• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

RPG/Adventure Mistmare: Странствия инвалида

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
1363415701_bezymyannyy.jpg

Бытует мнение, что современные игры — это интерактивное кино. Может, отчасти это и так, по крайней мере, некоторые можно им назвать. Противники современного подхода к созданию игр опираются на то, что сейчас игрок больше смотрит кат-сцены, чем играет. Без сомнения, объем этих роликов за последнее время вырос, тем не менее, благодаря им повышается кинематографичность игрового проекта, позволяя разработчикам давить на эмоции и вызывать у игрока различные чувства. Олдфаги говорят, что раньше мы были отпущены самим себе, вольны были делать и идти куда хотим. Что ж, это факт. Но все ли старые игры настолько хороши? Сегодня я хочу познакомить вас с одной игрой, которая выделяется из общей массы, словно гнилое дерево посреди цветущего леса. Это дерево называется Mistmare: Странствия Исадора.

1363415888_-1361969921.jpg

Год 1350. Практически все страны Европы входят в Священную Римскую империю. Церковь решает все. Однажды откуда не возьмись по миру стал распространяться Туман. Никто не знал, что это такое. Люди, попадавшие в него, сходили с ума и убивали себя. Дети, выжившие после прилива Тумана, всю дальнейшую жизнь мучились ночными кошмарами. Прогресс остановился. И вот прошли сотни лет, настал 20 век. Чтобы бороться с Туманом, Церковь нашла способ: колокольный звон отпугивал Туман. По всей Европе были построены Часовни, объединенные в так называемую Цепь, которая служила системой защиты от порождений Тумана. Для борьбы с ними обучали инквизиторов, которые могли противостоять чудовищам, а также заниматься исследованиями этого загадочного явления. И вот молодой человек Исадор становится очередным инквизитором. Он выжил после прилива Тумана, и ему постоянно снятся кошмары.

1363415964_40087_full.jpg

Такова предыстория событий игры. Нам предстоит путешествовать по всей Европе в поисках священника, который странным образом исчез. Исадора отправляют на его поиски. В дороге он встретит немало людей и узнает о том, как они противостоят Туману. Собственно, сюжет, атмосфера и история — главные плюсы этой ролевой игры. В ней много текста, диалогов, интересной информации, множество городов, которые посетит Исадор. Окунувшись в мир, захваченный кошмарами, уже нельзя оторваться. И на этом плюсы заканчиваются.

1363416074_mistmare_screen001.jpg

Я теряюсь в догадках, почему разработчики выпустили на свет недоношенного ребенка? К сожалению, Mistmare нельзя назвать полноценной игрой, а тем более ролевой. Слишком много в ней уродства, искалеченности и ущербности. Да, в игре есть бои, но выполнены они настолько ужасно, что лучше бы их не было. Мы можем выиграть любой бой, даже с самым страшным боссом — просто нажав в меню пункт Воскреснуть, понизив уровень противников. Кликнув на враге, нам предстоит сидеть и смотреть на то, как Исадор самостоятельно рубит и режет, но чаще промахивается. Боев в игре не так много, и боевую систему можно было бы пережить, если бы не огромные провалы в других областях. Например, квесты — их просто нет, за исключением парочки. Игроку просто нечем заняться, кроме выполнения сюжетной миссии. А еще разработчики приготовили сюрприз: он называется время.


Нам дается определенное время, чтобы заниматься такими делами, как вскрытие сундуков, обучение, посещение разных домов. Когда время кончится, делать в игре абсолютно нечего, только проходить дальше по сюжету. Но не расстраивайтесь, вскрывать сундуки и обучаться — в этой игре не сильно-то важно, поскольку ни на что не влияет, ведь всегда можно понизить уровень врагов. В Mistmare множество умений, навыков, заклинаний, доспехов, оружия, но от них нет никакого прока. Остается только гадать, почему разработчики такие криворукие. Ведь могла получиться первоклассная игра! Не очередная фэнтези, а очень глубокая, атмосферная история. В игре, как я уже говорил, множество городов — Рим, Париж, Антверпен, Стокгольм, Лондон, Мадрид. Путешествовать по ним интересно, но если бы разработчики удосужились довести свой проект до ума, было бы еще интереснее. Но все потеряно. Не помогли и патчи, в некоторых местах игра до сих пор тормозит. Говорить о недостатках можно долго. Жаль, что на свет родился такой инвалид.

Автор: Зон
Оригинал: http://game-will.ru/
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Играл когда-то давно. Не запомнилась вообще, ИМХО неинтересная.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Играл в эту игру как-то давно, запомнилось кривое управление, но игрушка интересная, правда непрошел до конца.
 
Сверху Снизу