• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Boshy

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
100
- Что именно отпирает ключ Бладвина в Яркендаре?
- Что отпирает ключ Ворона? (Предполагал подвал замка, но не нашел нужную дверь)
- В Хоринисе есть несколько дверей наподобие башенных, которые требуют ключи. Где их взять? (5 башен из 6 включая Джо я вскрыл, насчёт остальных нет идей)
- можно где-то посмотреть список изготавливаемых луков?
- кто учит изготовлению доспехов, и насколько они хороши (например, броня из шкуры ЧТ против брони Паладина)?
 

rizhiy

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
55
- Что именно отпирает ключ Бладвина в Яркендаре?
- Что отпирает ключ Ворона? (Предполагал подвал замка, но не нашел нужную дверь)
- В Хоринисе есть несколько дверей наподобие башенных, которые требуют ключи. Где их взять? (5 башен из 6 включая Джо я вскрыл, насчёт остальных нет идей)
- можно где-то посмотреть список изготавливаемых луков?
- кто учит изготовлению доспехов, и насколько они хороши (например, броня из шкуры ЧТ против брони Паладина)?
1) Ключ Бладвина открывает его дефолтный сундук.
2) Ключ Ворона открывает дверь в замке старого лагеря, напротив закутка Брутуса. Или/и последующие за ней, уже не помню.
3) Открываются только дефолтные 6 башен, остальные вроде как чисто для антуража.
4) Вот тут не знаю.
5) Карл, кузнец в портовом квартале, за домом-лавкой Маттео. Броня... Ну такое. Самый прокачанный вариант брони королевского гвардейца хуже, чем броня тяж. броня драконоборца. А единственной рецепт брони, которую нашёл, где требуется шкура черного тролля, вроде как под магов и резисты имеет, ну такие. Не для милишника.

Тоже вопрос имеется. Тома ковки, которые продают Беннет и Ян (в 4 главе) применяются в том случае, если ты ученик Гарада, правильно?
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
- можно где-то посмотреть список изготавливаемых луков?

есть неполный список
название/урон/ловкость/навык лука/LP на изучение/кол-во древесных заготовок
1.-/-/-/-/3/2
2.лук ассасина/90/60/+7/4/2
3.боевой лук/120/90/0/5/3
4.изящный дубовый лук/150/120/+5/6/4
5.тяжёлый стальной лук/180/150/-5/7/2 (пробивает шкуру троля, ещё требует силы, не помню точно 150 или меньше)
 

Boshy

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
100
есть неполный список
название/урон/ловкость/навык лука/LP на изучение/кол-во древесных заготовок
1.-/-/-/-/3/2
2.лук ассасина/90/60/+7/4/2
3.боевой лук/120/90/0/5/3
4.изящный дубовый лук/150/120/+5/6/4
5.тяжёлый стальной лук/180/150/-5/7/2 (пробивает шкуру троля, ещё требует силы, не помню точно 150 или меньше)

Перепроверил. Список вполне себе полный, силы требуется кажется пятьдесят. Раздражает "ухудшение" -5 владения оружием, довольно сильно, учитывая суммарное количество LP на этот лук (25 единиц). Разница по урону составляет 15 единиц, и с учётом компенсации тех 5% выходит, что нужно затратить ещё 10-15 LP. Невыгодно, хотелось бы наоборот наблюдать "улучшение", в игре и так не хватает опыта на всё...
 

qcronym

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
145
unknown111 милейший, положишь ли нам под ёлочку апдейт к НГ? *nice meeting* Он мог бы спасти весь 2020.

Что-то так захотелось Готику II перепройти в очередной, и во что-либо кроме твоего мода я не могу играть.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111 милейший, положишь ли нам под ёлочку апдейт к НГ? *nice meeting* Он мог бы спасти весь 2020.

Что-то так захотелось Готику II перепройти в очередной, и во что-либо кроме твоего мода я не могу играть.
Уже неоднократно говорил что в 2020 выйдет обновление...
Я скорее всего положу обнову в этом месяце, даже не смотря на то что там не сделано очень много из необходимого/запланированного. Обнова уже должна была выйти давным давно, но из-за поломки SSD там появилось много гемора, из-за того что он унес с собой исходники последних изменений и было решено все восстанавливать и продолжать работу на декомпиле.
В общем, если я не выложу обнову в 2020 - значит со мной что-то случилось *eyebrows*
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Всем добрый вечер, вопрос такой: поставил мод на стимовскую готику со стимфиксом (больше ничего нет) - всё отлично, но у меня шкалы не отображаются голода, жажды и т.п. - так и должно быть? А как понимать тогда?
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Добрый день, правда ли, что в лихварьер мод, маги огня в монастыре сидят в креслах по ночам?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
LH_UPDATE.png


Обновление v1.2

Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
Переработаны текстуры Ирдората
Добавлено большое количество объектов во всех мирах
Множество различных правок


Долина рудников




Хоринис





Важно:
*Теперь для улучшения легкой брони (кожаная одежда, броня охотника, одежда мастера) достаточно навыка 'выделка кожи'
У Гаана добавлено обучение снятия кожи рептилий, для некоторых улучшений легкой брони без похода в Яркендар
*Возвращено голубое небо в Хоринисе
*Возвращен, но изменен, диалог исцеления у Ватраса. Теперь бесплатное исцеление у Ватраса только 1 раз в день
*Полностью убрана регенерация противников при застревании и тому подобном
*Свитки огненного дождя Селивана и Саландрила перенесены Гораксу и Исгароту в 4-ую и 5-ую главу, 2 из них доступны только магу
*Мощные свитки превращения Игнаца перенесены в более поздние главы

Обновление не тестировалось, поэтому сразу сообщайте о каких-либо проблемах.


СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD
 
Последнее редактирование:

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
unknown111, Замечательный подарок на Новый Год ! А что по поводу усталости и переносимого веса, они убраны из мода?
 

nikech605

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
65
Офигенный мод, волки вроде стали более адекватными, по сравнению с предыдущей версией 1.1u.
но есть пару вопросов:
1 я не очень люблю хадкор , можно ли сделать прокачку по стоимости очков обучения как в оригинале?
2 когда примерно будут готовы скрипты на без доп. параметров?
автору мода заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111 А что по поводу усталости и переносимого веса, они убраны из мода?
С чего эт вдруг?
Есть же скрипты без них :confused:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 я не очень люблю хадкор , можно ли сделать прокачку по стоимости очков обучения как в оригинале?
2 когда примерно будут готовы скрипты на без доп. параметров?
автору мода заранее спасибо.
1. она даже легче оригинала, просто до 30 дольше
2. завтра
 

Varyag405

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Доброго дня, камрады! Автору мода: Спасибо за Новогодний подарок ! Вопрос : можно ли новую версию накатить поверх старой ? Или готика 2 НВ, систем пак и тд?
 

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Большое спасибо за мод!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Вопрос : можно ли новую версию накатить поверх старой ? Или готика 2 НВ, систем пак и тд?
Можно - если имеется ввиду начать новую игру без удаления старых файлов мода (но все же желательно удалить старые .vdf)
Нельзя - если имеется ввиду продолжить игру на сохранении из старой версии
 

Varyag405

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Спасибо огромное) я старую версию до конца не прошёл , ждал новую
Пост автоматически объединён:

Тупой вопрос : а где искать Файлы vdf?
Пост автоматически объединён:

Извините камрады , прошу скидку за тупой вопрос . Я с 1977 года)
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Тупой вопрос : а где искать Файлы vdf?
Извините камрады , прошу скидку за тупой вопрос . Я с 1977 года)
1. в теме (в шапке) почти все расписано
2. ты как мод устанавливаешь если не знаешь где .vdf? тыкаешь пару раз на папки и сразу все понятно

твой_адрес_до_игры\Gothic II\Data\

у меня это C:\Games\Gothic II\Data\
 

Varyag405

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Спасибо , год , без малого не играл )
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
ПЕРЕЗАЛИТО

несколько мелких правок в Хоринисе

для отображения требуется начало новой игры


***********************************************************************************************************************************************************************************************************
ПЕРЕЗАЛИВ v2

исправлен вычет очков обучения за навыки ковки мечей (не вычитались LP)
исправлена шкура кабана

начало новой игры НЕ требуется
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу