Новое заклинание! (Призыв Тролля)
-Добавил несколько сундучков
-Посохи послушникам
-Урон от огня Когтю Белиара
-Возможность получить Доспехи Ворона по квесту
-Добавил квесты!
-Два глобальных квеста! Эти квесты будут выполнятся в течении всей игры.
-Дописывается сюжетная ветка для Кольца Огня!
-Немного переделал Кольцо Воды. Теперь это не просто "тупая" фракция, а что то поинтереснее

То что делается..
-Добавлен Храм Спящего

То что хочется, но пока фиг знает:D
- Болотный Лагерь в который можно будет вступит
- Гильдии новенькие
- Ну и еще что нибудь!
- переделать полностью монастырь магов
- Изменить Кольцо Воды(всмысле добавить квестов и добавить Кольцо Огня
- Лошадки!

Скриншотики)

Ну а теперь вкратце о моде. Начал делать первые изменения в ноябре 2011, так как много раз уже проходил Готику 2, и аддон к нему, и мне показалось что игра слишком быстро стала проходится. И вот я сделал несколько изменений, втянулся в работу со скриптами и пошло-поехало. Вобще, ценю работы других модостроителей, очень нравятся другие моды и поэтому тоже решил поделится с Вами своей разработкой.
Если есть у кого желание, чем то помочь то стучитесь в ЛС! На данный момент очень не хватает фантазии на новые квест, так то квестописатели очень ценятся! А так следите за новостями, по мере возможностей буду добавлять изменения. Так же с удовольствием выслушаю Ваши желания и просьбы, так что не стесняйтесь:)
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Нет, не в одиночку:D Один человечек помогает):)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild а почему за основу взято не Возвращение или Глобал , а оригинальная игра? Просто есть вероятность, что в итоге получится новое Возвращение, после долгой трудной работы...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild,
Не имеет смысла в реализации для этой игры, хотя сама по себе, вполне выполнимая задача, но есть ряд условностей.

xterm,
Scofild а почему за основу взято не Возвращение или Глобал , а оригинальная игра?
А кому оно нафих нужно?! :)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Очень интересный модик походу))
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

О, новый мод. :eek:
Интересно, все изменения похожи на укороченную версию Возвращения. :D
Делай лучше упор на сюжет и квесты.
 

jimmie-x

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Не имеет смысла в реализации для этой игры

А например, пушки, имеют? Для антуража несколько лошадок на фермах смотрелись бы вполне естественно. Тем более в игре ведь есть телеги ;).
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild а почему за основу взято не Возвращение или Глобал , а оригинальная игра? Просто есть вероятность, что в итоге получится новое Возвращение, после долгой трудной работы...
Совсем не трудная работа)) наоборот интересная)) :D
Почему именно оригинальная?! хмм, да потому что на Возвращение уже кучу патчей наклепали, а также всякие ребалансы и слэшн крафты, так что Возвращение уже "изнасилована" вдоль и поперк));)
А Глобал, если честно, то я в него толком и не поиграл, поэтому и не стал на его основе что то делать)

MaGoth Лошадки - вполне реализуемо, правда нудно и долго) А так как то странно плучается что тележки есть, а лошадок нет)) Хотя может овец взять:D...

Делай лучше упор на сюжет и квесты.
Вот на это как раз упор и стараюсь делать):D
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Мод интересный, с нетерпением буду ждать выхода.

Могу ли я предложить пару идей, а также помочь с диалогами? Уверен, у меня найдется парочка хороших выдумок. :D
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Могу ли я предложить пару идей, а также помочь с диалогами? Уверен, у меня найдется парочка хороших выдумок. :D
Конечно можешь предложить)) В ЛС пиши);)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild,
MaGoth Лошадки - вполне реализуемо, правда нудно и долго) А так как то странно плучается что тележки есть, а лошадок нет)) Хотя может овец взять...
Кто-то не внимательно читает, я не говорил что оно не реализуемо, я сказал что не имеет смысла. ::)
У меня давно уже наездник на мракорисе в игре бегает, лошадь, тут не исключение, как и коровы и прочее копытное и рогатое. Другое дело, что в игре это будет смотреться убого, больно большой получается итоговая модель, + очень маленький мир для езды верхом и т.д. и т.п...
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild,
У меня давно уже наездник на мракорисе в игре бегает, лошадь, тут не исключение, как и коровы и прочее копытное и рогатое. Другое дело, что в игре это будет смотреться убого, больно большой получается итоговая модель, + очень маленький мир для езды верхом и т.д. и т.п...
Попробовать все равно стоит)::) Можно сделать не ездовую, а там незнаю чтоб как овца стояла, паслась))
Хотя наездная лошадь было бы круто)):cool:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild, Ездовая модель не имеет смыла по одной причине, ее использовать сможет только Нпс НЕ герой, в твоем же случае, коли говоришь про телеги и прочее, правильнее было-бы реализовать модель буйвола. Вот он, нормально впишется в мир игры, ибо сам по себе большой и мощный, любому мракорису/глорху может свободно по шапке настучать + его можно запрячь в телегу и прочее что там есть у крестьян, хоть в пашню оправлять... ::)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Интересно, вот Мракорис которого можно приручить и покататься, был бы очень прикольной идеей, кстати, что то подобное реализовано в моде Gothic Racer.
А так мод выглядит интересно, Возвращения: Лошадка:D Удачи*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

phoenixxt,
кстати, что то подобное реализовано в моде Gothic Racer.
Слышали звон, да не знаем где он ?! ;)
Там сани реализованы, и гонки на этих санях... :D

Зы, в одном из номеров Хроник давалось его описание, почитай.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild, Ездовая модель не имеет смыла по одной причине, ее использовать сможет только Нпс НЕ герой, в твоем же случае, коли говоришь про телеги и прочее, правильнее было-бы реализовать модель буйвола. Вот он, нормально впишется в мир игры, ибо сам по себе большой и мощный, любому мракорису/глорху может свободно по шапке настучать + его можно запрячь в телегу и прочее что там есть у крестьян, хоть в пашню оправлять... ::)
Идея хорошая.*smile*
Только вот придется самому буйвола этого творить*wink*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

MaGoth, так вместо сан можно поставить коня, не обязательно чтобы он был живой:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

phoenixxt, Где у тебя там логика ночевала, а? Ты описание мода прочитай все-ж... :)
 
Сверху Снизу