Ilot
Участник форума
- Регистрация
- 17 Сен 2010
- Сообщения
- 798
- Благодарности
- 297
- Баллы
- 245
Свершилось вышел столь долгожданный проект нашего всеми известного камрада DonLaonda или GeneralLee или как там его по настоящему.
GOTHIC 2 - DARK SIDE
Язык: Русский
Мод: Расширение игрового мира.
Ставится поверх: «Готика 2. Ночь Ворона GOLD»
Разработчик: Компьютерные Акулы
Полный список участников проекта:
Главный разработчик: Don'Laonda
Поддержка и основная помощь команде: Redleha
Сценарий/идеи: Don'Laonda, Will, XOPYC, Ic_Real, Любава
Роли озвучивали: Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,
Модели, монстры, доспехи, локации: Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.
Спасибо за советы: GothMass, Мiльтен, F!G, Hell9999, ElderGamer, MaGoth, Myxomop, Ilot, MEG@VOLT, Marvіn, VAM, Magmatic, Imperius, Diego1987, Валера, sophus, Observercat, kiko.-_-, FIRE DRAGON, mastbo, StrS, Dimmell.
Размер мода: 233 mb
Старт разработки мода: 25 марта 2013 года
Готовность: Неизмерима
Релиза альфа версии на форуме от 25 мая: Демо-версия модификации
На момент последнего редактирования поста готово:
Новые NPC: 34
Новые монстры: 6 видов (всего 32)
Модифицированные NPC: ~690
Уникальные монстры: 1
Дополнительные локации: Храм Спящего, Деревня полумертвых.
Новые квесты: 27
Новые доспехи: 19
Новые предметы: 36
Изменение баланса: 1
Новых лагерей: 1
Новых видеороликов (не считая интро): 1
Новых навыков: 3
Прочее:
Теперь, игровые решения могут влиять на репутацию,
Можно носить шлемы,
Изготавливать доспехи из трофеев животных,
Добывать руду,
Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),
Несколько новых предметов, оружие, головные уборы спрятаны в "тайниках",
Герой может заболеть если: дерется с больным/ядовитым зверем, разговаривает с больным NPC, идет дождь.
Необходимо питаться, есть больше нормы в день нельзя (можно отключить),
Необходимо спать раз в 16 часов (можно отключить),
Есть вероятность подхватить "неизлечимую инфекцию Путресщет", например, если съест зараженную пищу,
Увеличен штраф за убийство,
NPC из лагеря Нежити прячутся от дождя,
Бессмертных можно усыплять,
Чем больше используете оружие, тем лучше им владеете
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.
Возможность изменить уровень сложности в любое игровое время. На первом этаже башни Ксардаса есть скелет "Уровень сложности", он позволяет установить множитель получаемого опыта. Есть режим "Опыт только за квесты".
Усталость/Голод так же можно включать/отключать.
Добавлена вероятность того, что герой "сам додумается", как создать доспех из добываемой руды.
Добыча руды зависит от силы и ловкости. Сила - кол-во ударов в день, ловкость - шанс получения кусков руды.
Определенный уровень владения киркой + знание простой ковки дают возможность усилить охотничий доспех (если вы впечатлили охотника и вам вручили его).
Еще несколько мало заметных изменений.
Основа сюжета:
Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...
В моде планируется:
1) Ребаланс магии
2) Доработка "кольца воды" до адекватного состояния.
3) Возможно новые способы завершить игру: 1 провальный и 1 воплощение желаний лагеря наемников, обоюдными усилиями с лагерем нежити.
P.S. Сразу выражаю протест так как я не высказывал советы по этому проекту и мое имя внесенно в список без моего ведома.