mogvay
Участник форума
- Регистрация
- 14 Фев 2010
- Сообщения
- 5.394
- Благодарности
- 512
- Баллы
- 515
Das Korsarennest / Логово корсаров - Прохождение всех квестов ( в алфавитном порядке )
Описание, обсуждение мода и ссылки для скачивания
Мод перевёл Мільтен
Учителя
Квесты:
Готовь челюсть!
Домовой
Дуэль с корсаром
Жажда золота
Заядлый курильщик
Капитан
Карта сокровищ
Крушение
Мёд для Такера
Могила корсара
Мясо для экипажа
Недоверие Гарри
Ночное дежурство
Оружие
Пари
Пересохшее горло
Побег
Потерянное кольцо
Табак и ром
Тайник
Хлопоты с аллигаторами
Черепашье мясо для кока
Что бы съесть?
Описание, обсуждение мода и ссылки для скачивания
Мод перевёл Мільтен
Учителя
Нат увеличит ловкость, навыку подкрадывания, взлому замков и карманной краже.
Гук увеличит силу.
Джером научит обращаться с одноручным оружием и обучит навыку заточки оружия.
Гук увеличит силу.
Джером научит обращаться с одноручным оружием и обучит навыку заточки оружия.
Готовь челюсть!
Пират Снайп предлагает вам платить ему ежедневно по 10 золотых. Для начала соглашаетесь, затем идёте на пиратский пляж и в трюме корабля (который на берегу) находите меч 20/10. Этого меча вполне достаточно чтобы побить Снайпа.
После того как побьёте Снайпа первый раз – он вызовет вас на дуэль (квест "Дуэль с корсаром").
После того как побьёте Снайпа первый раз – он вызовет вас на дуэль (квест "Дуэль с корсаром").
Гарри расскажет что на корабле периодически пропадают вещи. Он просит найти его табак, трубку, родниковую воду и книгу улучшения владением одноручным оружием.
Трубку и табак найдёте в конце кормы корабля: проходите мимо «общей спальни», и повернув направо и налево до конца, находите эти вещи. Бочка родниковой воды находиться на носу корабля с правой стороны. Чтобы найти книгу надо с палубы корабля подняться на нос по лестнице и как только лестница закончится, то с левой стороны за бортом будет небольшая площадка (прим. не знаю как это морским термином обзывается - на ней канаты крепятся). На этой площадке лежит книга.
Со всеми находками идёте к Гарри и говорите что нашли найденные вещи. Он скажет что всё равно не мешало бы ночью проследить за домовым.
Так как этот квест непосредственно связан с квестом "Недоверие Гарри" , то только из него узнаете что Гарри надо вернуть какую-нибудь особо ценную вещь, а именно серебряную чашу, которая находится в сундуке Одноглазого.
Когда выкрадите чашу, дождитесь ночи (2-3 часа) и следуйте за Одноглазым. Переговорив с ним (прим. чаша должна быть у вас в инвентаре, иначе диалога не будет), возвращаетесь к Гарри и сообщаете что проблема с Домовым решена. Он не поверит вашему рассказу, но это уже не важно - квест закрыт.
Трубку и табак найдёте в конце кормы корабля: проходите мимо «общей спальни», и повернув направо и налево до конца, находите эти вещи. Бочка родниковой воды находиться на носу корабля с правой стороны. Чтобы найти книгу надо с палубы корабля подняться на нос по лестнице и как только лестница закончится, то с левой стороны за бортом будет небольшая площадка (прим. не знаю как это морским термином обзывается - на ней канаты крепятся). На этой площадке лежит книга.
Со всеми находками идёте к Гарри и говорите что нашли найденные вещи. Он скажет что всё равно не мешало бы ночью проследить за домовым.
Так как этот квест непосредственно связан с квестом "Недоверие Гарри" , то только из него узнаете что Гарри надо вернуть какую-нибудь особо ценную вещь, а именно серебряную чашу, которая находится в сундуке Одноглазого.
Когда выкрадите чашу, дождитесь ночи (2-3 часа) и следуйте за Одноглазым. Переговорив с ним (прим. чаша должна быть у вас в инвентаре, иначе диалога не будет), возвращаетесь к Гарри и сообщаете что проблема с Домовым решена. Он не поверит вашему рассказу, но это уже не важно - квест закрыт.
Опять дерётесь со Снайпом, бьёте его ещё раз и теперь заставляете его платить вам. В итоге в награду от двух драк со Снайпом получаете 1000 очков опыта и 200 золотых монет.
Выполнив квест "Хлопоты с аллигаторами" и получив от капитана 500 золотых монет, обнаружите что корсар Здоровяк не прочь отобрать у вас это золото. Придётся с ним драться и убить его.
Пират Бурт (на пляже) хочет покурить чего-нибудь покрепче. Отправляйтесь к Сэму и спросите: "Есть ли у него курево покрепче?". Сэм скажет что может изготовить Зелёный послушник, если вы принесёте ему 6 стебелей болотника и 3 стебеля полевого растения. Болотник возьмёте возле пещеры Сэма, а полевое растение найдёте на островке с аллигаторами (и на большом острове тоже есть).
Приносите Сэму траву и через день он приготовит 3 Зелёных послушника, которые вы можете купить у него за 300 золотых. Или, как вариант, можно выкрасть у Сэма рецепт и изготовить их самому. После того как Зелёный послушник будет у вас – идёте с ним к Бурту.
Приносите Сэму траву и через день он приготовит 3 Зелёных послушника, которые вы можете купить у него за 300 золотых. Или, как вариант, можно выкрасть у Сэма рецепт и изготовить их самому. После того как Зелёный послушник будет у вас – идёте с ним к Бурту.
Необходимо завоевать уважение капитана Мендосы. Для этого надо выполнить квесты всех корсаров (репутацию нашего героя среди корсаров узнаём у Джерома). Когда выполните последний квест "Хлопоты с аллигаторами", то отправляйтесь к капитану и он примет вас в ряды корсаров. Далее переход во 2-ю главу.
Прочитав книгу в каюте капитана возле кровати - узнаете о карте сокровищ.
В дальнейшем по ходу квестов "Побег" и "Могила пирата" общаетесь с Джеромом об этой карте. После того как отдадите секстант капитану Мендосе и сходите в сокровищницу, поговорите с Джеромом. Он возьмёт карту чтобы сделать её копию, а оригинал вернёте на место через день. Дверь в сокровищницу Джером предложит оставить открытой, чтобы можно было вернуть ключ от неё капитану Мендосе.
В дальнейшем по ходу квестов "Побег" и "Могила пирата" общаетесь с Джеромом об этой карте. После того как отдадите секстант капитану Мендосе и сходите в сокровищницу, поговорите с Джеромом. Он возьмёт карту чтобы сделать её копию, а оригинал вернёте на место через день. Дверь в сокровищницу Джером предложит оставить открытой, чтобы можно было вернуть ключ от неё капитану Мендосе.
Гук сообщит вам что можно кое-что найти в затопленных кораблях. Плывёте к затопленному кораблю (между островами), ныряете и с левой стороны находите кошелёк. Сообщаете Гуку что нашли золото и даёте ему 10 золотых за подсказку. Всё.
Нат просит принести медовые соты для Такера, который находиться на корабле. Отправляйтесь на большой остров в лес. Там, на поваленных деревьях найдёте медовые соты (всего шесть). Приносите мёд Такеру и получаете от него 50 или (если будете торговаться) 100 золотых монет.
От капитана Мендосы узнаёте что секстант сломался и необходимо найти новый. Капитан расскажет о проклятой могиле пирата Пита, в которой якобы лежит золотой секстант. Информацию о местонахождении могилы узнаете из книги, которая лежит на столе в каюте капитан (ключ от каюты даст Мендоса). Прочитав книгу узнаете что могила находиться где-то подводной пещере. Сообщаете об этом Мендосе и обещаете ему найти эту пещеру (прим. при чтении книги в инвентарь автоматически падает ключ от сундука).
Важно! Обо всём происходящем по этому квесту сообщаете Джерому.
Теперь вам надо отправиться на остров, который располагается слева от большого острова. Забравшись на самый верх - обнаружите хижину. Слева от порога увидите кнопку, ключ от которой находиться в сундуке. А ключ от сундука (как писалось выше) попадает к вам из книги Пита. Нажав кнопку на стене, вы активируете подъём решётки в пещере. Сама пещера находиться под водой рядом с хижиной. Просто прыгаете с обрыва в воду около хижины и находите пещеру.
Чтобы найти могилу Пита в пещере вам надо спуститься на самый низ. После того, как спуститесь вниз, ищите пещеру (вход) с большим чёрным камнем с левой стороны. Далее, пройдя по проходу, выйдите к к могиле пирата Пита. Убив всех пиратов-зомби, забираете из могилы секстант и остальное барахло. Вернувшись назад, докладываете о находке капитану Мендосе (прим. в одном из мест в пещере вы найдёте свиток Армия тьмы, с помощью которого можно легко «вынести» всех пиратов-зомби возле могилы Пита.)
P.S. Не поленитесь обойти всю пещеру, так как в зарытых кладах и других местах на дне (и не только на дне) можно собрать огромное количество разнообразных полезных вещей: драконьи корни, кошельки с золотом, эликсиры жизни +20, жемчужины, свитки, золотую посуду, магический лук, Утреннюю звезду и меч Убийца орков.
P.P.S. Выйти из пещеры можно другим путём.
Важно! Обо всём происходящем по этому квесту сообщаете Джерому.
Теперь вам надо отправиться на остров, который располагается слева от большого острова. Забравшись на самый верх - обнаружите хижину. Слева от порога увидите кнопку, ключ от которой находиться в сундуке. А ключ от сундука (как писалось выше) попадает к вам из книги Пита. Нажав кнопку на стене, вы активируете подъём решётки в пещере. Сама пещера находиться под водой рядом с хижиной. Просто прыгаете с обрыва в воду около хижины и находите пещеру.
Чтобы найти могилу Пита в пещере вам надо спуститься на самый низ. После того, как спуститесь вниз, ищите пещеру (вход) с большим чёрным камнем с левой стороны. Далее, пройдя по проходу, выйдите к к могиле пирата Пита. Убив всех пиратов-зомби, забираете из могилы секстант и остальное барахло. Вернувшись назад, докладываете о находке капитану Мендосе (прим. в одном из мест в пещере вы найдёте свиток Армия тьмы, с помощью которого можно легко «вынести» всех пиратов-зомби возле могилы Пита.)
P.S. Не поленитесь обойти всю пещеру, так как в зарытых кладах и других местах на дне (и не только на дне) можно собрать огромное количество разнообразных полезных вещей: драконьи корни, кошельки с золотом, эликсиры жизни +20, жемчужины, свитки, золотую посуду, магический лук, Утреннюю звезду и меч Убийца орков.
P.P.S. Выйти из пещеры можно другим путём.
Пират Брэд настолько напился что не может принести 8 кусков мяса для экипажа. Принести мясо предстоит вам. Мясо можно взять с падальщиков на большом острове или с кротокрысов на острове, который находиться слева от большого острова. Приносите мясо Брэду и получаете награду.
Гарри на корабле скажет вам о своём недоверии к вашей персоне. Поговорив с Джеромом узнаете что проблему с Гарри можно решить, если разберётесь с домовым на корабле. Опять возвращаетесь к Гарри и получаете квест "Домовой".
После выполнения квеста "Домовой" сообщаете об этом Гарри, но он не поверит вашему рассказу. Поговорите с Джеромом (Сэмом?) о недоверии Гарри и он посоветует вернуть Гарри что-нибудь из пропавших вещей. В данном случае – это серебряная ваза. Возвращаете вазу Гарри и закрываете квест.
После выполнения квеста "Домовой" сообщаете об этом Гарри, но он не поверит вашему рассказу. Поговорите с Джеромом (Сэмом?) о недоверии Гарри и он посоветует вернуть Гарри что-нибудь из пропавших вещей. В данном случае – это серебряная ваза. Возвращаете вазу Гарри и закрываете квест.
Для завоевания уважения у корсаров Джером даст задание выяснить причину ночных звуков на пляже возле хижины капитана Мендосы. В полночь отправляйтесь на пляж, который находится напротив островка с аллигаторами (просто спускаетесь от хижины капитана вниз до конца). Ровно в 1 ночи (1:02) на пляже "материализуются" 2 аллигатора. Убиваете их и докладываете об этом Джерому.
Для осуществления побега необходимо добыть три мешка пороха и связку оружия. Всё это находится в оружейной на корабле (алхимическая лаборатория), ключ от которой у рулевого Гарри. Ключ можно отобрать, убив Гарри, а можно просто выкрасть, предварительно изучив навык карманной кражи. Крадём ключ и берём все необходимое и з оружейной. Приносим три мешка пороха и связку оружия Джерому.
Предложите Пирату Хамфри на спор, что перепьёте его. Покупаете у Акулы Джо 6 бутылок рома и пьёте на спор с Хамфри. Закономерно проигрываете. Обращаетесь к Натану за советом как перепить Хамфри. Натан посоветует увеличить ловкость. После того как поднимите ловкость до значение 31 - Хамфри можно перепить.
Корсар Гонзалес, который сторожит корабль, ночью выходит на палубу. Разговариваем с ним и берём этот квест. Принести ему можно любую выпивку, но если Гонзалесу дать двойной молот Лу, то он вырубится.
После того как принесёте еду Гуку – поговорите с ним о побеге. Он посоветует вам поговорить с Натом. После разговора с Натом узнаём что Нат предлагает украсть один из кораблей, но чтобы управлять кораблём надо найти ещё рулевого. Кандидатура Джерома как раз годится для этого дела. Разговариваем с Джеромом, выполняем его квест "Табак и ром" и узнаём что Джером согласен только при условии наказания капитана Мендосы. Он хочет скопировать карту сокровищ из его сундука.
Для начала вам необходимо заработать репутацию среди корсаров выполняя их поручения, а также доверие капитана Мендосы (квест "Капитан").
Выполнив квесты корсаров и квест "Капитан", Мендоса даст вам задание найти новый секстант (квест "Могила пирата"). После выполнения этого квеста возвращаетесь к Мендосе и получаете от него ключ от сокровищницы чтобы положить в неё секстант. По ходу дела выкрадываете карту сокровищ из сундука и приносите её Джерому. Как только он скопирует карту, возвращаете оригинал на место и только потом докладываете Мендосе.
Далее Джером потребует принести порох и оружие необходимые для побега. Выполняете квест "Оружие". Затем договариваетесь о времени побега и сообщаете об этом Нату и Гуку. Перед захватом корабля вас обнаружат пираты и начнётся преследование. Необходимо убить всех преследователей и сообщить о победе Джерому (прим. помогать они вам не будут).
После последнего диалога следует Happy End.
P.S. Не забывайте перед каждым разговором с капитаном Мендосой сначала разговаривать с Джеромом.
Для начала вам необходимо заработать репутацию среди корсаров выполняя их поручения, а также доверие капитана Мендосы (квест "Капитан").
Выполнив квесты корсаров и квест "Капитан", Мендоса даст вам задание найти новый секстант (квест "Могила пирата"). После выполнения этого квеста возвращаетесь к Мендосе и получаете от него ключ от сокровищницы чтобы положить в неё секстант. По ходу дела выкрадываете карту сокровищ из сундука и приносите её Джерому. Как только он скопирует карту, возвращаете оригинал на место и только потом докладываете Мендосе.
Далее Джером потребует принести порох и оружие необходимые для побега. Выполняете квест "Оружие". Затем договариваетесь о времени побега и сообщаете об этом Нату и Гуку. Перед захватом корабля вас обнаружат пираты и начнётся преследование. Необходимо убить всех преследователей и сообщить о победе Джерому (прим. помогать они вам не будут).
После последнего диалога следует Happy End.
P.S. Не забывайте перед каждым разговором с капитаном Мендосой сначала разговаривать с Джеромом.
Необходимо принести кольцо Нату, которое он потерял на большом острове. Плывём к большому острову. С правой стороны острова стоят две большие скалы. Вам нужна скала, которая вторая справа. Заходим с задней стороны скалы и поднимаемся по тропинке. Затем, не доходя до мракориса, поднимаемся на 2 уступа с правой стороны. Наверху будет лежат кольцо Ната. Возвращаемся с кольцом к Нату и получаем в награду зелье лечения.
Для продолжения квеста "Побег" необходимо принести Джерому бутылку рома и косяк из болотной травы. Всё это покупаете у Акулы Джо и приносите Джерому.
Акула Джо хочет найти тайник Сэма. Он видил как Сэм ходил прятать своё золото на каком-то пляже. Подходите к Акуле Джо через некоторое время и он уточнит что видел Сэма на пляже напротив островка с аллигаторами (маленький пляжик возле хижины капитана Мендосы). Спускаетесь на пляж и находите кошелёк Сэма с 300-ми золотыми монетами в левом дальнем углу за кустом.
Возвращаетесь к Акуле Джо и отдаёте ему 100 золотых как договаривались. Или половину найденного – 150 золотых.
Возвращаетесь к Акуле Джо и отдаёте ему 100 золотых как договаривались. Или половину найденного – 150 золотых.
Джером сообщит вам что тому кто убьёт всех аллигаторов на маленьком островке (который рядом с хижиной капитана) - капитан заплатит 500 золотых.
Отправляетесь на островок и убиваете всех аллигаторов. Сообщаете о завершении задания Джерому. Джером скажет что вся команда и капитан видели вашу битву с аллигаторами на островке и если вы к тому моменту закончили квесты всех корсаров, то можно завершать квест "Капитан" и перейти во 2-ю главу.
Отправляетесь на островок и убиваете всех аллигаторов. Сообщаете о завершении задания Джерому. Джером скажет что вся команда и капитан видели вашу битву с аллигаторами на островке и если вы к тому моменту закончили квесты всех корсаров, то можно завершать квест "Капитан" и перейти во 2-ю главу.
Кок на корабле просит принести 5 кусков черепашьего мяса. На обоих островах (большом и поменьше) черепах предостаточно. Возвращаемся с мясом к коку.
Гук просит принести еды: 2 куска сыра, 2 хлеба и 2 бутылки воды. Всё это покупаем у продавца Акулы Джо. Чтобы купить всю эту еду в двойном комплекте надо 120 золотых монет. Можно насобирать кокосы (50 штук мякоти кокоса +1 силы) на пляжах или собрать спиральных и створчатых моллюсков и раскрыть их. После покупки еды возвращаетесь к Гуку.