• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic I, Gothic II Аппаратное ускорение звука, поддержка нескольких колонок 4.0, 5.1, Surround для

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trumpet Playe

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic I, Gothic II Аппаратное ускорение звука, поддержка нескольких колонок 4.0, 5.1, Surround для Windows Vista/Windows 7

Плагин:
http://BillionUploads.com/oggzljmpvxbz
OpenAL:
http://connect.creativelabs.com/open...ds/oalinst.zip

Если сайт Creative не работает, вы можете поискать файл oalinst.exe в интернете. Также он может присутствовать в инсталляциях других игр.


Заменяется плагин DirectSound Hardware Support на другой, использующий OpenAL.

1. Сохраните директорию Miles игр Gothic I/Gothic II
2. Установите OpenAL
3. Распакуйте архив в директорию Miles игр Gothic I/Gothic II
4. Запустите игру, выберите Options/Audio Settings/Sound Provider = "DirectSound3D HW" (Speaker ни на что не влияют)
5. Выйдите из игры, и запустите её снова
6. Все 3D звуки будут выводиться с помощью OpenAL (будет использовано устройство по умолчанию), звуковое сопровождение роликов - через DirectSound.

Просьба сообщить о результатах и проблемах.


Почему людям нужна эта фича?



Я согласен, большинству эта штука не нужна.

Но некоторые игроки страдают (и я был в их числе) от политики Microsoft в выпуске Windows Vista.

Я напомню - Windows Vista стала использовать другой способ взаимодействия с оборудованием, что принесло как плюсы (например, более быстрый интерфейс Direct3D 10), так и минусы - в DirectSound исчезла поддержка hardware звука.

В Windows XP владельцы многоколоночных звуковых систем (4.0, 5.1, 7.1) наслаждались объёмным звуком в играх - звуковые карты вычисляли направление звука и использовали соотвествующие колонки для его вывода. Потеря поддержки hardware в DirectSound в Vista and 7 заставило многие игры использовать только стерео вывод звука. Это было серьёзное потрясение.

Однако, DirectSound - не единственный интерфейс для программирования звука. У Creative есть (более правильно - "была") альтернатива под названием OpenAL. Драйверы OpenAL поставлялись производителями звуковых карт, и использование OpenAL позволяет избежать ограничений DirectSound. Вам, наверное, извесно, что многие игры, использующик OpenAL продолжили правильно работать (выводить объёмный звук) в Vista и более поздних версиях.

Итак, многие игры потеряли функционал. Creative пытался решить эту проблему выпуском Creative Alchemy. Эта программа перехватывала вызовы DirectSound и направляла их на интерфейс OpenAL. Это помогло многим играм.. К сожалению, Gothic не была одной из них. Позже Realtek создал собственную версию с именем 3D Soundback. Она также не работала с Gothic.

Два года назад я потратил много времени на то, чтобы Gothic выводила объёмный звук в W7. Небольшие изменения в реестре позволяли Alchemy работать с 3D звуками (и я писал об этом на нескольких форумах, включая форум Creative). Но звуки в роликах исчезли (из-за ошибок в Alchemy).

Сейчас я представляю совершенно другое решение - оно перехватывает вызов к звуковым интерфейсам до того, как они статут DirectSound. Это упрощает весь процесс использования OpenAL. Не надо исправлять реестр, , не надо устанавливать Alchemy, только OpenAL и файл M3D.

Теперь игроки могут наслаждаться своими многоколоночнми звуковыми системами со своими любимыми играми Gothic I и Gothic II.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Тема закрыта и перемещена в архив в виду своей неактуальности и невозможности восстановления ссылок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу