• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мод о диего

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Мод о Диего

Добрый день!
Хотелось бы узнать мнение модостроителей и любителей Готики о создании мода, главным героем которого стал бы Диего. Сюжет примерно такой:
Глава 1. Выполняем в Хоринисе мелкие поручения других граждан, паралельно ищем выходы на гильдию воров. Знакомимся с Кассией, вступаем в гильдию, выполняем задания Кассии, поднимаемся в ранге в гильдии. В конце главы Кассия говорит, что нами заинтересовался один важный человек в верхнем квартале и сообщает место встречи. Приходим в нужное место в нужное время, смотрим ролик, где Диего встречается с Гербрандтом и соглащается работать на него. Конец первой главы.
Глава 2. Проворачиваем с Гербрандтом серьёзные дела, для их выполнения приходиится бегать по всему острову - от фермы Онара до монастыря и круга солнца. В конце главы Гербрандт решает, что Диего очень много про него узнал и стал слишком опасен. Смотрим ролик, как отправив Диего на очередное задание, Гербрандт идёт к судье, Диего ловит стража, суд, его кидают за барьер. Конец второй главы.
Глава 3. Диего решает вступить в старый лагерь, становится призраком, выполняет приказы Торуса. Знакомится с Мильтеном, Лестером, Горном.
Наконец, последнее задание от торуса - встретить караван из внешнего мира. Смотрим ролик, как Диего спасает ГГ Готики от банды Буллита.
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Привет! Спасибо всем тем, кто не пожалел немного времени и высказал свои мысли по поводу моей идеи.Попробую ответить на поступившие сообщения. Если кого пропущу - сорри.

Я не ждал, что ко мне выстроится очередь профессиональных модмейкеров. Но как известно, сначала расстреливают Веру и Любовь, а последней остаётся Надежда.Вот в надежде на этот 1%, что может быть,вдруг, случайно, такой мод будет интересен не только тем, кто бы хотел в него сыграть, но и тем,у кого есть больше возможностей и опыта для его совместной реализации я и создавал это тему.

По поводу того, что Хоринис во времена барьера имел немного другой вид чем к моменту событий Г2.При создании сюжета и доп.квестов это будет главное условие - они должны соответствовать тому, что происходило или упоминалось в Г1+Г2+НВ, и тому, что из этого ЯВНО следует. Поэтому то, что в момент событий мода в городе небыло паладинов, у Онара небыло наёмников, губернатор был губернатором а судья - судьёй, это будет учитываться обязательно.

По поводу модов с готическим сюжетом на движке других игр - извините, но атмосфера Готики создаётся в том числе и движком. И его замена эту атмосферу убьёт полностю. Вон Аркания на навороченном движке
вышла - и кому она нужна? Боёвку с двумя мечами или со щитом тоже пробовали - особой популярности это не добавило.

По поводу размера поручений. Начинать всегда приходится с мелкой работы. Крупные дела начнутся во второй главе, когда Диего будет работать на Гербранта.А между падением барьера и прибытием ГГ Диего
был в одной из шахт под наблюдением паладина, так что тут врядли чтото можно сделать.

По поводу реиграбельности. В Г1+Г2+НВ я играю уже почти 10 лет. И каждый раз перепроходить интересно.И через какое-то время хочется запустить их ещё раз. А запустить ещё раз Возвращение желания нет. Его авторы попытались слепить в одну кучу слишком много идей сразу, и вместе они не держатся.

Обижаться на кого-то глупо само по себе, а на тех кто хочет помочь тем более. Я уже писал выше, что знал о том, что реально из этой идеи врядли чтото будет. Но если не будет идей, то нечего будет воплощать.

Заморачиваться с проектом не прекращу, буду потихоньку доделывать имеющиеся квесты и искать материал для новых. Если у кого-то появятся свои идеи по квестам - буду рад услышать. И если ктото знает сылку на комиксы, которые предлагали почитать - скиньте, плиз.
 

TobiasSharp

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
146
Благодарности
1
Баллы
170
Вот, лови ссылку.
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=20664
Мне кажется, что после прочтения сложностей с твой модом добавится, т.к. всё это тоже нужно реализовать.
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Спасибо за ссылку! То, что я прочитал комикс не означает, что его придётся реализовывать буквально и дословно:), тем более что в некоторых местах он слегка расходится с событиями Г1. А несколько моментов, из которых можно будет сделать квесты там действительно есть. Особенно понравился эпизод с обрушением башни из-за взрыва руды от попавшего в неё заклинания.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
makshaker, был такой мододел Нефариус, известный также как Эфективо. Теперь он отошёл от дел, но когда-то работал над модом "Готика: Предыстория", действие которого должно было происходить в Хоринисе во времена Барьера. Насколько знаю, у него уже имелись какие-то наработки, но он их никому не передал, когда забросил модостроение.
Возможно, у кого-то здесь или на других форумах остался с ним контакт, и он всё же решит поделиться.

Ещё у нас второй год проходит конкурс "Неизведанная Готика", посвящённый как раз прошлому персонажей игры, в том числе и Диего. К примеру, мой рассказ "Контрабандист" был именно о нём.

Вообще же, если полностью написать сценарий мода, особенно не зарываясь при этом (в смысле масшатбности), то, не исключено, что со временем найдутся люди, готовые его воплотить в скрипты. Но, разумеется, сценарий должен быть расписан от и до: все персонажи, их расписания, характеры, примерные характеристики; задания, диалоги, в том числе не относящиеся к конкретным квестам, постоянные, для торговли, обучения, получения сведений, слухов и так далее; записи в дневник и прочее. Чтобы в моде не было бессловестных болванчиков и персонажей на один квест, которые после его сдачи торчат на одном месте и молчат.

Можно и самому изучить Спейсер (тут были случаи, когда действительно заинтересованные люди достигали поразительных успехов за считанные недели) и обустроить мир так, как он должен выглядеть в моде.
В конце концов, новых локаций и каких-то сверхграндиозных преобразований для этого мода не нужно: переставить предметы, добавить лотков на рынке, убрать галеон и вместо него добавить пару-тройку кораблей в порт и т.п.

А там, глядишь, подтянутся и люди, знающие скрипты. "Возвращение" вон, считай, два человека сделали, и это как будто был их первый самостоятельный проект (если вру - поправьте кто-нибудь).

Короче, если хотите мод - делайте его. :)
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Уважаемый Дикарь! Огромное спасибо за Ваши пожелания! Пусть они сбудутся. Про Нефариуса я узнал чуть раньше, когда играл в его "Голден Мод" для Г1. Тогда же прочитал про "Предисторию". Очень ждал выхода этого мода, но увы... Связаться с ним уже пытался, но он, наверно, телепортировался за пределы Миртаны. Рассказ прочитаю обязательно, дополнительная информация всегда нужна.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
makshaker, пиши диздок и стучись с ним во все двери. Дело в том, что на самом деле толковых сценаристов меньше чем скриптовиков или моделеров. Если у тебя будет на руках готовый сценарий людей искать будет намного легче. Это я даже за себя говорю*flowers*.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Связаться с ним уже пытался, но он, наверно, телепортировался за пределы Миртаны.

Я с ним не общался, но кучу материала, прочитанного на форумах с его участием, навела меня на мысль, что он не из тех людей, которые будут делиться не то что наработками, но даже элементарным опытом. И весь его проект под Готику 2, начиная с выпиливания его поделки из раннего Глобала, очевидно, так и остался в своем "двухмерном" скриптовом измерении, когда в целом модостроение Г1-Г2 шагнуло далеко вперёд.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
alex_draven,
И весь его проект под Готику 2, начиная с выпиливания его поделки из раннего Глобала
Это о "Г2: Альтернатива", где перед каждым разговором с неписем надо было золото из инвенртаря выбрасывать, чтоб не спёрли? Помню такой. :D
 
Сверху Снизу