• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL MXL Utility v1.2 (только для патча 1.13c)

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Это небольшая программа для Median XL и модов на его основе, дающая несколько преимуществ игрокам, помогая им сократить время на ненужные операции в игре и позволяя сосредоточиться на собственно игровом процессе (фарминг, ран на боссов, выполнение квестов и т.п.).

Автор программы: WarlordOfBlood
Перевод: kambala & Zelgadiss
Оф.тема: MXL Utility v1.2

Написана на C++\asm x86. Для сборки нужна Visual Studio 2010.

Внимание программа работает только на патче версии 1.13с. На других патчах работать не будет (а если и заработает, то ошибки только на вашей совести;))

Ссылки на закачку:
русская версия, русская версия (+исходники), английская версия, английская версия (+исходники)

Примечание 1: рус.версия не будет работать в англ.версии мода и наоборот. Так что будьте внимательны, когда качаете и устанавливаете.
Примечание 2: при включенной утилите вы не сможете зайти на closed battle.net (там требуется немодифицированная версия игры), вас даже могут забанить, если вы попытаетесь войти с ней.

Основные возможности:

  • Процентный указатель количества маны и жизни
  • Дополнительный экран статистики (клавиша 7 на доп.клавиатуре)
  • Дополнительный экран скоростей и "брейкпоинтов (брейкпоинты появятся в след.версиях) (клавиша 9 на доп.клавиатуре)
  • Настраиваемая подсветка предметов
  • Автоматический приём приглашений в союз
  • Возможность копирования\вставки в чате сообщений
  • Старт игры со включенной картой
  • Автоматическая идентификация выпавших предметов
  • Добавление уровня, качества и типа вещи в её характеристики
  • Показ уровня и сопротивлений монстра на его полоске жизни
  • Отключение вывода большого красного сообщения при смерти персонажа
  • Автоматическое зажатие клавиши подсветки вещей
  • Автоматическое включение функции /nopickup (вещи можно подобрать с земли, только предварительно подсветив клавишей Alt)
  • Открытие карты всего акта по команде чата (только для персонажей 120 уровня)
  • Использование навыка Тёмного Призыва по команде чата (навык должен присутствовать у персонажа)
  • Подсветка навыков-заклинаний с магическим уроном в окне статистики оранжевым цветом
  • Возможность изменения большинства параметров с помощью команд чата, не выходя из игры
  • Добавлены звёздочки в убер "Существо Пламени".
  • Максимальное число игроков в команде /players x теперь десять, вместо восьми
  • Вывод на экрана времени нахождения в игре
  • Вывод на экран текущего разрешения окна игры.

Лог изменений:

v1.12 -> v1.2a (ещё не выложена)
  • Исправлены ошибки команд чата для миникарты
  • Исправлены ошибки с цветом сетовых вещей
  • Возможность менять цвет в личном чате (мультиплеер)
  • Возможность настраивать цвет сфер Жизни/Маны
  • Исправлена проблема с цветокодами на не-англоязычных системах (спасибо kambala)
  • Исправлены ошибки с командами чата

v1.1b -> v1.2
  • Возможность менять цвет тегов качества вещи
  • Возможность менять цвет текста в описании свойств вещи
  • Исправлена ошибка перекрытия в коде отрисовки
  • Возможность менять режим отрисовки полоски жизни монстра
  • Больше не показывается 1 и 0 уровни монстров и вещей
  • Выполнена часть работы над экраном порогов (breakpoints)
  • Переделан текст миникарты
  • Возможность включения автоматической иденификации вещи при её выпадении
  • Возможность подсветки на экране статистики навыков-заклинаний с магическим уроном оранжевым цветом вместо синего
  • Возможность отключить показ большого красного текста при смерти
  • Возможность включить показ отладочной консоли (чисто поржать :D)
  • Возможность включить "зажатие" клавиши Alt для подсветки вещей на земле при помощи команды игрового чата (настраивается в конфиге)
  • Возможность включить автоматическое выполнение команды /nopickup при начале новой игры
  • Новая система команд игрового меню, позволяющая менять большинство настроек утилиты прямо в игре
  • Добавлено больше возможных префиксов для команд игрового чата (. | ? | & | $)
  • Несколько небольших исправлений
  • Утилита теперь поставляется с модифицированным D2Launch.dll, позволяющим загружать её с игрой автоматически

v1.1a -> v1.1b
  • Немного оптимизирован код
  • Текст на сфере жизни меняет цвет на светло-зелёный при отравлении (можно отключить)
  • Добавлена возможность убрать рамки с текста на сферах Жизни/Маны в настроках
  • Каждый тег качества вещи можно включить/выключить отдельно в настройках при включенном показе качества вещи
  • Выложен исходный код утилиты
  • Исправлена проблема с перекрытием. Но текст утилиты рисуется поверх полоски выносливости (добавлено в лист исправлений)

v1.0 beta -> v1.1a
  • Исправлено несколько ошибок
  • Больше настроек для дополнительной статистики, выводимой на экран
  • Реализован дополнительный загрузчик DLL
  • Добавлены звёздочки в убере "Существо Пламени"
  • Увеличен предел в команде /players с 8 до 10
  • Изменён формат информации на полосках жизни монстров
  • Изменён цвет имени программы в игровом чате на серый

v1.0 beta
  • Возможность показывать процент Жизни/Маны на сферх
  • Возможность настраивать цвет текста на сферах Жизни/Маны
  • Возможность настраивать цвет текста миникарты
  • Настраиваемая статистика на экране
  • Сообщение при входе в игру (можно отключить)
  • Сообщение при подключении в мультиплеере (можно отключить)
  • Возможность автоматического принятия приглашения в союз (мультиплеер)
  • Возможность копировать/вставлять текст в игровом чате
  • Возможность автоматического включения миникарты при начале новой игры
  • Настройка горячей клавишы для перезагрузки настроек без выхода из игры
  • Возможность показывать дополнительную информацию в описаниях предметов
  • Возможность показывать дополнительную информацию о монстрах на их полосках жизни
  • Возможность множественного запуска игры (не настраиваемо)
  • Новые команды игрового чата
  • Свойства/маг.префиксы не удаляются с предметов, даваемых новому персонажу (предметы не "очищаются")

Установка:

Для пользователей D2SE:

  1. Возьмите D2Launch.dll, MXLutility.dll и MXLutility.ini и положите их в папку с вашим MXL модом.
  2. Измените MXLutility.ini как вам нужно (Этот файл настраивает большинство возможностей программы).
  3. Запустите мод, используя D2SE, и утилита должна подключиться автоматически.

Для остальных пользователей:

  1. Удостовертесь, что запускаете игру с патчем v1.13c.
  2. Сделайте резервную копию D2Launch.dll из папки Diablo II.
  3. Возьмите D2Launch.dll, MXLutility.dll и MXLutility.ini и положите их в папку Diablo II.
  4. Измените MXLutility.ini как вам нужно (Этот файл настраивает большинство возможностей программы).
  5. Запустите игру с установленным MXL модом.

Удаление:

Для пользователей D2SE:

  1. Удалите MXLutility.dll, D2Launch.dll и MXLutility.ini из папки с вашим MXL модом.

Для остальных пользователей:

  1. Удалите MXLutility.dll, D2Launch.dll и MXLutility.ini из папки Diablo II.
  2. Положите ранее сделанную резервную копию D2Launch.dll в папку Diablo II.

Снимки основных возможностей утилиты:

2f8f1be85802.jpg

6144e5827135.jpg

db246798f14a.jpg

cdf923e449e1.jpg

88953ea1b586.jpg
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
язык системы должен быть английским чтобы корректно работала английская версия утилиты

p.s. как решил проблему с возможностью письма на форуме?
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Поставил "английский" в "Языках и региональных стандартах". Перезагрузил. Все то же самое.

Если можеш - отошли скрин автору, может он покумекает...
offtop: проблема решилась банально - написанием одного поста в специальной теме для новичков.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
автор знает о проблеме и не знает как решается. можешь использовать русскую версию утилиты — там должно работать нормально (при условии игры в русскую версию).
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Да, русская версия показывает цвета корректно, без кодов, но, естественно, шрифты на английской версии игры "шалят". А т.к. русскую Диаблу *censored* то придется пока страдать...... Разве что, kambala, может если ты откомпилишь англ. версию на нашей системе оно поможет? (гадаю на кофейной гуще...не пинать)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Разве что, kambala, может если ты откомпилишь англ. версию на нашей системе оно поможет?
я пробовал как-то починить — не получилось. вот тогда мы с Zelgadiss'ом и сделали русскую версию.
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Если я переведу все с русского на англ в русских исходниках и ты опять откомпилишь, это спасет "отца русской демократии"?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
и что изменится по сравнению с оригинальными английскими исходниками?
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
не знаю....но русская версия же отображает цвета вместо кодов.....хммм.....а если влезть в сам dll и там ресхаком поменять тексты?...Попробую.
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
(покапитаню малехо)
Попытка прямого вмешательства в dll дала лишь один результат - понимание того, что английская версия утилиты, почемуто не понимает коммандный символ FF в конце строки. Она его отображает текстовым перечеркнутыым ноликом.

Придется ждать...
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Есть решение. Нудное и дотошное. Но я его добью. HEXэдитором перебиваю строки в длл-ке.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
может проще исходники взять и в них строки поправить?
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
мммм, а я разве не это предлагал в начале?...пост №46
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
это, но ведь это уже ж сделано и так
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
а можно линк?...или мы друг-друга не поняли )))))))))
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
в первом посте есть «русская версия» и «русская версия (+исходники)». русская — это перевод английской мной и Зелгадиссом, можешь на исходники взглянуть.
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Таки мы друг-друга не поняли...

Изначально, я предположил, что проблемма в англ. версии появляется потому, что она скомпилена на англ системе итд. Попросил тебя откомпилить англ версию дабы проверить эту идею (пост №44). В посте №45 ты говоришь, что "пытались починить - не получилось, сделали русскую".
Я предположил дальше, что вы не только перевели текст, но и что-то "подкрутили" и предложил перевести обратно (№46). Ты ответил что "станет копией англ исходников" (№47)...

Отсюда я сделал вывод - ковырять англ. исходники бесполезно. Краказяблы все равно останутся. По этому я начал ковырять откомпиленый файл.

И тут ты предлагаешь в посте №51 поменять строки в исходниках...

...я сам то, почему не могу поменять и откомпилить - потому, что ни когда не работал с "С++". По этому и просил тебя откомпилить (а я уж переведу)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
мы ничего не подкручивали, не надо строить предположений. мы просто перекодировали исходники в UTF-16 (чтобы студия понимала кириллицу) и перевели строки, вот и всё.

то, что я откомпилю английскую утилиту на русской винде, ничего не изменит — можешь свободно продолжать редактировать английскую длл.

кстати, переводить текст в длл лучше всего с помощью OgreGUI.
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
kambala, я не пытаюсь когото обидеть, и если я что-то додумал, то это от отсутствия вводных данных. А вы пытались, после перекодирования исходников в UTF-16, откомпилить английскую версию? Баг не уходил?

Я редактирую русскую длл. Редактирование английской не дало результатов.

Спасибо за совет о OgreGUI и за всю работу, что ты делаешь.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
А вы пытались, после перекодирования исходников в UTF-16, откомпилить английскую версию? Баг не уходил?
на английскую версию кодировка исходных файлов никак не влияет ибо английский в UTF-16 абсолютно такой же как и в ANSI
 

Mikki

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо за ответы и разъяснения.

У меня, надеюсь последний, вопрос по предложенной тобою программе OgreGUI - она похватила только названия локаций. Строчки из окна информации она не нашла. Не подскажешь в чем дело?
 
Сверху Снизу