• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Идеи и предложения

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.381
Благодарности
999
Баллы
210
и при чем тут вообще кто и как поддержал ?!
При том, что достаточное число людей поддержало эту идею и нефиг настолько сильно противиться её реализации, как я понял, это основная причина по которой она не попадает в систем-пак...

зы, повторю для тех до кого туго доходит: я был и есть против ограничения инвентаря и/или веса, НО, я не против если это будет опционально, так дошло ?!
Лол, а то я этого не вижу и не знаю...
PS: что в общем то и следовало ожидать:
при упоминании данного параметра разговоры начинались не самые приятные насколько я помню.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.224
Благодарности
6.362
Баллы
740
Прикрутить к сумке снятие ограничения на вес по логике вещей ты можешь только если она идёт в комплекте с вьючным осликом, который весь этот вес за тебя таскать будет.
эм.. а может у меня сумка - это что ни есть генератор подпространства(в простонародье - "бездонный мешок"), спрашивается и на кой фих нам тогда ослы и прочие вьючные бараны ?! и где тут логика ваша кукует, если у нас фентези мир игры.. :D
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.483
Благодарности
2.393
Баллы
865
эм.. а может у меня сумка - это что ни есть генератор подпространства(в простонародье - "бездонный мешок"), спрашивается и на кой фих нам тогда ослы и прочие вьючные бараны ?! и где тут логика ваша кукует, если у нас фентези мир игры.. :D
Магия в готике не той системы. =Р
Хотя с другой стороны появление в продаже таких мешков объяснило бы брошенные вдоль дорог телеги и полное отсутствие вьючных животных на Хоринисе. :D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.921
Благодарности
1.586
Баллы
320
Вариант в котором у инвентаря 2 ограничения даже интереснее. Силой ты снимаешь ограничение на количество переносимого веса. Покупкой дополнительных мешков размер инвентаря.
В варианте с двумя ограничениями есть свои подводные камни. Например: игрок отыгрывает ловкача (или мага) и силу не качает, а значит в плане прокачки максимального веса уже ограничен. И толку, если он будет прокачивать размер инвентаря, покупая более вместительные сумки, увеличивая ко-во доступных ячеек, если в них он может положить много вещей, но относительно легких. Тяжелые вещи при этом сразу сожрут весь лимит веса, при этом еще останутся неиспользованными ячейки инвентаря. Магу конечно можно что-нибудь эдакое придумать, например зачарованные сумки, в которых вес предметов уменьшается. А ловкачи опять пролетают?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.381
Благодарности
999
Баллы
210
Как вариант, можно ввести также кольца, амулеты и пояса повышающие переносимый вес.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.483
Благодарности
2.393
Баллы
865
Например: игрок отыгрывает ловкача (или мага) и силу не качает, а значит в плане прокачки максимального веса уже ограничен.
Так и должно быть в нормальной ролевой игре. У каждого класса должны быть преимущества и недостатки. В Готике у классов нет ни преимуществ друг над другом, ни недостатков. Да по сути то и классов нет как таковых, ибо в конце игры если искусственно не самоограничивать прохождение согласно личным убеждениям, твой персонаж в любом случае превратится в имбовую помесь вора-мага-рыцаря. Это не нормально. В том, что хорошо удаётся одному классу, другой должен пролетать. Это, имхо, главный закон РПГ. :)

А ловкачи опять пролетают?
Силач на то и сильный, что бы таскать вещи на себе. Ловкач на то и ловкий, что за него вещи таскают силачи. Разве нет? Почему нельзя прикрутить в игру спутников, которые могут переносить вещи? Носильщики на Хоринисе должны быть обыденной вещью, учитывая отсутствие вьючных животных. К тому же это атмосферно, это интересно, это логично в конце концов. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.224
Благодарности
6.362
Баллы
740
Так и должно быть в нормальной ролевой игре.
Эм.. с какого перепугу вдруг ?! вес не классовый параметр персонажей, а величина использующая в мире..

Силач на то и сильный, что бы таскать вещи на себе. Ловкач на то и ловкий, что за него вещи таскают силачи. Разве нет? Почему нельзя прикрутить в игру спутников, которые могут переносить вещи? Носильщики на Хоринисе должны быть обыденной вещью, учитывая отсутствие вьючных животных. К тому же это атмосферно, это интересно, это логично в конце концов. :)
Конечно нет, ты попутал синглплеерную и кампанейскую РПГ.. Что до вьючников, то они будут только довеском, но проблем не решат, а только добавят своих..
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.483
Благодарности
2.393
Баллы
865
Эм.. с какого перепугу вдруг ?! вес не классовый параметр персонажей, а величина использующая в мире..
И что? Персонаж, прокачивающий ловкость должен поднимать такой же груз как персонаж, прокачивающий силу, от которой максимально допустимый вес преимущественно и зависит? Я говорил про то, что персонаж-силач (какой-нибудь варвар, рыцарь, и т.п.) априори должен поднимать вес больше, чем персонаж-ловкач (вор, лучник, и т.п.). Потому что это обусловлено спецификациями их класса и разным набором параметров, влияющих в том числе и на максимально переносимый вес.

Конечно нет, ты попутал синглплеерную и кампанейскую РПГ.
Они работают на одних принципах, довольно логичных. А в готике вообще принципов нет, когда к её концу осознаёшь, что ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, да и вообще не было абсолютно никакого смысла выбирать гильдию/класс, т.к. класс персонажа в игре только один - воромагостражник называется. :)

Что до вьючников, то они будут только довеском, но проблем не решат, а только добавят своих..
Сомневаюсь. Для персонажей-носильщиков особо много и не нужно, на первый взгляд. Я конечно почти совсем не разбираюсь в тех. части игры, но если учесть что в стандарте реализован функционал передачи предметов между персонажами, а также возможность брать персонажа в спутники - то вряд ли это вообще может вызвать особые сложности и проблемы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.224
Благодарности
6.362
Баллы
740
да ничего, просто механику игр надо учитывать, которая у кампанейских совсем другая, и натягивать ее на сингл плеер от первого третьего лица такое себе дело..

А в готике вообще принципов нет,
Ога, нет, потому что игра изначально создавалась под лозунгом никаких ограничений и полная свобода во всем...

Для персонажей-носильщиков особо много и не нужно, на первый взгляд.
в игре конечно же есть компаньоны, но функционал этого кривой и желает лучшего...
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Привет, я здесь недавно(с). У меня такой вопрос, можно ли как-то отрегулировать(увеличить) FOV в GEngine? Нашел параметры
camFOVScale
motionTypeFOV
FOV track
fovDeg
FOV_MORPH
fovMorph
fovSaved
fovSaved1st

А какой из них отвечает за увеличение обзора, или это совсем другие параметры?
 
Сверху Снизу