• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 2: Врата Хаоса

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Темная Сага 2: Врата Хаоса

Описание:
Проект задуман как продолжение сюжета первой части.
Персонаж будет тот же, Аластер, но теперь события будут разворачиваться на другом уголке суши.
Во второй части мода вы сможете встретить некоторых персонажей из первой части.

Работа над модом была начата в 2016 году. У нас в наличии была частично готовая локация за авторством модмейкера Ilot'а (Александр Копыльцов), которую он нам подарил. Локация была запланирована для мода "Анабазис".

На текущий момент разработки есть следующее:
  1. Частично готовая локация.
  2. План сценария.

Краткого описания действий мода пока не напишу, ибо всё может пока ещё поменяться. Да и зачем?

Крайне рады были бы видеть в своих рядах желающих помочь развитию проекта:
  1. Скриптёры - (ОЧЕНЬ НАДО)
  2. 3D-моделлеры - (ОЧЕНЬ НАДО)
  3. Воберы (работа в Spacer) - (ОЧЕНЬ НАДО)
  4. Художники
  5. Музыканты-композиторы
  6. Сценаристы.
Скрины на июнь 2016г. Здесь Вы можете заметить некоторые недоделанные моменты. Для этого и нужен неплохой 3D-моделлер:
Статус мода: В разработке.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Приветствую! Если тема создания второй части к этой игре оживет, то буду рад помочь с квестами, сюжетом

Это вряд-ли. Но надежда как говорится умирает последней.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Приветствую! Если тема создания второй части к этой игре оживет, то буду рад помочь с квестами, сюжетом
помогите лучше, тем кто и сейчас занимается разработкой. Например, создатели Глобал Мод Легаси просили о помощи с квестами
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Если для создания второй части нет времени и/или желания, может быть, стоит создать ветку за орков в первой части (развилка была подготовлена изначально)? Полагаю, что это все-таки менее трудоемко (хотя, естественно, все равно куча работы).
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Если для создания второй части нет времени и/или желания, может быть, стоит создать ветку за орков в первой части (развилка была подготовлена изначально)? Полагаю, что это все-таки менее трудоемко (хотя, естественно, все равно куча работы).
Нет, прикруть еще одну ветку к сюжету ни разу не проще. Его надо, во-первых, придумать, а во-вторых, не сломать то, что есть.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Было бы круто если бы разработку второй части возбновили
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Было бы круто если бы разработку второй части возбновили
Пока только переходная версия делается, между первой и второй.
Честно не знаю, сейчас пока активно работает только Настя. Дай Бог ей здоровья и сил! Остальная команда пока бездействует, к сожалению...
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Нет, прикруть еще одну ветку к сюжету ни разу не проще. Его надо, во-первых, придумать, а во-вторых, не сломать то, что есть.

Я подумал, что объемы работы будут в целом меньше. Но я никогда не занимался созданием модов, потому легко мог быть не прав. Прошу прощения.
 

maniacby

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
15
Благодарности
4
Баллы
60
Жаль, что все заглохло.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Если команда посчитает, то они наверно могут что-то выложить? Раз не делятся, значит им просто пока что не за чем.
 

Demon_XIII

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Я понимаю мод ушёл в долгую?
 

mirage

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
47
Благодарности
85
Баллы
165
Я понимаю мод ушёл в долгую?
Такая она судьба бесплатного модостроя. Мы вон Сагу полноценно не вытянули, спасибо Леха сотоварищи вытянул в мир наше детище. А потом уже и у него сил не хватило, к сожалению((
 

Simfesik

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
55
А сколько стоит продолжить и закончить ?))
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
А сколько стоит продолжить и закончить ?))
Это риторический вопрос?

Если как бы рассуждать на уровне "а давайте поболтаем", то я думаю, что каждый человек так или иначе оценивает свой труд в зависимости от своего текущего заработка. Т.е. банальные трудочасы, трудодни.
Оценивая, что мотивируя себя материально, можно добить "Пролог" реально за месяц (т.к. ни 3д, ни сюжет в бОльшей части уже не требуются), действуя в два лица (предположим так чисто гипотетически, я+Настя), нам наверно требуется соответственно моя и её зарплаты.
Ну, понятно, что это в рамках болтовни))

Самая главная мотивация в начале процесса - это наличие всех позиций по людям , причём таких же мотивированных (3д, спейсер, скрипты, сюжет).
Если всё это есть, то на первой волне энтузиазма за первые месяца два можно сделать чуть ли не полмода. А вот далее может наступить рутина. Она может и погубить, особенно, если чувствуется, что кто-то сдаёт, а заменить его нельзя. Получается тупик, и мотивация пропадает у всех.
Ведь какой смысл писать 100500 квестов, если просто нЕкому будет заскриптить, или не будет кому локации сделать.
 
Последнее редактирование:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Это риторический вопрос?

Если как бы рассуждать на уровне "а давайте поболтаем", то я думаю, что каждый человек так или иначе оценивает свой труд в зависимости от своего текущего заработка. Т.е. банальные трудочасы, трудодни.
Оценивая, что мотивируя себя материально, можно добить "Пролог" реально за месяц (т.к. ни 3д, ни сюжет в бОльшей части уже не требуются), действуя в два лица (предположим так чисто гипотетически, я+Настя), нам наверно требуется соответственно моя и её зарплаты.
Ну, понятно, что это в рамках болтовни))

Самая главная мотивация в начале процесса - это наличие всех позиций по людям , причём таких же мотивированных (3д, спейсер, скрипты, сюжет).
Если всё это есть, то на первой волне энтузиазма за первые месяца два можно сделать чуть ли не полмода. А вот далее может наступить рутина. Она может и погубить, особенно, если чувствуется, что кто-то сдаёт, а заменить его нельзя. Получается тупик, и мотивация пропадает у всех.
Ведь какой смысл писать 100500 квестов, если просто нЕкому будет заскриптить, или не будет кому локации сделать.
Всё вполне по факту. Одно дело говорить, другое - делать.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Я имею ввиду то, что спросить "а мод будет готов?" куда легче, чем создавать аддон и одновременно отвечать на эти тривиальные вопросы.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Я имею ввиду то, что спросить "а мод будет готов?" куда легче, чем создавать аддон и одновременно отвечать на эти тривиальные вопросы.
Ну честно говоря, мне иногда, наоборот, приятно порассуждать на эту тему.
 
Сверху Снизу