При том, что достаточное число людей поддержало эту идею и нефиг настолько сильно противиться её реализации, как я понял, это основная причина по которой она не попадает в систем-пак...и при чем тут вообще кто и как поддержал ?!
Лол, а то я этого не вижу и не знаю...зы, повторю для тех до кого туго доходит: я был и есть против ограничения инвентаря и/или веса, НО, я не против если это будет опционально, так дошло ?!
при упоминании данного параметра разговоры начинались не самые приятные насколько я помню.
эм.. а может у меня сумка - это что ни есть генератор подпространства(в простонародье - "бездонный мешок"), спрашивается и на кой фих нам тогда ослы и прочие вьючные бараны ?! и где тут логика ваша кукует, если у нас фентези мир игры..Прикрутить к сумке снятие ограничения на вес по логике вещей ты можешь только если она идёт в комплекте с вьючным осликом, который весь этот вес за тебя таскать будет.
Магия в готике не той системы. =Рэм.. а может у меня сумка - это что ни есть генератор подпространства(в простонародье - "бездонный мешок"), спрашивается и на кой фих нам тогда ослы и прочие вьючные бараны ?! и где тут логика ваша кукует, если у нас фентези мир игры..
В варианте с двумя ограничениями есть свои подводные камни. Например: игрок отыгрывает ловкача (или мага) и силу не качает, а значит в плане прокачки максимального веса уже ограничен. И толку, если он будет прокачивать размер инвентаря, покупая более вместительные сумки, увеличивая ко-во доступных ячеек, если в них он может положить много вещей, но относительно легких. Тяжелые вещи при этом сразу сожрут весь лимит веса, при этом еще останутся неиспользованными ячейки инвентаря. Магу конечно можно что-нибудь эдакое придумать, например зачарованные сумки, в которых вес предметов уменьшается. А ловкачи опять пролетают?Вариант в котором у инвентаря 2 ограничения даже интереснее. Силой ты снимаешь ограничение на количество переносимого веса. Покупкой дополнительных мешков размер инвентаря.
Так и должно быть в нормальной ролевой игре. У каждого класса должны быть преимущества и недостатки. В Готике у классов нет ни преимуществ друг над другом, ни недостатков. Да по сути то и классов нет как таковых, ибо в конце игры если искусственно не самоограничивать прохождение согласно личным убеждениям, твой персонаж в любом случае превратится в имбовую помесь вора-мага-рыцаря. Это не нормально. В том, что хорошо удаётся одному классу, другой должен пролетать. Это, имхо, главный закон РПГ.Например: игрок отыгрывает ловкача (или мага) и силу не качает, а значит в плане прокачки максимального веса уже ограничен.
Силач на то и сильный, что бы таскать вещи на себе. Ловкач на то и ловкий, что за него вещи таскают силачи. Разве нет? Почему нельзя прикрутить в игру спутников, которые могут переносить вещи? Носильщики на Хоринисе должны быть обыденной вещью, учитывая отсутствие вьючных животных. К тому же это атмосферно, это интересно, это логично в конце концов.А ловкачи опять пролетают?
Эм.. с какого перепугу вдруг ?! вес не классовый параметр персонажей, а величина использующая в мире..Так и должно быть в нормальной ролевой игре.
Конечно нет, ты попутал синглплеерную и кампанейскую РПГ.. Что до вьючников, то они будут только довеском, но проблем не решат, а только добавят своих..Силач на то и сильный, что бы таскать вещи на себе. Ловкач на то и ловкий, что за него вещи таскают силачи. Разве нет? Почему нельзя прикрутить в игру спутников, которые могут переносить вещи? Носильщики на Хоринисе должны быть обыденной вещью, учитывая отсутствие вьючных животных. К тому же это атмосферно, это интересно, это логично в конце концов.
И что? Персонаж, прокачивающий ловкость должен поднимать такой же груз как персонаж, прокачивающий силу, от которой максимально допустимый вес преимущественно и зависит? Я говорил про то, что персонаж-силач (какой-нибудь варвар, рыцарь, и т.п.) априори должен поднимать вес больше, чем персонаж-ловкач (вор, лучник, и т.п.). Потому что это обусловлено спецификациями их класса и разным набором параметров, влияющих в том числе и на максимально переносимый вес.Эм.. с какого перепугу вдруг ?! вес не классовый параметр персонажей, а величина использующая в мире..
Они работают на одних принципах, довольно логичных. А в готике вообще принципов нет, когда к её концу осознаёшь, что ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, да и вообще не было абсолютно никакого смысла выбирать гильдию/класс, т.к. класс персонажа в игре только один - воромагостражник называется.Конечно нет, ты попутал синглплеерную и кампанейскую РПГ.
Сомневаюсь. Для персонажей-носильщиков особо много и не нужно, на первый взгляд. Я конечно почти совсем не разбираюсь в тех. части игры, но если учесть что в стандарте реализован функционал передачи предметов между персонажами, а также возможность брать персонажа в спутники - то вряд ли это вообще может вызвать особые сложности и проблемы.Что до вьючников, то они будут только довеском, но проблем не решат, а только добавят своих..
да ничего, просто механику игр надо учитывать, которая у кампанейских совсем другая, и натягивать ее на сингл плеер от первого третьего лица такое себе дело..И что?
Ога, нет, потому что игра изначально создавалась под лозунгом никаких ограничений и полная свобода во всем...А в готике вообще принципов нет,
в игре конечно же есть компаньоны, но функционал этого кривой и желает лучшего...Для персонажей-носильщиков особо много и не нужно, на первый взгляд.
Скорее нет чем да, проект GEngine скорее мёртв чем жив. Я не уверен даже успел ли он выйти из младенческого возраста. Сейчас все плюшки пилят на Union-е, так что с предложениями по нему сюда "Union. Пожелания насчёт плагинов". Есть ещё OpenGothic из активно развивающихся, по сути тоже от отдельный движок как и GEngine, но его автору есть чего пилить помимо фанатских хотелок. А аналогичный проект ReGoth вроде как тоже помер.Не знаю по адресу или нет
Возможен ли нативный порт движка на Linux?
Появится ли 64-битная версия движка?
куда пропал Kerrax?
Вообще раздел давно пора в архив убрать...— ушел за предел.. ©