Ян75
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 14 Янв 2009
- Сообщения
- 7.927
- Благодарности
- 2.860
- Баллы
- 735
Разработчик: Novik&Co, Nival Interactive
Издатель: 1C
Дата выпуска: 29 апреля 2005
Версия: 1.2
Жанр: пошаговая стратегия, тактическая ролевая игра
Платформа: PС (Windows)
Игровой движок: Silent Storm
Режим игры: Однопользовательская игра
Носитель: 3 CD
Системные требования:
- Windows 98/ME/2000/XP,
- процессор Pentium III/Athlon 1 ГГц,
- 256 МБ ОЗУ,
- видеокарта класса GeForce2 MX/Radeon 9000 32 МБ,
- DirectX-совместимая звуковая карта,
- 3 ГБ свободного места на жестком диске,
- DirectX 9.0
Управление: Клавиатура, мышь
«Серп и Молот» - это история оперативника советской военной разведки, действуюшего на свой страх и риск на враждебной территории в тонкой паутине интриг различных спецслужб и организаций. В апреле 1949 года на границе с Германией объявляется группа польских подпольщиков, вплоть до конца войны боровшихся против нацистов. Члены группы долгое время считались погибшими, их внезапное появление и попытки выйти на контакт вызывают обеспокоенность Советов. В глубь англо-американской оккупационной зоны направляется опытный диверсант, работавший с группой еще во время войны. В начале операция кажется всего лишь легкой прогулкой, однако чуть позже герой понимает - что-то пошло не так...
Центру не до нас – нам необходимо самостоятельно находить выход из сложных ситуаций. Получая тем или иным способом различные сведения, мы сами составляем картину происходящего и решаем, как действовать дальше, прогнозируя последствия своих действий. Сюжет накладывает минимум ограничений на наше поведение – единственным поводом для форсированного окончания игры является смерть главного героя.
Игровой мир представляет собой площадь в несколько тысяч квадратных километров на юге Германии. Нам предстоит действовать в городе, поселках, в лесу и даже в тайных подземельях Третьего Рейха – действовать аккуратно и скрытно, взвешивая, кому и до какой степени вы можете доверять. А довериться кому-то придется – ведь нужно найти себе место обитания, достать оружие, необходимые документы, одежду, не привлекающую внимания, найти и завербовать напарников в свою команду. Для всего этого нужны деньги, которые надо еще где-то достать, заработать или отнять.
Мир игры меняется в зависимости от наших действий, жестко отвечая на агрессию. Тщательно обдумываем каждый шаг, ведь перестрелка посреди города может не только привести к столкновению с представителями закона, но и заставить военного коменданта выслать патрули - местная газета увековечит это событие на своих страницах, что еще более осложнит наше пребывание в данном районе. Если же мы будем злоупотреблять агрессией, американские оккупационные власти решат, что СССР активизировал диверсионную деятельность в преддверии общего наступления, США нанесут упреждающий удар – и начнется война...
Особенности игры
- захватывающий нелинейный сюжет: от решений игрока зависит не только финал, но и ход событий в игре, открытие неизвестных ранее игровых карт и появление новых персонажей.
- детальные персонажи: биографии и характеры членов группы могут влиять на события в игре и определять взаимоотношения с товарищами по команде, вплоть до отсоединения от группы и нападения на нее.
- единое игровое пространство: игрок может свободно перемещаться по игровым зонам, события на одной из которых могут влиять на обстановку в других.
- единое игровое время: как и в реальной жизни, время – самый важный невосполняемый ресурс, и оно во многом определяет развитие сюжета. Смена времени суток изменяет активность персонажей и влияет на условия боя.
- одежда и документы: одежда персонажа влияет не только на внешний вид, но и на прохождение игры – комбинезон советского диверсанта привлечет ненужное внимание, а американская военная форма, напротив, позволит избежать лишних вопросов. Иногда крайне полезными могут оказаться документы, которые можно купить у искусного мастера.
- рейтинг благонадежности: «счетчик некорректного поведения» отсчитывает все случаи боестолкновения с властями или насилия в отношении мирных граждан – при достижении пороговой величины война неминуема.
- нелинейные диалоги: значительная часть диалогов в игре не линейна, выбор одного из вариантов реплики или даже изменение тона разговора может резко изменить расстановку сил и дальнейшие взаимоотношения с группировками.
- экономическая составляющая: деньги являются одним из необходимых инструментов в работе разведчика – это оружие, снаряжение, наемники, информация – и даже возможность откупится от преступников или полицейских.
- реальное оружие: в вашем распоряжении около 90 образцов вооружения как времен Второй Мировой, так и недавние разработки, находящиеся на стадии войсковых испытания, в том числе АПС и МАТ-49.
ГГ на базе (домик в лесу) общается с будущим механиком - нам ведь надо чтоб кто-то качественно (но платно!) ремонтировал оружие
При написании использовались такие источники:
1. http://games.1c.ru/serp_i_molot/?type=info
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F0%EF_%E8_%EC%EE%EB%EE%F2_(%E8%E3%F0%E0)