dimon12501
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 139
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 165
- Первое сообщение
- #1
В теме содержится описание, картинки, возможности получения, чит-коды доспехов в готике 2 возвращение (патч 1.1). Доспехи будут разделены по гильдиям, и вы легко сможете найти интересующий.
Крестьяне
Горожане
Мастера Хориниса
Бандиты
Городское ополчение
Наёмники
Братство
Маги огня
Маги воды
Некроманты
Паладины
Охотники на драконов
В связи с тем, что работа трудоёмкая и занимает много времени(около 300 скринов и их описание) доспехи будут появлятся постепенно. Постараюсь до конца недели полностью закончить (Скрины готовые, остался текст и мелкие неточности). Пишите какие доспехи вы бы хотели увидеть скорее всего.
Крестьяне
Крестьяне, это персонажи которые находятся в г2 на ферме Онара, Лобарта, Бенгара и ост. Редко можно встретить в других местах. Крестьяне носят два вида доспехов: легкая одежда крестьянина и одежда крестьянина(есть еще женские наряды, но о них в отдельной теме).
Легкая одежда крестьянина
Одежда крестьянина
Легкая одежда крестьянина
Параметры: сила 5, оружие 5, стрелы 5, цена 80
Чит-код: ITAR_Bau_L
Эту одежду мы можем получить у Лобарта в начале игры после выполнения некоторых квестов, что бы снизить её стоимость. Находится в сундуке на ферме. Также потом можно отдать её Грегу.
Чит-код: ITAR_Bau_L
Эту одежду мы можем получить у Лобарта в начале игры после выполнения некоторых квестов, что бы снизить её стоимость. Находится в сундуке на ферме. Также потом можно отдать её Грегу.
Параметры: сила 10, оружие 10, стрелы 10, цена 140
Чит-код: ITAR_Bau_M
Можно приобрести в таверне у Орлана
Чит-код: ITAR_Bau_M
Можно приобрести в таверне у Орлана
Горожане, населяют почти весь Хоринис, не встречаются негде кроме города. Горожане начинаются с самых бедных слоёв населения до высших сановников(есть и женские персонажи, но о них в отдельной теме). Одежда, то бишь доспехи, разделяются на такие виды: легкая одежда горожанина, одежда горожанина, роскошная одежда горожанина, мантия судьи, доспехи королевского пристава и чиновника.
Легкая одежда горожанина
Одежда горожанина:
Роскошная одежда горожанина:
Мантия судьи
Одежда королевского сановника
Доспехи королевского пристава
Легкая одежда горожанина
Параметры:Сила:5 Оружие:5 Стрелы:5 Цена:90
Чит-код: ITAR_Vlk_L
Можно купить у Матео.
Чит-код: ITAR_Vlk_L
Можно купить у Матео.
Параметры:Сила:10 Оружие:10 Стрелы:10 Цена:160
Чит-код: ITAR_Vlk_M
С помощью сна усыпляем стражника в Хоринисе и в сундуке находми приятный сюрприз.
Чит-код: ITAR_Vlk_M
С помощью сна усыпляем стражника в Хоринисе и в сундуке находми приятный сюрприз.
Параметры:Сила:15 Оружие:15 Стрелы:15 Цена:200
Чит-код: ITAR_Vlk_H
Честным способом получить не получится, но для этого есть чит-код. Некоторые персонажи носят такие доспехи(Валентино например) соответственно убить их будет немного тяжелее.
Чит-код: ITAR_Vlk_H
Честным способом получить не получится, но для этого есть чит-код. Некоторые персонажи носят такие доспехи(Валентино например) соответственно убить их будет немного тяжелее.
Параметры:Оружие:20 Стрелы:15 Цена:400
Чит-код: ITEM_KAT_ARMOR
Такая мантия находится только у двух людей: Ристер(городской судья) и Галлахад. Можно получить только с помощью марвина.
Чит-код: ITEM_KAT_ARMOR
Такая мантия находится только у двух людей: Ристер(городской судья) и Галлахад. Можно получить только с помощью марвина.
Параметры:Оружие:35 Стрелы:20 Цена:500
Чит-код: ITAR_Governor
Эти доспехи находятся у глашатая на площади, некоторых торговцев в верхнем квартале и влиятельных людей(Лариус например). Получение возможно только с помощью марвина.
Чит-код: ITAR_Governor
Эти доспехи находятся у глашатая на площади, некоторых торговцев в верхнем квартале и влиятельных людей(Лариус например). Получение возможно только с помощью марвина.
Параметры:Сила:70 Оружие:70 Стрелы:50 Огонь:10 Магия:10 Цена:4500
Чит-код: ITAR_GRD_I
Такие доспехи имеет только один человек, это стражник судьи. Он находится в верхнем квартале и что бы обеспечить хорошую защиту своему хазяину, нужны хорошие доспехи.
Чит-код: ITAR_GRD_I
Такие доспехи имеет только один человек, это стражник судьи. Он находится в верхнем квартале и что бы обеспечить хорошую защиту своему хазяину, нужны хорошие доспехи.
В Хоринисе, для того, что бы поступить в ополчение необходимо быть гражданином города. Вам нужно поступить в ученики к какому-нибудь мастеру. Каждый мастер имеет свои доспехи и преимущества. Как бонус-одежда трактирщика.
Охотничий доспех
Одежда кузнеца-подмастерья
Одежда кузнеца
Одежда алхимика-подмастерья
Одежда алхимика
Одежда трактирщика
Охотничий доспех
Параметры: Сила:25 Оружие:25 Стрелы:10 Цена:250
Чит-код: ITAR_Leather_L
Можно получить двумя способами. Первый: поступить в ученики к Босперу. Второй: присоединится к гильдии охотников(Фальк выдаст вам такой же)
Чит-код: ITAR_Leather_L
Можно получить двумя способами. Первый: поступить в ученики к Босперу. Второй: присоединится к гильдии охотников(Фальк выдаст вам такой же)
Параметры: Сила:25 Оружие:20 Стрелы:5 Огонь:10 Цена:250
Чит-код: ITAR_SMITH_NOV
Получим, если поступим к Хараду в ученики.
Чит-код: ITAR_SMITH_NOV
Получим, если поступим к Хараду в ученики.
Параметры: Оружие:25 Стрелы:10 Огонь:20 Цена:300
Чит-код: ITAR_Smith
Надета на Харада. Можно подмастерье улучшить в такую одежду
Чит-код: ITAR_Smith
Надета на Харада. Можно подмастерье улучшить в такую одежду
Параметры: Сила:15 Оружие:15 Стрелы:15 Магия:10 Цена:250
Чит-код: ITAR_ALCHEMY_NOV
Выдает Константино при поступлении к нему в ученики
Чит-код: ITAR_ALCHEMY_NOV
Выдает Константино при поступлении к нему в ученики
Параметры: Оружие:20 Стрелы:15 Магия:10 Цена:300
Чит-код: ITAR_ALCHEMY
Надета на Константино и Игнаца
Чит-код: ITAR_ALCHEMY
Надета на Константино и Игнаца
Параметры: Оружие:20 Стрелы:5 Цена:300
Чит-код: ITAR_Barkeeper
Надета на трактирщиков и некоторых людей. Вставляется марвином
Чит-код: ITAR_Barkeeper
Надета на трактирщиков и некоторых людей. Вставляется марвином
Бандиты - это персонажи, которые грабят и убивают. Их хватает в каждом уголке готического мира. И в Хоринисе, и в Долине рудников их изрядное количество, но сама их база находится в Яркендаре. Они имеют свою квестовую ветку, и соответственно особенные доспехи. Доспехи бандитов не поносишь где попало, ведь люди считают тогда бандитом ВАС, а бандиты наоборот принимают за друга.
Легкие доспехи бандита
Доспехи бандита
Тяжелые доспехи бандита
Доспех призрака
Кованые доспехи призрака
Кольчуга призрака
Кованая кольчуга призрака
Легкий доспех стражника
Кованый легкий доспех стражника
Доспех стражника
Кованые доспехи стражника
Тяжелые доспехи стражника
Кованые тяжелые доспехи стражника
Доспехи рудного барона
Доспехи Гомеза
Легкие доспехи бандита
Параметры: Сила:40 Оружие: 25 Стрелы:10 Цена:1750
Чит-код: ItAr_BDT_M
Такие доспехи ГГ получит в Яркендаре, при выполнении квеста магов воды(квест обязателен). Вам их отдаст Грег, для рейда в бандитский лагерь.
Чит-код: ItAr_BDT_M
Такие доспехи ГГ получит в Яркендаре, при выполнении квеста магов воды(квест обязателен). Вам их отдаст Грег, для рейда в бандитский лагерь.
Параметры: Сила:60 Оружие:35 Стрелы:15 Цена:2100
Чит-код: ItAr_BDT_H
Доспехи можно приобрести у Хуно в бандитском лагере.
Чит-код: ItAr_BDT_H
Доспехи можно приобрести у Хуно в бандитском лагере.
Параметры: Сила:50 Оружие:40 Стрелы:20 Цена:2400
Чит-код: ITAR_BDT_F
Доспехи можно приобрести у Хуно в бандитском лагере.
Чит-код: ITAR_BDT_F
Доспехи можно приобрести у Хуно в бандитском лагере.
Параметры: Сила:40 Оружие:40 Стрелы:30 Огонь:5 Цена:1000
Чит-код: ITAR_STT_M
Доспехи продаёт Скати в бандитском лагере. Он находится при входе в золотую шахту в лагере бандитов.
Чит-код: ITAR_STT_M
Доспехи продаёт Скати в бандитском лагере. Он находится при входе в золотую шахту в лагере бандитов.
Параметры: Сила:40 Оружие:50 Стрелы:35 Цена:1000
Чит-код: ITAR_STT_M_V1
Требуемые предметы для перековки:1заготовка раскаленной стали,1заготовка стали
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Чит-код: ITAR_STT_M_V1
Требуемые предметы для перековки:1заготовка раскаленной стали,1заготовка стали
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Параметры: Сила:60 Оружие:60 Стрелы:40 Огонь:10 Цена:1500
Чит-код: ITAR_STT_S
Доспехи продаёт Скати в бандитском лагере. Он находится при входе в золотую шахту в лагере бандитов.
Чит-код: ITAR_STT_S
Доспехи продаёт Скати в бандитском лагере. Он находится при входе в золотую шахту в лагере бандитов.
Параметры: Сила:60 Оружие:65 Стрелы:50 Огонь:10 Цена:1500
Чит-код: ITAR_STT_S_V1
Требуемые предметы для перековки: 5заготовок раскаленной стали
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Чит-код: ITAR_STT_S_V1
Требуемые предметы для перековки: 5заготовок раскаленной стали
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Параметры: Оружие:70 Стрелы:60 Цена:1800
Чит-код: ITAR_GRD_L
Доспехи продаёт Скати в бандитском лагере. Он находится при входе в золотую шахту в лагере бандитов.
Чит-код: ITAR_GRD_L
Доспехи продаёт Скати в бандитском лагере. Он находится при входе в золотую шахту в лагере бандитов.
Параметры: Оружие:75 Стрелы:65 Цена:2000
Чит-код: ITAR_GRD_L_V1
Требуемые предметы для перековки: 2заготовки раскаленной стали, 1смола, 1сера
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Чит-код: ITAR_GRD_L_V1
Требуемые предметы для перековки: 2заготовки раскаленной стали, 1смола, 1сера
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Параметры: Оружие:80 Стрелы:65 Цена:2100
Чит-код: ITAR_Bloodwyn_Addon
Доспехи продаёт Скати в бандитском лагере. Он находится при входе в золотую шахту в лагере бандитов.
Чит-код: ITAR_Bloodwyn_Addon
Доспехи продаёт Скати в бандитском лагере. Он находится при входе в золотую шахту в лагере бандитов.
Параметры: Оружие:85 Стрелы:70 Цена:2400
Чит-код: ITAR_BLOODWYN_ADDON_V1
Требуемые предметы для перековки: 3заготовки раскаленной стали, 2кварца
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Чит-код: ITAR_BLOODWYN_ADDON_V1
Требуемые предметы для перековки: 3заготовки раскаленной стали, 2кварца
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Параметры: Сила:75 Оружие:90 Стрелы:80 Цена:2600
Чит-код: ITAR_Thorus_Addon
Выдаёт Торус, после убийства Ворона(по квесту магов воды). Подходим, говорим что нам нравятся его доспехи, и он нам их даёт.
Чит-код: ITAR_Thorus_Addon
Выдаёт Торус, после убийства Ворона(по квесту магов воды). Подходим, говорим что нам нравятся его доспехи, и он нам их даёт.
Параметры: Сила:75 Оружие:100 Стрелы:85 Цена:2900
Чит-код: ITAR_THORUS_ADDON_V1
Требуемые предметы для перековки: 3заготовки раскаленной стали, 2куска магической руды
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Чит-код: ITAR_THORUS_ADDON_V1
Требуемые предметы для перековки: 3заготовки раскаленной стали, 2куска магической руды
Учит кузнец Кримсон в золотой шахте бандитов
Параметры: Сила:100 Оружие:105 Стрелы:90 Огонь:10 Магия:10 Цена:3200
Чит-код: ITAR_OreBaron_Addon
Доспехи находятся в сундуке в сторожевой башне замка Миненталя справа от Удара, если стоять к нему спиной. Сундук заперт на один из именных ключей Гомеса.
Чит-код: ITAR_OreBaron_Addon
Доспехи находятся в сундуке в сторожевой башне замка Миненталя справа от Удара, если стоять к нему спиной. Сундук заперт на один из именных ключей Гомеса.
Параметры: Сила:110 Оружие:110 Стрелы:90 Огонь:10 Магия:10 Цена:3500
Чит-код: ITAR_GOMEZ_ADDON
Доспехи честным путем не получить
Чит-код: ITAR_GOMEZ_ADDON
Доспехи честным путем не получить
Одна из основных гильдий, к которым ГГ может присоединится в начале – ополчение. Это стража, которая охраняет покой мирных горожан. В ополченцев довольно-таки хорошие доспехи, что отлично вас защитят в начале игры и в дальнейшем. Доспехи можно перековывать.
Легкий доспех ополчения
Легкий кованый доспех ополчения
Тяжелый доспех ополчения
Тяжелый кованый доспех ополчения
Легкий доспех ополчения
Параметры: Сила:40 Оружие:40 Стрелы:20 Цена:600
Чит-код: ITAR_Mil_L
Получаем доспехи, при поступлении на службу в городскую стражу. Выдаёт доспехи Лорд Андре
Чит-код: ITAR_Mil_L
Получаем доспехи, при поступлении на службу в городскую стражу. Выдаёт доспехи Лорд Андре
Параметры: Сила:40 Оружие:45 Стрелы:30 Цена:750
Чит-код: ITAR_MIL_L_V1
Требуемые предметы для перековки:1заготовка раскалённой стали, 1кожа рептилии
Перековать доспех учат Мортис (в Хоринисе) и Добар (Долина Рудников)
Чит-код: ITAR_MIL_L_V1
Требуемые предметы для перековки:1заготовка раскалённой стали, 1кожа рептилии
Перековать доспех учат Мортис (в Хоринисе) и Добар (Долина Рудников)
Параметры: Сила:80 Оружие:80 Стрелы:80 Огонь:15 Магия:5 Цена:2500
Чит-код: ItAr_MIL_M
Получить доспех можно двумя способами. Первый: купить у кузнеца в замке Долины Рудников. Второй: украсть из сундука в зале с Лордом Гарондом.
Чит-код: ItAr_MIL_M
Получить доспех можно двумя способами. Первый: купить у кузнеца в замке Долины Рудников. Второй: украсть из сундука в зале с Лордом Гарондом.
Параметры: Сила:80 Оружие:95 Стрелы:85 Огонь:20 Магия:5 Цена:300
Чит-код: ITAR_MIL_M_V1
Требуемые предметы для перековки:10заготовок раскалённой стали, 5кусков магической руды
Перековке доспехов учит кузнец Добар в замке Долины Рудников
Чит-код: ITAR_MIL_M_V1
Требуемые предметы для перековки:10заготовок раскалённой стали, 5кусков магической руды
Перековке доспехов учит кузнец Добар в замке Долины Рудников
В Хоринисе длится восстание крестьян, под предводительством Онара. Он должен уметь защитить себя и крестьян, поэтому нанимает на службу наёмников, большинство которых бывшие заключенные колонии. Наёмники имеют ряд доспехов с хорошей защитой.
Легкий доспех наёмника
Легкий кованый доспех наёмника
Доспех наёмника
Кованый доспех наёмника
Тяжелый доспех наёмника
Тяжелый кованый доспех наёмника
Легкий доспех наёмника
Параметры: Сила:35 Оружие:30 Стрелы:15 Цена:500
Чит-код: ItAr_Sld_L
Выдаёт Ли, при поступлении в наёмники.
Чит-код: ItAr_Sld_L
Выдаёт Ли, при поступлении в наёмники.
Параметры: Сила:35 Оружие:45 Стрелы:20 Цена:600
Чит-код: ITAR_SLD_L_V1
Требуемые предметы для перековки:5заготовок раскалённой стали, 3кварца
Учит перековки кузнец Беннет, на ферме Онара.
Чит-код: ITAR_SLD_L_V1
Требуемые предметы для перековки:5заготовок раскалённой стали, 3кварца
Учит перековки кузнец Беннет, на ферме Онара.
Параметры: Сила:50 Оружие:50 Стрелы:40 Магия:5 Цена:1000
Чит-код: itar_sld_M
Выдаёт Ли, при поступлении в наёмники.
Чит-код: itar_sld_M
Выдаёт Ли, при поступлении в наёмники.
Параметры: Сила:50 Оружие:55 Стрелы:45 Магия:5 Цена:1250
Чит-код: ITAR_SLD_M_V1
Требуемые предметы для перековки:7заготовок раскалённой стали, 3угля
Учит перековки кузнец Беннет, на ферме Онара.
Чит-код: ITAR_SLD_M_V1
Требуемые предметы для перековки:7заготовок раскалённой стали, 3угля
Учит перековки кузнец Беннет, на ферме Онара.
Параметры: Сила:85 Оружие:85 Стрелы:70 Огонь:5 Магия:5 Цена:2500
Чит-код: ItAr_Sld_H
Выдаёт Ли, при поступлении в наёмники.
Чит-код: ItAr_Sld_H
Выдаёт Ли, при поступлении в наёмники.
Параметры: Сила:85 Оружие:100 Стрелы:90 Огонь:5 Магия:5 Цена:2800
Чит-код: ITAR_SLD_H_V1
Требуемые предметы для перековки:10заготовок раскалённой стали, 3серы, 1смола
Учит перековки кузнец Беннет, на ферме Онара.
Чит-код: ITAR_SLD_H_V1
Требуемые предметы для перековки:10заготовок раскалённой стали, 3серы, 1смола
Учит перековки кузнец Беннет, на ферме Онара.
Братство – это люди, которые поклонялись некому Спящему, но после падения барьера их взгляды изменились, но они не утратили сильного магического потенциала и закалки воина. Сейчас они выбрались из долины Рудников и расположились между фермой Бенгара и проходом в Миненталь в Хоринисе
Послушники
Гуру
Стражи
Послушники
Послушники – это люди, которые поступают на службу или в ученики к мастерам своего дела. Они выполняют разнообразную работу, в то время когда их наставники заняты более важными делами.
Набедренная повязка Братства Спящего
Улучшенная набедренная повязка Братства Спящего
Доспехи послушника Братства Спящего
Тяжелые доспехи послушника Братства Спящего
Набедренная повязка Братства Спящего
Параметры: Сила:10 Оружие:10 Огонь:5 Магия:5 Цена:150
Чит-код: ITAR_SEKBED
Её даст нам Лестер. Он находится в долине, которая находится ниже башни Ксардаса. Без неё нельзя поступить к Гуру.
Чит-код: ITAR_SEKBED
Её даст нам Лестер. Он находится в долине, которая находится ниже башни Ксардаса. Без неё нельзя поступить к Гуру.
Параметры: Сила:10 Оружие:15 Огонь:5 Магия:5 Цена:200
Чит-код: ITAR_SEKBED_V1
Требуемые предметы для перековки:1заготовка раскалённой стали
Учит кузнец Йору в лагере братства, что возле прохода в Миненталь
Чит-код: ITAR_SEKBED_V1
Требуемые предметы для перековки:1заготовка раскалённой стали
Учит кузнец Йору в лагере братства, что возле прохода в Миненталь
Параметры: Оружие:30 Стрелы:30 Огонь:10 Магия:10 Цена:450
Чит-код: ITAR_SLP_UL
Выдаются при поступлении к Гуру
Чит-код: ITAR_SLP_UL
Выдаются при поступлении к Гуру
Параметры: Оружие:50 Стрелы:30 Огонь:20 Магия:20 Цена:1000
Чит-код: ITAR_SLP_L
В версии патча 1.1 баг, при котором доспехи получить нельзя. В ребалансе и 1.12.9 этот баг исправлен. Если у вас оригинальная версия 1.1 можно вставить марвином
Чит-код: ITAR_SLP_L
В версии патча 1.1 баг, при котором доспехи получить нельзя. В ребалансе и 1.12.9 этот баг исправлен. Если у вас оригинальная версия 1.1 можно вставить марвином
Гуру – это маги, которые постигли в совершенстве магию осязания. В качестве заклинаний они используют стихии земли и ветра, могут влиять на сознания других людей.
Роба Гуру Братства Спящего
Тяжелая роба Гуру Братства Спящего
Роба Гуру Братства Спящего
Параметры: Оружие:60 Стрелы:30 Огонь:50 Магия:50 Цена:1200
Чит-код: ITAR_GUR_L
Получаем робу если вы послушник Братства и выбрали путь мага(гуру)
Чит-код: ITAR_GUR_L
Получаем робу если вы послушник Братства и выбрали путь мага(гуру)
Параметры: Оружие:115 Стрелы:100 Огонь:100 Магия:100 Цена:9000
Чит-код: ITAR_GUR_H
Выдают на последнем этапе посвящения в Гуру(глава 4)
Чит-код: ITAR_GUR_H
Выдают на последнем этапе посвящения в Гуру(глава 4)
Стражи – это люди, которые защищают гуру. Они сила и мощь, опора лагеря. Занимаясь тренировкой воинов, они и сами не упустят возможность отточить своё мастерство
Легкие доспехи Стража Братства
Легкие кованые доспехи Стража Братства
Доспехи Стража Братства
Кованые доспехи Стража Братства
Тяжелые доспехи Стража Братства
Тяжелые кованые доспехи Стража Братства
Легкие доспехи Стража Братства
Параметры: Сила:100 Оружие:100 Стрелы:80 Огонь:15 Магия:10 Цена:
Чит-код: ITAR_TPL_L
Получаем робу если вы послушник Братства и выбрали путь воина(стража)
Чит-код: ITAR_TPL_L
Получаем робу если вы послушник Братства и выбрали путь воина(стража)
Параметры: Сила:105 Оружие:110 Стрелы:90 Огонь:25 Магия:25 Цена:6000
Чит-код: ITAR_TPL_L_V1
Требуемые предметы для перековки:10заготовок раскалённой стали, 3куска магической руды, 5слитков золота
Учит кузнец Даррион, в лагере братства, что возле прохода в Миненталь
Чит-код: ITAR_TPL_L_V1
Требуемые предметы для перековки:10заготовок раскалённой стали, 3куска магической руды, 5слитков золота
Учит кузнец Даррион, в лагере братства, что возле прохода в Миненталь
Параметры: Сила:120 Оружие:120 Стрелы:110 Огонь:40 Магия:40 Цена:9500
Чит-код: ITAR_TPL_M
Следующий доспех в гильдии братства по пути воина
Чит-код: ITAR_TPL_M
Следующий доспех в гильдии братства по пути воина
Параметры: Сила:105 Оружие:145 Стрелы:125 Огонь:45 Магия:45 Цена:12000
Чит-код: ITAR_TPL_M_V1
Требуемые предметы для перековки:10заготовок раскалённой стали, 10смолы, 10кусков магической руды
Учит кузнец Даррион, в лагере братства, что возле прохода в Миненталь
Чит-код: ITAR_TPL_M_V1
Требуемые предметы для перековки:10заготовок раскалённой стали, 10смолы, 10кусков магической руды
Учит кузнец Даррион, в лагере братства, что возле прохода в Миненталь
Параметры: Сила:160 Оружие:160 Стрелы:130 Огонь:60 Магия:50 Цена:14000
Чит-код: ITAR_TPL_S
Следующий доспех в гильдии братства по пути воина
Чит-код: ITAR_TPL_S
Следующий доспех в гильдии братства по пути воина
Параметры: Сила:150 Оружие:170 Стрелы:140 Огонь:80 Магия:70 Цена:17000
Чит-код: ITAR_TPL_S_V1
Требуемые предметы для перековки:25заготовок раскаленной стали, 10смолы, 10магической руды, 10серы, 10кварца
Учит кузнец Даррион, в лагере братства, что возле прохода в Миненталь
Чит-код: ITAR_TPL_S_V1
Требуемые предметы для перековки:25заготовок раскаленной стали, 10смолы, 10магической руды, 10серы, 10кварца
Учит кузнец Даррион, в лагере братства, что возле прохода в Миненталь
Маги огня – служители Инноса. Они мастерски владеют магией огня и следят за порядком. Многие уходят в послушники, что бы посвятить жизнь служению Инносу, или же стать магом этого ордена.
Роба послушника Магов Огня
Легкая роба Мага Огня
Роба Мага Огня
Тяжелая роба Мага Огня
Боевая роба Мага Огня
Роба послушника Магов Огня
Параметры: Оружие:25 Стрелы:10 Огонь:30 Магия:10 Цена:700
Чит-код: ItAr_NOV_L
Получаем при поступлении в послушники в монастырь магов огня
Чит-код: ItAr_NOV_L
Получаем при поступлении в послушники в монастырь магов огня
Параметры: Оружие:50 Стрелы:40 Огонь:60 Магия:30 Цена:1200
Чит-код: ItAr_KDF_L
После прохождения «испытание огнём» мы становимся магом и получаем нашу первую робу.
Чит-код: ItAr_KDF_L
После прохождения «испытание огнём» мы становимся магом и получаем нашу первую робу.
Параметры: Оружие:70 Стрелы:60 Огонь:80 Магия:50 Цена:2500
Чит-код: ITAR_KDF_M
Следующая роба по пути мага огня
Чит-код: ITAR_KDF_M
Следующая роба по пути мага огня
Параметры: Оружие:120 Стрелы:100 Огонь:150 Магия:100 Цена:10000
Чит-код: ItAr_KDF_H
Следующая роба по пути мага огня
Чит-код: ItAr_KDF_H
Следующая роба по пути мага огня
Параметры: Оружие:150 Стрелы:130 Огонь:190 Магия:130 Цена:10000
Чит-код: ITAR_KDF_SH
Получить доспехи нельзя (только марвином). Это небольшой бонус от разработчиков.
Чит-код: ITAR_KDF_SH
Получить доспехи нельзя (только марвином). Это небольшой бонус от разработчиков.
Маги воды – служители Аданоса. Они желают сохранить баланс в мире и делают всё для этого. Повелевают стихиями воды и льда.
Роба послушника Магов Воды
Роба Мага Воды
Тяжелая роба Мага Воды
Роба послушника Магов Воды
Параметры: Оружие:36 Стрелы:10 Огонь:15 Магия:15 Цена:850
Чит-код: ITAR_NDW_L
Получаем при поступлении в послушники к магам воды
Чит-код: ITAR_NDW_L
Получаем при поступлении в послушники к магам воды
Параметры: Оружие:50 Стрелы:30 Огонь:30 Магия:50 Цена:1350
Чит-код: ITAR_KDW_L_Addon
Следующая роба по пути мага воды
Чит-код: ITAR_KDW_L_Addon
Следующая роба по пути мага воды
Параметры: Оружие:120 Стрелы:100 Огонь:100 Магия:125 Цена:10000
Чит-код: ITAR_KDW_H
Следующая роба по пути мага воды
Чит-код: ITAR_KDW_H
Следующая роба по пути мага воды
Некроманты – служители Белиара, тёмного бога. Специализируются на вызове мертвых: демонов, скелетов. Владеют очень мощной магией, способной убить практически любого противника.
Роба послушника Темных Магов
Роба Темного Мага
Тяжелая роба Темного Мага
Роба послушника Темных Магов
Параметры: Оружие:30 Стрелы:10 Огонь:10 Магия:10 Цена:800
Чит-код: ITAR_NDM_L
Поступаем в ученики к Ксардасу и он даст нам эту робу
Чит-код: ITAR_NDM_L
Поступаем в ученики к Ксардасу и он даст нам эту робу
Параметры: Оружие:60 Стрелы:40 Огонь:50 Магия:50 Цена:1500
Чит-код: ITAR_DMT_L
Следующая роба по пути некроманта
Чит-код: ITAR_DMT_L
Следующая роба по пути некроманта
Параметры: Оружие:130 Стрелы:85 Огонь:80 Магия:150 Цена:9000
Чит-код: ITAR_DMT_H
Следующая роба по пути некроманта
Чит-код: ITAR_DMT_H
Следующая роба по пути некроманта
Паладины – орден воинов, служителей Инноса. Они несут праведный огонь с помощью меча, изничтожая превержников Белиара.
Доспехи паладина
Рудные доспехи паладина
Освященные рудные доспехи паладина
Тяжелые доспехи паладина
Тяжелые рудные доспехи паладина
Освященные тяжелые рудные доспехи паладина
Доспехи паладина
Параметры: Сила:120 Оружие:120 Стрелы:100 Огонь:35 Магия:20 Цена:500
Чит-код: ItAr_PAL_M
Получаем, когда выполним квест с оправдиванием Беннета(только если вы ополченец).
Чит-код: ItAr_PAL_M
Получаем, когда выполним квест с оправдиванием Беннета(только если вы ополченец).
Параметры: Сила:120 Оружие:135 Стрелы:110 Огонь:40 Магия:35 Цена:7500
Чит-код: ITAR_PAL_M_V1
Требуемые предметы для перековки: 10заготовок раскалённой стали, 5кусков магической руды, 1смола
Учит кузнец Харад в Хоринисе
Чит-код: ITAR_PAL_M_V1
Требуемые предметы для перековки: 10заготовок раскалённой стали, 5кусков магической руды, 1смола
Учит кузнец Харад в Хоринисе
Параметры: Сила:120 Оружие:150 Стрелы:130 Огонь:50 Магия:40 Цена:10000
Чит-код: ITAR_PAL_M_V2
С помощью молитвенника, который дают маги огня, улучшаем доспехи. Если переодеть доспехи ГГ умрёт.
Чит-код: ITAR_PAL_M_V2
С помощью молитвенника, который дают маги огня, улучшаем доспехи. Если переодеть доспехи ГГ умрёт.
Параметры: Сила:160 Оружие160: Стрелы:130 Огонь:50 Магия40: Цена:15000
Чит-код: ItAr_PAl_H
После прочтения альманаха, в подвале монастыре, делаем руну телепорта и телепортируемся в комнату с этим доспехом.
Чит-код: ItAr_PAl_H
После прочтения альманаха, в подвале монастыре, делаем руну телепорта и телепортируемся в комнату с этим доспехом.
Параметры: Сила:160 Оружие:175 Стрелы:145 Огонь:60 Магия:45 Цена:17500
Чит-код: ITAR_PAL_H_V1
Требуемые предметы для перековки: 15заготовок раскалённой стали, 10кусков магической руды, 3смолы, 5серы.
Учит кузнец Харад в Хоринисе
Чит-код: ITAR_PAL_H_V1
Требуемые предметы для перековки: 15заготовок раскалённой стали, 10кусков магической руды, 3смолы, 5серы.
Учит кузнец Харад в Хоринисе
Параметры: Сила:160 Оружие:200 Стрелы:160 Огонь:70 Магия:60 Цена:20000
Чит-код: ITAR_PAL_H_V2
С помощью молитвенника, который дают маги огня, улучшаем доспехи. Если переодеть доспехи ГГ умрёт.
Чит-код: ITAR_PAL_H_V2
С помощью молитвенника, который дают маги огня, улучшаем доспехи. Если переодеть доспехи ГГ умрёт.
Охотники на драконов – сильные и мужественные воины, охотники за золотом и славой. Их главная цель – сразить дракона, что принесёт им славу и богатство.
Легкие доспехи охотника на драконов
Легкие кованые доспехи охотника на драконов
Доспехи охотника на драконов
Кованые доспехи охотника на драконов
Тяжелые доспехи охотника на драконов
Тяжелые кованые доспехи охотника на драконов
Легкие доспехи охотника на драконов
Параметры: Сила:110 Оружие:110 Стрелы:80 Огонь:20 Магия:10 Цена:4000
Чит-код: ITAR_DJG_L
После того как вы оправдали Беннета(в 3 главе), он даёт их как подарок вам. Только в том случае, если вы наёмник.
Чит-код: ITAR_DJG_L
После того как вы оправдали Беннета(в 3 главе), он даёт их как подарок вам. Только в том случае, если вы наёмник.
Параметры: Сила:110 Оружие:120 Стрелы:90 Огонь:25 Магия:15 Цена:6000
Чит-код: ITAR_DJG_L_V1
Требуемые предметы для перековки: 10заготовок раскалённой стали, 5магической руды, 5угля
Учит кузнец Беннет на ферме наёмников.
Чит-код: ITAR_DJG_L_V1
Требуемые предметы для перековки: 10заготовок раскалённой стали, 5магической руды, 5угля
Учит кузнец Беннет на ферме наёмников.
Параметры: Сила:130 Оружие:130 Стрелы:120 Огонь:30 Магия:15 Цена:12000
Чит-код: ITAR_DJG_M
Приносим Яну в долине рудников 20 чешуек дракона, и он делает нам эти доспехи
Чит-код: ITAR_DJG_M
Приносим Яну в долине рудников 20 чешуек дракона, и он делает нам эти доспехи
Параметры: Сила:130 Оружие:160 Стрелы:140 Огонь:35 Магия:20 Цена:14500
Чит-код: ITAR_DJG_M_V1
Требуемые предметы для перековки: 15заготовок раскалённой стали, 10магической руды, 5смолы, 5серы
Учит кузнец Беннет на ферме наёмников.
Чит-код: ITAR_DJG_M_V1
Требуемые предметы для перековки: 15заготовок раскалённой стали, 10магической руды, 5смолы, 5серы
Учит кузнец Беннет на ферме наёмников.
Параметры: Сила:180 Оружие:180 Стрелы:150 Огонь:40 Магия:20 Цена:16000
Чит-код: ITAR_DJG_H
Приносим Беннету доспехи охотника на драконов, и он ух улучшает до тяжелых
Чит-код: ITAR_DJG_H
Приносим Беннету доспехи охотника на драконов, и он ух улучшает до тяжелых
Параметры: Сила:180 Оружие:215 Стрелы:180 Огонь:50 Магия:30 Цена:20000
Чит-код:ITAR_DJG_H_V1
Требуемые предметы для перековки: 25заготовок раскалённой стали, 20магической руды, 10серы, 5чёрной руды.
Учит кузнец Беннет на ферме наёмников.
Чит-код:ITAR_DJG_H_V1
Требуемые предметы для перековки: 25заготовок раскалённой стали, 20магической руды, 10серы, 5чёрной руды.
Учит кузнец Беннет на ферме наёмников.
В связи с тем, что работа трудоёмкая и занимает много времени(около 300 скринов и их описание) доспехи будут появлятся постепенно. Постараюсь до конца недели полностью закончить (Скрины готовые, остался текст и мелкие неточности). Пишите какие доспехи вы бы хотели увидеть скорее всего.