• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
потеряны исходники локаций которые позволяли редактировать мир, а что бы заселять замок нужно сперва его доделать...

Как бы не проблема с последними плагинами Керракса импортировать в макс зен файл и в дальнейшем работать с ним как с мешем. Вобы и все остальное при импорте не учитываются и получается голая локация.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Как бы не проблема с последними плагинами Керракса импортировать в макс зен файл и в дальнейшем работать с ним как с мешем. Вобы и все остальное при импорте не учитываются и получается голая локация.

я в курсе, но не сказал бы что это не проблема...
я не профессиональный моделлер и для меня разрезать такой меш как NewWorld.zen на нужное и правильное кол-во частей это очень даже проблема. возможно потому что пользуюсь Синемой и не пытаюсь ее изучить (не видел в ней функцию резки)... другие проги можно даже не советовать, я на них смотреть не могу, сразу Alt+F4
да и как бы не горю желанием карпеть над мешом неделями,
поэтому и говорю что этим вопросом может и займусь, но не скоро...
если у кого-то есть желание разрезать меш на 5-10 ровных частей, без особых косяков, то я только за, может Хоринис подлатаю с апдэйтами *Friendship*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Похоже на заброшенный форт в горах,рядом с каменным драконом.
неспроста видать на аве следопыт :D
 

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Кстати жуткие лаги происходят именно из-за этого нового замка.. никто не задумывался над этим?)) Может его тогда лучше убрать, раз уж его доделывать не скоро или вообще не планируется (wink) Еще бы было здорово, чтобы можно было мясо жарить по нескольку сразу как в 3 Готе, а то задолбаешся 50 кусков жарить) но эт уже мечты...
А монстры получились опасными.. даа.. крысы вообще жесть) а вот бандиты слабаки вообще и тупые, либо я хорошо фехтую после n-ого прохождения:D
И еще вопрос: монстры респавнятся или только по главам?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Еще бы было здорово, чтобы можно было мясо жарить по нескольку сразу как в 3 Готе, а то задолбаешся 50 кусков жарить) но эт уже мечты...
Да такое реализовано давно, автору только попросить...
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Кстати жуткие лаги происходят именно из-за этого нового замка.. никто не задумывался над этим?
Жуткие лаги происходят не из-за замка, а из-за вашей невнимательности, либо из-за вашего пк...
у меня к примеру никаких лагов в городе нет, только слегка просидает фпс при 300% видимости
и вообще не рекомендуется в этот мод играть на максимальной прорисовке, даже если у вас 8 ядер по 5Ггц и 780ti в SLI
***********************************************************************************************************************************
Может его тогда лучше убрать, раз уж его доделывать не скоро или вообще не планируется
потеряны исходники локаций которые позволяли редактировать мир
***********************************************************************************************************************************

Еще бы было здорово, чтобы можно было мясо жарить по нескольку сразу как в 3 Готе, а то задолбаешся 50 кусков жарить) но эт уже мечты...
Да такое реализовано давно, автору только попросить...
автор не будет это реализовывать ни при каких условиях, т.к. 1 кусок мяса восстанавливает 30% HP, и было бы просто чит'ством прийти и пожарить сразу кусков триста за раз.
может еще и зелья все за раз делать? и мечи ковать все сразу? или нажать Х то вин как любят говорить, и посмотреть титры?
мясо, это вообще на любителя... если вам не хватает хила, то вперед, изучать освежевание, и всегда будете здоровы. я к примеру играю не используя мясо, получается довольно неплохой хардкорчик, иногда даже приходится стратить деньги на еду или зелья....
 

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Кстати жуткие лаги происходят именно из-за этого нового замка.. никто не задумывался над этим? Жуткие лаги происходят не из-за замка, а из-за вашей невнимательности, либо из-за вашего пк... у меня к примеру никаких лагов в городе нет, только слегка просидает фпс при 300% видимости и вообще не рекомендуется в этот мод играть на максимальной прорисовке, даже если у вас 8 ядер по 5Ггц и 780ti в SLI
Ну я слишком утрировал конечно) проседает фпс было бы правильнее сказать.. на 200 прорисовке вполне все плавно, но чуть больше и заметно уже..

автор не будет это реализовывать ни при каких условиях, т.к. 1 кусок мяса восстанавливает 30% HP, и было бы просто чит'ством прийти и пожарить сразу кусков триста за раз.
Конечно.. лучше стоять и дергать сковородку туды-сюды по 15 минут реал времени:D
Для чего интересно разрабы мясо придумали*sorry*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Конечно.. лучше стоять и дергать сковородку туды-сюды по 15 минут реал времени:D

ну могу сделать функцию жарки с временем ожидания...
выбрал пожарить 10 кусков - стоишь около плиты секун 20
выбрал пожарить 50 кусков - стоишь около дух минут жаришь
и при этом мышкой не нужно кликать, как такой вариант? :D

Для чего интересно разрабы мясо придумали*sorry*

ну у разрабов мясо восстанавливало 6 хп и не было никаких авто-жарок
ты думаешь они этого тогда не сделали потому что не хватило ума? нет, просто это слишком легко, а тогда люди не любили нажимать Х для победы *flowers*
вот Г3 уже делали именно любители кнопки Х...
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
как такой вариант?
Сойдет, но только например при жарке 10 кусков стоишь 2сек, при жарке 50 кусков стоишь 4 сек, думаю будет в самый раз. Да, и вопрос еще где обучиться заживлению ран, всех оббегал кого мог, но так и не нашел учителя.
 

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
ну хз, снимаю фрапсом, проблем нет... всю яркость сохраняет
Подскажи пжл КАК ты делал фрапсом скрины??? У меня яркость меньше делает и вроде даже картинка хуже(
Улучшил бронь охотника, не особо и круче стала, лучше шкуры тролля босперу загнать за хорошие деньги) Тут деньги большой надобностью оказались)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Сойдет, но только например при жарке 10 кусков стоишь 2сек, при жарке 50 кусков стоишь 4 сек, думаю будет в самый раз. Да, и вопрос еще где обучиться заживлению ран, всех оббегал кого мог, но так и не нашел учителя.
Да ни к чему все это,надо просто играть в свое удовольствие. Игра в свое удовольствие не подразумевает ограничения себя во времени прохождения,не развалитесь постоять минут пять- десять за поджарочкой:D
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Да, и вопрос еще где обучиться заживлению ран, всех оббегал кого мог, но так и не нашел учителя.
Заживление ран - это пассивный бонус регенерации хп при взятии 160+ силы,
как и Акробатика за 160+ ловкости...
позже, дабы не вводить никого в заблуждение, наверно сделаю отдельный заголовок в меню с названием "Пассивные бонусы"
*********************************************************************************************************************************
Подскажи пжл КАК ты делал фрапсом скрины??? У меня яркость меньше делает и вроде даже картинка хуже(

интересно, как тебе подсказать как делать скрин фрапсом?
запускаешь фрапс, запускаешь игру, тыкаешь кнопку на которую у тебя забит скрин... все
у меня фрапс абсолютно полностью сохраняет яркость и почти качество картинки.

для примера скрин без каких-либо изменений в редакторе:
Gothic2 2014-RR.jpg

з.ы. если ты сохраняешь скрины сразу в .JPEG, то качество картинки теряется... я сохраняю в .BMP, потом в Paint.NET перевожу в .jpeg
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
unknown111, у меня тут интересуются, совместим ли этот мод с патчем для Г2 от Димуса? :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
з.ы. если ты сохраняешь скрины сразу в .JPEG, то качество картинки теряется... я сохраняю в .BMP, потом в Paint.NET перевожу в .jpeg
Похоже это было главным) СПС!
А что за двуручники Харада?? Насколько я помню в Готе Харад продавал только один меч и только паладинам..
И еще вопросик: нужно ли теперь учить языки древних, книг что-то не вижу.. или можно не тратить так нужные теперь очки на них?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
А что за двуручники Харада?? Насколько я помню в Готе Харад продавал только один меч и только паладинам..
И еще вопросик: нужно ли теперь учить языки древних, книг что-то не вижу.. или можно не тратить так нужные теперь очки на них?
у Харада в обучении новые одноручники и двуручники по 5шт., только для ученика естественно...
язык нужен для разговора с Квархадроном, цена 1 LP. пока что не удалял полностью, так как возможно будут добавляться какие-нибудь книги привязанные к языкам, да и если удалять полностью, то придется вырезать приличный диалог...
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
1323344616-clip-128kb.jpg
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
«««обновлено»»»

для всех изменений необходима новая игра
 

Вложения

  • Gothic2 2014-01.jpg
    Gothic2 2014-01.jpg
    542,1 KB · Просмотры: 5.921
  • Gothic2 2014-00.jpg
    Gothic2 2014-00.jpg
    741,1 KB · Просмотры: 1.973
Последнее редактирование:
Сверху Снизу