Bezio
Участник форума
- Регистрация
- 27 Июн 2012
- Сообщения
- 211
- Благодарности
- 206
- Баллы
- 200
В этой теме выкладываем и обсуждаем все известные вам(и которые не жалко рассказывать) Трюки с режимом Marvin Mode, интересные функции игры, не использованные авторами, и другие трюки модостроя с Gothic I - Gothic II NotR.
Bump: Думаю начну первым...
Итак в игре есть возможность воспроизводить различные манипуляции с анимацией (думаю это уже многим известно), а делается это так:
1. Нужно, собственно, активировать Marvin Mode(в окне характеристик вводим слово "marvin", без ковычек)
2. Далее открываем консоль(клавишей F2) и вводим:
Play ani - воспроизведение анимаций тела
Play faceani - воспроизведение анимаций лица (Эмоций)
Ну теперь преведу примеры анимаций тела:
Play ani s_fguard - Стоит, руки в бока
Play ani s_Lguard - Стоит, руки скрещенны
Play ani t_1hsfree - Тренируется с мечем
Play ani s_pee - Сами понимаете)... Справляет нужду
Play ani t_dance(01-20) - Разные виды танцев
Play ani s_fire_victim - анимация, когда чел горит (используется и в качестве танца)
Play ani s_repair_s1 - бьет молотком по стене(в данном случае молотка и стены нет)
Play ani t_search - Оглядывается
Play ani t_watchfight_ohno - Смотрит бой и зактрывает лицо
Play ani t_watchfight_yeah - Смотрит бой и поднимает руку вверх
Play ani t_no - Машет руками(категорически нечего не знает)
Play ani t_yes - одобрительный кивок головой
Play ani t_practicemagic(2-4) - Тренируется с магией
Play ani t_getlost(2) - Одной(или двумя) руками отгоняет кого-то
Play ani t_point - тычет вперед себя пальцем(в этом случае кулаком)
Самих анимаций очень много, их можно найти в файлах Anims.vdf и Anims_Addon.vdf начинаются на Humans_. Также их можно узнать нажав в игре клавишу "G" (предворительно активировав Марвин) и на экране появятся разные числа:
В нижнем левом углу - текущая анимация
В нижнем правом углу - небольшой список истории воспроизводимых анимаций
Теперь примеры анимаций лица:
Play faceani s_angry - немного злое лицо
Play faceani s_friendly - Спокойное с приоткрытым ртом
Play faceani s_eyesclosed - С закрытыми глазами
Play faceani s_hostile - С злой(бешенной) улыбкой
Play faceani s_frightened - Испуганное лицо (испуганные глаза и нижняя челюсть дрожит)
Play faceani t_hurt - Испуганные глаза и открытый рот (тоже, что и когда умирает)
Play faceani t_eat - Жует
Ну, думаю с анимациями на этом пока все...
Bump: Также в игре можно менять хороктеристики NPC(не вселяясь) и предметов.
Для этого смотрим на непися или на предмет, и в консоли вводим "edit focus" без ковычек и открывается крупное окно характеристик и функций данного NPS/предмета (они у них разные) и с ним можно сделать очень многое...
Окно характеристик NPS равносильно окну хар-тик ГГ, спомошью него можно сделать NPC бессмертным,Призраком,Бессмертным Призраком, Обычным; Можно изменить его гильдию, голос, тональность голоса, характеристики, умения и тд. и тп.
С окном хар-тик предмета можно изменить его класс, мощьность(у орудий), зашиту(у бронь), затрату на его ношение силы/ловкости/манны, наложить на него еффект, переименовать его и много другого и неизведанного.
Приведу примеры изменения предметов:
1. В консоли вызываем старую монету (ItMi_oldcoin)
2. Смотря на нее вводим в консоли edit focus
3. В появившемся окне вводим effect = spellfx_heal (тем кому интересно можно effect = spellfx_firerain)
4. Закрываем консоль, и берем монету и сбрасымаем ее из инвертаря
5. Мы видим как на нашу монету сверху низошел голубой цвет, а из сомой монеты исходит голубое свечение вверх, как из прожектора. (Те кто сделал "effect = spellfx_firerain" то при сбрасывании произойдет огненный дождь, все вокркуг загорятся и издодут соответственный звук но их не ранит. После того как дождь пройдет рядом с нашей монетой образуется огненный столб тоже смотрящий вверх) После этого снова(смотря на монету) вписываем в консоли edit focus и в окне вводим flags = -1 и нажимаем ентер разумеется. Теперь эту монету невозможно взять в инвертарь - Она стала Vob'ом с еффектом огненного или светового столба. Такой трюк можно использовать в декоррировании каких-нибудь "Врат света" или "Алтаря огня"
В других сообшениях я опишу как изменять персонажей и добовлять в левую руку ГГ второй меч/топор... да все что угодно.
Bump: Думаю начну первым...
Итак в игре есть возможность воспроизводить различные манипуляции с анимацией (думаю это уже многим известно), а делается это так:
1. Нужно, собственно, активировать Marvin Mode(в окне характеристик вводим слово "marvin", без ковычек)
2. Далее открываем консоль(клавишей F2) и вводим:
Play ani - воспроизведение анимаций тела
Play faceani - воспроизведение анимаций лица (Эмоций)
Ну теперь преведу примеры анимаций тела:
Play ani s_fguard - Стоит, руки в бока
Play ani s_Lguard - Стоит, руки скрещенны
Play ani t_1hsfree - Тренируется с мечем
Play ani s_pee - Сами понимаете)... Справляет нужду
Play ani t_dance(01-20) - Разные виды танцев
Play ani s_fire_victim - анимация, когда чел горит (используется и в качестве танца)
Play ani s_repair_s1 - бьет молотком по стене(в данном случае молотка и стены нет)
Play ani t_search - Оглядывается
Play ani t_watchfight_ohno - Смотрит бой и зактрывает лицо
Play ani t_watchfight_yeah - Смотрит бой и поднимает руку вверх
Play ani t_no - Машет руками(категорически нечего не знает)
Play ani t_yes - одобрительный кивок головой
Play ani t_practicemagic(2-4) - Тренируется с магией
Play ani t_getlost(2) - Одной(или двумя) руками отгоняет кого-то
Play ani t_point - тычет вперед себя пальцем(в этом случае кулаком)
Самих анимаций очень много, их можно найти в файлах Anims.vdf и Anims_Addon.vdf начинаются на Humans_. Также их можно узнать нажав в игре клавишу "G" (предворительно активировав Марвин) и на экране появятся разные числа:
В нижнем левом углу - текущая анимация
В нижнем правом углу - небольшой список истории воспроизводимых анимаций
Теперь примеры анимаций лица:
Play faceani s_angry - немного злое лицо
Play faceani s_friendly - Спокойное с приоткрытым ртом
Play faceani s_eyesclosed - С закрытыми глазами
Play faceani s_hostile - С злой(бешенной) улыбкой
Play faceani s_frightened - Испуганное лицо (испуганные глаза и нижняя челюсть дрожит)
Play faceani t_hurt - Испуганные глаза и открытый рот (тоже, что и когда умирает)
Play faceani t_eat - Жует
Ну, думаю с анимациями на этом пока все...
Bump: Также в игре можно менять хороктеристики NPC(не вселяясь) и предметов.
Для этого смотрим на непися или на предмет, и в консоли вводим "edit focus" без ковычек и открывается крупное окно характеристик и функций данного NPS/предмета (они у них разные) и с ним можно сделать очень многое...
Окно характеристик NPS равносильно окну хар-тик ГГ, спомошью него можно сделать NPC бессмертным,Призраком,Бессмертным Призраком, Обычным; Можно изменить его гильдию, голос, тональность голоса, характеристики, умения и тд. и тп.
С окном хар-тик предмета можно изменить его класс, мощьность(у орудий), зашиту(у бронь), затрату на его ношение силы/ловкости/манны, наложить на него еффект, переименовать его и много другого и неизведанного.
Приведу примеры изменения предметов:
1. В консоли вызываем старую монету (ItMi_oldcoin)
2. Смотря на нее вводим в консоли edit focus
3. В появившемся окне вводим effect = spellfx_heal (тем кому интересно можно effect = spellfx_firerain)
4. Закрываем консоль, и берем монету и сбрасымаем ее из инвертаря
5. Мы видим как на нашу монету сверху низошел голубой цвет, а из сомой монеты исходит голубое свечение вверх, как из прожектора. (Те кто сделал "effect = spellfx_firerain" то при сбрасывании произойдет огненный дождь, все вокркуг загорятся и издодут соответственный звук но их не ранит. После того как дождь пройдет рядом с нашей монетой образуется огненный столб тоже смотрящий вверх) После этого снова(смотря на монету) вписываем в консоли edit focus и в окне вводим flags = -1 и нажимаем ентер разумеется. Теперь эту монету невозможно взять в инвертарь - Она стала Vob'ом с еффектом огненного или светового столба. Такой трюк можно использовать в декоррировании каких-нибудь "Врат света" или "Алтаря огня"
В других сообшениях я опишу как изменять персонажей и добовлять в левую руку ГГ второй меч/топор... да все что угодно.