Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.210
- Баллы
- 600
Ее Высочество Стрыга
Огонь Небесный
Сгоревшие Надежды
Очищение Огнем
Броня
Магическая Формула
Устройство Гномов
Литания Святого Григория
Вкус Мести
Ведьмачьи Секреты
Секрет Беренгара
Прошлое
Больно Не Будет
Грязь и Бархат
Игра в Кости
Игра в кости: Легенда
Кулачный Бой
Контракт на Пиявок
Контракт на Брукс
Контракт на Цеметавров
Контракт на Гаркаинов
Контракт на Призраков
Кровокрыл
Вампирица с Болот
Ведьмак возвращается в Вызиму и обнаруживает ее пылающей в пламени конфликта между Орденом и белками. Путь в Храмовый и Торговый квартал в этой главе закрыты, так что Волк отправляется в Старую Вызиму.
Пройдя через ворота дамбы Геральт почти сразу же встречает Короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит Ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим монстром раз и навсегда, если другого выхода не будет. Волку неплохо было бы собрать немного информации, и , к счастью, Геральт может сделать это еще в замке, поговорив, с придворными короля.
Уладив небольшое дельце по усмирению конфликта между людьми и нелюдями в Старой Вызиме, Волк отправляется на болота, к кладбищу. У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперед, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан, так что - только вперед!
Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за Ведьмаком остается лишь разобраться с чудовищем. Где-то в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой.
1 вариант: чтобы исцелить принцессу, нужно находиться рядом с Аддой на протяжении одной ночи. На саркофаге стоят 5 свечей, каждая из которых будет угасать через некоторое время (поэтому ночь пройдет быстрее, чем обычно). Наилучшим решением будет не строить всякие тактики по борьбе со стрыгой и отступлением на некоторое время, а просто бегать вокруг саркофага и сменять направление, если принцесса подойдет слишком близко. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, рекомендуется включить Квен. Когда все пять свечей потухнут, Адда вернется в свой нормальный облик и выйдет наружу.
2 вариант: убить стрыгу, и все тут. Никаких заморочек, а только немного работы мечом.
Когда Геральт разберется со стрыгой, ему стоит обыскать саркофаг и найти дневник Острита (именно он проклял Адду в первый раз). Похоже, кто-то использовал дневник, чтобы возродить проклятие.
Теперь Волк может выйти из склепа и поговорить с Велерадом. Если принцесса жива,то он даст меч, D'yaebl.
Чуть позже Геральт встретит де Ветта и нескольких его людей на своем пути к Старой Усадьбе. Узнав об успехе Геральта, граф просит его отдать дневник Острита, притом что Ведьмак не говорил, что владеет им. В этот момент становится ясно, кто кого проклял. Предприняв неудачную попытку переманить Волка на свою сторону, граф де Ветт умирает от ведьмачьего меча.
Доложить о своем успехе королю, а также рассказать правду о де Ветте Геральт сможет только в эпилоге.
Пройдя через ворота дамбы Геральт почти сразу же встречает Короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит Ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим монстром раз и навсегда, если другого выхода не будет. Волку неплохо было бы собрать немного информации, и , к счастью, Геральт может сделать это еще в замке, поговорив, с придворными короля.
Уладив небольшое дельце по усмирению конфликта между людьми и нелюдями в Старой Вызиме, Волк отправляется на болота, к кладбищу. У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперед, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан, так что - только вперед!
Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за Ведьмаком остается лишь разобраться с чудовищем. Где-то в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой.
1 вариант: чтобы исцелить принцессу, нужно находиться рядом с Аддой на протяжении одной ночи. На саркофаге стоят 5 свечей, каждая из которых будет угасать через некоторое время (поэтому ночь пройдет быстрее, чем обычно). Наилучшим решением будет не строить всякие тактики по борьбе со стрыгой и отступлением на некоторое время, а просто бегать вокруг саркофага и сменять направление, если принцесса подойдет слишком близко. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, рекомендуется включить Квен. Когда все пять свечей потухнут, Адда вернется в свой нормальный облик и выйдет наружу.
2 вариант: убить стрыгу, и все тут. Никаких заморочек, а только немного работы мечом.
Когда Геральт разберется со стрыгой, ему стоит обыскать саркофаг и найти дневник Острита (именно он проклял Адду в первый раз). Похоже, кто-то использовал дневник, чтобы возродить проклятие.
Теперь Волк может выйти из склепа и поговорить с Велерадом. Если принцесса жива,то он даст меч, D'yaebl.
Чуть позже Геральт встретит де Ветта и нескольких его людей на своем пути к Старой Усадьбе. Узнав об успехе Геральта, граф просит его отдать дневник Острита, притом что Ведьмак не говорил, что владеет им. В этот момент становится ясно, кто кого проклял. Предприняв неудачную попытку переманить Волка на свою сторону, граф де Ветт умирает от ведьмачьего меча.
Доложить о своем успехе королю, а также рассказать правду о де Ветте Геральт сможет только в эпилоге.
Огонь Небесный
Этот квест возможен, только если Ведьмак сохранил нейтралитет.
Ведьмак прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который объясняет ситуацию в городе, говоря, что Шани держит сейчас госпиталь в Старой Вызиме. Волк спешит к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды Ордена и белок, однако его планы немного изменяются, когда он встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.
Вернувшись в город, Геральта встречают две монашки и просят отвести их в госпиталь к Шани. Сделать это не так-то просто, так как Геральт выбрал нейтралитет, и драться придется с представителями обеих фракций. Когда Волк окажется лечебнице, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.
Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.
Больница подвергается атака белок, желающих учинить бойню в обители исцеления. Геральт отражает атаку, но не тут то было, ибо - как говорил один мудрый ассасин:" Смотри, Эцио, весь город вышел встречать тебя: сначала регенты, теперь крысы." - следом за нелюдями прибегают рыцари Ордена с идентичными намерениями.Когда все враги будут уничтожены, Шани попросит Ведьмака отвести ее на болота, в пещеры друидов. На пути из города, Волку и медичке встретятся падальщики, обломки, опилки, другие виды мусора, которые нужно выметатьпоганой метлой Аардом, и прочее.
Выйдя из города, Ведьмак завершает задание.
Ведьмак прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который объясняет ситуацию в городе, говоря, что Шани держит сейчас госпиталь в Старой Вызиме. Волк спешит к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды Ордена и белок, однако его планы немного изменяются, когда он встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.
Вернувшись в город, Геральта встречают две монашки и просят отвести их в госпиталь к Шани. Сделать это не так-то просто, так как Геральт выбрал нейтралитет, и драться придется с представителями обеих фракций. Когда Волк окажется лечебнице, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.
Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.
Больница подвергается атака белок, желающих учинить бойню в обители исцеления. Геральт отражает атаку, но не тут то было, ибо - как говорил один мудрый ассасин:" Смотри, Эцио, весь город вышел встречать тебя: сначала регенты, теперь крысы." - следом за нелюдями прибегают рыцари Ордена с идентичными намерениями.Когда все враги будут уничтожены, Шани попросит Ведьмака отвести ее на болота, в пещеры друидов. На пути из города, Волку и медичке встретятся падальщики, обломки, опилки, другие виды мусора, которые нужно выметать
Выйдя из города, Ведьмак завершает задание.
Сгоревшие Надежды
Этот квест возможен, только если Геральт принял сторону нелюдей.
Ведьмак прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который объясняет ситуацию в городе, говоря, что Шани держит сейчас госпиталь в Старой Вызиме. Волк и краснолюд спешат к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды Орден. Неожиданно для себя, Геральт встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.
По возвращении в город Ведьмак видит Золтана, который говорит, что в городе есть две группы беженцев-нелюдей, и их нужно отвести к Шани в госпиталь. Все было бы проще простого, если б улицы города не кишели солдатами белок и Ордена, дерущимися друг с другом. Однако для этого Геральт здесь и нужен, для защиты. Золтан выводит группы из укрытия путем подачи "особых" звуков и вместе с Ведьмаком отводит их в лечебницу. Когда Волк окажется лечебнице, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.
Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.
Вернувшись в госпиталь, Ведьмак подвергается нападению рыцарей ордена. желающих перебить врагов, которых лечат в этом месте. К сожалению для них, удача этих рыцарей не ждала.
На выходе из лечебницы будет стоять Торувьель, за которой следует пройти в убежище нелюдей.
Чуть позже Волку в кампании с белками придется пробиваться к воротам Старой Вызимы и выходу на болота. Баррикада за баррикадой, отряд за отрядом; Геральт узрит победу у выхода из города, где Белая Райла будет убита стрелами в сердце (иронично, ведь говорили, что у нее нет сердца).
Выйдя из города, Ведьмак завершит задание.
Ведьмак прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который объясняет ситуацию в городе, говоря, что Шани держит сейчас госпиталь в Старой Вызиме. Волк и краснолюд спешат к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды Орден. Неожиданно для себя, Геральт встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.
По возвращении в город Ведьмак видит Золтана, который говорит, что в городе есть две группы беженцев-нелюдей, и их нужно отвести к Шани в госпиталь. Все было бы проще простого, если б улицы города не кишели солдатами белок и Ордена, дерущимися друг с другом. Однако для этого Геральт здесь и нужен, для защиты. Золтан выводит группы из укрытия путем подачи "особых" звуков и вместе с Ведьмаком отводит их в лечебницу. Когда Волк окажется лечебнице, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.
Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.
Вернувшись в госпиталь, Ведьмак подвергается нападению рыцарей ордена. желающих перебить врагов, которых лечат в этом месте. К сожалению для них, удача этих рыцарей не ждала.
На выходе из лечебницы будет стоять Торувьель, за которой следует пройти в убежище нелюдей.
Чуть позже Волку в кампании с белками придется пробиваться к воротам Старой Вызимы и выходу на болота. Баррикада за баррикадой, отряд за отрядом; Геральт узрит победу у выхода из города, где Белая Райла будет убита стрелами в сердце (иронично, ведь говорили, что у нее нет сердца).
Выйдя из города, Ведьмак завершит задание.
Очищение Огнем
Этот квест возможен, только если Ведьмак встал на сторону Ордена Пылающей Розы.
Волк прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который, по всей видимости, не очень рад тому, что Геральт принял сторону Ордена; краснолюд говорит, что Шани содержит госпиталь в Старой Вызиме, и Ведьмак отправляется туда: он спешит к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды белок, однако его планы немного изменяются, когда он встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.
Вернувшись в город, Геральт видит Белую Райлу, которая сообщает, что Зигфрид на данный момент находится в лечебнице Шани. Волк и Райла решают добраться до больницы, а также заключают пари. Чтобы выиграть, Ведьмаку потребуется убить 20 скоя'таэлей и взять беличье хвосты с их одежды как доказательство. Когда Волк окажется в лечебнице и выиграет спор, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.
Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.
Белки, похоже, не собираются сдаваться и врываются в госпиталь, желая избавиться от людей, которых там лечат, однако против Ведьмака у них нет ни единого шанса. Волк решает проверить, как дела снаружи, и видит Райлу, и они идут в полевой штаб.
Выйдя из штаба, Геральт встречает Зигфрида, который ведет отряд в бой против белок. Ведьмак и солдаты достойно показали себя, убив кучу нелюдей, однако конец у битвы довольно печальный, ибо Белая Райла будет убита вне зависимости от действий Волка.
Когда битва будет окончена, Геральт и Зигфрид уйдут на болота. Задание завершается.
Волк прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который, по всей видимости, не очень рад тому, что Геральт принял сторону Ордена; краснолюд говорит, что Шани содержит госпиталь в Старой Вызиме, и Ведьмак отправляется туда: он спешит к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды белок, однако его планы немного изменяются, когда он встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.
Вернувшись в город, Геральт видит Белую Райлу, которая сообщает, что Зигфрид на данный момент находится в лечебнице Шани. Волк и Райла решают добраться до больницы, а также заключают пари. Чтобы выиграть, Ведьмаку потребуется убить 20 скоя'таэлей и взять беличье хвосты с их одежды как доказательство. Когда Волк окажется в лечебнице и выиграет спор, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.
Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.
Белки, похоже, не собираются сдаваться и врываются в госпиталь, желая избавиться от людей, которых там лечат, однако против Ведьмака у них нет ни единого шанса. Волк решает проверить, как дела снаружи, и видит Райлу, и они идут в полевой штаб.
Выйдя из штаба, Геральт встречает Зигфрида, который ведет отряд в бой против белок. Ведьмак и солдаты достойно показали себя, убив кучу нелюдей, однако конец у битвы довольно печальный, ибо Белая Райла будет убита вне зависимости от действий Волка.
Когда битва будет окончена, Геральт и Зигфрид уйдут на болота. Задание завершается.
Броня
Вид, свойства, а также путь получения доспехов полностью зависит от того, на чьей стороне Ведьмак.
Геральту нужен кто-то, кто сможет перековать доспехи, но к кому же обращаться, и что понадобится для воссоздания брони?
1 вариант: если Волк сохранил нейтралитет, Трисс посоветует обратиться к нашему старому знакомому Калькштейну, который на данный момент как раз находится в Старой Вызиме. Ведьмак приходит к алхимику, и ему для перековки доспехов требуется фрагмент доспехов, записки эльфийского менестреля, а также некая магическая формула. Когда все необходимое будет у Калькштейна, он сделает Волку отличные новые доспехи (чему этих алхимиков там учат, что они доспехи ковать умеют?!)
2 вариант: Золтан рассказывает о кузнеце -краснолюде, который сможет перековать доспехи. Найдя кузнеца в Старой Вызиме, Волку приходится идти за бифункциональным устройством гномов, записками эльфийского менестреля, а также за частью доспехов. Как только Ведьмак соберет все необходимое, краснолюд сможет приняться за работу и выковать новые доспехи для Геральта.
3 вариант: Зигфрид советует заглянуть к оружейнику ордена, чтобы тот починил доспехи Ворона. Найти его можно так же в Старой Вызиме, и ему для выполнения поручения понадобятся фрагмент доспехов, записки эльфийского менестреля и литания святого Григория. Собрав все нужное, Волк отдает найденное им и получает новые доспехи.
Фрагмент доспехов Ведьмак может найти в гробнице Ворона, что находится на болотах, а записки менестреля расположены в склепе стрыги, опять же, на болотах.
Геральту нужен кто-то, кто сможет перековать доспехи, но к кому же обращаться, и что понадобится для воссоздания брони?
1 вариант: если Волк сохранил нейтралитет, Трисс посоветует обратиться к нашему старому знакомому Калькштейну, который на данный момент как раз находится в Старой Вызиме. Ведьмак приходит к алхимику, и ему для перековки доспехов требуется фрагмент доспехов, записки эльфийского менестреля, а также некая магическая формула. Когда все необходимое будет у Калькштейна, он сделает Волку отличные новые доспехи (чему этих алхимиков там учат, что они доспехи ковать умеют?!)
2 вариант: Золтан рассказывает о кузнеце -краснолюде, который сможет перековать доспехи. Найдя кузнеца в Старой Вызиме, Волку приходится идти за бифункциональным устройством гномов, записками эльфийского менестреля, а также за частью доспехов. Как только Ведьмак соберет все необходимое, краснолюд сможет приняться за работу и выковать новые доспехи для Геральта.
3 вариант: Зигфрид советует заглянуть к оружейнику ордена, чтобы тот починил доспехи Ворона. Найти его можно так же в Старой Вызиме, и ему для выполнения поручения понадобятся фрагмент доспехов, записки эльфийского менестреля и литания святого Григория. Собрав все нужное, Волк отдает найденное им и получает новые доспехи.
Фрагмент доспехов Ведьмак может найти в гробнице Ворона, что находится на болотах, а записки менестреля расположены в склепе стрыги, опять же, на болотах.
Магическая Формула
Для починки доспехов Ворона Калькштейну требуется Магическая Формула из древней гробницы.
Геральт отправляется на болото и находит пещеру беженцев (логово лучшего кулачного бойца в мире); внутри находится камень путника с помощью которого можно попасть в гробницу. Используя комбинацию стихий, названную Калькштейном, (воздух, огонь, воздух) Геральт применяет Аард, Игни, а затем снова Аард и телепортируется в склеп.
В гробнице Ведьмака будет поджидать самого разного рода живность. Прорубив себе путь через чудовищ, Волк возвращается назад в пещеру с помощью той же комбинации, а оттуда к Калькштейну.
Геральт отправляется на болото и находит пещеру беженцев (логово лучшего кулачного бойца в мире); внутри находится камень путника с помощью которого можно попасть в гробницу. Используя комбинацию стихий, названную Калькштейном, (воздух, огонь, воздух) Геральт применяет Аард, Игни, а затем снова Аард и телепортируется в склеп.
В гробнице Ведьмака будет поджидать самого разного рода живность. Прорубив себе путь через чудовищ, Волк возвращается назад в пещеру с помощью той же комбинации, а оттуда к Калькштейну.
Устройство Гномов
Если Ведьмак принял сторону белок и пришел к краснолюду-кузнецу, чтобы починить доспехи, то тому понадобится бифункциональное устройство гномов. Оно находится в гробнице, вход в которую лежит через камень путника, находящийся в заброшенной шахте на болотах.
Волк добирается до шахты и камня, после чего дважды использует Игни, затем один раз Аард, и попадает в точку назначения. Геральту радушный прием оказывают падальщики, вампиры и прочая нечисть, которую Волк быстро ликвидирует.
Получив устройство, Ведьмак с помощью той же комбинации выбирается наружу и отдает устройство гномов кузнецу.
Волк добирается до шахты и камня, после чего дважды использует Игни, затем один раз Аард, и попадает в точку назначения. Геральту радушный прием оказывают падальщики, вампиры и прочая нечисть, которую Волк быстро ликвидирует.
Получив устройство, Ведьмак с помощью той же комбинации выбирается наружу и отдает устройство гномов кузнецу.
Литания Святого Григория
Выбрав в конфликте сторону рыцарей Пылающей Розы, Ведьмак идет к оружейнику Ордена, чтобы починить доспехи Ворона, однако тот нуждается, помимо компонентов и записок менестреля, в литании святого Григория, которая находится в гробнице святого Григория, как ни странно. Однако дорога туда лежит через камень путника, находящийся в склепе стрыги.
Волк находит камень, дважды использует Аард и после этого применяет Игни, чтобы попасть в гробницу. Там Геральта поджидают орнитозавры, трупоеды и другие виды нечисти, но они ему не помеха.
Выбравшись из склепа с помощью той же комбинации знаков, Ведьмак направляется обратно в Вызиму, к оружейнику.
Волк находит камень, дважды использует Аард и после этого применяет Игни, чтобы попасть в гробницу. Там Геральта поджидают орнитозавры, трупоеды и другие виды нечисти, но они ему не помеха.
Выбравшись из склепа с помощью той же комбинации знаков, Ведьмак направляется обратно в Вызиму, к оружейнику.
Вкус Мести
Этот квест является активным на протяжении всей главы, и начинается он с того, как Геральт прибывает на дамбу. Волк спешит в Старую Вызиму, где встречает короля Фольтеста, увозящего его замок. Там, его величество дает два задания: исцелить Адду от проклятия (опять) и уничтожить Саламандр.
Ведьмак возвращается в Вызиму и принимает участие в бойне, после чего прибывает в госпиталь, которым сейчас управляет Шани. Вдруг стражник сообщает, что стрыгу видели у башни; Волк бежит к указанному месту, однако принцессы там нет, хотя есть результат новых экспериментов Саламандр, чудовищно выглядищий мутант, напоминающий человека. Разобравшись с нежданным гостем, Геральт продолжает сражаться, пока не попадает на болота.
Придя к склепу стрыги, Ведьмак заходит внутрь и или убивает, или исцеляет Адду, а вернувшись наружу, разговаривает Велерадом, передающим послание короля о том, где искать Саламандр. Этим местом оказывается старая усадьба.
У входа в долину, в которой располагается усадьба, стоит граф де Ветт, из разговора с которым становится ясно, что именно он ответственен за второе появление стрыги. Убив предателя, Волк продолжает свой путь к усадьбе, уничтожая живность в округе, пока не доходит до Яведа и Белой Райлы. Да, той самой, которая умерла в Вызиме. И это теперь, к сожалению, лишь мутант, которого необходимо уничтожить. Явед убегает, надеясь, что Райла разберется с Геральтом, но она терпит поражение.
Ведьмак идет вперед, попутно убивая все больше и больше Саламандр, пока не доходит до двора усадьбы, где его поджидает порция огромных, как големы, мутантов. Однако Геральту приходит на помощь союзник, который определяется тем, на чьей стороне в конфликте между Орденом и белками Ведьмак. Если Волк нейтрален, придет Трисс, если Геральт помогает нелюдям, то придет Яевинн, если Ведьмак на стороне Ордена, придет Зигфрид.
Волку требуется попасть в катакомбы. Каждый из союзников предложит свой путь спуска, ведущий в разные части туннелей, однако прибыть Геральту все равно нужно в лабораторию Азара. Катакомбы кишат Саламандрами и мутантами (в некоторых местах и монстрами), поэтому убивать придется много.
Добравшись до Яведа, Волк видит творение этого безумного мага, которое он называет Кощеем. Но как бы силен Кощей ни был, ему не удается победить Ведьмака, и он погибает. Впереди Геральту снова встретится Азар, на этот раз присылающий двух бронированных мутантов, и имя им - Старшие Братья. К сожалению для колдуна, они, как и кощей, ничего не могут сделать Ведьмаку. Когда все враги будут мертвы, Волк будет телепортирован в лабораторию Яведа, где двое собираются сразиться снова и окончить эту игру.
1 вариант: внезапно, на поле боя появляется новая фигура: ведьмак Беренгар, решивший помочь в битве с магом. Два ведьмака сражаются бок-о-бок и убивают Яведа, но, к сожалению, Беренгар не выживает в этой битве. (вообще, если сильно постараться, можно спасти его, но, похоже, игра хочет, чтобы он умер, так как никаких диалогов или записей в дневнике не будет, если он выживет)
2 вариант: медальон Беренгара, который Волк снял с трупа этого ведьмака, ослабляет Азара, делая схватку более легкой. С помощью своего меча, знаков, и, конечно же, амулета Беренгара, Геральт побеждает в схватке и убивает Яведа.
Только Ведьмак хотел забрать украденные секреты, как он услышал знакомый голос в зеркале. Великий Магистр Ордена Пылающей Розы, похоже, решил выйти на контакт с Азаром, и в последствие выясняется, что именно Яков стоит за всем этим, а также владеет мутагенами ведьмаков. Геральт выбирается из Старой Усадьбы и вместе со своим союзником спешит в Вызиму, дабы найти Великого Магистра и вернуть украденное.
Ведьмак возвращается в Вызиму и принимает участие в бойне, после чего прибывает в госпиталь, которым сейчас управляет Шани. Вдруг стражник сообщает, что стрыгу видели у башни; Волк бежит к указанному месту, однако принцессы там нет, хотя есть результат новых экспериментов Саламандр, чудовищно выглядищий мутант, напоминающий человека. Разобравшись с нежданным гостем, Геральт продолжает сражаться, пока не попадает на болота.
Придя к склепу стрыги, Ведьмак заходит внутрь и или убивает, или исцеляет Адду, а вернувшись наружу, разговаривает Велерадом, передающим послание короля о том, где искать Саламандр. Этим местом оказывается старая усадьба.
У входа в долину, в которой располагается усадьба, стоит граф де Ветт, из разговора с которым становится ясно, что именно он ответственен за второе появление стрыги. Убив предателя, Волк продолжает свой путь к усадьбе, уничтожая живность в округе, пока не доходит до Яведа и Белой Райлы. Да, той самой, которая умерла в Вызиме. И это теперь, к сожалению, лишь мутант, которого необходимо уничтожить. Явед убегает, надеясь, что Райла разберется с Геральтом, но она терпит поражение.
Ведьмак идет вперед, попутно убивая все больше и больше Саламандр, пока не доходит до двора усадьбы, где его поджидает порция огромных, как големы, мутантов. Однако Геральту приходит на помощь союзник, который определяется тем, на чьей стороне в конфликте между Орденом и белками Ведьмак. Если Волк нейтрален, придет Трисс, если Геральт помогает нелюдям, то придет Яевинн, если Ведьмак на стороне Ордена, придет Зигфрид.
Волку требуется попасть в катакомбы. Каждый из союзников предложит свой путь спуска, ведущий в разные части туннелей, однако прибыть Геральту все равно нужно в лабораторию Азара. Катакомбы кишат Саламандрами и мутантами (в некоторых местах и монстрами), поэтому убивать придется много.
Добравшись до Яведа, Волк видит творение этого безумного мага, которое он называет Кощеем. Но как бы силен Кощей ни был, ему не удается победить Ведьмака, и он погибает. Впереди Геральту снова встретится Азар, на этот раз присылающий двух бронированных мутантов, и имя им - Старшие Братья. К сожалению для колдуна, они, как и кощей, ничего не могут сделать Ведьмаку. Когда все враги будут мертвы, Волк будет телепортирован в лабораторию Яведа, где двое собираются сразиться снова и окончить эту игру.
1 вариант: внезапно, на поле боя появляется новая фигура: ведьмак Беренгар, решивший помочь в битве с магом. Два ведьмака сражаются бок-о-бок и убивают Яведа, но, к сожалению, Беренгар не выживает в этой битве. (вообще, если сильно постараться, можно спасти его, но, похоже, игра хочет, чтобы он умер, так как никаких диалогов или записей в дневнике не будет, если он выживет)
2 вариант: медальон Беренгара, который Волк снял с трупа этого ведьмака, ослабляет Азара, делая схватку более легкой. С помощью своего меча, знаков, и, конечно же, амулета Беренгара, Геральт побеждает в схватке и убивает Яведа.
Только Ведьмак хотел забрать украденные секреты, как он услышал знакомый голос в зеркале. Великий Магистр Ордена Пылающей Розы, похоже, решил выйти на контакт с Азаром, и в последствие выясняется, что именно Яков стоит за всем этим, а также владеет мутагенами ведьмаков. Геральт выбирается из Старой Усадьбы и вместе со своим союзником спешит в Вызиму, дабы найти Великого Магистра и вернуть украденное.
Ведьмачьи Секреты
С помощью короля Фольтеста Геральт узнает, где находится Азар Явед, и спешит в Староую Усадьбу. Там он находит колдуна и убивает его, после чего узнает, что всем заправляет Великий Магистр Ордена Пылающей Розы. Ведьмак спешит в Вызиму, чтобы найти Якова и секреты ведьмаков.
Секрет Беренгара
Если Беренгар был убит, то его медальон сильно ослабит Яведа и поможет Геральту в бою с магом. Если Волк простит Беренгара, то он сам придет на помощь Ведьмаку, но, к сожалению, будет убит.
Прошлое
Разговор с Фольтостем заходит на тему любви Ведьмака к Трисс или к Шани ( в зависимости от выборов, сделанных ранее).
1 вариант: Геральт осознает, что любит Трисс/Шани.
2 вариант: Волку хорошо с Шани/Трисс, но он, похоже, не любит ее по-настоящему.
3 вариант: Ведьмак считает Шани/Трисс лишь другом, но не более.
1 вариант: Геральт осознает, что любит Трисс/Шани.
2 вариант: Волку хорошо с Шани/Трисс, но он, похоже, не любит ее по-настоящему.
3 вариант: Ведьмак считает Шани/Трисс лишь другом, но не более.
Больно Не Будет
Наш знакомый коллекционер редких видов зубов Захин Шмарц перебрался в башню палача, что находится в Старой Вызиме, и Ведьмак по-прежнему может давать ему зубы. В этой главе можно отдать зуб яги и легендарного кулачного бойца Жденека, который Ведьмак получит после драки с ним в пещере на болотах.
Это все зубы, которые можно было собрать, и пришло время для награды. Захин дает Геральту отличный стальной меч: рунный Сигиль из Махакама.
Это все зубы, которые можно было собрать, и пришло время для награды. Захин дает Геральту отличный стальной меч: рунный Сигиль из Махакама.
Грязь и Бархат
В королевском замке Фольтеста Геральт встречает придворную даму Антаунетту, которая просит его отнести деньги ее кузенам, скрывающимся на болотах, Волк соглашается, и девушка дает ему 900 золотых.
Кузены Бозе и Рамеро находятся в пещерах беженцев, а кузен Корбин в пещере друидов. Раздав поровну все 900 золотых, Ведьмак встречает в Старой Вызиме капитана наемников Жан-Пьера, который дает Геральту награду в виде трех бомб Мечта Дракона.
Кузены Бозе и Рамеро находятся в пещерах беженцев, а кузен Корбин в пещере друидов. Раздав поровну все 900 золотых, Ведьмак встречает в Старой Вызиме капитана наемников Жан-Пьера, который дает Геральту награду в виде трех бомб Мечта Дракона.
Игра в Кости
Ведьмак может завершить свои азартные приключения, выиграв у короля Фольтеста или проиграв ему.
Игра в кости: Легенда
Геральт стал очень популярен как игрок в кости, и мало-кто теперь решается сыграть с ним, однако остался еще один кандидат, который еще хочет сыграть с Волком: корлоь Фольтест!
Кулачный Бой
Следующим и последним противником Ведьмака будет кулачный боец Жденек, который скрывается в одной из пещер беженцев на болоте. Бой с ним проходит как обычно, однако имеет свои тонкости. Жденек имеет право на повторный бой, и если у кого-то и получалось победить его один раз, то дважды это не удавалось никому. До Геральта. Волк выбивает кулачному бойцу зуб и забирает его себе, так как Захину он понравится.
Контракт на Пиявок
Друидам требуется кровь пиявок, 10 порций. Сначала необходимо сделать пару записей в дневнике и только после этого отправиться на болота, где этих тварей полным-полно.
Контракт на Брукс
Жан-Пьер платит за уничтожение брукс. Волку нужно принести ему 6 порций крови этих вампирш для получения вознаграждения. Однако для начала нужно сделать пару записей в дневнике об этих тварях. Брукс лучше всего искать ночью на кладбище
Контракт на Цеметавров
Беженцы готовы заплатить за предоставление доказательств убийства пяти цеметавров. Изучив этих падальщиков, Ведьмаку следует побродить по улицам города и поубивать несколько трупоедов, затем снять их челюсти и принести их беженцам.
Контракт на Гаркаинов
Калькштейну для его опытов нужны две порции слюны гаркаинов. Когда Ведьмак соберет все необходимые сведения о них, ему следует сходить ночью к кладбищу и убить парочку вампиров, после чего прийти к Калькштейну за наградой.
Контракт на Призраков
Калькштейну для его безумных экспериментов теперь понадобилась пыльца смерти, около 4 порций. Сначала следует собрать все сведения о призраках, после чего направиться к гробнице Ворона, где есть парочка привидений. Собрав необходимое, Геральт может вернуться за наградой.
Кровокрыл
Ходят слухи, что на кладбище появился опасный Гаркаин. Геральт решает сходить туда ночью и проверить; действительно, у кладбища бродит гаркаин Веспер в компании с другими гаркаинами. Убив его и сняв трофей с тела, Волк может получить награду у Главного Королевского Ловчего в размере 1000 оренов.
Вампирица с Болот
Ночью Ведьмаку следует сходить к кладбищу и найти там бруксу Лили. Рядом с ней будут бродить и другие бруксы, которых лучше уничтожить. Предоставив доказательства убийства этой твари Главному Королевскому Ловчему, Геральт получит 1000 золотых.