• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Airenn | Другая Готика (женский вариант)

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Представляю совершенно необычную ситуацию. В мир Готики попала представительница офисного планктона. Здесь нет следования сюжету, поэтому прошу не относиться строго ..
Начало (ЗЫ. сюжет может меняться) .
«Скучно, когда все заранее знаешь». Инга не раз убеждала себя, что нет смысла проходить одну и ту же игру, в которой знаком каждый камешек, но ничего не могла поделать. Даже попробовав десятки модов, она рано или поздно заново принималась за оригинал. Девушка была фанаткой серии игр «Готика». И стеснялась своего увлечения. Вроде возраст уже давно не школьный и даже не студенческий, и вообще серьезный специалист. Но вот как затянуло лет десять назад, так и не отпускало обратно. И в свободное время Инга заново переживала приключения Безымянного в Минентале, Хоринисе, Нордмаре, Варанте. «Так, хватит, нужно выспаться. Пусть мне Миртана во сне лучше снится», - подумала девушка и выключила компьютер.


-------------------------------------------------

Очнулась она от того, что кровать заметно раскачивалась, а температура вокруг была не по-комнатному прохладной. В недоумении открыла глаза. Зажмурилась. Снова открыла. Картинка не менялась: Инга лежала на чем-то, напоминающем доску, которая опускалась вниз. Рядом, подперев кулаками голову, сидел мужчина лет 30 в странной рубашке и потертых кожаных брюках. Волосы его были собраны в аккуратный хвостик. «А этот металлист — кто?! И где я?!», - Инга почувствовала нарастающую панику и в соответствии с книжными шаблонами резко ущипнула себя за руку. И пискнула от боли, вполне явственной, чтобы оказаться сном.
- «Ну и нервы, мне аж завидно стало. Человека отправляют в колонию, в неизвестность, а он спит, - негромко прокомментировал странный попутчик.
«Какую колонию?», - Инга окончательно перестала понимать происходящее.
«Как, в какую? Пока что у нас одна колония — Миненталь, хотя если дела так пойдут дальше, то вся Миртана станет вотчиной орков. Сейчас нас спустят вниз, а что там ждет, Белиар его знает».

Инга почувствовала, что потихоньку начинает сходить с ума. «Так, спокойно, доигралась. Дышать глубже и стараться проснуться. Честное-пречестное, снесу все игры, выброшу диски и стану приличной взрослой женщиной. И даже к психологу схожу. Только бы галлюцинации прошли».
А галлюцинация между тем продолжала монолог: «Говорят, что в колонии тоже вполне можно жить. Правда, обратно уже не выберешься, маги перестарались. Прикоснешься к куполу, превратишься в жаркое. И вот странно, про местность я все помню, а имя свое забыл напрочь. Наверно, когда толкнули, ударился головой. Да неудобно же как, даже представиться тебе не могу».
Инга нервно хихикнула: «А давай я буду звать тебя Безымянным».
Ответить ее спутник не успел, люлька еще раз качнувшись, стукнулась о землю. На автомате девушка буквально выкатилась из неожиданного средства передвижения за ближайший валун. И вовремя. Приближалась компания в ярких доспехах. Один из нее, обладатель внешности, вызывающей ностальгию по бандитским 90-м годам, без предисловий врезал выбиравшемуся из люльки Безымянному по лицу. Тот упал. «С прибытием» - проревел быкообразный и кивнув спутникам, стал удаляться.
Инга выбралась из укрытия. Ее попутчик, поднявшись, в ошеломлении потирал лицо. «Добро пожаловать в колонию заключенных», - выдал он. И опустился на землю. Девушка присела рядом. «Раз уж галлюцинации не проходят, нужно попытаться получить от них удовольствие. Думаю, после лечения у психиатра (психолог — это уже слишком просто), такого шанса не представится». В молчании они просидели минут 10, пока не увидели, что к ним направляется высокий худощавый мужчина латиноамериканской внешности, тоже в доспехах. Он протянул руки парочке, и уже подняв их на ноги, представился : «Диего, я встречаю прибывших в Миненталь». Дальнейший его монолог Инга могла повторить наизусть. Как факт прослушала информацию о существовании трех лагерей, силе Старого лагеря и почему-то даже не удивлялась, только в голове снова и снова крутилось одно слово «Доигралась». Тем временем, Диего закончил свою речь, пожелал удачи и отправился обратно. Но вскоре резко оглянулся. «А про тебяс, девушка, нам ничего не сообщали. Ну ничего, на месте разберетесь». И только в этот момент Инга обратила внимание во что она одета. Оказалось, что в свой (свой!) любимый прогулочный вариант: футболка, жакет, удобные брюки и ботинки на плоской подошве. По крайней мере, хоть это радовало, на шпильках ковылять по готическому миру было бы сложнее.
«Так что, пойдем? Нужно до ночи хоть сориентироваться, - предложил Безымянный. И, кстати, я даже не успел поинтересоваться, как тебя зовут и за что тебя сюда отправили».
«Зовут Инга, а за что отправили, не знаю. Наверно, тоже головой ударилась», - обреченно ответила горе-путешественница.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Пару лет назад на одном из форумов бурно обсуждался вопрос о том, кто как себя бы повел, окажись, в действительности в мире Готики. Инга, которую на ресурсе знали под именем Велайи, кокетливо написала, что она — девушка слабая, к суровой жизни неприспособленная, поэтому постаралась бы найти себе защитника и с его помощью уже передвигаться по острову. Ибо мечом владеть не обучена и обречена стать завтраком первого же падальщика. Сейчас приходилось воплощать теорию на практике, пусть и воображаемой (уверенность, что все дело в нездоровой психике только крепла). Между тем парочка прошла пост со стражниками (кто бы сомневался) и Инга решила проверить свои догадки. «Поднимемся немного по той дорожке? К заброшенной шахте. Мне почему-то кажется, что там может валяться что-то полезное». Увидев потертый ларь и кирку девушка даже не удивилась. У Безымянного при себе оказался холщовый мешок, куда и складировали содержимое сундука. «Интересно, а здесь он тоже сможет таскать с собой все, вплоть до мебели ?, - усмехнулась геймерша. Кирку Инга взяла в руки. Пусть слабое, но оружие. А вот к реальной встрече с мерзким розоватым существом размером с немаленькую собаку она оказалась совершенно не готова, хотя кротокрыс фактически один из первых противников в игре. Когда жирная тушка устремилась в ее сторону, совершенно не по-геройски взвизгнув, девушка помчалась от него подальше. Зато Безымянный проявил себя достойно. Увидев лежащий ржавый меч, он схватил его и бросился за кротокрысом. Ловко свалив животное пинком, он наступил ему на шею и вонзил оружие. Потекла густая темная кровь. «Вот и ужин поймали», - весело откомментировал боец. Некстати, вспомнив, чем приходилось питаться герою по пути к спасению мира, Инга почувствовала тошноту. Перспектива поедания мясных жуков, волков и прочей живности совершенно не радовала. Девушка молча наблюдала, как тушка исчезает в мешке. Путники отправились дальше, внимательно изучая все, что попадалось на пути. Как ни странно, травы и ягоды, которые в игре казались высотой едва ли не до колена, сейчас по размерам напоминали своих привычных «земных» собратьев: петрушку, вишню.

Когда по дороге возникли еще один кротокрыс и нечто напоминающее переросшую помесь курицы с попугаем , видимо, это и был падальщик, Инга снова предпочла наблюдать со стороны как ее новый знакомый расправляется с противниками. Почему-то совершенно не хотелось испытывать на своей шкуре возможность сохранения. Правда, падальщик успел больно клюнуть Безымянного в руку, оставив приличный синяк. Инга уже приготовилась наблюдать, как мужчина поедает сорванную веточку и синяк исчезает на глазах. Но не тут-то было. «Заживет, - прокомментировал потенциальный спаситель мира. - Нечего было лезть к ним, когда можно пробежать мимо. С этой железкой особо не намашешься».

Дальнейшая встреча с Драксом и Рэтфордом (а кем еще могли быть два подтянутых парня в кожаных доспехах странного «джинсового» цвета?) прошла практически без отступления от сценария. Охотники рассказывали про прелести Нового лагеря, дух свободы и независимости. Инга увидела азарт в глазах Безымянного, вспомнила толпу мужиков с явно криминальными наклонностями и поежилась. В Новый лагерь ей совершенно не хотелось.
«Кто-то хотел добраться затемно? Ближе всего лагерь с Диего», - сказала она и потянула спутника за рукав. «Когда-то в Миртане были воительницы. Приходи к нам, станешь настоящим бойцом, - оглядывая ее, выдал Дракс. Инга, никогда не державшая в руках ничего опасней кухонного ножа, вежливо промолчала.

Наконец путники добрались до такого знакомого (хотя знаком он был только девушке) мостика перед Старым лагерем. Стражники на воротах с грозными выражениями лиц поинтересовались целью визита. Заметив, как губы Безымянного расползаются в непроизвольной улыбке, Инга с ужасом поняла, что он собирается выдать самый неудачный вариант ответа про захват замка, после которого история вполне может закончиться, так и не начавшись. Резко наступив на ногу шутнику, она от неожиданности во весь голос завопила, что их позвал Диего и им просто ужас как нужно с ним увидеться. «Зачем же так громко, глухих нет», - буркнул стражник, открывая ворота.

Внутри встретил нестройный гул голосов, стук, скрежет. Жизнь в лагере бурлила. Безымянный кинул мешок на пустую скамейку: «Подожди здесь, разведаю обстановку» и не дождавшись ответа, исчез за ближайшим домиком. Видимо, обижался за то, что не позволила пошутить. Инга села рядом с поклажей, бросать которую не хотелось. «Вы новенькая? Нечасто сюда присылают женщин, все-таки у нас местность суровая, бойцы и то не все выживают, - раздался приятный голос. Его обладателем оказался достаточно высокий мужчина лет сорока с намечающейся сединой. «Разрешите представиться, я — Гай. Вам наверняка нужно будет где-то остановиться, могу обрадовать, тут в лагере как раз пустует вполне приличный домик, даже мебель есть. Я буду поблизости, как надумаете размещаться, обращайтесь». С этими словами он отвернулся к какому-то рудокопу. Кстати, рудокопы в действительности оказались весьма разной внешности. Окружи ее толпа близнецов, геймерша бы уже за себя не отвечала
«Все в порядке, сегодня разместимся, отоспимся, а дальше я что-нибудь придумаю, - рядом с размаху плюхнулся взбудораженный Безымянный. - Мне здесь нравится!». Инга его восторга не разделяла, но если бы она сказала, что причина в том, что через несколько недель или месяцев лагерь перейдет на осадное положение и начнет войну с Новым лагерем, мужчина счел бы ее сумасшедшей. Хватит того, что она сама в своем диагнозе уже не сомневалась. «Я узнала, где тут свободный дом, думаю, вдвоем поместимся», - сказала она, вставая с лавки. Для подстраховки Инга все-таки попросила показать новое жилище Гая. Внутри оно оказалось гораздо более привлекательным, чем в игре. По крайней мере, стены не просвечивали, было довольно чисто, а на кровати лежали подушка, меховое покрывало. Однако Безымянный заметно смутился: «Ты отдыхай тут, а я еще поброжу, с людьми пообщаюсь», - выдал он и исчез за дверью. «Тут же только одна кровать, вот я глупая, где же он спать будет», - запоздало подумала Инга. Но то ли впечатлений было слишком много, то ли банальная усталость накатила, но едва опустившись на постель, девушка провалилась в крепкий глубокий сон.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Тушка кротокрыса в мешке - это сильно.
Ну а вообще, неплохо, такого концепта я ещё не видел :) Главное, хватило бы автору терпения дописать всё это дело.
К слову, почему диалоги в буржуйском стиле берутся в кавычки? У нас, вроде, вполне определённый символ для них есть.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Прочитал начало. Язык ни сколечки не хромает, всё написано отлично, опечаток не обнаружил, предложения читаются легко. Вот только ожидал увидеть нечто другое. Так как поначалу было указано, что речь идёт об офисном планктоне, то и воспринимал изменения вокруг иначе. Лезер оставил комментарий про мешок, я подумал и вправду. Я подумал и вправду из кротокрыса решили сделать собачку для приручения и положить в сумочку, как это делают модные гламурные особи женского пола. Каторжники, которые при виде девушки, сразу окружат и отправят в покои к Гомезу. Дерево со скелетом, которое вдруг расцвело и на нём птицы заворковали. Но здесь всё идёт по обыкновенному сюжету. Впрочем, перепад гармонии и динамику ещё не поздно добавить.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Мне понравилось, "что-то необычное". Да и написано интересно, особенно понравился момент со стражниками у входа. Пиши ещё*flowers*

Правда есть одно замечания. По идеи любую женщину должны были бы отправить к Гомезу:-\
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Развратники, блин :D
Но таки да, они правы. Спишем это на видение автора: ну куда Гомезу столько наложниц, и так полный гарем.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Места для новеньких ещё есть. Баронов пять, а заложниц 3.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Почти по мотивам мода "Долгий путь домой". :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Сорри, народ, закройте тему. Просто автор был в недеквате и слил не тот вариант. Я потом дам нормальную редакцию. Спасибо
 
Сверху Снизу