• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Гильдии - ссылки на закачку

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.715
Благодарности
14
Баллы
330
Версия 0.1.3 (последняя)

Скачать полную версию мода на хорошей скорости

Скачать минимальную версию мода на хорошей скорости

Обязательный фикс


Различия версий
Полная версия - 40 Мб - новые модели шпаг, звук кой-какой, измененные текстуры и фикс для широкоформатников (ставится отдельно, по желанию).

Минимальная версия - кое-что из звуков, модели шпаг. Измененных текстур в этой версии можно сказать что нет, оформление стандартное - от Ребаланс 1. Все остальные изменения доступны. - 10 Мб

Установка:
1.
Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Качаем инсталлятор Full_Pack_ReBalance_SnC_v2.1 отсюда.
3. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 1 (остальное не нужно для мода "Гильдии", но можете ставить, если хотите - конфликтов не будет).
4. Никаких других галочек не ставим, начинаем установку мода. Терпеливо ждем, пока она не закончится.
5. Скачать одну из версий - с текстурами или без
6. Скопировать из архива с модом файл guilds.mod в папку \Data\modvdf
7. Скопировать файл guilds.ini в папку System
8. Поставить фикс.
9. Запускать мод с Готик стартера
 
Последнее редактирование модератором:

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
завтра можно надеяться поиграть или работа над модом еще продолжается?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.715
Благодарности
14
Баллы
330
завтра можно надеяться поиграть или работа над модом еще продолжается?
Есть около десятка непобежденных недоработок(не критических), а также 2 вопроса из области баланса. Это требует еще хотя бы 2-3 недели тестирования и доработок. Лучше мы еще потрудимся - как никак больше патчей от нас не будет, скорее всего, от меня уж точно, если только кто-то еще из коллектива решит продолжить поддержку мода. Для желающих что-то поменять самостоятельно и не нахватать багов декомпиляции, уже традиционно выложим исходники нашего поделия:)

Завтра совершенно точно состоится релиз финальной версии мода "Путь Некроманта", после чего сразу же стартует турнир по моду!:D

После НГ я буду заниматься только скриптами Возвращения 2.0.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
спасибо за ответ, буду с нетерпением ждать. согласен, что лучше уж подождать, но пусть будет минимальное количество ошибок
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.715
Благодарности
14
Баллы
330
Гильдии 0.1.2

Скачать полную версию
Зеркало

Скачать минимальную версию
Зеркало

Описание - тут и в ридми-файле, идущем с модом. Вопросы по прохождению желательно писать сюда, быстрее получите ответ.

Различия версий
Полная версия - модели шпаг от hell9999, звук кой-какой, измененные текстуры и фикс для широкоформатников (ставится отдельно, по желанию). Также в комплекте - исходники мода. Правда сейчас мод вроде как и декомпилируется-компилируется без заметных багов.

Минимальная версия - кое-что из звуков, модели шпаг. Измененных текстур в этой версии можно сказать что нет, оформление стандартное - от Ребаланс 1. Все остальные изменения доступны.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
xterm,
Установку бы расписать по подробнее...
А то:
"поверх имеющегося мода"
- не совсем понятно.

Гильдии 0.1.2 ставить на что?
Возвращение, Ребеланс... Гильдии 0.1.1... или все по порядку?
Ребелан 1 -> Гильд 0.1 -> патч 0.1.1 -> патч 0.1.2


Насколько я понял в шапке темы ссылки на Гильдии 0.1

Вопросы по прохождению желательно писать сюда, быстрее получите ответ.
там зарегится не могу. У меня опера ( если это важно): картинку не высвечивает, прослушать тоже нельзя.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
kiko.-_-, патчи куммулятивные, каждый следующий содержит все наработки предыдущих. Поэтому релизную версию ставить поверх уже стоящей версии мода (любой), без ее удаления.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
Ян75,
А "начальную" версию Гильдии 0.1 на Ребеланс 1 или просто на Возвращение?

и скажи плз
xterm, писал:
- изменена прокачка владения всеми видами оружия - теперь цены растут при достижении 30%\45%\60%\75%\90%. На новом уровне сложности цены по LP и золоту растут больше

а какой порог у силы и ловкости? и предел ее прокачивания у учителей?




xterm,
(цитата):
- Снято ограничение по молитвам у Дарона - можно "бонусно" жертвовать золото, состоя в любой магической гильдии(раньше это было не так). Разные бонусы кармы и здоровья для разных гильдий, уменьшены необоснованные бонусы маны и очков обучения у него же. Максимальные бонусы - для послушников из монастыря и самих магов огня.

Т.е. чем больше золота тем больше урон магии? ( пожертвования безконечны или имеется в виду что снято ограничение только на возможность жертвовать пока ГГ без основной гильдии... и тепер выгодно жертвовать когда ГГ уже зачислен в какую-либо гильдию потому что количество бонусов ограничено, а размер бонуса зависит от выбраного пути ГГ.)?

Не нашол нигде хоть слово о выносливости. Она осталась такой же как и с Реб1? Или скорость ее регенерации увеличена хотя б раз в 10-20 вне боя? Сново обезательно стоять что б регенилась? Ограничение 100?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
Ян75,
А "начальную" версию Гильдии 0.1 на Ребеланс 1 или просто на Возвращение?
А ты вообще Гильдии не ставил? Я устанавливал в свое время "по простому способу" - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35005

и скажи плз
xterm, указал:
- изменена прокачка владения всеми видами оружия - теперь цены растут при достижении 30%\45%\60%\75%\90%. На новом уровне сложности цены по LP и золоту растут больше

а какой порог у силы и ловкости? и предел ее прокачивания у учителей?
Вот. Но это из описания НЕФИНАЛЬНОЙ (но одной из последней) версии. Цифры могли поменяться (я в последнее время не тестировал).
... остановимся на следующем варианте: до 30% - коэффициент 2. Далее по уровням сложности:
до 50% - коэфф. 3 для первого уровня сложности и 4 для второго. До 75% коэфф. 4 для первого, и 5 для второго. До 90% 5 для первого, а 6 для второго уровня сложности. И, наконец, до 100% 6 для первого, и 7 для второго.
Максимального порога силы/ловкости (предела) не достигал, но вроде мы его не трогали. так что максимум должен быть как в Ребалансе.
Кстате:) еще один важный для меня вопрос:
Как приплюсовывается карма и интелект к урону заклинаний? Ну т.е. то что идет 0.5 интелекта я то читал, а карма? За убийство одного скелета дает +1 кармы? Кармы кого ? Инноса? А карма Адоноса для магии воды? Ну и откуда карма Белиара?
(вроде все прочитал что с шапках тем модов - не нашел)

Точные цифры по карме не прошу, приблизительно... хочу понять как "лучше" разривать ГГ.

Меня просто пугает немного написаное изменение для версии 0.1.1:
2. Ограничение интеллекта - 1000
В ребелансе ( кажется) интелект ГГ доходил до 400-т (около того)... Если в Гильдиях его можно развить до тысячи, да + карма то урон у магии выходит какой-то, мягко говоря, ужасающий.
Вот
...
- заклинания магов воды, паладинов и всех укурков + 1\8 интеллекта. Исключения - малая молния и порыв ветра, у него +1\15 интеллекта, т.к. очень мощный и так при хорошей прокачке маны, притом и радиус увеличен
- заклинания пирокинез и украсть жизнь работают с меньшего расстояния, заклинание кулак ветра - с немного большего
- у магов огня ко всем боевым заклинаниям кроме пирокинеза + 1\10 интеллекта, 1\10 кармы Инноса. Пирокинез отнимает по 25 очков вместо прежних 50
- все заклинания некромантов +1\10 интеллекта, + 1\10 кармы Белиара
- руна Удар Уризель +1\10 интеллекта, базовый урон уменьшен до 200, чтобы в 4-м круге она не была слишком мощной, с другой стороны как правильно заметили, она тут должна быть, т.к. по сюжету предназначена для битвы с драконами. Урон руны от кармы не зависит, что ограничивает ее прокачку и делает ее хорошей только на какое-то время, возможно.
...
- урон огненного лука и магических лука и арбалета - БУ+1\10 интеллекта
...
- руна Гнев создателей теперь получает 1\10 интеллекта, а не полный интеллект, как раньше было
За мага так и не прошел полностью, поэтому предела интеллекта не знаю. Как видишь карма Инноса важна для магов огня, карма Белиара - для некромантов. Кармы Аданоса нет :) .
Откуда карма?
- обычные скелеты, зомби - плюсуется +1 к карме Инноса за каждое третье убитое существо для ГГ всех гильдий
- элитные скелеты - плюсуется +1 к карме Инноса за за каждое второе убитое существо для ГГ всех гильдий
- ищущие +1 к карме Инноса за каждого второго убитого
- демоны +1 к карме Инноса за каждого убитого
- драконы + 15 к карме Инноса за каждого убитого
- за Сенъяка и Люциана +5 к карме Инноса за каждого
- за каждого третьего убитого бандита + 1 к карме Белиара
- за каждого второго убитого обычного человека + 1 к карме Белиара и - 1 к карме Инноса
- за каждого второго убитого ополченца, паладина или мага огня +2 к карме Белиара и -2 к карме Инноса
Не нашол нигде хоть слово о выносливости. Она осталась такой же как и с Реб1? Или скорость ее регенерации увеличена хотя б раз в 10-20 вне боя? Сново обезательно стоять что б регенилась? Ограничение 100?
Выносливость не трогали, скорость регена не менялась. Раз ты любишь махать двуручем в самом начале игры, то будь добр, позаботься о восстановлении выносливости дополнительно. Или бери одноруч (лук, арбалет, магию) в помощь. Ограничение 100. Мы пытались поменять кое-что, но параметр начинал глючить.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
Ян75,
просто неожидал что в посте о пачте 0.1.2 будет столько инфы... но так как потер некоторые вопросы в своем посте раньше чем увидел твой ответ то так и будет.
Спасиб еще раз.
наверное это обьяснение лишнее... извиняюсь за офф топ. С Новым Годом!:)

Выносливость не трогали, скорость регена не менялась. Раз ты любишь махать двуручем в самом начале игры, то будь добр, позаботься о восстановлении выносливости дополнительно. Или бери одноруч (лук, арбалет, магию) в помощь. Ограничение 100. Мы пытались поменять кое-что, но параметр начинал глючить.
Не=( Дело не в начале игры. Если ты помниш то регенерация выносливости идет в чисельном значении.
т.е. вначале ГГ, имея 10 выносливости и используя легкое оружие тратит в среднем 50% ее на одного монстра. А 100% регенирация выносливости = 2 минуты. ( вернее это в Р2... В Р1 скорость регенерации была еще меньше)
А вот " в конце" выходит совсем плохо. Имея 100 выносливости, при изученом навыке "регенерация выносливости" ГГ регенит 100% выносливости 4,5 минуты. Вот в этом для меня и кроется проблема. Я понимаю пока ГГ развивается он слаб, надо использовать разные способы восстановлении выносливости. Но когда ГГ уже развит - лазить в карман за эликом через 3-4 монстра ( это если противник совсем не блочится) просто надоедает, и тем более стоять ждать. А если блочится то там все 100% на одного могут уйти.
На этот камень, играя воином, я натыкался уже не раз и забрасывал прохождение, так что прийдется выбрать путь мага раз ничего не изменилось=(.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.715
Благодарности
14
Баллы
330
0.1.2 можно ставить и на чистый Ребаланс 1, установка предыдущих версий Гильдий не нужна. Просто я предполагаю как-то, что новых игроков не будет много, вот и написал что поверх старой версии нормально будет.

kiko.-_-
Насчет регистрации на форуме - скинь скриншот пожалуйста, версию оперы.
И да, зарегаться при желании можно через IE или firefox, а дальше заходить уже через оперу:)

Насчет выносливости - все что было в конечном счете изменено в моде, так это то что расходуется она медленнее, чем в Р1, а также у ГГ меньше шансов помереть, если выносливость нулевая, а здоровье уменьшается. Просто подольше может махать дубиной или чем там. Также стоит подбирать свой тип оружия. Большие топоры и двуручники требуют максимальной выносливости, давай и максимальный радиус\урон. Есть и более легкое оружие, но не такое мощное.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
80
Благодарности
3
Баллы
165
Ну что ж раз раз версия 0.2 в ближайшее время не выйдет. Пере пройду Гильдии с небольшими изменениями 0.1.4 большое спасибо за работу...
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
467
Баллы
340
Мод Гильдии 0.1.3 "Fix Демоникон"
Дата выхода - 07.09.2013

- Исправлен баг с Демониконом и Мильтеном на Затерянном острове
P.S
Чтобы все конкретно заработало, желательно поставить фикс до отплытия с Ирдората на Затерянный остров. Не отвечаю за работоспособность фикса уже в пещере с Демониконом.
Устанавливать только на Гильдии 0.1.3.

Линк
Скачать с ожиданием 60 сек
Скачать с "ветерком"
Надеюсь, после установки фикса вы станете лучше и бросите пить, материться и бить беременных.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
316
Благодарности
7
Баллы
185
Vidaet "Setup files are corrupted". Zapuskal ot imeni administratora. Skachal vse versii. Kogda hochu ustanovit Gildii.exe (s pervogo posta) vidaet takuyu owibku... Windows 8 u menya, Gotika rabotaet normalno. Est idei?
Diego1987Пиши посты кириллицей! Еще раз такое увижу, удалю без предупреждения.

Оказалось нужно было просто переименовать файлы на англ. текст. Все работает. Translit.ru :D
 

nikola555

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
45
Может кто ссылку дать на текстуры отдельно, хочу их на мод ловкач поставить.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
165
Вышла новая версия. Патч v.2.23.1.
Поскольку он ставится на 2.23 то сначала ссылку на него: 2.23
После поверх ставим 2.23.1
А вообще вся история обновлений для закачки здесь
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу