• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Идеи и предложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для предложений по улучшению GEngine.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
и при чем тут вообще кто и как поддержал ?!
При том, что достаточное число людей поддержало эту идею и нефиг настолько сильно противиться её реализации, как я понял, это основная причина по которой она не попадает в систем-пак...

зы, повторю для тех до кого туго доходит: я был и есть против ограничения инвентаря и/или веса, НО, я не против если это будет опционально, так дошло ?!
Лол, а то я этого не вижу и не знаю...
PS: что в общем то и следовало ожидать:
при упоминании данного параметра разговоры начинались не самые приятные насколько я помню.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Прикрутить к сумке снятие ограничения на вес по логике вещей ты можешь только если она идёт в комплекте с вьючным осликом, который весь этот вес за тебя таскать будет.
эм.. а может у меня сумка - это что ни есть генератор подпространства(в простонародье - "бездонный мешок"), спрашивается и на кой фих нам тогда ослы и прочие вьючные бараны ?! и где тут логика ваша кукует, если у нас фентези мир игры.. :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
эм.. а может у меня сумка - это что ни есть генератор подпространства(в простонародье - "бездонный мешок"), спрашивается и на кой фих нам тогда ослы и прочие вьючные бараны ?! и где тут логика ваша кукует, если у нас фентези мир игры.. :D
Магия в готике не той системы. =Р
Хотя с другой стороны появление в продаже таких мешков объяснило бы брошенные вдоль дорог телеги и полное отсутствие вьючных животных на Хоринисе. :D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Вариант в котором у инвентаря 2 ограничения даже интереснее. Силой ты снимаешь ограничение на количество переносимого веса. Покупкой дополнительных мешков размер инвентаря.
В варианте с двумя ограничениями есть свои подводные камни. Например: игрок отыгрывает ловкача (или мага) и силу не качает, а значит в плане прокачки максимального веса уже ограничен. И толку, если он будет прокачивать размер инвентаря, покупая более вместительные сумки, увеличивая ко-во доступных ячеек, если в них он может положить много вещей, но относительно легких. Тяжелые вещи при этом сразу сожрут весь лимит веса, при этом еще останутся неиспользованными ячейки инвентаря. Магу конечно можно что-нибудь эдакое придумать, например зачарованные сумки, в которых вес предметов уменьшается. А ловкачи опять пролетают?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Как вариант, можно ввести также кольца, амулеты и пояса повышающие переносимый вес.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Например: игрок отыгрывает ловкача (или мага) и силу не качает, а значит в плане прокачки максимального веса уже ограничен.
Так и должно быть в нормальной ролевой игре. У каждого класса должны быть преимущества и недостатки. В Готике у классов нет ни преимуществ друг над другом, ни недостатков. Да по сути то и классов нет как таковых, ибо в конце игры если искусственно не самоограничивать прохождение согласно личным убеждениям, твой персонаж в любом случае превратится в имбовую помесь вора-мага-рыцаря. Это не нормально. В том, что хорошо удаётся одному классу, другой должен пролетать. Это, имхо, главный закон РПГ. :)

А ловкачи опять пролетают?
Силач на то и сильный, что бы таскать вещи на себе. Ловкач на то и ловкий, что за него вещи таскают силачи. Разве нет? Почему нельзя прикрутить в игру спутников, которые могут переносить вещи? Носильщики на Хоринисе должны быть обыденной вещью, учитывая отсутствие вьючных животных. К тому же это атмосферно, это интересно, это логично в конце концов. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Так и должно быть в нормальной ролевой игре.
Эм.. с какого перепугу вдруг ?! вес не классовый параметр персонажей, а величина использующая в мире..

Силач на то и сильный, что бы таскать вещи на себе. Ловкач на то и ловкий, что за него вещи таскают силачи. Разве нет? Почему нельзя прикрутить в игру спутников, которые могут переносить вещи? Носильщики на Хоринисе должны быть обыденной вещью, учитывая отсутствие вьючных животных. К тому же это атмосферно, это интересно, это логично в конце концов. :)
Конечно нет, ты попутал синглплеерную и кампанейскую РПГ.. Что до вьючников, то они будут только довеском, но проблем не решат, а только добавят своих..
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Эм.. с какого перепугу вдруг ?! вес не классовый параметр персонажей, а величина использующая в мире..
И что? Персонаж, прокачивающий ловкость должен поднимать такой же груз как персонаж, прокачивающий силу, от которой максимально допустимый вес преимущественно и зависит? Я говорил про то, что персонаж-силач (какой-нибудь варвар, рыцарь, и т.п.) априори должен поднимать вес больше, чем персонаж-ловкач (вор, лучник, и т.п.). Потому что это обусловлено спецификациями их класса и разным набором параметров, влияющих в том числе и на максимально переносимый вес.

Конечно нет, ты попутал синглплеерную и кампанейскую РПГ.
Они работают на одних принципах, довольно логичных. А в готике вообще принципов нет, когда к её концу осознаёшь, что ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, да и вообще не было абсолютно никакого смысла выбирать гильдию/класс, т.к. класс персонажа в игре только один - воромагостражник называется. :)

Что до вьючников, то они будут только довеском, но проблем не решат, а только добавят своих..
Сомневаюсь. Для персонажей-носильщиков особо много и не нужно, на первый взгляд. Я конечно почти совсем не разбираюсь в тех. части игры, но если учесть что в стандарте реализован функционал передачи предметов между персонажами, а также возможность брать персонажа в спутники - то вряд ли это вообще может вызвать особые сложности и проблемы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
да ничего, просто механику игр надо учитывать, которая у кампанейских совсем другая, и натягивать ее на сингл плеер от первого третьего лица такое себе дело..

А в готике вообще принципов нет,
Ога, нет, потому что игра изначально создавалась под лозунгом никаких ограничений и полная свобода во всем...

Для персонажей-носильщиков особо много и не нужно, на первый взгляд.
в игре конечно же есть компаньоны, но функционал этого кривой и желает лучшего...
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
Привет, я здесь недавно(с). У меня такой вопрос, можно ли как-то отрегулировать(увеличить) FOV в GEngine? Нашел параметры
camFOVScale
motionTypeFOV
FOV track
fovDeg
FOV_MORPH
fovMorph
fovSaved
fovSaved1st

А какой из них отвечает за увеличение обзора, или это совсем другие параметры?
 

Statsz

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
40
Привет, я новенький. Не знаю по адресу или нет, но вот мое предложение ( может я изобрел велосипед ):
Добавить всем НИП юзабельные элементы брони. При убийстве генератор случайных чисел или просто скрипт рассчитает степень повреждения и создаст в инвентаре НИП элемент его экипировки. Пример: вы 40 лвл, используя меч или рапиру убили рудокопа, скрипт создал в инвентаре рудокопа броню "Одежда рудокопа износ 71%" или "Фрагмент одежды рудокопа". Собрав n - кол-во таких фрагментов можно на верстаке сделать (отремонтировать) броню. Можно объединить оба варианта, и сделать фрагменты брони необходимым ресурсом для ремонта изношенных вещей. Это добавит реализма и интереса игре. Я например всегда негодовал от того что нельзя снять с поверженого врага его броню, пусть даже ее характеристики будут ниже. Сразу предвижу что это сломает экономический баланс, немного подорвет игровой баланс. Но в качестве катализатора можно ввести враждебность при использовании брони внутри фракции к которой персонаж не принадлежит, и враждебность противоположной фракции. Еще один вариант баланса данного нововведения - старение (поломка) брони. Например при получении урона каждые 1000 урона снижают прочность брони на 1%, далее снижение характеристик доспеха по формуле 1% прочности = 1% брони. Так же я упомянул рапиру не просто так, разный вид оружия увеличивает степень повреждения доспеха на разную величину, включая стрелковое оружие при котором теоретически можно получить абсолютно целый доспех. Чего нельзя сказать про магию разрушающего типа.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Не знаю по адресу или нет
Скорее нет чем да, проект GEngine скорее мёртв чем жив. Я не уверен даже успел ли он выйти из младенческого возраста. Сейчас все плюшки пилят на Union-е, так что с предложениями по нему сюда "Union. Пожелания насчёт плагинов". Есть ещё OpenGothic из активно развивающихся, по сути тоже от отдельный движок как и GEngine, но его автору есть чего пилить помимо фанатских хотелок. А аналогичный проект ReGoth вроде как тоже помер.

 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Видимо это и оффтоп и некропостинг, но Просто интересно, а куда пропал Kerrax?, столько сделавший для Готики
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
— ушел за предел.. ©
 

sleonov97

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
30
Возможен ли нативный порт движка на Linux?
Появится ли 64-битная версия движка?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу