• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Модификация Ultimative (2017 1.3) - обсуждение

ksa

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
55
Благодарности
4
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Пользователь MarcoNecroX с официального форума Median XL создал совместно с несколькими другими пользователями глобальную модификацию мода ( :) ) под названием Median XL Ultimative, включающую в себя новые вещи и навыки, новых монстров и несколько новых уберквестов.

Скачать: Median XL 2017
  • Персонажи из обычного Median XL работать не будут, так что начинать надо новых!
  • Персонажи из версий 5 и выше совместимы с будущими версиями!
-----

кто знает про ultimative что нибудь подробно?
квест кабраксис..там из мобов которые призывают других мобов валятся периодически какие то stone
скажем earth stone
что это и для чего они нужны??о_О
по мимо кабраксиса в v1 есть ещё новые уберы?
пытался загуглить но чёт безуспешно,так что если кто знает подскажите плз.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Мы о тех, на кого не наводится курсор. Варварские волки и соркины пантеры мрут от ответки(хоть и ненацеливаемы ни для кого). Враждебные монстрики в теории тоже должны умирать при ответном уроне > их "жизни". Только вот сколько у них жизни - это вопрос.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Так это можно в исходниках проверить :)
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

И?... :)
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Пока не смотрел. Сейчас на работе. Вечерком гляну и отпишусь :)
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

На сколько сложно и что нужно, чтобы смотреть информацию о мобах в исходнике? И где достать исходник?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

StasEoS,
На сколько сложно
Если знаешь что и куда, то без проблем.
Табличный редактор, исходники, гайды с PhrozenKeep'а и драйвера brain.dll и hands.dll :)
И где достать исходник?
Смотри соседнюю тему с FAQ. Для Ultimative и Tathamet vs Anu & Kehjan Labyrinth исходников нет.
 

Grekos

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
337
Благодарности
16
Баллы
195
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Первый раз попался мне краеугольный камень с навыком "Idol of Scosglen" а как и с чем его использовать не пойму.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Вставляешь в любой предмет и пользуешься. Не помню кто у нас на форуме сказал: корнерстоуны собираются только из-за нескольких скиллов. Остальные для коллекции. Идол Скосглена это навык друида (вроде даже пассивный)
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Идол Скосглена это навык друида (вроде даже пассивный)
Неа, на 4 секунды увеличивает защиту, изменяет скоростьходьбы/бега, даёт 35% снижения урона и в итоге взрывается в среднем радиусе с ошеломлением врагов. Работает только в форме дерева, так что ищи второй камень;). Или вещь с морфом(вроде SSSU). Его также юзают элитные кентавры, Дуриэль и Азмодан.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Что-то я не помню, что бы на корнерах морфы были :)
 

Grekos

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
337
Благодарности
16
Баллы
195
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Да имею такой топор барбовский с морфом в Дерево, буду пробовать с камнем.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Дмитрий Оф, посмотрел статы бессмертных монстров:
У Жителей, Механиков и сфер из Кхалимграда резисты по 1000. Так что не пробить их отражённым уроном.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240

marhenko72

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

ккорнестоуны форма капканной крысы.форма сторожевого древа.лорд смерти это же морфы?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Да, это морфы.
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

у моего друга нельзя настроить что бы на весь экран игра запускалась
(d2se при запуске сразу запускает игру )
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Значит D2SE с ключами запускается.
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Zelgadiss поподробнее как ему убрать это
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Свойства ярлыка, там смотри во вкладке "Ярлык" путь к d2se должен быть без всяких ключей
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
Re: Модификация Ultimative (v4) - обсуждение

Zelgadiss в свойстах все как и должно быть без всяких -w

Bump: Он по ip сервер создавал я заходил работает но у него оконый режим включен
 
Сверху Снизу