Sotf.rusgame
Участник форума
- Регистрация
- 2 Июн 2012
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 145
Я представитель компании SoTF Entertainment в РФ. Наша компания совместно с Jowood и Spellbound Entertainment занимается разработкой и выпуском серии игр готика
Готика 2 была самым успешным проектом и прибыль от неё составила почти ту сумму что нам принесла вся версия. Примерно 2 года назад разрабатывался проект и на данный момент он почти закончен. Это будет таже готика 2 с сюжетной линией как аддон, но с отменной графикой и стилизацией. Игра произведена на движке готики 4.
Официальная дата релиза назначена на 10 июля этого года
русифицированая версия выйдет несколькими неделями позже
-Базовые характеристики персонажа остались прежними, также как начальные и опыт требуемый на уровень.
-Введен уровень пищи и воды персонажа. Теперь ему требуется, есть пищу, при снижении уровня на 40% будут накладены штрафы на характеристики, при уровне 20% и ниже штраф будет серьёзней. От голода персонаж умереть не может!
-Есть возможность научится регенерировать здоровье и Ману(слабее чем это делают соответствующие кольца)
-Интеллект, благосклонность и прочее в цифрах
-Окно характеристик изменено визуально
-Есть 5 уровней сложности: крестьянин, новичок, бывалый, ветеран битв, властелин. Они влияют на получаемый опыт, штрафы, награды за некоторые квесты, характеристики монстров.
-Отбалансированы характеристики монстров, добавлены новые существа(огр, медведь, скорпион)
-Появилось 16 новых локаций +1 глобал(типу Хориниса или Яркендара)
-Мир готики стал больше в 1.8-2.0 раз
-Город Хоринис увеличился в размерах в 2.3-2.4 раза
-Сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
-Перековку доспеха можно заказать у кузнеца, принеся ему все необходимые материалы и подождать 1 день
-Отдельно перековывают сапоги, поножи, шлем и кирасу.
-Различные способы усиления оружий. Кратковременные эффекты, руны, заточка.
-201 новых НПС
-364 новых квестов
-добавлено 2 фракции
- Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
-Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
-Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
-Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами.
-Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
- Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари
Несколько скринов
Сейчас ведется закрытый бета-тест игры. Желающие принять участие пишите на sotf.rusgame@mail.ru Игра полностью на английском, поэтому он должен быть на соответствующем уровне. В письме указать домашний адрес на который должен прийти диск с бета версией(ключ получите там же)
Готика 2 была самым успешным проектом и прибыль от неё составила почти ту сумму что нам принесла вся версия. Примерно 2 года назад разрабатывался проект и на данный момент он почти закончен. Это будет таже готика 2 с сюжетной линией как аддон, но с отменной графикой и стилизацией. Игра произведена на движке готики 4.
Официальная дата релиза назначена на 10 июля этого года
русифицированая версия выйдет несколькими неделями позже
-Базовые характеристики персонажа остались прежними, также как начальные и опыт требуемый на уровень.
-Введен уровень пищи и воды персонажа. Теперь ему требуется, есть пищу, при снижении уровня на 40% будут накладены штрафы на характеристики, при уровне 20% и ниже штраф будет серьёзней. От голода персонаж умереть не может!
-Есть возможность научится регенерировать здоровье и Ману(слабее чем это делают соответствующие кольца)
-Интеллект, благосклонность и прочее в цифрах
-Окно характеристик изменено визуально
-Есть 5 уровней сложности: крестьянин, новичок, бывалый, ветеран битв, властелин. Они влияют на получаемый опыт, штрафы, награды за некоторые квесты, характеристики монстров.
-Отбалансированы характеристики монстров, добавлены новые существа(огр, медведь, скорпион)
-Появилось 16 новых локаций +1 глобал(типу Хориниса или Яркендара)
-Мир готики стал больше в 1.8-2.0 раз
-Город Хоринис увеличился в размерах в 2.3-2.4 раза
-Сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
-Перековку доспеха можно заказать у кузнеца, принеся ему все необходимые материалы и подождать 1 день
-Отдельно перековывают сапоги, поножи, шлем и кирасу.
-Различные способы усиления оружий. Кратковременные эффекты, руны, заточка.
-201 новых НПС
-364 новых квестов
-добавлено 2 фракции
- Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
-Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
-Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
-Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами.
-Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
- Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари
Несколько скринов