• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Grim Dawn Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Grim Dawn / Зловещий рассвет
1358313539_grim-dawn.jpg

Grim Dawn - идейный наследник Titan Quest от студии Crate Entertainment (бывшей Iron Lore Entertainment). Экшен/RPG, Hack&Slash в викторианской эпохе с примесью фэнтези. Все стандатрные фишки Diablo прилагаются: открытый мир, развитая система крафтинга, квесты, лут, сингплеерные и онлайн баталии.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Я бы разместил картинку рядом с таблицей, но что-то не вкурю как это можно сделать.

MEG@VOLT , можно как-то это сделать? Или добавить столбец и объединить у него все строки?

//потом это обсуждение перенесем в более подходящую тему
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Минимизировать в таблицу, если возможно. В таком виде это не просто долго скроллить, это неудобно читать. Фишка списков оружия чтобы иметь возможность быстро просмотреть такой список и чтобы ключевые показатели сразу были перед глазами, чтобы на ходу сравнивать. У тебя картинки мечей здоровенных размеров, зачем? Любоваться ими никому не надо, а вот получать основную информацию неудобно, у меня на экране монитора больше одного-двух предметов с описанием не помещается, тогда как в таблице с того сайта откуда делаю скриншот, я за раз вижу по 5-6 предметов. Каждый раз на каждый предмет прописывая столбы типа "уровень" и "требования" ты не только нагружаешь себя дополнительной работой, но и съедаешь место со страницы. :)
gd9.jpg
Пост автоматически объединён:

п.с. добавлю что чтобы разгрузить место можно ведь сделать две темы, в одной - одноручные мечи, в другой - двуручные. тогда указания "тип меча" вообще можно не писать.
+ можно давать сокращения на понятные интуитивно слова, вместо "физический урон" можно писать "физ. урон", вместо Телосложение и Искусность - Тел и Иск.
Думаю играющим в Грим Даун сразу будет понятно о чем речь.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.751
Баллы
590
Я знаю откуда этот скриншот. Там люди либо просто забили заполнять, либо поняли, что у легендарок дофига текста в статах. А такое описание как скрине есть только у обычных и редких.

Предлагаю всё сделать горизонтальным, как Юсаги говорит, и засунуть одноручные в свой спойлер, а двуручки в свой.
UPD.
Кстати, можете оценить насколько отвратительно выглядят эти картинки и можно ли их использовать?
 

Вложения

  • Призрачный меч.jpg
    Призрачный меч.jpg
    2,2 KB · Просмотры: 79
  • Мев кровавого лорда.jpg
    Мев кровавого лорда.jpg
    2,5 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Aven Felon это может выглядеть примерно так. Размер каждой строки таблицы в таком варианте определяется только высотой картинки и количеством строк в параметрах. И по сути в сравнении с оригиналом в данном формате он уменьшен втрое. Если такой вариант подходит, могу завтра помочь переоформить тему, т.к. если ты решился перенести на форум всю инфу по предметам Грима, то тебе работы ещё предстоит порядком. :)

Одноручное оружие
ИконкаНазваниеУровеньТипПараметрыТребования
1583875303953.png
Заточка​
1​
Одноручный меч​
7-15 физического урона
15% пробивание брони
1.88 атак в сек.​
25 искусности​
1583875317055.png
Примитивная бритва​
1​
Одноручный меч​
12-17 физического урона
21% пробивание брони
1.91 атак в сек.​
25 искусности​

Кстати, можете оценить насколько отвратительно выглядят эти картинки и можно ли их использовать?
Картинки не очень. Без фона лучше выглядит. Но за неимением других возможностей можно и эти попользовать на временной основе. Хотя надо поискать. В сети наверняка найдутся варианты. Или можно с этих фон вырезать через услуги Файера. Но я думаю тут тяжеловато будет резать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В рамках игры, в которой с каждым патчем предметы меняют свои характеристики, данная затея в целом выглядит сомнительной.
Тем более, когда есть база предметов Гримтулс, которая автономно корректируется после каждого обновления.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.751
Баллы
590
Размер каждой строки таблицы в таком варианте определяется только высотой картинки и количеством строк в параметрах.
у легендарок текста в параметрах за тридевять земель. Вот например
75-108 физического урона
15% пробивание брони
1.93 атак в сек.

+91% урона огнём
+91% урона хаосом
+91% урона горением
15% конверсия: физический урон в урон хаосом
+1.5 энергии в сек.
+16% скорости колдовства
220 ответного урона огнём
+50% общего ответного урона
+3 к умению Пламя Игнаффара
+2 к умению Огонь возмездия

Дарованные умения
Нова хаоса (10% шанс при атаке)
Дайте вырваться на волю взрыву чистой энтропийной энергии, направленной на ваших врагов.

3 сек. перезарядка умения
3 м целевая область
204-630 урона хаосом
Многовато получается все равно.

затея в целм выглядит сомнительной.
Могу на другую игру сделать, если есть варианты. Но мне кажется и эта норм.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Могу на другую игру сделать, если есть варианты. Но мне кажется и эта норм.
Ты можешь делать на любую игру, какую захочешь, я же ничего не запрещаю. Просто сам посуди, зачем тратить время на создание контента, который уже в в следующей версии патча может перестать быть достоверным. И да, если будешь и дальше делать подобные подборки по Гриму, то учитывай, что на игру уже есть 2 аддона и максимальный уровень предметов был увеличен, а также разновидностей предметов стало намного больше. Лучше брать информацию из того же гримтулса тогда. Там она свежая.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
можно как-то это сделать?
вряд ли, ед двиг где были нормальные таблицы, причем сразу из коробки, это - СМФ, все остальные форумные двиги в этом плане - лютое гавно..
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.751
Баллы
590
Ты можешь делать на любую игру, какую захочешь,
Мне то разницы нет на какую делать. Я играми давно не интересуюсь. Если есть варианты лучше - предлагай.

если будешь и дальше делать подобные подборки по Гриму, то учитывай, что на игру уже есть 2 аддона и максимальный уровень предметов был увеличен, а также разновидностей предметов стало намного больше.
Я почти на весь альманах структуру продумал. Предметы аддонов у меня отдельно шли, поэтому их тут нет.
UPD.
Яртер Хан, я сам переделаю имеющееся. Дело нехитрое
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Чутка подопну тему, ввиду готовящегося обзора/ревью на весьма специфическую тему по сей игре. Стоит обратить внимание в левый верхний угол=)
1714559342631.png
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, понял, хардкор на абсолюте не внушает доверия :rolleyes:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, понял, хардкор на абсолюте не внушает доверия :rolleyes:
Внушает. Просто с релиза патча 1.2.0.0, когда ввели долбаную механику таргета (раскола), кабалисты (некр+оккультист) и призыватели (шаман+оккультист) через петов стали едва ли не единственными билдами, которые позволяют играть на хардкоре с более или менее приемлемым комфортом. Комфортнее себя чувствует разве что страж (солдат+шаман) собранный через реген НР.
---
На мой взгляд механика таргета просто убила игру, превратив ее из довольно приятной РПГ с точки зрения креатива в билдостроении в подобие Дарк Соулс в изометрии.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, Ну, если срез брони настолько печален, то всегда остается стрелок. Правда и там происходит отдельная дичь, ввиду чего, игра на "абсолюте" без двойного уклонения (одно базовое, второе от глифа) не представляется адекватной. Я конечно все понимаю, но сносить по 8-10к хп мне, сквозь резисты, выглядит по-идиотски
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я конечно все понимаю, но сносить по 8-10к хп мне, сквозь резисты, выглядит по-идиотски
Вот поэтому я и написал,ч то таргет убил игру.
@Diego1987, Ну, если срез брони настолько печален, то всегда остается стрелок.
Таргет - это не срез защиты. Если бы это был срез защиты, можно было бы брать больше навыка защиты (DA) и брони, как это было до выхода Мальмута. Таргет - это просто тупое умножение всего урона, который прилетает персонажу в лицо в течение энного количества секунд. При чём множитель входящего урона тем больше, чем сильнее противник. Таким образом, немезиды персонажу под таргетом просто наносят на 40% больше урона, т.е. весь урон множится на 1,4. Супербоссы вообще на 60% больше дамага наносят, если уже не больше (это я по патчу 1.2.0.0, с тех пор еще патчи выходили, но вряд ли что-то поменялось в лучшую сторону, зная Зонтая). Урону под таргетом пофиг на резисты и броню персонажа, спасает только уклонение.
---
Ещё важный момент состоит в том, что враги накладывают таргет не всеми атаками, а только определенными, т.е. теперь любая битва с немезидой, боссом или даже обычным героем - это проверка игрока на запоминание и знание анимаций, при которых враг вешает таргет (видишь нужную анимацию - жми уклонение и тогда будешь жить). Учитывая количество немезид, боссов и героев в игре выучить все эти анимации - это работа, которая по сложности мало чем уступает умелой игре в Дарк Соулс (там тоже на боссах надо анимации учить).
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, Да черт с ними, с боссами, там предупреждение появляется. Вот сейчас у меня 1.5 защиты., 80% резистов, щит на 1к блок урона. А обычные монстры бьют по 3-4к сквозь всю эту дичь. Вот куда, как жить без питомцев или запредельного количества хп
Плюс, огромную проблему создают дополнения своими "новыми" предметами. На меня итак предметов не то чтобы много, а теперь из-за жирнющей базы предметов, выбить что-либо конкретно под себя, даже близко не представляется возможным. Наплечники 30 уровня и такие же перчи на персонаже 75. Даже куцая система перековки не спасает: стоит как планета, вместе с расходниками, а перековать на "другой" предмет можно только сетовые вещи. Которые даже полностью собранные тот еще мусор
З.ы там кстати в тестовом патче, обещают ребаланс физического урона - уменьшить количество источников сопротивления, попутно уменьшив урон врагов
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, Да черт с ними, с боссами, там предупреждение появляется. Вот сейчас у меня 1.5 защиты., 80% резистов, щит на 1к блок урона. А обычные монстры бьют по 3-4к сквозь всю эту дичь. Вот куда, как жить без питомцев или запредельного количества хп
Ну для петовода у тебя нормальные показатели выживания. Что ты, кстати, имеешь в виду под защитой? В игре есть броня, а есть навык защиты. Это два разных параметра. Броня понижает входящий урон, но не более 60%+поглощение урона, а навык защиты снижает вероятность попадания критов по персонажу. До патча 1.2.0.0 оптимальными значениями навыка зашиты были 2700-2800 для кастеров и порядка 3000 для милишников. С патчем 1.2.0.0 зти значения снизились, т.к. от таргета (сандра, раскола, называть можно как угодно) они не спасают, так что имеет смысл брать в вещах и набожности более полезные параметры.
Плюс, огромную проблему создают дополнения своими "новыми" предметами. На меня итак предметов не то чтобы много, а теперь из-за жирнющей базы предметов, выбить что-либо конкретно под себя, даже близко не представляется возможным. Наплечники 30 уровня и такие же перчи на персонаже 75. Даже куцая система перековки не спасает: стоит как планета, вместе с расходниками, а перековать на "другой" предмет можно только сетовые вещи. Которые даже полностью собранные тот еще мусор
В игре нафармить нужный шмот тем более петоводу не так уж и сложно. Другое дело, если ты петовод твой первый персонаж на хардкоре. Если это так, то ты сам себе усложнил жизнь в разы. А так шмот хорошо фармиться в рогаликах, в шардах, начиная с 65-го, если совсем все сложно, то просто с боссов в локациях. В локациях есть еще тотемы, проходя боевые испытания которых, на абсолюте всегда падает 1 легендарка.
---
Вообще у тебя подозрительно низкий уровень персонажа для абсолюта. Уже давно в игре закончить норму можно с 90+уровнем. Напоминаю, что для ношения мифических легендарок нужен 94 левел. Так что лучше вернись на норму и добей 94-й левел, а потом уже возвращайся на абсолют.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
В игре есть броня,
вот ее. Навык мне не интересен, слишком слабо понижает шанс попасть
В игре нафармить нужный шмот тем более петоводу не так уж и сложно. Другое дело, если ты петовод твой первый персонаж на хардкоре.
Сложно. И кстати, общий сундук у Хардкора отдельный. А делать несколько высокоуровневых персонажей нервов не хватит. Отдельно предметы на некроманта или окулиста не интересно, т.к там еще должно быть + к статам питомцам. Судя по базе , таких предметов не очень много
вот к примеру наплечники дающие бонус к петам. Всего 5 штук
1714579635277.png

Вообще у тебя подозрительно низкий уровень персонажа для абсолюта.
Статы врагов растут вместе с моим уровнем. Смысла фармить уровень просто нет. Мне уже хватает боссов с 3кк+ хп
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Сложно. Отдельно предметы на некроманта или окулиста не интересно, т.к там еще должно быть + к статам питомцам. Судя по базе , таких предметов не очень много
вот к примеру наплечники дающие бонус к петам. Всего 5 штук
Всегда можно взять любые зеленые наплечники с аффиксами на петов.
Тапки можно взять в первую очередь на выживаемость (любые, где есть способность на поглощение нескольких тысяч урона). Потом в идеале оставишь мифическую грацию ходячей смерти (ну или обычную можно носить смело, если нет мифической).
Тушка - оргой владыки мертвых (падает очень часто)
Перчатки - любые с бонусами на петов, можно даже синие на первое время. В идеале - мифические смертехваты костедобытчика.
Штаны - любые с бонусами на петов. Проще всего зеленые нафармить с нужными афиксами. При чем фармить можно необязательно немезид (более того, на хардкоре на абсолюте немезид лучше вообще не трогать, пока на докачаешься), ходи на стражей Солаэля, Дрига или Бисмиэль (проще на Солаэля).

Что реально сложно нафармить, так это скипетр, оффхэнд и шапку.
Лучшая шапка на кабалиста через скелетов - это клобук обращенного с аффиксами "теургический" и "плененных душ", хотя можно и любые другие с бонусами на петов.
Скипетр - Ядро Баргола (фармится с баргола Гнилого Холма в Угденских топях)
Оффхэнд - Дух связи (фармится с духов в Угденских топях)
Но можно взять и двуручную косу "Привратник смерти" (лучше мифическую)

Статы врагов растут вместе с моим уровнем. Смысла фармить уровень просто нет. Мне уже хватает боссов с 3кк+ хп
Смысл есть, т.к. ты получаешь очки умений и можешь больше вложиться в умения, а также кинуть очков в телосложение, чтобы поднять НР персонажа, а вероятность отъехать от мобов на норме существенно ниже, чем на абсолюте. Ты ведь на хардкоре играешь, так что права на ошибку нет.

Вот мой билд, правда не на хардкоре, но всё же.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
При чем фармить можно необязательно немезид (более того, на хардкоре на абсолюте немезид лучше вообще не трогать, пока на докачаешься)
А вот немезид я кстати не понял. У бандитов умер даже не успев ничего сделать, ему было глубоко плевать на меня, петы оказались интереснее. У нежити сложно было только то, что он перерождается. И дал он мне всего одну зеленую вещь.
 
Сверху Снизу