phoenixxt
Участник форума
- Регистрация
- 25 Сен 2011
- Сообщения
- 2.304
- Благодарности
- 207
- Баллы
- 280
- Первое сообщение
- #1
На немецком форуме worldofplayers нашли возможность активировать чит-консоль.
Код активации консоли - "pommes". Внимания! Код активации нужно вводить при включенной английской раскладке и прямо в игре!
После активации тестового режима, вам будут доступны все дебаг-клавиши и консоль, которую можно вызвать по кнопке "~".
Главные коды:
"spawn" - вставляет перед вами персонажа.
"goto" - телепортация к НПЦ.
"give" - дать предмет, итем.
"god" - неуязвимость
"kill" - убивает цель (бессмертных целей просто вводит в состояния обморока)
Шаблон ввода пароля:
при вводе первого кода перед нами появится кузнец Уилсон. При вводе второго кода, нам дадут все предметы в игре.
Как узнать код?
Узнать нужный код можно при помощи распаковки файла templates.pak. Либо к примеру вводим "spawn " и нажимаем TAB, пока не получим нужный код.
Коды на некоторые предметы (спасибо KhaZar)
Коды на помошников:
Список комбинации кнопок которые можно использовать в тестовом режиме:
Код активации консоли - "pommes". Внимания! Код активации нужно вводить при включенной английской раскладке и прямо в игре!
После активации тестового режима, вам будут доступны все дебаг-клавиши и консоль, которую можно вызвать по кнопке "~".
Главные коды:
"spawn" - вставляет перед вами персонажа.
"goto" - телепортация к НПЦ.
"give" - дать предмет, итем.
"god" - неуязвимость
"kill" - убивает цель (бессмертных целей просто вводит в состояния обморока)
Шаблон ввода пароля:
Код:
spawn Wilson
give It
Как узнать код?
Узнать нужный код можно при помощи распаковки файла templates.pak. Либо к примеру вводим "spawn " и нажимаем TAB, пока не получим нужный код.
Коды на некоторые предметы (спасибо KhaZar)
Коды предметов
GiveIt_A - все яйца горгулий, амулеты, трофеи , артефакт Стальной Бороды.
GiveIt_B– легендарные предметы.
С- (корабельные обломки, грузовые бочки) – квестовые, немного барахла.
D– кинжалы, несколько драгоценностей.
E- серьги.
J- челюстной резец, нефрит, кусочек нефрита.
I- могильные идолы.
K- ключи, части Королевского меча.
L- лиана (квестовая), отмычка, обувь.
M- маски, письма в бутылках, обезьяна.
N- нить жемчуга, черного жемчуга, ржавые гвозди.
P- мечи, шпаги, рапира, пистолеты, попугай, штаны, зелья, парик, квестовые упаковки (мешки, корзина), травы с постоянными хар-ми, барахло.
R- мушкеты, кольца, чертежи, рецепты.
S- скипетры, ружья, рубашки, сабли, ботинки статуэтки, запчасти, эликсир Элрика.
T- копья, шляпы, карты с открывающимися квестами сокровищ, гарпун титановтитанов.
F- перья, запчасти к «Жирной Ольге».
V- куклы вуду, жилеты.
W- дневник Стальной Бороды, страницы дневника, книги, письма, пропуск, нефритовая голова, кристальная голова, золотая голова.
G- плащи, кошельки, кубки, золотая сковорода.
Am- амулеты.
Pl- растения, посуда.
Драгоценныекамни:
give It_Rubi
give It_Emeralg
give It_Sapphire
give It_Diamond
Ri-кольца, оружие, прочие вещи.
Буквы пишутся заглавные, после слова give - пробел.
Можно еще поэкспериментироват, добавляя вторую букву, но оставляю поле для творчества игроков..
GiveIt_A - все яйца горгулий, амулеты, трофеи , артефакт Стальной Бороды.
GiveIt_B– легендарные предметы.
С- (корабельные обломки, грузовые бочки) – квестовые, немного барахла.
D– кинжалы, несколько драгоценностей.
E- серьги.
J- челюстной резец, нефрит, кусочек нефрита.
I- могильные идолы.
K- ключи, части Королевского меча.
L- лиана (квестовая), отмычка, обувь.
M- маски, письма в бутылках, обезьяна.
N- нить жемчуга, черного жемчуга, ржавые гвозди.
P- мечи, шпаги, рапира, пистолеты, попугай, штаны, зелья, парик, квестовые упаковки (мешки, корзина), травы с постоянными хар-ми, барахло.
R- мушкеты, кольца, чертежи, рецепты.
S- скипетры, ружья, рубашки, сабли, ботинки статуэтки, запчасти, эликсир Элрика.
T- копья, шляпы, карты с открывающимися квестами сокровищ, гарпун титановтитанов.
F- перья, запчасти к «Жирной Ольге».
V- куклы вуду, жилеты.
W- дневник Стальной Бороды, страницы дневника, книги, письма, пропуск, нефритовая голова, кристальная голова, золотая голова.
G- плащи, кошельки, кубки, золотая сковорода.
Am- амулеты.
Pl- растения, посуда.
Драгоценныекамни:
give It_Rubi
give It_Emeralg
give It_Sapphire
give It_Diamond
Ri-кольца, оружие, прочие вещи.
Буквы пишутся заглавные, после слова give - пробел.
Можно еще поэкспериментироват, добавляя вторую букву, но оставляю поле для творчества игроков..
Коды на помошников:
FO_anth - Помощник по квестам Антигуа.
- FO_cryh - Помощник по квестам Кристальной крепости.
- FO_iodh - Помощник по квестам Острова мертвецов.
- FO_ioth - Помощник по квестам Освтрова Воров.
- FO_mabh - Помощник по квестам Маракайской бухты.
- FO_swch - Помощник по квестам Берега Меча.
- FO_takh - Помощник по квестам Такаригуа.
- FO_towh - Помощник по квестам Храма Воды.
- FO_VoodooHelper - Помощник по Вуду.
- FO_zh - Помощник по активации разных направлений/островов.
Список комбинации кнопок которые можно использовать в тестовом режиме:
OnDebug_ChangeResolution="CTRL_L+F2"
OnDebug_ToggleHUD="CTRL_L+H"
OnDebugTakeSnapshot="F1"
OnDebugToggleFullscreen="F2"
OnDebugToggleRenderMode="F3"
OnDebugCycleIndicators="F4"
OnDebugToggleSpeedUp="F8"
OnDebugToggleSloMo="F6"
OnDebugResetPlayer="F7"
OnDebugToggleControlEnabled="F11"
OnDebugQuitApplication="F12"
OnDebugDoNullPointerAccess="ALT_R+F12"
OnDebugToggleRenderPortal="ALT_L+P"
OnDebugToggleTimeFreeze="PAUSE"
OnDebugToggleFixedCam="CTRL_L+HOME"
OnDebugToggleFreeFlyCam="CTRL_L+INSERT"
OnDebugToggleFreeCam="NUM_8"
OnDebugMovePlayerToCamera="CTRL_L+PAGE_UP"
OnDebugBeamForward="CTRL_L+K"
OnDebugResetWithLift="CTRL_L+F8"
OnDebugToggleLevitate="CTRL_L+L"
OnDebugToggleStatistics="ALT_L+H"
OnDebugToggleEntityInfos="CTRL_L+E"
OnDebugToggleStateGraphInfos="CTRL_L+G"
OnDebugToggleScreenMessages="CTRL_L+M"
OnDebugActionDown="CTRL_L+C"
OnDebugActionKill="ALT_L+K"
OnDebugControlFocusEntity="CTRL_L+F"
OnDebugToggleBoundingBoxes="CTRL_L+B"
OnDebugToggleNavigation="CTRL_L+N"
OnDebugTogglePhysicsRenderDebug="CTRL_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsOpaque="CTRL_L+1"
OnDebugTogglePhysicsWireframe="CTRL_L+2"
OnDebugTogglePhysicsMaterials="CTRL_L+3"
OnDebugTogglePhysicsShapes="CTRL_L+4"
OnDebugTogglePhysicsMeshes="CTRL_L+5"
OnDebugTogglePhysicsControllers="CTRL_L+6"
OnDebugTogglePhysicsSpeedTrees="CTRL_L+7"
OnDebugTogglePhysicsNativeDebug="SHIFT_L+Q"
OnDebugToggleSpeedTree="CTRL_L+T"
OnDebugToggleVegetation="CTRL_L+V"
OnDebugConnectPhysXDebugger="CTRL_L+P"
OnDebugEndCutscene="ALT_L+E"
OnDebugAutoWalkToggle="ALT_L+T"
OnDebugToggleAudioEmitter="ALT_L+D"
OnDebugToggleMovementDebug="ALT_L+M"
OnDebugSaySVM="ALT_L+S"
OnDebugToggleOcclusionCulling="ALT_L+O"
OnDebugToggleCBufferDebug="CTRL_L+O"
OnDebugCameraFlightStart="ALT_L+Q"
OnDebugCameraFlightStop="ALT_L+W"
OnDebugCameraFlightAdd="ALT_L+A"
OnDebugCameraFlightPoseStart="ALT_L+Y"
OnDebugCameraFlightPoseBack="ALT_L+X"
OnDebugCameraFlightPoseForward="ALT_L+C"
OnDebugCameraFlightPoseEnd="ALT_L+V"
OnDebugCameraFlightPoseRendering="ALT_L+R"
OnDebugToggleRandomAni="CTRL_L+R"
OnDebugToggleUnevenTerrain="CTRL_L+U"
OnDebugToggleMorphemeLiveLink="ALT_L+L"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnAttack="NUM_1"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnParade="NUM_2"
OnDebugToggleMeleeCounterAttack="NUM_3"
OnDebugToggleShakyCam="NUM_4"
OnDebug_ToggleHUD="CTRL_L+H"
OnDebugTakeSnapshot="F1"
OnDebugToggleFullscreen="F2"
OnDebugToggleRenderMode="F3"
OnDebugCycleIndicators="F4"
OnDebugToggleSpeedUp="F8"
OnDebugToggleSloMo="F6"
OnDebugResetPlayer="F7"
OnDebugToggleControlEnabled="F11"
OnDebugQuitApplication="F12"
OnDebugDoNullPointerAccess="ALT_R+F12"
OnDebugToggleRenderPortal="ALT_L+P"
OnDebugToggleTimeFreeze="PAUSE"
OnDebugToggleFixedCam="CTRL_L+HOME"
OnDebugToggleFreeFlyCam="CTRL_L+INSERT"
OnDebugToggleFreeCam="NUM_8"
OnDebugMovePlayerToCamera="CTRL_L+PAGE_UP"
OnDebugBeamForward="CTRL_L+K"
OnDebugResetWithLift="CTRL_L+F8"
OnDebugToggleLevitate="CTRL_L+L"
OnDebugToggleStatistics="ALT_L+H"
OnDebugToggleEntityInfos="CTRL_L+E"
OnDebugToggleStateGraphInfos="CTRL_L+G"
OnDebugToggleScreenMessages="CTRL_L+M"
OnDebugActionDown="CTRL_L+C"
OnDebugActionKill="ALT_L+K"
OnDebugControlFocusEntity="CTRL_L+F"
OnDebugToggleBoundingBoxes="CTRL_L+B"
OnDebugToggleNavigation="CTRL_L+N"
OnDebugTogglePhysicsRenderDebug="CTRL_L+Q"
OnDebugTogglePhysicsOpaque="CTRL_L+1"
OnDebugTogglePhysicsWireframe="CTRL_L+2"
OnDebugTogglePhysicsMaterials="CTRL_L+3"
OnDebugTogglePhysicsShapes="CTRL_L+4"
OnDebugTogglePhysicsMeshes="CTRL_L+5"
OnDebugTogglePhysicsControllers="CTRL_L+6"
OnDebugTogglePhysicsSpeedTrees="CTRL_L+7"
OnDebugTogglePhysicsNativeDebug="SHIFT_L+Q"
OnDebugToggleSpeedTree="CTRL_L+T"
OnDebugToggleVegetation="CTRL_L+V"
OnDebugConnectPhysXDebugger="CTRL_L+P"
OnDebugEndCutscene="ALT_L+E"
OnDebugAutoWalkToggle="ALT_L+T"
OnDebugToggleAudioEmitter="ALT_L+D"
OnDebugToggleMovementDebug="ALT_L+M"
OnDebugSaySVM="ALT_L+S"
OnDebugToggleOcclusionCulling="ALT_L+O"
OnDebugToggleCBufferDebug="CTRL_L+O"
OnDebugCameraFlightStart="ALT_L+Q"
OnDebugCameraFlightStop="ALT_L+W"
OnDebugCameraFlightAdd="ALT_L+A"
OnDebugCameraFlightPoseStart="ALT_L+Y"
OnDebugCameraFlightPoseBack="ALT_L+X"
OnDebugCameraFlightPoseForward="ALT_L+C"
OnDebugCameraFlightPoseEnd="ALT_L+V"
OnDebugCameraFlightPoseRendering="ALT_L+R"
OnDebugToggleRandomAni="CTRL_L+R"
OnDebugToggleUnevenTerrain="CTRL_L+U"
OnDebugToggleMorphemeLiveLink="ALT_L+L"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnAttack="NUM_1"
OnDebugToggleMeleeCounterParadeOnParade="NUM_2"
OnDebugToggleMeleeCounterAttack="NUM_3"
OnDebugToggleShakyCam="NUM_4"