• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Режим разработчика: Хитрости и приемы

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые пользователи!​
Тему "Секреты модостроения" я закрыл... весь материал выложенный мной в ней переходит сюда.
Чтож... Выкладываем и обсуждаем все известные вам Трюки с режимом Marvin Mode, интересные функции игры, не использованные авторами и тп. из игр Gothic I - Gothic II NotR.


Думаю начну первым...
Итак в игре есть возможность воспроизводить различные манипуляции с анимацией (думаю это уже многим известно), а делается это так:
1. Нужно, собственно, активировать Marvin Mode(в окне характеристик вводим слово "marvin", без ковычек)
2. Далее открываем консоль(клавишей F2) и вводим:
Play ani - воспроизведение анимаций тела
Play faceani - воспроизведение анимаций лица (Эмоций)
Ну теперь преведу примеры анимаций тела:
Play ani s_fguard - Стоит, руки в бока
Play ani s_Lguard - Стоит, руки скрещенны
Play ani t_1hsfree - Тренируется с мечем
Play ani s_pee - Сами понимаете)... Справляет нужду
Play ani t_dance(01-20) - Разные виды танцев
Play ani s_fire_victim - анимация, когда чел горит (используется и в качестве танца)
Play ani s_repair_s1 - бьет молотком по стене(в данном случае молотка и стены нет)
Play ani t_search - Оглядывается
Play ani t_watchfight_ohno - Смотрит бой и зактрывает лицо
Play ani t_watchfight_yeah - Смотрит бой и поднимает руку вверх
Play ani t_no - Машет руками(категорически нечего не знает)
Play ani t_yes - одобрительный кивок головой
Play ani t_practicemagic(2-4) - Тренируется с магией
Play ani t_getlost(2) - Одной(или двумя) руками отгоняет кого-то
Play ani t_point - тычет вперед себя пальцем(в этом случае кулаком)
attachment.php

attachment.php

Самих анимаций очень много, их можно найти в файлах Anims.vdf и Anims_Addon.vdf начинаются на Humans_. Также их можно узнать нажав в игре клавишу "G" (предворительно активировав Марвин) и на экране появятся разные числа:
В нижнем левом углу - текущая анимация
В нижнем правом углу - небольшой список истории воспроизводимых анимаций
Теперь примеры анимаций лица:
Play faceani s_angry - немного злое лицо
Play faceani s_friendly - Спокойное с приоткрытым ртом
Play faceani s_eyesclosed - С закрытыми глазами
Play faceani s_hostile - С злой(бешенной) улыбкой
Play faceani s_frightened - Испуганное лицо (испуганные глаза и нижняя челюсть дрожит)
Play faceani t_hurt - Испуганные глаза и открытый рот (тоже, что и когда умирает)
Play faceani t_eat - Жует
attachment.php

attachment.php

Ну, думаю с анимациями на этом пока все...

Также в игре можно менять хороктеристики NPC(не вселяясь) и предметов.
Для этого смотрим на непися или на предмет, и в консоли вводим "edit focus" без ковычек и открывается крупное окно характеристик и функций данного NPS/предмета (они у них разные) и с ним можно сделать очень многое...
Окно характеристик NPS равносильно окну хар-тик ГГ, спомошью него можно сделать NPC бессмертным,Призраком,Бессмертным Призраком, Обычным; Можно изменить его гильдию, голос, тональность голоса, характеристики, умения и тд. и тп.
С окном хар-тик предмета можно изменить его класс, мощьность(у орудий), зашиту(у бронь), затрату на его ношение силы/ловкости/манны, наложить на него еффект, переименовать его и много другого и неизведанного.
Приведу примеры изменения предметов:
1. В консоли вызываем старую монету (ItMi_oldcoin)
2. Смотря на нее вводим в консоли edit focus
3. В появившемся окне вводим effect = spellfx_heal (тем кому интересно можно effect = spellfx_firerain)
4. Закрываем консоль, и берем монету и сбрасымаем ее из инвертаря
5. Мы видим как на нашу монету сверху низошел голубой цвет, а из сомой монеты исходит голубое свечение вверх, как из прожектора. (Те кто сделал "effect = spellfx_firerain" то при сбрасывании произойдет огненный дождь, все вокркуг загорятся и издодут соответственный звук но их не ранит. После того как дождь пройдет рядом с нашей монетой образуется огненный столб тоже смотрящий вверх) После этого снова(смотря на монету) вписываем в консоли edit focus и в окне вводим flags = -1 и нажимаем ентер разумеется. Теперь эту монету невозможно взять в инвертарь - Она стала Vob'ом с еффектом огненного или светового столба. Такой трюк можно использовать в декоррировании каких-нибудь "Врат света" или "Алтаря огня"
attachment.php


Для тех, кто любит создовать интересные скрины или видео по Готике я расскажу как сделать так, чтоб ГГ бегал с думя орудиями сразу.
Для начала активируем(Марвин) и открываем консоль и вызываем обычный кинжал(для примера) ItMw_1h_Vlk_Dagger и смотря на него в консоли пишем edit focus, и в появившемся окне вбиваем mainflag = 4 после в этом же окне вбиваем flags = 525525.
Далее отключаем консоль, берем кинжал и одиваем его (он будет надет сзади чуть ниже спины)
После вызываем еще один кинжал ItMw_1h_Vlk_Dagger и берем и одиваем и его.
Теперь на ГГ одето два кинжала... но как их использовать?!
Для этого открываем кинжал(что сбоку) и в консоли вводим edit ablites и в появившемся окне вводим weapon = 5, от этого ГГ возьмет в другую руку 2-ой кинжал.
Затем в том же окне вводим weapon = 3 и закрываем окно. От этого ГГ встает в позу боя с мечем. Вовремя следующих действий не убирайте оружие(ГГ все это время должен стоять в позе боя)
Открываем консоль и вводим hero export 1 мы експортировали перса теперь нужно его импортировать, вводим hero import 1
attachment.php

attachment.php

Вуаля! все готово, теперь ГГ сражается двумя кинжалами, но только до того момента пока вы не уберете орудие.
Спосибо за внимание, В следующем сообщении расскажу что-нить еще.

Если кто-нибудь знает подобные трюки - Выкладывайте буду очень признателен:D:D
 

Вложения

  • Stolp.bmp
    810,9 KB · Просмотры: 975

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Bezio, приветствую.
Подскажи, пожалуйста, как с помощью г-на Марвина, прямо в игре можно менять прическу и форму тела любого персонажа, в том числе и ГГ? Когда-то делал, а потом забыл.

P.S.
Немного пожеланий на будущее игр.
Было бы здорово, если бы с помощью Марвина можно было прямо в игре, наведя фокус на какую-то область, менять пейзажи, убирать, или добавлять большие объекты, или группу объектов. Например, лес, дом, траву, струящийся поток воды и т.д. Тогда любой игрок мог бы это делать, даже не умея моделировать.
Было бы удобно, например, после освобождения городов в Готике 3, вычистить улицы, убрать скелеты, отремонтировать и украсить дома, улицы. Также в моде Возвращение после победы над орками, убрать дрова около фермы Онара, возле врат монастыря, в самом городе, да и в Минентале. Отремонтировать замок, форт, другие поселения в Минентале...
Было бы интересно в процессе игры что-то менять. Допустим, задержался ГГ на Хоринисе - глядь, а уж и осень подошла, затем зима. Люди стали теплее одеваться, в домах горят камины, появляются новые постройки... Маги Воды в Яркендаре, наняв рабочих, построили новый храм Аданоса. Пираты достроили, наконец, частокол с воротами.
М.б., паладины и ополчение Хориниса решили отстаивать остров, создали укрепления в том месте в Минентале, где орки повадились высаживаться. На подходе к торговому порту, в том числе и на острове, создали небольшие цитадели с дальнобойными пушками, простреливающими фарватер.
В общем, много чего можно было бы менять, не выходя из игры, но просто импортируя объекты и персонажи.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Bezio, приветствую.
Подскажи, пожалуйста, как с помощью г-на Марвина, прямо в игре можно менять прическу и форму тела любого персонажа, в том числе и ГГ? Когда-то делал, а потом забыл.
Insert FH.
Что касается изменения мира, то это скорее к скайриму. В готе меш локации монолитный, и динамически его менять нельзя. Вобы можно, но тут тоже ряд своих ограничений, так что пока что это из области фантастики.
 

Aratrok

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
45
Благодарности
4
Баллы
165
Доброго времени суток. Не подскажете как в готике 2 НВ (оригинале) отключить анимацию сбора лута?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Доброго времени суток. Не подскажете как в готике 2 НВ (оригинале) отключить анимацию сбора лута?
Поставь G2NoTR-SystemPack-1.7.exe на свою Г2НВ
https://worldofplayers.ru/threads/36519

После первого запуска игры с ним - найди в папке Gothic II\System файл SystemPack.ini
открой его и поставь следующие значения в двух строчках
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0

Плюс там множество других возможностей и исправлений.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех, подскажите, пожалуйста:
- Возможно ли с помощью MARVIN-MODE поменять модель оружия? Конкретно - одноручного Когтя Белиара на Рунный меч.
Заранее благодарен.
 
Сверху Снизу