• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

TBS Операция Silent Storm: Часовые

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.857
Баллы
670

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1C, JoWooD Productions
Дата выпуска: 23 апреля 2004 года
Версия: 1.1
Жанр: Пошаговая стратегия, тактическая ролевая игра
Платформа: Microsoft Windows
Игровой движок: Silent Storm
Режим игры: Однопользовательская игра
Носитель: 2 CD
Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XР,
процессор 800 МГц,
128 Мб RAМ,
32 Мб видеокарта совместимая с DirectХ 9.0,
звуковая карта,
3 Гб свободного места на жёстком диске
Управление: Клавиатура, мышь

Бойцы с базуками - опасная сила. И против пехоты, и против панцеркляйнов​

Разведчик в окопе со стационарным пулеметом тихо-мирно снимает вражеского солдата
Встеча в баре в тихом швейцарском городке. Вот-вот начнется заварушка
Мир так и не узнал о той «третьей силе», что в немалой степени стояла за великим конфликтом: организации под названием «Молот Тора». Наш «незримый бой» в рамках операции Silent Storm так и остался неизвестным общественности, и на родине героев не воздвигли памятники в виде золотых панцеркляйнов...

И правильно. Потому что «Молот Тора» вовсе не уничтожен. Однако официально-то у нас нынче мир. И государствам стало не к лицу участвовать в невидимой войне. Публичная борьба с терроризмом наступит еще нескоро. А потому на эту работу взяла частный подряд коммерческая организация «Часовые». Впрочем, не стоит опасаться некомпетентного подхода: это те же люди, что воевали с «Молотом» и в военные годы.

По сути дела, государства узаконили что-то вроде сухопутного каперства. «Часовые» живут гонорарами за операции по спасению мира, а заодно... продажей на черном рынке добытого в бою оружия. :)

Основные изменения:

Самое важное изменение в игре по сравнению с первой частью — экономика. Если в базовой Silent Storm нам все давалось бесплатно (хотя и в ограниченном количестве), то теперь за все, в том числе и включение в команду новых бойцов, придется выкладывать кругленькую сумму (правда единожды получивши «подъемные», наемник остается с нами навсегда и зарплаты не просит).​

В качестве кандидатур для найма предлагаются все лучшие кадры как союзников, так и оси из Silent Storm. Но теперь они различаются куда резче, чем раньше: некоторые из них спрогрессировали до 10 уровня и выше, другие остались со скромным первым уровнем. Соответственно различается и цена: бестолковый солдатик Гатор обойдется нам в 2000 долларов, а всеобщий любимец Тарас Петренко — в целых 30 000 (и это не предел, бывают и за 40 тысяч). Нанятого бойца можно отпустить — при этом никто не запрещает нанять его снова бесплатно.

Иногда сама миссия требует каких-то выплат, например — за информацию.

Медицина (если играть не на самом легком уровне) влетает в копеечку (лечение и медикаменты платные). Соответственно, оружие и боеприпасы тоже стоят денег. Купить можно многое, но не все: например, панцеркляйны так и не попали в серийное производство и берутся исключительно в бою. Разница между покупной и продажной ценой очень существенна.

Появилась и еще одна статья расхода (она же — дополнительный источник проблем в бою). Дело в том, что оружие нынче ломается. А также заклинивает. В обоих случаях это можно исправить самостоятельно, но общий ресурс оружия истощается (тем сильнее, чем хуже инженерный навык ремонтирующего). На базе чинят качественно, но дорого. Так что инженера придется брать в команду одним из первых, не то разоримся на оружейной мастерской.

Что до заработков, то здесь все просто: гонорар за миссию, доплата за «дополнительные услуги» и подмиссии, вычеты за пострадавших гражданских и собранное на поле боя вражеское добро. В основном, конечно, оружие, а не патроны — на патронах состояние не сделаешь, больно дешевы. Что, впрочем, не значит, что ими нужно брезговать.

Материалы взяты из:
1. http://www.lki.ru/text.php?id=3200
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%E0%F6%E8%FF_Silent_Storm%3A_%D7%E0%F1%EE%E2%FB%E5
 
Сверху Снизу