• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Kehjan Labyrinth + Tathamet vs Anu [Лабиринт Кейджан + Тафамет против Ану]

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
Один товарищ на официальном форуме по имени xarugas создал два очень классных убера в дополнение к оригинальному медиану 2012 005. Эти новые уберы находятся в «пустых» подземельях в Курасте (Лабиринт – на Базаре, а Тафамет – на Дамбе). Персонажи из оригинального 2012 005 (да и предыдущих версий) полностью совместимы с данным модом.

Тема на английском: http://modsbylaz.14.forumer.com/viewtopic.php?t=25209
Скачать: часть 1 и часть 2 (устанавливать как обычно, ну а где искать русификатор – сами знаете)

Описания уберов см. ниже:
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
это 2 части одного архива, они должны распаковываться «одновременно». сначала скачиваешь оба архива, потом запускаешь первый на распаковку — второй подтянется автоматически.
Устанавливаю тоже правильно, всё в МОДС Медиан. Устанавливаю в уже русифицированную версию Медиана.
ничего не правильно. устанавливать надо в МОДС — каждый мод в отдельной папке.
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Ошибка была после распаковки через 7зип, а когда нажал на извлечь файлы, оба архива открылись(второй автоматом), но в МОДС появились четыре файла, а не две папки. Так и должно быть? Если нет, напиши пожалуйста поэтапный ход, а то я опять чего нить не то удалю :)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
ты не в состоянии просмотреть содержимое архива? да, там 4 файла, засунь их в новую папку, только назови ее английскими буквами.

почитай книжку «пк для чайников»*trollface*
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
То есть название папки не имеет значения? Обычно дополнения в саму папку с модом закидывались(переписывали старые файлы), что в этой игре, что в других. В первый раз сталкиваюсь с дополнениями, которые идут отдельной папкой. Я так понимаю, мод харденед надо устанавливать так же.

"ты не в состоянии просмотреть содержимое архива?"
А это причём здесь? Да, первым делом и посмотрел.
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
каждый мод — отдельная папка, название папки значения не имеет
Снимок.PNG



А это причём здесь? Да, первым делом и посмотрел.
но в МОДС появились четыре файла, а не две папки. Так и должно быть?
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Да нееет, ты меня не понял. Я полагал, что папка создастся автоматически(при распаковке в МОДС), что вручную её писать не придётся. Ладно, попробую, потом сюда же отпишу.

Тэкс..в модменеджере появился харденед, кейджан не отобразился, но я так понимаю, он и не должен отображаться, потому что идёт привязкой к обычному Медиану. Респект, Камбала, и плюс от меня.
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Я полагал, что папка создастся автоматически(при распаковке в МОДС), что вручную её писать не придётся
ну нажал бы «распаковать в <папка>», а не «распаковать здесь»

он и не должен отображаться, потому что идёт привязкой к обычному Медиану
какая привязка? это отдельный мод. он просто без картинки (там текстом написано название), может поэтому ты его не заметил.
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Медиан, ульти, харднед на местах, Кейджан вообще никак не отображается. Проверил файлы - всё нормально. Я его сразу русифицировал, без проверки. Сейчас попробую заново установить.
Неа, пока тот же результат. Вот это из инструкции:

INSTRUCTIONS
============
Simply replace your current "patch_d2.mpq" file with the one included in the zip. Be sure to keep a backup! Those with D2SE know what to do by now. :)


STARS IN THE RIFT
=================
If you want stars in the background of Pandemonium Rift, rename the file "starry_D2Client.dll" to just "D2Client.dll" and paste it onto your Diablo II folder, replacing the previous DLL file. I included the original D2Client.dll in case you want to revert it. :)


DOCUMENTATION
=============
Info on the new ubers can be found in the MXL Forums' Modding and Mod Guides sections (registered users only)
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
D2SE_SETUP.ini там в папке точно есть?

Снимок.PNG
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Вот все файлы из папки Кейджан:
orig D2 client. dll
patchD2mpq
README NOW
starry D2 client. dll
Про хелфаер Изуал только сейчас узнал. Да и про харденед ничего не знаю. Не скинешь ссылки на описание?
Позаимствовал D2SE_SETUP.ini из Медиана, окошко появилось, только надпись Медиан. Пойдёт так?
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Про хелфаер Изуал только сейчас узнал
это бета-версия так и не вышедшего нового убера

Да и про харденед ничего не знаю
нету сетов и уников, рарки и крафты усилили, добавили старых добрых чемпионов и суперуников, ведьм и монстров больше. основан на версии Омега 001, поэтому рецепты куба от нее же.

Позаимствовал D2SE_SETUP.ini из Медиана, окошко появилось, только надпись Медиан. Пойдёт так?
да, нормально. можешь в файлике название подправить чтобы не путаться :)
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Чёт мод плаги не видит. Попытался было прописать в Д2SE ini другие настройки - безрезультатно. Перс перекочевал из обычного Медиана, я и весь сейв перетащил.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Чёт мод плаги не видит. Попытался было прописать в Д2SE ini другие настройки - безрезультатно. Перс перекочевал из обычного Медиана, я и весь сейв перетащил.
И plugy.ini не забудь перетащить. d2se.ini его не заменяет, лишь разрешает использование плаги или не разрешает. Проще было извлечь обычный медиан в папку с другим названием, и уже в неё извлечь файлы Кейджана с заменой.
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Дмитрий, у тебя сташ от обычного Медиана не сохранился? Чёт в лом всё заново проходит, хочу побыстрее до этого убера добраться.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Я зимой сносил всё, что было связано с диаблой, так что нет. *sorry*
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Да и на том спасибо. Мне главное поменьше по старым уберам шляться, которые уже по раз 50 проходил.
 

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
44
Благодарности
7
Баллы
170
Предлагаю поменять Гордость на Гордыню как более подходящее звание
 

DLCTLM

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
160
Небольшие замечания к описанию боссов в Тафамете против Ану и некоторые факты:

• Ану на первой фазе применяет сжигающую вспышку с 30-фрэймовым интервалом (1.2 секунды), а не с 30-секундным.
• Если на первой фазе миньоны Тафамета (или даже другие монстры) подойдут слишком близко к Ану, то он будет применять светлую горящую нову, пока монстры близко, т.е. тогда он не будет применять сжигающую вспышку.
• Черный шторм Тафамета выпускает 9 взрывных волн в радиусе 9-10 ярдов и бьет смертельными ударами в одни и те же места относительно босса и с одними и теми же задержками, т.е. если двигаться параллельно Тафамету (или стоять на месте, если он стоит тоже) и знать, куда падают удары (кстати, справа и снизу сложнее всего увернуться), то можно не попадаться под них. Босс использует черный шторм только на расстоянии 9-10 ярдов.
• Тафамет обновляет Заряд горящей новы и призывает Великих отродий пустоты где-то раз в 10-15 секунд (у меня при прохождении каждый раз интервал менялся во время боя, но в этих пределах), а не в 30 фрэймов.
• Второй развращенный Ану не применяет рассечение правосудия как само по себе, а применяет лишь волну (кстати, Ану её применяет только если не находиться за стенкой), пламя хаоса (имеет 2 секунды таймер, когда есть возможность, он его применяет чаще остальных скиллов), удар правосудия (но это не совсем тот, что в сете; выпускает 3 взрывные волны и много рассечений правосудия в радиусе 9-10 ярдов, имеет таймер 6 секунд), "чардж" и иногда обычную мили атаку. Задержка рассечений правосудия (которые от волны и удара правосудия) на финальной фазе примерно 17 фрэймов, т.е. примерно в два раза меньше, чем на фазе с Тафаметом и "красным" Ану. "Чардж" у Ану всегда наносит порядка 5 тысяч урона, а 3-5 тысяч наносит другой похожий босс :)
• Смеётся босс не только при смерти игрока, чаще всего удавалось мне воспроизвести, когда он ходил и использовал "чардж" несколько раз подряд, а также когда я уходил в другой конец арены и потом сразу же к боссу бежал.
• Если проходить уберквест с /players 8, то сила и хп увеличится у всех, кроме "голубого" Ану (потому что он союзник) и второго развращенного Ану (скорее всего, из-за бага или из-за его поведения, он враждебно настроен и к игроку, и ко всем монстрам (да, кольцо с проками на призыв некроботов, кровавых големов и т.д. лучше не использовать, босс от них тоже хилиться будет)). Для разрушения тотема понадобится тогда два удара (или один с нанесением открытых ран).
• Если "двигать" тотем в мировом разрыве, то может появиться только один из боссов или вовсе ни одного из них (зависит от того, как в итоге будет тотем стоять относительно "стен").
• Чарм-трофей с Тафамета против Ану не всегда даёт одни и те же бонусы. Я получил 6 чармов и у меня был всегда 10%-ый прок при смерти и 1% реанимейт воплощения чистоты. А вот остальные реанимейты менялись (это актовые боссы и еще Азмодан и Белиал, но все немного измененные), у меня был от 0 до 2% шанс для каждого из них (роллы независимы друг от друга).
• Иногда Ану не хилится при убийстве, чаще всего мне удавалось это воспроизвести, когда цель умирала от сжигающего урона, а не от физического.
• Если воспользоваться темным призывом в мировом разрыве, то появится ведьма, так что лучше его не применять :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу