Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.209
- Баллы
- 600
Пролог
Защита Каэр Морхена
Первый квест в игре. Все начинается с того, что Ведьмак Геральт, главный герой игры, бежит.... И бежит, пока не падает на землю, обнаруживая себя найденным другими Ведьмаками и привезенным на телеге в крепость Каэр Морхен. Но тут беда: Геральт ничего не помнит, а на крепость нападает огромный отряд бандитов. Итак, нам наконец дают поиграть за Ведьмака, и нашей задачей является уничтожение группы врагов у ворот в компании с собратьями-Ведьмаками и чародейкой. Наши союзники вполне в состоянии и сами уничтожить врагов во дворе, но стоять в стороне будет как-то неприлично с нашей стороны.
Отстояв ворота, защитники крепости отступают глубже внутрь цитадели и видят две подозрительные личности, шагающие в направлении к замку в компании бандитов. О первой никому ничего не известно, а вторая - Профессор, разыскиваемый во многих странах преступник. В это время бандиты пробиваются в крепость, используя монстра химеру как таран, а те две личности проникают внутрь замка, закрыв за собой ворота. Теперь Ведьмаку Геральту предстоит открыть их, в то время как остальные будут удерживать проход, убивая бандитов и досаждая чудовищу.
Пробравшись к воротам, попутно немного убравшись в крепости, наш храбрый убийца чудовищ открывает путь своим союзникам, после чего чародейка обваливает врата, перекрывая бандитам путь.
Как только Ведьмаки на некоторое время остаются в безопасности, Весемир дает Геральту новое поручение и два эликсира: Ласточкино зелье и Гром. На этот раз путь Белого Волка лежит в крепость, во внутреннюю часть; нужно сходить на разведку. Попав в замок, Ведьмак в компании новичка Лео, бежит в лабораторию, попутно убивая бандитов в залах крепости. В конце пути Ведьмаки обнаруживают неприятную картину: грабители роются в их секретах и, окружив себя барьером, предварительно почерпнув силу из Круга Стихий, устраивают обвал, запирая Геральта и Лео между выходом и лабораторией. Здесь предстоит пройти дальше по коридорам, изучить знак Аард, дотронувшись до Круга Стихий, и расчистить завал. Наверху перед Ведьмаком предстает первый выбор: помочь другим охотникам на чудовищ уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.
Первый вариант: химера - слишком сильный монстр, поэтому ее необходимо предварительно утихомирить, использую знак Аард на котлах; оглушенная химера становится уязвимой для атак. Вместе с химерой выходит еще и парочка саламандр (лучше позволить другим Ведьмакам разобраться с ними). Выбрав этот путь, Геральт встретит в середине первой главы на мосту отряд саламандр с собакой-мутантом. Также после битвы с химерой Весемир даст Ведьмаку кусок красного метеорита.
Второй вариант: Геральт возвращается в крепость и натыкается на мага, приведшего химеру, Саволлу. Трисс советует выпить зелье Филин перед боем, дабы облегчить Ведьмаку задачу. Ослабленный телепортацией маг высасывает жизненные силы из своих подопечных, и начинается бой. Саволла слабый противник и не доставит особых проблем (в случае чего сбивайте его с ног Аардом). Выбрав этот вариант, Ведьмак не избавит себя от саламандр в середине первой главы на мосту, но не встретит собак-мутантов.
Что бы ни выбрал Ведьмак, Трисс не справится с задачей и не сможет ничем больше помочь. Лео и Геральт спешат в лабораторию, настигают воров, уже готовящихся сбежать с мутагенами, однако Профессор убивает Лео, после чего сматывается через портал. На этом квест кончается.
Отстояв ворота, защитники крепости отступают глубже внутрь цитадели и видят две подозрительные личности, шагающие в направлении к замку в компании бандитов. О первой никому ничего не известно, а вторая - Профессор, разыскиваемый во многих странах преступник. В это время бандиты пробиваются в крепость, используя монстра химеру как таран, а те две личности проникают внутрь замка, закрыв за собой ворота. Теперь Ведьмаку Геральту предстоит открыть их, в то время как остальные будут удерживать проход, убивая бандитов и досаждая чудовищу.
Пробравшись к воротам, попутно немного убравшись в крепости, наш храбрый убийца чудовищ открывает путь своим союзникам, после чего чародейка обваливает врата, перекрывая бандитам путь.
Как только Ведьмаки на некоторое время остаются в безопасности, Весемир дает Геральту новое поручение и два эликсира: Ласточкино зелье и Гром. На этот раз путь Белого Волка лежит в крепость, во внутреннюю часть; нужно сходить на разведку. Попав в замок, Ведьмак в компании новичка Лео, бежит в лабораторию, попутно убивая бандитов в залах крепости. В конце пути Ведьмаки обнаруживают неприятную картину: грабители роются в их секретах и, окружив себя барьером, предварительно почерпнув силу из Круга Стихий, устраивают обвал, запирая Геральта и Лео между выходом и лабораторией. Здесь предстоит пройти дальше по коридорам, изучить знак Аард, дотронувшись до Круга Стихий, и расчистить завал. Наверху перед Ведьмаком предстает первый выбор: помочь другим охотникам на чудовищ уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.
Первый вариант: химера - слишком сильный монстр, поэтому ее необходимо предварительно утихомирить, использую знак Аард на котлах; оглушенная химера становится уязвимой для атак. Вместе с химерой выходит еще и парочка саламандр (лучше позволить другим Ведьмакам разобраться с ними). Выбрав этот путь, Геральт встретит в середине первой главы на мосту отряд саламандр с собакой-мутантом. Также после битвы с химерой Весемир даст Ведьмаку кусок красного метеорита.
Второй вариант: Геральт возвращается в крепость и натыкается на мага, приведшего химеру, Саволлу. Трисс советует выпить зелье Филин перед боем, дабы облегчить Ведьмаку задачу. Ослабленный телепортацией маг высасывает жизненные силы из своих подопечных, и начинается бой. Саволла слабый противник и не доставит особых проблем (в случае чего сбивайте его с ног Аардом). Выбрав этот вариант, Ведьмак не избавит себя от саламандр в середине первой главы на мосту, но не встретит собак-мутантов.
Что бы ни выбрал Ведьмак, Трисс не справится с задачей и не сможет ничем больше помочь. Лео и Геральт спешат в лабораторию, настигают воров, уже готовящихся сбежать с мутагенами, однако Профессор убивает Лео, после чего сматывается через портал. На этом квест кончается.
Лекарство для Трисс
Чем же закончилась битва? Лео убит, Трисс без сознания, а по верхним этажам бродят заплутавшие бандиты. Благо, с последними двумя последствиями осады Геральт справится в состоянии.
Чтобы вылечить Трисс, Ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, дабы приготовить зелье, так как у нашей чародейки имеется аллергия на магию (забавно, правда?). Их можно добыть на верхнем этаже, как говорит Ламберт.
Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару-тройку бандитов, которых не плохо было бы и уничтожить. А в дальних комнатах находятся нужные нам ингредиенты: кальций Equum и Белая Чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты окажутся в руках у Ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит Ведьмака к Весемиру, а тот снабдит Геральта ласточкиным зельем и отпраивт к трупу чудовища, к химере, дабы получить последний ингредиент для эликсира. Труп химеры лежит там, где Ведьмаки ее и убили, во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нам нужен, коготь химеры, и второй, глаз химеры, который пригодится для другого зелья (подробнее смотрите в альманахе).
Закончив со сбором ингредиентов, Ведьмак подходит к костру в главном зале и создает зелье для Трисс.
Дав чародейке зелье, Ведьмак может задержаться с чародейкой на некоторое время, либо отказаться и поспешить вернуться к остальным, выбрав соответствующий вариант.
Чтобы вылечить Трисс, Ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, дабы приготовить зелье, так как у нашей чародейки имеется аллергия на магию (забавно, правда?). Их можно добыть на верхнем этаже, как говорит Ламберт.
Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару-тройку бандитов, которых не плохо было бы и уничтожить. А в дальних комнатах находятся нужные нам ингредиенты: кальций Equum и Белая Чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты окажутся в руках у Ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит Ведьмака к Весемиру, а тот снабдит Геральта ласточкиным зельем и отпраивт к трупу чудовища, к химере, дабы получить последний ингредиент для эликсира. Труп химеры лежит там, где Ведьмаки ее и убили, во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нам нужен, коготь химеры, и второй, глаз химеры, который пригодится для другого зелья (подробнее смотрите в альманахе).
Закончив со сбором ингредиентов, Ведьмак подходит к костру в главном зале и создает зелье для Трисс.
Дав чародейке зелье, Ведьмак может задержаться с чародейкой на некоторое время, либо отказаться и поспешить вернуться к остальным, выбрав соответствующий вариант.
Секрет Беренгара
Этот квест можно начать еще в Каэр Морхене, поговорив с Весемиром. Второй рассказывает, что Геральт знает всех Ведьмаков, с которыми знаком он сам, кроме одного: Беренгар, выбрал свою дорогу, отличный от пути Ведьмаков Каэр Морхена. Из уст Весемира наш убийца чудовищ узнает, что Беренгар покинул крепость до его прибытия. При встрече Белый Волк постарается допросить его, ведь увидятся они довольно-таки скоро.
Ведьмачьи Секреты
О ситуации в целом: Саламандры прикончили начинающего Ведьмака Лео и смылись вместе с мутагенами. Охотникам на чудовищ предстоит отомстить за падшего собрата, а также вернуть свои секреты обратно в Каэр Морхен. Итак, попрощавшись с Лео, они отправляются на все четыре стороны света. Геральт ушел в Темерию, в Вызиму.
Кулачный Бой
Эскель, Ведьмак, опознаваемый по шраму, полученному в событиях дополнения "Цена Нейтралитета", предложит Белому Волку поупражняться в кулачном бою. Победив его, Блавикенский Мясник (одно из прозвищ Геральта) может поискать других соперников, но уже в Темерии.
Последнее редактирование: