• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Модификация Ultimative (2017 1.3) - обсуждение

ksa

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
55
Благодарности
4
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Пользователь MarcoNecroX с официального форума Median XL создал совместно с несколькими другими пользователями глобальную модификацию мода ( :) ) под названием Median XL Ultimative, включающую в себя новые вещи и навыки, новых монстров и несколько новых уберквестов.

Скачать: Median XL 2017
  • Персонажи из обычного Median XL работать не будут, так что начинать надо новых!
  • Персонажи из версий 5 и выше совместимы с будущими версиями!
-----

кто знает про ultimative что нибудь подробно?
квест кабраксис..там из мобов которые призывают других мобов валятся периодически какие то stone
скажем earth stone
что это и для чего они нужны??о_О
по мимо кабраксиса в v1 есть ещё новые уберы?
пытался загуглить но чёт безуспешно,так что если кто знает подскажите плз.
 
Последнее редактирование модератором:

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

"Голиафы, как и горные боги, неплохие танки"
Что значить танки? Танки в моём понимании - долгоживущие потрошители. А из них потрошители никудышные, разве что отвлекают на себя часть мобов - и всё! А в данке ещё и обламывают по крупному, потому что, когда ты прёшь напролом, мобы швыряют смертоносные бочки на них, которые ты можешь и не заметить и...успешно нарваться. Я пока только одного танка углядел - пустошь - вот кто и живёт прилично и потрошит нехило.

"На некроботах давненько уже делался гайд"лорд фаузтенвиля""
Впервые об этом слышу. Спасибо за просвящение. А нельзя ли ссылку на гайд? Скажу по другому о них - час могут долбить ОДНОГО ВШИВОГО монстрика толпой.

"Дракошка с некро косы меня только разочаровал. Никогда не видел, чтобы он жил дольше 15 секунд."
Это неважно, главная его прелесть - его известный по уберу каст. Особенно в толпе.

"Про остальных - руки не доходили проверить"
Могу выслать шмот с реанимами

"посмотри документацию на обычный медиан. Один из первых двуручных топоров."
Я тебе их даже пречислю:
Песнь Демонов, Призрачный Лорд, Сменяющий Кровь, Ржака, Стальная Скорбь, Бездна, Закон Джунглей, Закон Старших, Месть Гризволда, Рубящий удар. Ни на одном из них нет РГЧ.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Ну, просто реанимэйты обычно за мной не успевают, и я могу и ошибиться насчёт их тановитости. В данке любой реанимэйт - почти гарантированные незамеченные бочки - лучше рваться напролом.
Лорд фаузтенвиля - некр-реаниматор с двумя поддерживающими тотемами и джинами + жертвы для реанимэйтов. Куча некроботов + урон огнём/холодом/молнией + сокрушающие удары. Основа - рунворд в мече(название не помню) с некроботами.
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Я тебе их даже пречислю:
Песнь Демонов, Призрачный Лорд, Сменяющий Кровь, Ржака, Стальная Скорбь, Бездна, Закон Джунглей, Закон Старших, Месть Гризволда, Рубящий удар. Ни на одном из них нет РГЧ.

ssu:
Боевой Крушитель
Боевой Топор (Свящ.)
Двуручный Урон: (645-708)–(884-952)
Прочность: 60
Нужно Силы: 486
Нужен Уровень: 100
1% Шанс использовать навык уровня 60 РГЧ при Атаке
10% Шанс использовать навык уровня 40 Пировзрыв при Атаке
+(251–300)% Повышенный Урон
-30% к Скорости Бега/Ходьбы
Добавляет 200-400 к Урону
+500 к Защите
+(21–25) ко Всем Атрибутам
Физический Урон Снижается на 50
Гнёзд: 6

Но в моей документации нет топора Бездна.
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Бездна
Боевой Топор (Свящ.)
Двуручный Урон: (645-708)–(884-952)
Прочность: 60
Нужно Силы: 486
Нужен Уровень: 100
2% Шанс использовать навык уровня 55 Сингулярность при Атаке
25% Шанс использовать навык уровня 3 Усиление Урона при Убийстве Врага
+(251–300)% Повышенный Урон
-30% к Скорости Бега/Ходьбы
Добавляет 200-400 к Урону
+500 к Защите
Физический Урон Снижается на 50
Гнёзд: 6
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

А, может, Марко и поменял Крушителя на Бездну. В chm документации, идущей с ультимэйтом, крушителя действительно нет.

Хм, действительно работает: Screenshot003.jpg

Тоже неплохо:Screenshot001.jpg
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Kambala, можешь подсказать - мигнуло электричество во время игры, комп перезагрузился и теперь не включает ультимэйт, в который я играл. Друид, которым играл, пропал из меню персонажей, а остальные при включении выдают ошибку вроде character file data corruptedа: bad header. С создаваемыми персами то же :mad:. Похоже, игра конкретно предлагает забыть о медиане ;). Остальные моды(d2se) вроде работают.
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Если Марко так и дальше будет продолжать, то он рискует сам на сам её играть: он лишает игру вкусных моментов.
Дмитрий ОФ, орб и джевел личём улучши топор. Боун риппер покрафть - там можно и поболее к навыкам прибавить, сохранив процы.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.899
Благодарности
1.064
Баллы
430
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Дмитрий Оф, файлы друида на месте? попробуй переустановить мод (patch_d2.mpq записать поверх текущего).
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Сэйвы в порядке(вроде), нулевых .d2s нету. Снёс папку с модом, поставил снова - без результата. Друид не виден, остальные не включаются. Попробую игру полностью переустановить.
Honic, улучшение святыней не добавляет +скилс, только бонус святыни. Если починюсь, то гляну, что с этим топором сделать. Варвара я таки дотолкал до 120 уровня, хоть и со сташем и уже не самонером(с 103 уровня).
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

"улучшение святыней не добавляет +скилс, только бонус святыни"

Это кто тебе сказал? У меня нагигата была вообще без скилс, после крафта прибавило + 9 к навыкам
Как сюда картинку скинуть?
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Просто крафт с пересозданием предмета для нагинаты может добавить до 10 к асиным навыкам(как и рерол любых маг/рар нагинат с достаточным уровнем предмета). Если улучшать предмет святыней(святыня + кристалл), то добавляется только свойство святыни. Так вроде всегда было. И на варварских оружиях больше 4 к навыкам барба не получить. http://grig.vlexofree.com/itemprops-3d.html
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

"Если улучшать предмет святыней(святыня+кристалл)"
Это ты про блессинг говоришь, а я имел ввиду обычный крафт.

"больше 4 к навыкам барба не получить"
Это да.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Под обычный крафт у меня лабрисы и похуже валяются ;). И фиг чё я из них накрафчу. Этот выглядит неплохо даже на фоне СУ имо.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.899
Благодарности
1.064
Баллы
430
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Дмитрий Оф, если после переустановки сэйвы не будут работать, скинь их мне — я посмотрю что с ними
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

.......
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.899
Благодарности
1.064
Баллы
430
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

ещё одна проверка, которую можно делать самостоятельно, — это открыть d2s/d2x/sss шестнадцатиричным редактором и посмотреть не забит ли файл нулевыми байтами. в твоём случае друид и общий сундук именно такие, и восстановить их невозможно.
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Это что за проц? который при смерти срабатывает
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.899
Благодарности
1.064
Баллы
430
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

монстров наверное спаунит
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Модификация Ultimative (v6b) - обсуждение

Нарочно подох в данке несколько раз, но так и не понял смысл проца

Кто знает бонусы полного комплекта Ковбои из Ада?
 
Сверху Снизу