• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ DARK SIDE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Свершилось вышел столь долгожданный проект нашего всеми известного камрада DonLaonda или GeneralLee или как там его по настоящему.

GOTHIC 2 - DARK SIDE
Язык: Русский​
Мод: Расширение игрового мира.​
Ставится поверх: «Готика 2. Ночь Ворона GOLD»​
Разработчик: Компьютерные Акулы​
Полный список участников проекта:
Главный разработчик: Don'Laonda​
Поддержка и основная помощь команде: Redleha​
Сценарий/идеи: Don'Laonda, Will, XOPYC, Ic_Real, Любава​
Роли озвучивали: Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,​
Модели, монстры, доспехи, локации: Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.​
Спасибо за советы: GothMass, Мiльтен, F!G, Hell9999, ElderGamer, MaGoth, Myxomop, Ilot, MEG@VOLT, Marvіn, VAM, Magmatic, Imperius, Diego1987, Валера, sophus, Observercat, kiko.-_-, FIRE DRAGON, mastbo, StrS, Dimmell.​
Размер мода: 233 mb​
Старт разработки мода: 25 марта 2013 года​
Готовность: Неизмерима​
Релиза альфа версии на форуме от 25 мая: Демо-версия модификации
На момент последнего редактирования поста готово:
Новые NPC: 34​
Новые монстры: 6 видов (всего 32)​
Модифицированные NPC: ~690​
Уникальные монстры: 1​
Дополнительные локации: Храм Спящего, Деревня полумертвых.​
Новые квесты: 27​
Новые доспехи: 19​
Новые предметы: 36​
Изменение баланса: 1​
Новых лагерей: 1​
Новых видеороликов (не считая интро): 1​
Новых навыков: 3​
Прочее:
Теперь, игровые решения могут влиять на репутацию,​
Можно носить шлемы,​
Изготавливать доспехи из трофеев животных,​
Добывать руду,​
Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),​
Несколько новых предметов, оружие, головные уборы спрятаны в "тайниках",​
Герой может заболеть если: дерется с больным/ядовитым зверем, разговаривает с больным NPC, идет дождь.​
Необходимо питаться, есть больше нормы в день нельзя (можно отключить),​
Необходимо спать раз в 16 часов (можно отключить),​
Есть вероятность подхватить "неизлечимую инфекцию Путресщет", например, если съест зараженную пищу,​
Увеличен штраф за убийство,​
NPC из лагеря Нежити прячутся от дождя,​
Бессмертных можно усыплять,​
Чем больше используете оружие, тем лучше им владеете​
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.​
Возможность изменить уровень сложности в любое игровое время. На первом этаже башни Ксардаса есть скелет "Уровень сложности", он позволяет установить множитель получаемого опыта. Есть режим "Опыт только за квесты".​
Усталость/Голод так же можно включать/отключать.​
Добавлена вероятность того, что герой "сам додумается", как создать доспех из добываемой руды.​
Добыча руды зависит от силы и ловкости. Сила - кол-во ударов в день, ловкость - шанс получения кусков руды.​
Определенный уровень владения киркой + знание простой ковки дают возможность усилить охотничий доспех (если вы впечатлили охотника и вам вручили его).​
Еще несколько мало заметных изменений.​
Основа сюжета:
Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...​
В моде планируется:​
1) Ребаланс магии​
2) Доработка "кольца воды" до адекватного состояния.​
3) Возможно новые способы завершить игру: 1 провальный и 1 воплощение желаний лагеря наемников, обоюдными усилиями с лагерем нежити.​
P.S. Сразу выражаю протест так как я не высказывал советы по этому проекту и мое имя внесенно в список без моего ведома.​
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Сперва хотел скачать посмотреть, но после таких отзывов, желание пропало. :oops:

Голдот носит на плечах нормальную голову, хотя судя по рукам (и рассказу его самого), должон быть с мордой зомби.
Хелл, после твоих слов сразу вспоминается персонаж из 4-х Героев - Голдот Полумертвый.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Не случайно - это очевидная отсылка.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Расход выносливость вообще никак не влияет на сложность прохождения Готики. А вот количество получаемого LP как раз да. Сила ГГ зависит только от него, а не от величины скорости регенерации здоровья, манны, выносливости. От них зависит время, потрачение игроком на Готику.
Вы хоть поняли что вы мне пытаетесь доказать?
Имеем - 1 монстр с опытом 10
На него надо 10 выносливости.
Выносливость восстанавливается
а. 1ед/мин - регенерация
б. или только едой/заклом/сном/за деньги у лекаря
в. всего понемногу
Опыт за монстра пойдет... на какое-то обучение.
Обучение ускоренному регену выносливости стоит 10 монстров.
Обучение готовки изысканных блюдей для пополнения выносливости и восстановления здоровья стоит 5 монстров
Обучение заклу регена выносливости стоит 10 монстров.
Учиться спать вроде не надо...
Цифры от балды, просто для общей картины. Это еще дааалеко не все возможные варианты игры в раскачку/прокачку.
И вот это именуется игровой системой, а все что вы пишете - ***** и ваше ИМХО.
Про реализацию таких систем я и веду речь, а не просто плюшек типа "усталость, выносливость, пожрать, посрать".
Если вам нравится бегать с "тяжелым палкам" наперевес и топтать всех собирая бонусы - играйте в Дьябло.
А если пытаются сделать какую-то фишку (усталость, потребность в еде и т.д.) - значит надо делать и тестировать систему развития и прокачки перса, а не просто кидать плюшку. Опыт за монстра - слишком тривиально, и фактически мало на что влияет если не изменена шкала набора ЛВЛ. Он влияет только на набор первых пару ЛВЛ, а не на геймплей и прокачку в целом. Проверено и посчитано. *цвяточак*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Стоит качать мод ради новых идей или совсем уж Небесный Воин с Дестини?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Выносливость восстанавливается а. 1ед/мин - регенерация б. или только едой/заклом/сном/за деньги у лекаря в. всего понемногу
Чувак:)
Все намного проще.
Что такое выносливость?
Это параметр, который ограничивает количество ударов по монстру.
1. Пока монстры в Готике не будут регениться вне фазы боя - выносливость ничего не значит, удары безконечны.
2. Выносливость (не максимальная, а расходуемая) сейчас - безконечное число. Оно не ограничивается ничем: ни количеством ресурсов игры на его восполнения... ничем.
Есть твоя 1ед/мин - и ок. В чем сложность игры для игрока подождать пока она нарегениться? (кроме потраченого времени). Какая разница будет ли величина расхода выносливости 10 удраров на монстра или 100, когда он всегда может отойти, покурить, вернуться и добить? (только потраченое время).
Есть травки после каждого монстра - это не Готика.

ТЫ можеш придумать любую систему, и она может быть интересной, но любоя игра на прохождение (те что я знаю) как-то ограничивает используемые ресурсы, даваемые игроку.
Как ограничено количество выносливости в твоей системе?

Опыт за монстра - слишком тривиально, и фактически мало на что влияет если не изменена шкала набора ЛВЛ. Он влияет только на набор первых пару ЛВЛ, а не на геймплей и прокачку в целом. Проверено и посчитано. *цвяточак*
Ок.
1. Сложность "нормальная": опыт за монста = 2 единицы. ( за квесты опыт относительно невелик)
2. Сложность "хард": опыт за монстра = 1 единица.
Итого шкала набора опыта будет Готики, то в итоге ГГ на нормальной сложности будет ~ 20 лвл-ла, а на слохности "хард" ~15-го.
Так что, влияет только на набор первых левелов? Когда в итоге ты можеш вкачать всоему ГГ на харде не так много как на нормале?
Конечно, есть зделать как вы, миллион ресурсов, миллион бонусов ( как сейчас в модах на Возвращение), и когда ГГ выкачивается за прохождение 100-го лвл-ла или же 100500-го - то разницы никакой: и тот и другой ГГ убивает любого противника в одного удара. Красавы, ничего не скажеш. Тогда да, порезка опыта заметна только вначале:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
1. Сложность "нормальная": опыт за монста = 2 единицы. ( за квесты опыт относительно невелик) 2. Сложность "хард": опыт за монстра = 1 единица.
Спасибо, очень повеселили
rofl.gif

"опыт за квесты относительно невелик"... Сколько? Квест = 2 опыта? Кто их выполнять будет?
Повторю еще раз - важна не фишка/плюшка, а СИСТЕМА. И в ней очень многое взаимосвязано и зависит друг от друга.
Даже по ВАШЕЙ "математической" логике требуется пересмотр шкалы роста ЛВЛ, иначе пофиг будет, что 1, что 2 опыта за монстра. Если очередное повышение требует 10000. Столько монстров не наберется даже в Возвращении.
rofl.gif

ЗЫ. Сделайте мод по своим выкладкам и логике. А потом посмотрим и сравним по играбельности и интересности. *други цвяточак*

Итого шкала набора опыта будет Готики, то в итоге ГГ на нормальной сложности будет ~ 20 лвл-ла, а на слохности "хард" ~15-го.
я реально под столом... Это получается сколько монстров надо в игру?
математику не стоило прогуливать... прогеймивать...
rofl.gif

Напомню, что оригинальный "готический" шаг роста ЛВЛ > 500.
Для начала возьмите эту формулу:
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
и займитесь математикой и логикой, а не словоблудием. *ишчо_цвяточак*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Dimmell, не прикидывайся дурачком.
Я ничего не считал. Я навел элементарный пример показав, что опыт за монстров может многое значить, и почему у вас в Готике он сейчас значит мало. Как ты могу подумать что один и два опыта за любого монстра в игре - это разумно, я хз.
Даже по ВАШЕЙ "математической" логике требуется пересмотр шкалы роста ЛВЛ, иначе пофиг будет, что 1, что 2 опыта за монстра. Если очередное повышение требует 10000.
Важно не число, а понимание того что в два раза больше опыта (учитывая систему опыта Готики), если сумарный набраный опыт за игру не заоблачный (допустим, для Возвращения в пределах 30-го и 40-го лвл-ла) - то он значит немало.
Выносливость сейчас для сложности не значит ничего.
Все что хотел - написал. Остальное - твое дело.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
По настойчивым просьбам прогульщиков уроков математики и логики!
Факультатив на тему "Решение уравнений с 2-мя переменными"!
Исходные условия:
- игра Готика2а,
- ф-ла расчета следующего ЛВЛ ГГ: hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
- опыт за квесты не учитываем ВООБЩЕ (для непонимающих - нет опыта за квесты),
- получаемый опыт на А сложности - 100%, на В - 50%.
- для упрощения расчетов возьмем Гоблина Зеленого, ЛВЛ=4, Опыт = 4*10=40

Оработка и рсчеты:
1-й уровень ГГ надо 500 опыта, на А - 500/40=12.5; на В - 500/40/2=25
2-й опыт - 500+2*500=1500, на А - 37.5; на В - 75
3-й ЛВЛ - 1500+3*500=3000, на А - 75 ; на В - 150
4-й ЛВЛ - 3000+4*500=5000, на А - 125 ; на В - 250
5-й ЛВЛ - 5000+5*500=7500, на А - 187.5; на В - 375
Итого для набора 5-го ЛВЛ ГГ надо завалить: для А - 425, на В - 850.
Т.е. ГГ может потерять только 1 ЛВЛ за счет уменьшения экспы в 2 раза (если считать что он не полезет на "сильных" монстров). Хотя понятие "силы" - очень относительно. За выигранные 10ЛП можно поднять силу на 5 (или если сила уже больше 30 - на 3) и существенной прибавки ГГ не получит. Все равно что сила 30, что 33. И это только 5-й ЛВЛ ГГ.
6-й ЛВЛ - 7500+6*500=10500, на А - 262.5 ; на В - 525.
В сумме на 6-й ЛВЛ - на А - 687.5; на В - 1375
ГГ теряет уже меньше полного ЛВЛ за счет половины экспы - да не буду я сам резать 525 монстров ради 10ЛП, есть другие способы. Но возникает конкретно резкий вопрос наличия возможных для убийства монстров...
Дальше даже можно не считать: если не изменять шкалу прокачки для разных сложностей (для тех кто в танке - формулу hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);) после 7-8 ЛВЛ разница в экспе за монстра практически ни на что влиять не будет. Моксимум разница в пару ЛВЛ, на конец игры или 48, или 45 ЛВЛ - все равно. Если не верите - напрягите калькулятор и посчитайте сколько экспы надо для перехода с 45 на 46 ЛВЛ, сколько и кого для этого надо убить и где их взять столько.
Вернем наши квесты... Минимальная награда за них - 100 опыта... А за приплытие в Хоринис - целых 500!!! А это ЛВЛ и без монстров!!!!! В оригинале Г2а можно набить 7-10 ЛВЛ практически не выходя из Хориниса и убив только пару монстров/наемников. И сразу попадаем на то, что ГГ выкачан практически одинаково на начало игры что со 100%, что с 50%... И на первый план выходит... халява!!!! Спрятанные зелья/таблички/грабежКорованов/бонусы от НПС и т.д. Это если даже "забыть" про то, что есть свитки превращения и т.д.
Схема с уменьшением экспы годна для Ребаланса (но только вы не в курсе, что там еще изменена шкала прокачки и еще кое-что, но существенного влияния не оказывает на знающего игру или думающего головой) или Возвращения (там толпы монстров, но плата за квесты - все равно перекрывает все эти ухищрения с экспой).
Поэтому повторю еще раз - простое изменение экспы за монстров практически ни ни что не влияет, изменять надо все в комплексе - экспу за монстров, квесты, количество и размер халявы (таблички, зелья и т.д.)... Т.е. нужно изменение игровой системы в целом, а не "плюшка-фишка".
И пусть независимое жюри рассудит, кто "прикидывается", а кто - нет.
ЗЫ. Я ответил и объяснил все подробно, а теперь Вы ответьте - ваше зацикливание на "ненависти к выносливости" это:
- невозможность анализировать все в комплексе (скажем так - образ мышления)?
- комплекс вызванный Ребалансом?
- попытка отомстить мне за то что я не принял ваших настойчивых просьб уменьшить расход выносливости?
- за бан на моем форуме (считаю - заслуженный, вместо словоблудия и километровых постов с возмущениями и размышлизмами лучше бы отпостились в Турнирную статистику с подробным описанием прохождения и сложностей во время него - тема создавалась для анализа и правки баланса)?
- или что-то еще?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
По настойчивым просьбам прогульщиков уроков математики и логики!
молодец.
В чем был смысл разговора?
Что влияет на сложность игры в Готике: расход выносливости или количество полученых ГГ лвл-в.
Я сказал что выносливость никак не влияет на сложность игры. А вот разница 45 или 48, когда LP нехватает на что хочется прокачать ( даже когда ГГ 100-го лвл-ла) - это уже кое-что.
Поэтому повторю еще раз - простое изменение экспы за монстров практически ни ни что не влияет, изменять надо все в комплексе - экспу за монстров, квесты, количество и размер халявы (таблички, зелья и т.д.)...
Я с этим и не спорю. Но! что бы ты из перечисленого тобой не изменил на выносливость это никак не будет влиять, а вот на количество опыта - да.
ЗЫ. Я ответил и объяснил все подробно, а теперь Вы ответьте - ваше зацикливание на "ненависти к выносливости" это:
- это безполезноя для меня трата реального времени на ее востаносление, которое никак не усложняет мне тактической и мехиначеской(умения управлять мышкой и клавой) частей игры.
за бан на моем форуме
ты мне этим зделал одолжение.:)
отпостились в Турнирную статистику с подробным описанием прохождения и сложностей во время него
я пишу только то, что, как я считаю, надо изменить.
Я не раз начинал Ребеланс, играл и в SNC - доходил максимум до 3-й главы - потом терял интерес из-за нулевой ( для меня) сложности игры ( что магом, что воином). Так что отписывать в турнирной таблице было нечего. (хотя по Ребелансу UNI я даже раз кидал скрины)
Первые главы играть было интересно, с ограниченым сном, с ловушками на сундуках...
попытка отомстить мне за то что я не принял ваших настойчивых просьб уменьшить расход выносливости?
-это всего ли игра. за что мстить?*???*
- невозможность анализировать все в комплексе (скажем так - образ мышления)? - комплекс вызванный Ребалансом?
не мне судить.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Кстати, слово "зделал" пишится через "с".
Кстати, слово "пишится" пишется через "е". И в конце предложения ставят точку.
Ваш К.О.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В чем был смысл разговора?

вот что можно обсуждать с личностью которая из вариантов ответа на один вопрос делает темы для обсуждения? Ответа на свой вопрос я так и не увидел. Я спросил прямо - будьте любезны, прямо и ответьте, если есть что ответить. Хотя в вашем варианте "минталитета" - молчание даже не золото, а бриллиант в 500карат.

Что достойное внимания можно найти в куче букафф с
я пишу только то, что, как я считаю, надо изменить.
без конкретных фактов и математических или логических выводов?
Не зря забанил. Трепологи и флудерасты никогда не способствовали прогрессу. :D

ЗЫ. на сим можно прекратить флуд. И так понятно "кто из ху".

UPD посту ниже:
Не надо обижаться и "дуться"...
Тебя пытаются научить думать, анализировать факты и общаться в уважительной манере.
Возможно немного резковато учат, но мы не в детском саду, и если влез во "взрослую песочницу" - веди себя как взрослый. Или тихонько сиди, смотри и учись... думать, проверять, анализировать, мыслить в конце концов. Все мы сидели, молчали, выступали - по сопатке получали, обижались и учились... И до сих пор учимся, хоть и внуки уже есть.
Это не нотация, это совет.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ответа на свой вопрос я так и не увидел.
на спойлер я ответил.
Больше знаков вопроса я не вижу.
без конкретных фактов и математических или логических выводов?
Какие конкретные факты тебе надо к предложению
" я пишу только то, что, как я считаю, надо изменить." мне не понятно.
Давно написал Что и Почему. Доказывать... нехочу. Несогласен - так несогласен.
Бессмертных можно усыплять,
*???*
Одно дело когда на них действуют корни... но сон...
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Дальше даже можно не считать: если не изменять шкалу прокачки для разных сложностей (для тех кто в танке - формулу hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);) после 7-8 ЛВЛ разница в экспе за монстра практически ни на что влиять не будет. Моксимум разница в пару ЛВЛ, на конец игры или 48, или 45 ЛВЛ - все равно. Если не верите - напрягите калькулятор и посчитайте сколько экспы надо для перехода с 45 на 46 ЛВЛ, сколько и кого для этого надо убить и где их взять столько.
Ради интереса произвёл небольшой расчёт(прикреплён ниже).
Таким образом, чем дальше по exp-лестнице, тем больше разница в "уровнях"(образно говоря).
 

Вложения

  • results.7z
    9 KB · Просмотры: 265

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
О!!! А я все думал - должны же найтись добровольцы!!!
clapping.gif

И они есть!!!
А теперь для полноты и красивости "картины маслом" осталось только пару мелочей (естественно для оригинала Г2а):
- обсчитать общее количество монстров/НПС в игре на экспу
- обсчитать общее количество экспы за квесты
- сложить все в кучу
И посмотреть на разницу в ЛВЛ и на %% что сколько принесет, и какие "убытки" от 50%. Желательно по главам.
ЗЫ. Да, математически разница будет, но по игре - фиолетово, что я закончу 35 ЛВЛ (зачищая только то, что надо для прохождения), что на 55 все "отгеноцидив" и все "пропылесосив".
PPS. Точнее если полностью забыть про опыт за квесты:
55 ЛВЛ - 798000
-50% = 399000 - примерно 38 ЛВЛ.
Даже достаточно обсчитать что-то одно квесты или монстров/НПС.
У Г2а вроде максимальный ЛВЛ если мне не изменяет память где-то 64-67. Хотя он такой и не нужен, но оставим как "процент запаса на вольнодумство геймера" :)

UPD
Даже если предположить что квесты принесут 30% от общего опыта - получим:
55 ЛВЛ против 44 ЛВЛ. Несерьезно это.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
UPD Даже если предположить что квесты принесут 30% от общего опыта - получим: 55 ЛВЛ против 44 ЛВЛ. Несерьезно это.
Забравно...
Что же это за игра, где 20% левелов персонажа не имеют никакого значения...
Может стоит что-то изменить? Если уж кто-то взялся делать мод и правит баланс.

Ладно... суть не в этом.
Почему не зделать так что бы разница лвл-в было нужной?
Задать нужное количество опыта, пусть на нормальной уровне сложность будет... да хоть в 10 раз больше опыта за монстров по сравнению с "хардом"?
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
55 ЛВЛ против 44 ЛВЛ. Несерьезно это.

110 LP - несерьезно? Это несколько кругов магии, если не все (не помню уже, какие круги жрут сколько LP, помню только, что последний вроде 40 в Ребалансе 2.1). И это не серьезно?

С kiko.-_- согласен на 100%, Вы же, Dimmell, не математике тут кого-то учите, а откровенно мелочитесь и выкручиваетесь. kiko.-_- объяснял на пальцах, у него даже в сообщении стояли знаки приближенного равенства. Вы зачем-то полезли в математику. Причем приведенные Вашим оппонентом 15 и 20 лвл-ы таки почти соответствуют реалу. Для 20 лвл надо 105000 опыта, а половина этого опыта (52500) четко соответсвует 14 лвл (по таблице). Ну на один уровень чел ошибся, ужас какой. То же касается глупых придирок к 1 ХР и 2 ХР - ежу было понятно, что это был чисто пример, а не реальное предложение и реальный расчет.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kiko.-_- объяснял на пальцах, у него даже в сообщении стояли знаки приближенного равенства. Вы зачем-то полезли в математику.
потому что в игре все получается, тратится и базируется на математике, а не на пальцах...
Я жду конкретные числа на что вы потратите 110 ЛП в Г2а в конце игры. И нужны ли эти траты будут...Боюсь что у вас начиная с 45 ЛВЛ очки обучения не на что тратить будет. Или тратить от нечего делать на все подряд, для прохождения не особо нужное, просто от "некуда девать, не выбрасывать же" :)
И как возьмете в руки Коготь - так с ним и пробегаете до конца игры. Можно даже не особо тратиться на апгрейд, только первых пару раз.
ЗЫ. про Ребалансы и прочую муть можете вообще забыть (там механика другая, другие соблазны и траты)
ЗЫЫ. Меня интересуют числа, а не домыслы. :)
А в данной теме - не размышления "вокруг да около", а описание "похождений при прохождении сего чудного мода". Например от hell9999 . С вами я влез в полемику потому что мне скушно ждать. :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Хелдар, по-видимому получается так что чудо идеи обсуждать гораздо интереснее чем этот мод:).
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Оно-то, может, и так, а все ж о назначении темы забывать не стоит. Я вот хочу узнать, понравилось ли кому это творение и что там в конце сюжетной ветки (сам проходить не стану, скучно мне).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу