• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic Sourcer - идеи и предложения...

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.879
Благодарности
6.299
Баллы
740
#1
В принципе пару дней на доработки всегда можно найти, только нужно конкретно знать что же требуется. Поэтому предлагаю коллективному разуму как можно более точно и подробнее сформулировать задачи по доработке проекта в порядке их приоритета.
Ну если пару дней можно найти, то попробуем что-нить насочинять. :)
Точнее, оно уже насочинялось, правда пока не знаю как все эти сочинения соотносятся с "пару дней". Но, будем думать что все получится... ;)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
824
Благодарности
662
Баллы
245
#21
Возможно ли сделать так, чтоб в верхней строчке окна программы (подчёркнуто красным) отображалось не только название активного в данный момент документа (подчёркнуто синим), но и название самого решения (подчёркнуто зелёным)?

Sours.jpg


Возможно, этим страдаю только я, но нередко возникает ситуация, когда одновременно открыто несколько копий Соурсера с разными решениями. Такая необходимость возникает тогда, когда, например, надо что-то перенести из решения в решение, либо же просто посмотреть, как что сделано, или же просто сравнить какие-либо параметры. И в этом случае, в какой-то момент возникает лёгкая путаница, "какое именно решение у меня сейчас перед глазами"? Приходится двигать ползунок окна "Проекты" в самый верх, чтоб увидеть название.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#23
Я вот тут сидел думал, и задал себе вопрос, а нужна ли готик сорсеру, поддержка сторонних материалов(*.PML файлы из каталога игры) при компиляции моделей? Сейчас какое как реализована эта фишка, но вот я чот подумал, а нужна ли она вообще? Вобщем дискасс, ибо яб запилил если она хотя бы кому- нибудь нужна, а так смысла пилить не вижу.

Q:Что эта фишка даст если она будет запилена?
A:Возможность компиляции динамических/статических моделей, с внешними материалами, и соответственно с большим количеством доп. свойств, таких как блики от солнца, анимация текстуры, скролинг текстуры, много разных альфа-функций, например ADD/BLEND и остальные(например для реализации волос на головах нпс, с полупрозрачностью) и многое другое.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
#24
а нужна ли готик сорсеру, поддержка сторонних материалов(*.PML файлы из каталога игры) при компиляции моделей?
Возможность компиляции динамических/статических моделей, с внешними материалами, и соответственно с большим количеством доп. свойств, таких как блики от солнца, анимация текстуры, скролинг текстуры, много разных альфа-функций, например ADD/BLEND
И ты еще спрашиваешь? Нужна конечно. Не всегда удобно компилить игрой вобы, особенно если материалы не стандартные, а новые. А так сразу из соурсера скомпилил и в мод закинул - лепота!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#25
Хорошо, седня думаю придумаю как организовать список материалов с быстрым поиском, и запилю эту функцию сразу в Готик сорсер и в AST, чтоб сразу можно было игрой компилить меши с любыми материалами, + еще появилась идея сделать(слямзить из GEngine) индивидуальную настройку LOD для каждой модели при компиляции.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.093
Благодарности
1.276
Баллы
315
#26
индивидуальную настройку LOD для каждой модели при компиляции
Будет ли эта индивидуальная настройка LOD поддерживаться любой версией движка, или только продвинутой версией, которая о ней "знает"?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#27
Дело в том, что при компиляции модели, игра в каждую модель создает разметку для лода, и устанавливает примерную степень деградации модели, при отдалении от нее. В моем случае, при компиляции, разметка лода, меняется на ту которую задаем мы из файла, и это не влияет, на то где модель будет использована далее чистая г2, или же г2 с расширениями.


p.s. После релиза основной версии, все усилия будут брошены на платформу г1, чтоб сделать доступными те же возможности.
 
Последнее редактирование:

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
47
Благодарности
44
Баллы
130
#28
p.s. После релиза основной версии, все усилия будут брошены на платформу г1, чтоб сделать доступными те же возможности.
Это касается только компиляции в ГС или все\большинство возможностей AST будут реализованы в г1?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#29
Всех возможностей, сначала реализация будет под г2, после релиза на г2, будет обновление до г1, в этом обновлении будет поддержка г1|г2
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.690
Благодарности
1.953
Баллы
360
#30
и это не влияет, на то где модель будет использована далее чистая г2, или же г2 с расширениями.
Все правильно, как и в GE: если скомпилить один раз модель с отключенным LOD, то она потом будет прекрасно пахать без него даже в оригинальной игре.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#31
Все правильно, как и в GE: если скомпилить один раз модель с отключенным LOD, то она потом будет прекрасно пахать без него даже в оригинальной игре.
А чего еще ждать, формат не менялся, по этому все норм.
Конечно была идея изменить формат, чтоб не декомпилили сорсы, но смысла особо не вижу в этом.
 

imya

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
60
#32
Предлагаю сделать гс3.15+ поддержку работы с модом возвращение 2.0.
На данный момент, декомпиляция этого мода не делается, программа виснет с ошибкой.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
#34
надо иметь как минимум аст от в2 и получить одобрение самого тразека. :) однако декомпиляция слишком сложный процесс, повторить код в его первоначальном виде почти невозможно... а уж с расширителями - так вообще мрак
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
193
Благодарности
85
Баллы
80
#35
Исходники скриптов возвращения же были, или они уже неактуальны?
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
932
Баллы
325
#38
Я, просто думал, что они тоже обновляются. Оказалось, что нет...
Нет... Могу сказать больше - в 0063 они вообще не будут декомпилироваться теперь всеми известными способами. Если Сатурас не реализовал декомпиляцию скриптов на пакете Икаруса Лего. А вообще Алекс правильно написал. Сначала отладим, а потом выложим если надо будет. Ну кроме АСТ куска... к тому же он уже не актуален. Есть более новая платформа АСТ, на которую я пока только мечтаю перебраться.
 

Kasterus

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
7
Благодарности
7
Баллы
105
#39
Доброго времени.

Ругается «Ошибка: Не могу найти файл или папку. ﴾ENOENT﴿ в Открытие "Menu.dat"». Если я использую путь:
C:\Users\Администратор\Documents\Gothic Tools\Gothic Projects\SolGothic II (menu.dat)\Prjmenu\menu.dat
А если изменить путь на:
C:\Gothic Tools\Gothic Projects\SolGothic II (menu.dat)\Prjmenu\menu.dat
То всё работает.

Кто с этим сталкивался, скажите, удалось ли как-то решить. Уж очень не удобно пользоваться.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.117
Благодарности
2.312
Баллы
540
#40
В чём проблема? Просто парсеру скриптов Daedalus, код которого выдран из движка ZenGin, не нравится кириллица в путях к файлам. Тем более, что решение проблемы ты уже нашёл сам.
 
Сверху Снизу