Небольшие замечания к описанию боссов в Тафамете против Ану и некоторые факты:
• Ану на первой фазе применяет сжигающую вспышку с 30-фрэймовым интервалом (1.2 секунды), а не с 30-секундным.
• Если на первой фазе миньоны Тафамета (или даже другие монстры) подойдут слишком близко к Ану, то он будет применять светлую горящую нову, пока монстры близко, т.е. тогда он не будет применять сжигающую вспышку.
• Черный шторм Тафамета выпускает 9 взрывных волн в радиусе 9-10 ярдов и бьет смертельными ударами в одни и те же места относительно босса и с одними и теми же задержками, т.е. если двигаться параллельно Тафамету (или стоять на месте, если он стоит тоже) и знать, куда падают удары (кстати, справа и снизу сложнее всего увернуться), то можно не попадаться под них. Босс использует черный шторм только на расстоянии 9-10 ярдов.
• Тафамет обновляет Заряд горящей новы и призывает Великих отродий пустоты где-то раз в 10-15 секунд (у меня при прохождении каждый раз интервал менялся во время боя, но в этих пределах), а не в 30 фрэймов.
• Второй развращенный Ану не применяет рассечение правосудия как само по себе, а применяет лишь волну (кстати, Ану её применяет только если не находиться за стенкой), пламя хаоса (имеет 2 секунды таймер, когда есть возможность, он его применяет чаще остальных скиллов), удар правосудия (но это не совсем тот, что в сете; выпускает 3 взрывные волны и много рассечений правосудия в радиусе 9-10 ярдов, имеет таймер 6 секунд), "чардж" и иногда обычную мили атаку. Задержка рассечений правосудия (которые от волны и удара правосудия) на финальной фазе примерно 17 фрэймов, т.е. примерно в два раза меньше, чем на фазе с Тафаметом и "красным" Ану. "Чардж" у Ану всегда наносит порядка 5 тысяч урона, а 3-5 тысяч наносит другой похожий босс
• Смеётся босс не только при смерти игрока, чаще всего удавалось мне воспроизвести, когда он ходил и использовал "чардж" несколько раз подряд, а также когда я уходил в другой конец арены и потом сразу же к боссу бежал.
• Если проходить уберквест с /players 8, то сила и хп увеличится у всех, кроме "голубого" Ану (потому что он союзник) и второго развращенного Ану (скорее всего, из-за бага или из-за его поведения, он враждебно настроен и к игроку, и ко всем монстрам (да, кольцо с проками на призыв некроботов, кровавых големов и т.д. лучше не использовать, босс от них тоже хилиться будет)). Для разрушения тотема понадобится тогда два удара (или один с нанесением открытых ран).
• Если "двигать" тотем в мировом разрыве, то может появиться только один из боссов или вовсе ни одного из них (зависит от того, как в итоге будет тотем стоять относительно "стен").
• Чарм-трофей с Тафамета против Ану не всегда даёт одни и те же бонусы. Я получил 6 чармов и у меня был всегда 10%-ый прок при смерти и 1% реанимейт воплощения чистоты. А вот остальные реанимейты менялись (это актовые боссы и еще Азмодан и Белиал, но все немного измененные), у меня был от 0 до 2% шанс для каждого из них (роллы независимы друг от друга).
• Иногда Ану не хилится при убийстве, чаще всего мне удавалось это воспроизвести, когда цель умирала от сжигающего урона, а не от физического.
• Если воспользоваться темным призывом в мировом разрыве, то появится ведьма, так что лучше его не применять