• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Как я уже говорил, по мере возможности могу помочь с сюжетом. Думаю Дикарь тоже чуток подсобит. Стучись в личку, или скайп.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Постараюсь на днях скинуть тебе и Дикарю сборку. За отзывчивость спасибо, но у вас еще и свой проект висит.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Постараюсь на днях скинуть тебе и Дикарю сборку. За отзывчивость спасибо, но у вас еще и свой проект висит.

Ждем материалов. Насчет своего проекта...Он не висит, двигается, но шибко уж медленно. Впрочем все это ожидаемо. Чем больше масштаб задумки, тем более нужно времени для ее реализации.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Это будет как демка или как отдельный небольшой мод?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Vigg, отдельный вроде бы.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
То есть, в моде ничего не сделано, кроме локации... Не рано ли афишировать?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Bjorn++, да Илот, как бы, не афиширует, а просит помочь с сюжетом.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ты же много работы проделал с Анабисом. Не проще ли подкорректировать сюжет и диалоги анабиса?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Это будет как демка или как отдельный небольшой мод?

Vigg, одельный небольшой мод. Демка Анабазиса еще впереди...

То есть, в моде ничего не сделано, кроме локации... Не рано ли афишировать?

На данный момент готово: 3ds модель острова, идет к концу вобинг, уже бегают зверушки и шляются неписи... так же готово несколько квестов. В моде используются декомпилированные скрипты от WSA, поэтому пришлось перенести скрипты оружия, свитков, рун и прочего из Г2 (кстати баланс будет как в Г2 оригинальной). Так что мод будет весить примерно 10 Мб.
Да я и не афиширу?!*???*

Ты же много работы проделал с Анабисом. Не проще ли подкорректировать сюжет и диалоги анабиса?

Нет не проще. И цель то другая. Анабазис не заброшен просто решил сперва сделать не большой проект.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Советую исправить слово "посилился", поскольку очень уж оно похоже на "потужился", что вызывает нехорошие асоциации.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Анабазис значит заморожен? *???*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Midlight, с чего это вдруг? Я же об этом особо написал, что мод не заморожен.
kraw, да пофиг это мелочи.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
kraw, все исправил.

Как и обещал выложил скрины.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Довольно большой островок если судить по скринам
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Довольно большой островок если судить по скринам

Ну не знаю. Примерно треть Хоринеса или как мод "Долина рассвета", опять же примерно. Один словом там потеряться вполне возможно:D.
Сейчас hell9999, Дикарь и МастерГотики побегают вот они и расскажут мое то мнение предвзято:D.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Остров довольно красивый, рельефный и какой-то уютный. Не совсем соответствует деревня своему образу сожженого поселка. Не видно ни одной сгоревшей избы. Стоило бы по краям деревни раскидать головешки и обгоревшие остовы домов, для большей правдоподобности.
И если недавно деревню жег дракон, то трава в округе тоже бы почернела, если совсем не выгорела, как в миннентале.
В остальном, визуальный ряд выглядит замечательно.
Насчет истории - она в том виде, что есть сейчас - никуда не годится. Много штампов, мало мотивации персонажей. Нет предпосылок для прокачки героя, он уже достаточно силен, чтобы раскидать вокруг почти всю живность. Но думаю, все это легко поправить. ;)
Ах, да, есть мысль вместо Эсмеральды поставить другое судно, не такое приевшееся.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Остров довольно красивый, рельефный и какой-то уютный. Не совсем соответствует деревня своему образу сожженого поселка. Не видно ни одной сгоревшей избы. Стоило бы по краям деревни раскидать головешки и обгоревшие остовы домов, для большей правдоподобности.
И если недавно деревню жег дракон, то трава в округе тоже бы почернела, если совсем не выгорела, как в миннентале.

На счет деревни согласен надо доработать, но там одна хижинка есть остальные по сюжету уже отремонтированны об этом Сайрес говорит в лесу в лагере дровосеков. А вот насчет травы тут ты прав. А вобщето вобинг деревни еще не закончен так как пока нет определнности с непесями.
Я сделал Дамира с высокими параметрами, что бы легче было тестить, а так он будет значительно слабее (сила/ловкость 30/30 примерно).

Насчет истории - она в том виде, что есть сейчас - никуда не годится. Много штампов, мало мотивации персонажей. Нет предпосылок для прокачки героя, он уже достаточно силен, чтобы раскидать вокруг почти всю живность. Но думаю, все это легко поправить. ;)
Ах, да, есть мысль вместо Эсмеральды поставить другое судно, не такое приевшееся.

Так я же и говорю хреновый из меня сюжетник.
На счет корабля нет проблем. Мир то сделан в виде набора мешей так что убрать корабль и поставить другой не проблема.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ilot, а ГГ в Хрониках ОнД и Анабазисе один и тот же?
 
Сверху Снизу