• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Underlord

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II Night Of The Raven Underlord
bf192a550e9d302acb6e270d14e3e68d.jpg


Платформа Готика 2 Ночь Ворона
Тип модификации Дополнение
Название Underlord (рабочее название):D
Версия 1.0
Статус В разработке
Дата начало разработки Ноябрь 2011
Дата релиза ;) пока неизвестно;)
Язык мода русский
Степень готовности около 33%..


Изменения То что уже сделано и проверено
То что сделано:
-Изменил расценку опыта у монстров.Стала больше.
-Монстры стали еще сильнее.Но всё проходимо.
-При пожертвовании 100 золотых Ватрасу +1 к мане.Действует 1 раз в день.(для магов)
-Сельдь +20 к MAX_НР.
-Немного изменены требования при поступлении к наёмникам. Стало жестче)
-Добавил квесты для Магов Огня.
-Добавил новые плюшки с едой.И увеличил аттрибуты у других.
-Акрабатика! Можно теперь и выучить
-Добавлены новые супы и компоты.
-Можно варить на котле.
-Доспех из панцирей ползунов можно получить не только у Гештата.
-Аттрибуты особенных эликсиров увеличились, а у некоторых наоборот уменшились
-Аттрибуты у табличек увеличились.
-Добавил требования ко всем доспехам
-Требование для роб магам
-Прикрепил визуалы к посохам магам и послушникам
-Изменил аттрибуты доспехов и их требования.
-За открытие 15 раковин-1 черный жемчуг. (за халяву)
-Добавил доспехи Гомеза.
-Доспехи Гомеза теперь не принадлежат к бандитам.
-Добавлен эликсир защиты от огня. Достать его будет трудновато
-Добавляются определенные аттребуты,при вступлении к любой Гильдии.
-Скелеты более подвержены дробящему урону, а колющий не действует вообще.
-Возможность создать огненные и магические стрелы.
-Увеличина дальность луков.И % попадания.
-Добавил кольцо телепортации к кругу солнца.Также добавлю еще несколько телепортационных колец
-При разговоре с Куархадроном нужно знать 2 языка зодчих.
-Начальные аттрибуты ГГ 15.
-Несколько сложных квестов
-Переделал немного набор рун у магов Огня
-Новое заклинание! (Призыв Тролля)
-Добавил несколько сундучков
-Посохи послушникам
-Урон от огня Когтю Белиара
-Возможность получить Доспехи Ворона по квесту
-Добавил квесты!
-Два глобальных квеста! Эти квесты будут выполнятся в течении всей игры.
-Дописывается сюжетная ветка для Кольца Огня!
-Немного переделал Кольцо Воды. Теперь это не просто "тупая" фракция, а что то поинтереснее

То что делается..
-Добавлен Храм Спящего

То что хочется, но пока фиг знает:D
- Болотный Лагерь в который можно будет вступит
- Гильдии новенькие
- Ну и еще что нибудь!
- переделать полностью монастырь магов
- Изменить Кольцо Воды(всмысле добавить квестов и добавить Кольцо Огня
- Лошадки!

Скриншотики)

Ну а теперь вкратце о моде. Начал делать первые изменения в ноябре 2011, так как много раз уже проходил Готику 2, и аддон к нему, и мне показалось что игра слишком быстро стала проходится. И вот я сделал несколько изменений, втянулся в работу со скриптами и пошло-поехало. Вобще, ценю работы других модостроителей, очень нравятся другие моды и поэтому тоже решил поделится с Вами своей разработкой.
Если есть у кого желание, чем то помочь то стучитесь в ЛС! На данный момент очень не хватает фантазии на новые квест, так то квестописатели очень ценятся! А так следите за новостями, по мере возможностей буду добавлять изменения. Так же с удовольствием выслушаю Ваши желания и просьбы, так что не стесняйтесь:)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

MaGoth, я понял что невозможно чтобы конь двигался? (так сейчас попробую терминологию ввести :cool: ) Конь не может быть динамичен, так статичный конь тоже неплохо:) Хотя выглядит может будет фигово:-\ Но главное средство передвижения:)
 

Homerg666

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Посмотрел описание вроде должно получиться хорошо, главное чтобы не как Возвращение и Глобал там много чего понапихали не нужного, а то я их так и не закончил.Вот у тебя ник Scofild зачит тебе нравиться "Побег" может от тудо взять чего-нибудь для квестов :)
Допустим каких нибудь наемников из первой готы застряли в старом лагере с паладинами и им надо выбраться в Хоронис(тем самым сделать небольшой намек на "Побег" Вообще если хочешь я напишу квест ;)
P.S. Удачи с модом и доведи до конца!
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Посмотрел описание вроде должно получиться хорошо, главное чтобы не как Возвращение и Глобал там много чего понапихали не нужного, а то я их так и не закончил.Вот у тебя ник Scofild зачит тебе нравиться "Побег" может от тудо взять чего-нибудь для квестов :)
Допустим каких нибудь наемников из первой готы застряли в старом лагере с паладинами и им надо выбраться в Хоронис(тем самым сделать небольшой намек на "Побег" Вообще если хочешь я напишу квест ;)
Много напихивать точно не буду, так только чуть чуть)) Да, действительно нравиться "Побег", но увы ты уже опаздал, такой квест уже есть));)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild, ну просто как я понял по словам MaGoth'a, то здорового коня реализовать нельзя*???*
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Scofild, ну просто как я понял по словам MaGoth'a, то здорового коня реализовать нельзя*???*
Можно реализовать, просто он будет слишком большим и будет некрасиво смотрется) А вот осла допустим или как говорил MaGoth буйвола, то они вполне будет смотрется):)
 

Homerg666

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Много напихивать точно не буду, так только чуть чуть)) Да, действительно нравиться "Побег", но увы ты уже опаздал, такой квест уже есть));)
От этого поста тогда я еще больше буду ждать твоего мода:D:D,главное если бы в твоем квесте был персонаж Ти Бэг и он бы преследовал потом тебя,ну и в конце концов его опять отправить в Долину рудников:D
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

От этого поста тогда я еще больше буду ждать твоего мода:D:D,главное если бы в твоем квесте был персонаж Ти Бэг и он бы преследовал потом тебя,ну и в конце концов его опять отправить в Долину рудников:D
ахах, возможно что Ти Бэг и будет) Кстати, хорошую идею мне подкинул::)

Сегодня-завтра буду переносить Храм Храпящего)) В скором времени займусь новой локацией)) Думаю насчет Старой - Новой Шахты, пихать их в игру или не стоит?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Хм... Коня-то сделать можно, при наличии определённых навыков в моделировании и анимации. И не обязательно делать его огромным, многие породы ростом чуть больше осла - пони разные, монгольские и якутские лошади и т.п.
Основная проблема, по словам опытных в этих делах камрадов, в том, чтобы научить ГГ и коня нормально взаимодействовать. Поляки вон уже сделали коня, который и ногами перебирает, и ГГ на себе возит. Но выглядит это так, что лучше уж пешком ходить. :D

По теме:
 

Вложения

  • Gothic Wielka Wojna.jpg
    Gothic Wielka Wojna.jpg
    133,8 KB · Просмотры: 538

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

На счет размеров, можно сделать пони (только не розового:D ).

Bump: На счет размеров, можно сделать пони (только не розового:D ).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Дикарь, Тут надо понимать, что лошадь/конь как животное, в реализации вообще ни какой проблемы не представляет. Можно ту же овцу тупо увеличить в максе, перекрасить ей шкуру, немного изменить формы модели и все, формально, ваша первая версия лошадки готова.
С этим никогда проблем не было, проблема в другом, вернее, это даже не проблема, а техническое ограничение, НЕЛЬЗЯ сделать ездовую лошадь для Гг, чтобы он слазил, взбирался на нее когда ему вздумается и прочее. Конечно, при должной усрачке и это все реализовать можно, но оно очень сложно, придется много всякого моделировать и анимировать. Трудозатраты и итог не стоят того чтобы этим заниматься вообще. А вот НПС не героя, - как ездока, можно реализовать вполне, ибо требования у игры, ее сюжета, или сюжета мода к этой модели непеся будут уже другие. ;)

И не обязательно делать его огромным, многие породы ростом чуть больше осла - пони разные, монгольские и якутские лошади и т.п.
Если делать цирк уродцев, то да, пони и прочие сойдут, но в Готе, карликизм мало уместен. Если токо не начать делать мод а-ля Санчо Панцо на своем осле, или что там у него было ?! :D
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Дикарь, какой то там конь странные и езда на на нем гадкая уж очень)):) Все таки может и сделаю лошадей но для других НПЦ и так для антуража.) уж очень возни с ними много...::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

MaGoth,
НЕЛЬЗЯ сделать ездовую лошадь для Гг, чтобы он слазил, взбирался на нее когда ему вздумается и прочее.
Так о том и речь.
 

Homerg666

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Думаю насчет Старой - Новой Шахты, пихать их в игру или не стоит?
Это только имхо,ведь старая шахта была по моему затоплена по сюжету и нет смысла её вставлять (кстати в Возвращении ужасно сделано*???*) а новая шахта тоже не зачем ведь там дракон типа все замерзло.Вообщем в них смысла нет,но как я говорил это только моя имха.Единственное за забором восстановить местность ну и квест какой нибудь туда впихнуть:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Это только имхо,ведь старая шахта была по моему затоплена по сюжету и нет смысла её вставлять (кстати в Возвращении ужасно сделано*???*) а новая шахта тоже не зачем ведь там дракон типа все замерзло.Вообщем в них смысла нет,но как я говорил это только моя имха.Единственное за забором восстановить местность ну и квест какой нибудь туда впихнуть:)
Почему невозможно, на мой взгляд вполне реально. Дракон поселился в Лагере, а Свободную Шахту не тронул, единственное вход в неё заблокирован, что со стороны дракона, что со стороны запасного путя через горы, где шастуют скелеты и ищущие. Старая Шахта конечно менее реально могла остаться в прежнем виде. Разве что если Старая Шахта была сначала затоплена, потом рухнул барьер, началось землятрясения, и вода ушла во свояси, так как открылся новый проход. Но чего в Старой Шахте по сюжету из первой Готики точно не должно быть, так это балок, или шахта должна быть разрушена примерно на том уровне, как в Minemod-e. Но в сказку поверить, что скелеты или рудокопы под неизвестным предводительством восстановили Старую шахту, верится с трудом.
 

Homerg666

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Почему невозможно, на мой взгляд вполне реально. Дракон поселился в Лагере, а Свободную Шахту не тронул, единственное вход в неё заблокирован, что со стороны дракона, что со стороны запасного путя через горы, где шастуют скелеты и ищущие. Старая Шахта конечно менее реально могла остаться в прежнем виде. Разве что если Старая Шахта была сначала затоплена, потом рухнул барьер, началось землятрясения, и вода ушла во свояси, так как открылся новый проход. Но чего в Старой Шахте по сюжету из первой Готики точно не должно быть, так это балок, или шахта должна быть разрушена примерно на том уровне, как в Minemod-e. Но в сказку поверить, что скелеты или рудокопы под неизвестным предводительством восстановили Старую шахту, верится с трудом.
Про новую шахту как написал ты конечно вариант хороший,но зачем она нужна?А про старую шахту я о том же,смысла в ней нет.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Лошадок можно поставить в каких-нибудь хлевах и загородках....
а то ведь по всему острову валяются разбитые телеги, но вот животных для упряжи не было никогда - странно...
 
Сверху Снизу