Ян75
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 14 Янв 2009
- Сообщения
- 7.927
- Благодарности
- 2.860
- Баллы
- 735
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1C, JoWooD Productions
Дата выпуска: 23 апреля 2004 года
Версия: 1.1
Жанр: Пошаговая стратегия, тактическая ролевая игра
Платформа: Microsoft Windows
Игровой движок: Silent Storm
Режим игры: Однопользовательская игра
Носитель: 2 CD
Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XР,
процессор 800 МГц,
128 Мб RAМ,
32 Мб видеокарта совместимая с DirectХ 9.0,
звуковая карта,
3 Гб свободного места на жёстком диске
Управление: Клавиатура, мышь
Бойцы с базуками - опасная сила. И против пехоты, и против панцеркляйнов
И правильно. Потому что «Молот Тора» вовсе не уничтожен. Однако официально-то у нас нынче мир. И государствам стало не к лицу участвовать в невидимой войне. Публичная борьба с терроризмом наступит еще нескоро. А потому на эту работу взяла частный подряд коммерческая организация «Часовые». Впрочем, не стоит опасаться некомпетентного подхода: это те же люди, что воевали с «Молотом» и в военные годы.
По сути дела, государства узаконили что-то вроде сухопутного каперства. «Часовые» живут гонорарами за операции по спасению мира, а заодно... продажей на черном рынке добытого в бою оружия.
Основные изменения:
Самое важное изменение в игре по сравнению с первой частью — экономика. Если в базовой Silent Storm нам все давалось бесплатно (хотя и в ограниченном количестве), то теперь за все, в том числе и включение в команду новых бойцов, придется выкладывать кругленькую сумму (правда единожды получивши «подъемные», наемник остается с нами навсегда и зарплаты не просит).
В качестве кандидатур для найма предлагаются все лучшие кадры как союзников, так и оси из Silent Storm. Но теперь они различаются куда резче, чем раньше: некоторые из них спрогрессировали до 10 уровня и выше, другие остались со скромным первым уровнем. Соответственно различается и цена: бестолковый солдатик Гатор обойдется нам в 2000 долларов, а всеобщий любимец Тарас Петренко — в целых 30 000 (и это не предел, бывают и за 40 тысяч). Нанятого бойца можно отпустить — при этом никто не запрещает нанять его снова бесплатно.
Иногда сама миссия требует каких-то выплат, например — за информацию.
Медицина (если играть не на самом легком уровне) влетает в копеечку (лечение и медикаменты платные). Соответственно, оружие и боеприпасы тоже стоят денег. Купить можно многое, но не все: например, панцеркляйны так и не попали в серийное производство и берутся исключительно в бою. Разница между покупной и продажной ценой очень существенна.
Появилась и еще одна статья расхода (она же — дополнительный источник проблем в бою). Дело в том, что оружие нынче ломается. А также заклинивает. В обоих случаях это можно исправить самостоятельно, но общий ресурс оружия истощается (тем сильнее, чем хуже инженерный навык ремонтирующего). На базе чинят качественно, но дорого. Так что инженера придется брать в команду одним из первых, не то разоримся на оружейной мастерской.
Что до заработков, то здесь все просто: гонорар за миссию, доплата за «дополнительные услуги» и подмиссии, вычеты за пострадавших гражданских и собранное на поле боя вражеское добро. В основном, конечно, оружие, а не патроны — на патронах состояние не сделаешь, больно дешевы. Что, впрочем, не значит, что ими нужно брезговать.
Материалы взяты из:
1. http://www.lki.ru/text.php?id=3200
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%E0%F6%E8%FF_Silent_Storm%3A_%D7%E0%F1%EE%E2%FB%E5