• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Mass Effect 4 Mass Effect: Andromeda. Ваши ожидания от игры

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Observercat, думаю, не стОит сравнивать команду любителей побаловаться с редактором игры за бесплатно с командой профи.
В нашем случае нет имитации, но я не скажу, что как человек напишет, так и будет. Главное же идея и наводящие всякие моменты. Хотя никто не отрицает, что может выдвинуться сразу готовая хорошая идея. + у нас не 10 сюжетников, и придумывать интересные сложные квесты и ещё и разные достаточно трудно.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Observercat, а ты шутник :)

Возможно, конечно, что разрабы и возьмут какие-то идеи, но они должны быть крайне брутальны. Не забывайте, что там работают профессионалы.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
После некоторых вещей, я начал ставить под вопрос их профессионализм.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Gemgi, ну давай проверим наш опыт в написание диз-дока :)
Хотя будь я разрабом, то с удовольствием воровал идеи наших фанов xD
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.

Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было».

Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.

«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.

Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.

«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect».

О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».

«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».

Так что все фанаты Шепа в трауре. Ждем еще несколько месяцев - а там что-то новенькое узнаем.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Ну и хорошо. Нельзя любить одного персонажа, надо любить всю вселенную игры. Иначе это просто бред.
Очень даже рад, что не будет Шепа, ибо не он один герой.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
На недавней игровой выставке PAX Prime BioWare провели закрытую презентацию следующей игры Mass Effect для «избранных» фанатов. И один из них решил поделиться подробностями этого закрытого показа. Все, что будет изложено далее, является словами самого фаната, неподтвержденными официально, поэтому пока может расцениваться как не более чем слухи. Автор более чем уверен, что Mass Effect Next будет сиквелом трилогии Шепарда.
Самый первый вопрос, который представители BioWare задали собравшимся, был: «Что значит для вас N7», из чего автор делает вывод, что новая игра вряд ли будет происходить, например, в предыдущем «протеанском» цикле.
Затем собравшихся спросили, чего они хотят больше: прямого сиквела, приквела или чего-то в совершенно иного в ином времени. Подавляющее большинство хотело сиквела, и такого ответа, по мнению автора, ждали сами разработчики — такой вывод, по его словам, он сделал на основании показанных концептов: «это совершенно точно должен быть сиквел», — говорит он.
Вначале им показали концепты двух новых рас. Первую описали как «высокомерных» (“Arrogant”). Это были очень тощие — почти скелеты — существа, телами смутно походящие на турианцев со светящимися глазами и длинными шеями. Их головы, по словам автора, напомнили ему инопланетян из «Дня независимости». Вторую расу описали как «древнюю продвинутую расу стражей» (“Ancient, Advanced, and Guardian”). Расцветкой они были похожи на Жнецов и выглядели как классические фэнтезийные/научно-фантастические големы: гладкие каменные или металлические тела с яркими светящимися линиями по всей их поверхности. Части тел некоторых из них были раздроблены, и осколки плавали в пространстве рядом.
По мнению автора, эти новые расы сложно было бы объяснить в приквеле, особенно, происходящем в том же цикле — его уверенность в том, что цикл тот же самый, была далее подкреплена показом «очень симпатичных» моделей азари, саларианца, человека и крогана на новом движке Frostbite. В связи с этим разработчики упомянули, что стремятся сделать представителей иных рас столь же разнообразными и непохожими друг на друга, как люди. Они показали нескольких саларианцев и кроганов с «любопытными структурами лица и скелета». Также всем присутствующим был задан непростой вопрос: какие две из существующих основных рас они бы выбросили из игры. Большинство назвало кварианцев и кроганов.
Помимо рас, фанатам показали целую кучу концептов разнообразных транспортных средств для передвижения в различной окружающей среде. Наиболее любопытным из них стал отдаленно похожий на «Нормандию» транспорт личного пользования, который способен вмещать «транспорт типа Mako».
Все это — новые расы вперемешку со старыми и корабль в стиле «Нормандии» — и свидетельствуют, по мнению автора, о сиквеле. По его словам, разработчики также в очередной раз заверили в том, что персонажи и решения наиболее важны для них, а также заявили, что снова хотят сосредоточиться на открытиях и исследованиях.

http://www.bioware.ru/
 
Сверху Снизу