• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Еще пару багов, наблюдений и вопросов:
Это очень круто что ты делишься всеми замеченными косяками, но было бы лучше если бы ты составил полный список и выложил бы его после прохождения игры, а то могу что-то упустить или забыть.

Я так понял, у Харада денег вообще не заработаешь, потому что крафт обходится намного дороже чем продажа меча) А к Босперу теперь хз имеет ли смысл, так как кожа нужна самому))
- я не знаю как там к концу игры, но в начале двуручное оружие сильно уступает одноручному из-за щитов. И вроде хочется здоровенный двуручник, но всё против него) Что посоветуете?
Я не знаю какой логикой руководствуются те кто считает выгоду от ковки первого меча и покупке материалов для его создания. Ты не должен покупать слитки. Ты должен сам добывать руду, делать слитки и ковать. Если надо большая выгода, то нужно обучится всему оружию, т.к. чем лучше оружие тем дороже оно продается Гараду, а сумма за продажу последнего где-то около 400-500 золота.

- я не знаю как там к концу игры, но в начале двуручное оружие сильно уступает одноручному из-за щитов. И вроде хочется здоровенный двуручник, но всё против него) Что посоветуете?
Ну щиты полюбому имба, но последние фазы двуручника были подправлены и слегка ускоренны, поэтому они как минимум не хуже, а если учесть все бонусы двуручей, то, скорее всего, лучше

заработок в этом моде неактуален через учителей? Я так понимаю все шкуры будут нужны самому для крафта
Понятия не имею что для тебя значит актуальность, но после моего последнего прохождения с неполной зачисткой и переработке шкур в крафт оружия и улучшения брони охотника, у меня осталось примерно:
140 шкур волка, 140 шкур варга, 20 шкур мракориса, 30 шкур кабана, 50 шкур собак, 12 шкур троллей и 25 шкур белых волков. Это еще при то что часть из них возможно была продана просто так.
Можешь посчитать сколько это в золоте и прикинуть актуальность.

- В борделе сдал чашу Бромору, взял бесплатный сеанс с Надей, поднялись наверх, зашли в комнату, а там Пек стоит. Ни у Нади ни у Пека нет никаких вариантов диалога.
Чет странно... Здесь бы сейв не помешал.
Пек, по-идее, ни при каких обстоятельствах не должен стать в комнате Нади. И ни разу даже намека на это не видел.

Если вступить в наемники и пойти к Беннету - он учит сразу одноручному и всё, причем называется это "изучить ковку оружия" а по факту изучается только один меч.
По мне так это как-то странно, ибо Беннет становится никчемным...
Скорее всего поспешный вывод... Это обучение у Бэна если ты вообще не умеешь ковать, т.е. если не обучался у Гарада. Если ты изучишь ковку любого меча, то Бэн дает добро на дальнейшее обучение у него всему, но оружие, да, по главам, потому что чтобы обойти выдачу оружия по главам надо удалять диалоги и логику, т.к. последнее оружие использует кровь дракона
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Это очень круто что ты делишься всеми замеченными косяками, но было бы лучше если бы ты составил полный список и выложил бы его после прохождения игры, а то могу что-то упустить или забыть.
Сорян, да, пожалуй так и сделаю чтоб не захламлять тут тему.

Скорее всего поспешный вывод... Это обучение у Бэна если ты вообще не умеешь ковать, т.е. если не обучался у Гарада. Если ты изучишь ковку любого меча, то Бэн дает добро на дальнейшее обучение у него всему, но оружие, да, по главам, потому что чтобы обойти выдачу оружия по главам надо удалять диалоги и логику, т.к. последнее оружие использует кровь дракона
Ну в любом случае даже во второй главе у Беннета можно выучить только рудное оружие и щиты, а обычное нельзя, только первый одноручный меч по умолчанию.
Еще всё-таки очень сильно раздражает как агрятся все когда начинаешь что-то ковать или к печи подходишь. Гарад вечно ментов зовет и орет как резанный. У Онара, не смотря на то что я наемник, и даже когда кузнец и его ученик не смотрят на меня, на меня там несколько раз напал крестьянин с серпом когда я активировал печь)) Ну это капец) Но я нашел выход- ковать ночью.

По остальным пунктам понял, спасибо.
 

DREDNOUT_571

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
45
Хотел модецкий сделать, разобрался с инструментами, увидел этот мод, и что то засомневался. А стоит ли? Ведь уже всё до меня было сделано.
Жаль только что 11 директ не держит.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Куда делся лорд Хаген в 3й главе? Весь Хоринис обыскал - нигде нет. На его месте стоит другой паладин, Игмар или как там его...
Жена Лобарта тоже пропала... нигде нет.
И почему при изучении одноручного боя - после 30 очков требуется 10LP, но учится одноручный и двуручный по 5, а при изучении двуручного - после 25 требует 10LP но учит только двуручку, даже после 30 очков, это так задумано?
 
Последнее редактирование:

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Куда делся лорд Хаген в 3й главе? Весь Хоринис обыскал - нигде нет. На его месте стоит другой паладин, Игмар или как там его...
И почему при изучении одноручного боя - после 30 очков требуется 10LP, но учится одноручный и двуручный по 5, а при изучении двуручного - после 25 требует 10LP но учит только двуручку, даже после 30 очков, это так задумано?
1. Лорд Хаген в 3 главе находится в своей крепости, она от мастера Гарада вниз (вдоль башни), мимо Эдды , кто варит уху, вверх на скалу. (в после убийства всех драконов, после того как сказать ему об этом он уйдет в верхний квартал к фонтану). 2. двуручка начнёт стоить дороже и качать одноручку тоже , после 50 процентов (Так задумано)
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
1. Лорд Хаген в 3 главе находится в своей крепости, она от мастера Гарада вниз (вдоль башни), мимо Эдды , кто варит уху, вверх на скалу. (в после убийства всех драконов, после того как сказать ему об этом он уйдет в верхний квартал к фонтану). 2. двуручка начнёт стоить дороже и качать одноручку тоже , после 50 процентов (Так задумано)
вот это поворот) Спасибо, я туда даже не заходил еще)
А как квест с одержимыми активируется не напомните? Что-то забыл и не догоняю
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
вот это поворот) Спасибо, я туда даже не заходил еще)
А как квест с одержимыми активируется не напомните? Что-то забыл и не догоняю
Альманах одержимых? Это вроде только за мага ветка квестов, в 5 главе на сколько помню, и что бы он начался нужно прочесть книгу "Альманах одержимых" снимается с тела одержимого .
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Альманах одержимых? Это вроде только за мага ветка квестов, в 5 главе на сколько помню, и что бы он начался нужно прочесть книгу "Альманах одержимых" снимается с тела одержимого .
хм... я что-то и правда уже не помню, думал общий квест, да еще и думал пораньше, в главе так 3-й)
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
В общем я потратил 2 часа чтобы расписать вам насколько несбалансированная ковка в этом моде... (примерно полчаса из это времени я потратил убегая от ментов и крестьян с серпами, которым очень не нравится что я хочу выковать свой меч сам... как же бесит уже) Я взял по одному экземпляру из 3-й главы, для сравнения.

Одноручные меч:
Гарад:
материал сталь, требует силы 70, урон 85, длина 100, бонус к навыку 10.
Беннет:
материал руда, требует силы 70, урон 80, длина 90, бонус к навыку 10.
Ничего не смущает? рудное оружие слабее стального, да-да.. Ну окей, у Гарада на этот меч ушло 14LP, у Беннета 4LP, но это тоже отдельная тема... Нервов у Гарада тоже больше было потрачено...

Двуручный меч:
Гарад:
материал сталь, требует силы 85, урон 100, длина 120, бонус к навыку 5.
Беннет:
материал руда, требует силы 100, урон 100, длина 110, бонус к навыку 10.
Тут еще веселей. У стального меча требование к силе на 15 (!!!) меньше, урон такой же и длина больше. Ну да, на 5 меньше бонус, но это мелочи.

А теперь самое веселое - броня...
И так, в 3 главе Беннет выдал мне, как наемнику, бесплатно легкие доспехи ОнД, затем я пошел и выковал Королевские доспехи и доспехи Миртаны со всеми доступными в 3 главе улучшениями. Вот что получилось:
Легкие доспехи ОнД: 65/80/65/55/10 затрачено: 0LP, 0 золота, 0 руды
Королевские доспехи: 90/80/70/35/10 (стоимость в инвентаре 17500) - затрачено 32LP, почти 80 кусков железной руды, тонна денег на рецепты брони и улучшений
Доспехи Миртаны: 95/85/70/35/15 (стоимость в инвентаре 2200) - затрачено 32LP, значительно меньше руды, значительно меньше денег
Ладно, я зануда, сорян, но меня совсем не мотивирует тратить целых 32LP, абсолютно все имеющиеся деньги и всю руду на одну броню ради... скина!
Отдельно хочу заострить ваше внимание на то что из двух вариантов доспехов из мода - лучше те, которые дешевле, а те которые дороже они для кого и для чего вообще?
В общем тут совсем нет баланса, какие-то немыслимые затраты на всё, ничем не аргументированные. Я не поленился и расписал это потому что до 3-й главы я проходил в кожаной одежде, не понимая зачем мне нужно крафтить броню если она хуже или такая же, ну и в конце концов всё потестил и еще раз убедился что мне не показалось.

P.S.
Просто молю автора, во имя Инноса, убрать этот беспощадный и бессмысленный агр всех и вся на мою попытку выковать меч, дико достало.
 
Последнее редактирование:

Arcanum

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
45
Есть ли механика респауна ( не респаун по главам но просто сном и т. д.)?
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Поиграл дальше, поменялось мнение, пишу)
Не очень был объективен всё-таки насчёт баланса. Наверное потому что не хватает инфы по моду. Не понятно какая броня будет улучшена в следующей главе, а у какой наступил предел, не понятно насколько вырастут показатели и тд. Всё приходится проверять. Крафтил одно и тоже раз 20, каждый раз по 5 одних мечей, 5 других, 5 щитов и прочее, чтобы еще раз все проверить в новой главе и понять что улучшилось и надо ли оно мне... Поэтому было бы неплохо убрать нафиг обязательный крафт перед изучением следующего меча/щита - времени отнимает капец.
Руды все-таки хватает на все с головой и больше, хотя сначала показалось что ее мало можно добыть. Так что затраты на королевский доспех тоже не проблема.
Жаба душила правда аж до 4 главы тратить 30LP на броню, но теперь еще раз в 10й раз скрафтил одно и тоже и о чудо, королевский доспех сильно выигрывает по показателям)))

Очень разочаровали двуручные мечи... Так хотел фламберг, скрафтил в итоге, улучшил 3 раза... а пользоваться не могу. Я подчистую зачистил Яркендар и Хоринис и вот уже 4 глава, почти весь опыт ушел в силу и крафт, ну а навык двуручки к этому моменту по-моему нереально до 75% поднять.
Я воообще не понял зачем надо было так усложнять прокачку двуручного оружия. Одноручные уже на 30% удобны и хорошо управляемы, быстрые удары, удар после отскока назад, удобное комбо, удобные боковые удары. Да еще и двуручку качает заодно. А еще есть кольцо Моргана, которое дает 10% к навыку. Ну и в основном мечи тоже по 10% добавляют. Да еще и щит можно взять в другую руку)))
А теперь смотрим на Фламберг - стоит 20LP крафт, анимация двуручки медленная и не удобная вплоть до 75%. Одноручка параллельно качается только с 50%, аналога кольцу Моргана - нет, да еще и сам меч минусит навык который и так с трудом поднимается. Удар после отскока назад нельзя сделать.
В итоге я открыл сейв и стал переигрывать до его крафта. Скрафтил броню, буду ходить с одноручным все-таки)) Очень хочется чтобы автор пересмотрел двуручное оружие.

Еще возникла мысль... Может быть если игрок уже выбирал милишника как класс и вкачивает всё в силу, то как-то должно быть ему доступно разнообразие в плане - возможность прокачать и одноручное и двуручное и пользоваться по ситуации, возможность при этом скрафтить еще и щиты. Ну и броню конечно.
Просто сейчас прям постоянно встает вопрос - что же крафтить: броню, оружие (причем одного типа) или щиты. Всё сразу ну вообще анриал.
Это я еще про арбалеты даже не пишу, их просто выкинуть можно из игры. Мало того что навык качать, так еще и ловкости хоть немного им надо, они же от ловкости скейлятся)))

И еще может кто знает и посоветует что-то... начали слетать настройки ini. Каждый раз вбиваю, после запуска игры всё с нуля.
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Есть ли механика респауна ( не респаун по главам но просто сном и т. д.)?

Нет т.к. в оригинальной игре ее не было.

Дошел до 2 главы. Надо сказать, что катана - не фига не лучший выбор, но да и фиг с ней. Порадовала ловушка на сундуке с доспехами призрака, была весьма неожиданной. Сами доспехи не порадовали - они немного не актуальны даже при прокачке гг через ловкость. Зато доспехи главаря наемников оказались очень и очень кстати. Нашел убийцу орков, пока не восстановил полностью, но сдается мне, что охрана у этого меча ну уж очень мощная, если он не убивает орков одним видом, то такая сильная стража не оправдывает усилий по получению клинка. Эль-бастардо тоже нашел, надо сказать весьма неприятно был удивлен неожиданными скелетами*yikes*.

По багам - подозреваю, что часть из них вызвана все-таки моей ленью и тем что я не сносил игру при установке нового патча. Из обнаруженного:
1. Квест с Франко - после убийства не срабатывает скрипт.
2. Обнаружил 2 несгораемых трупа - 1 возле одинокого дерева, рядом с шахтой паладинов, в которой сидит Грим; 2-ой в лесу рядом с этой же шахтой, возле холмика у которого тусит стайка из 3 драконьих снепперов.
3. Паладины в замке все еще обладают рентгеновским зрением - агрятся при попытке вскрыть дверь в комнату, в которой спит Энгор и лежит ключ от башни с ништяками.
4. Непонятно почему пропадают строчки диалога, которые позволяют грабить некоторых персонажей. Как пример отсутствует возможность выудить молитву паладина из кармана приближенного лорда Хагена, так же возможность порыться в карманах у Мильтена и Горна появилась после поднятия ловкости гг на пару другую пунктов.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Баги, мысли и прочее:
  • анимация щита в самой первой стойке, при совершении второго удара - кривая. При прыжке с места с щитом, гг после прыжка дергается вбок как эпилептик.
  • Сильно падает фпс когда бандиты в лагере Декстера становятся враждебными.
  • у Сентензы в диалоге появляется строка «вот твои 50 монет» сразу после того как он отобрал их, и пропадает если его избить и облутать, хотя должно наоборот работать.
  • ролик про нападение драконов в тупике возле прохода в Минентале не запускается.
  • в 3й главе у Маттео опять появилась строчка, на которую он отвечает «я могу помочь, но это тебе обойдётся кругленькую сумму» (к этому моменту я не был ничьим учеником)
  • Герольд, который охраняет тюрьму в замке долины, не понимает что надо открыть дверь монастыря чтобы выйти из него) Квест про голод.
  • Фернандо бегает по тюремной камере. Менты часто агрятся на гг, когда он ходит около тюремных камер.
  • Крестьяне в хлеву у Онара постоянно агрятся когда я там сплю, и даже нападают частенько (хотя играю за наёмника)
  • Попросил Лареса сходить со мной в лес, он сказал «хорошо, когда будешь готов скажи» и все, дальше никакого варианта об этом в диалоге нет. (но это старый баг из оригинала вроде)
  • Лестер в 3 главе вернулся не в башню а в лес под ней и почему-то про людей ящеров заговорил.
  • Песок на пляже пиратов описан в дневнике Грега, так что не очень клеется с сюжетом, но да черт с ним) Отшельник выдаёт таблички в награду, а тут получается что они ничего вообще не выдает)
  • У пиратов нет свободной кровати, а у бандитов аж 3 нашёл. Можно было бы кровать Моргана сделать свободной после прихода Грега.
  • У Хуана после его убийства в наличие вроде должна быть ещё украденная партия Грога (20 бутылок). В оригинале она есть.
  • Джек не пошёл в маяк после его же фразы «пойдём со мной», когда сообщаешь ему что убил бандитов.
  • Если победить в дуэли противника с щитом, он поднимает только меч или только щит, что-то одно, а второе валяется на земле бесхозное)
  • Зелья ускорения что-то сильно порезали.. зачем? Так достает иногда бежать в 5й раз через всю карту...
  • Заметил что от магии нет свечения, может можно реализовать хотя бы слабенькое? А то факел так освещает всё, а тут огромный фаербор... ну ладно, это просто мысль)
  • Если сохраниться с факелом в руке то после загрузки он пропадает и из руки и из инвентаря.
  • Гарпии все ещё слишком тупые и летают в другой плоскости, как и в оригинале)) не баг, а просто подметил.
  • Добавить бы какой-нибудь еще значок для брони которая может быть улучшена дальше по сюжету, а то не понятно у какой брони наступил предел по улучшению, а у какой нет, приходится в новой главе опять всё крафтить по кругу. У мечей тоже не понятно появится новый рецепт на улучшение или нет.
  • еще бесят всякие пересекающиеся текстуры(( то наплечники торчат через щит, то арбалет торчит через щит, то меч воткнут в наплечник)))) ну это я так... просто бесят пересекающиеся текстуры)
  • Гарад покупает кованные мечи, но не покупает кованные щиты)
И подскажите где взять ключ от нового прохода в долину?
 
Последнее редактирование:

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Еще возникла мысль... Может быть если игрок уже выбирал милишника как класс и вкачивает всё в силу, то как-то должно быть ему доступно разнообразие в плане - возможность прокачать и одноручное и двуручное и пользоваться по ситуации, возможность при этом скрафтить еще и щиты. Ну и броню конечно.
Просто сейчас прям постоянно встает вопрос - что же крафтить: броню, оружие (причем одного типа) или щиты. Всё сразу ну вообще анриал.
Это я еще про арбалеты даже не пишу, их просто выкинуть можно из игры. Мало того что навык качать, так еще и ловкости хоть немного им надо, они же от ловкости скейлятся)))

Эдак вам в свитки надо с такми запросами:D. Готика всегда отличаласть тем, что игрок был сильно ограничен в развитии персонажа. Могу посоветовать прокачать одноручное и двуручное до 34%, а уже потом специализироваться на чем-то одном. Тогда разница в умении оращаться с 2-мя видами оружия ближнего боя будет не столь существенной.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Дошел до 2 главы. Надо сказать, что катана - не фига не лучший выбор, но да и фиг с ней. Порадовала ловушка на сундуке с доспехами призрака, была весьма неожиданной. Сами доспехи не порадовали - они немного не актуальны даже при прокачке гг через ловкость. Зато доспехи главаря наемников оказались очень и очень кстати. Нашел убийцу орков, пока не восстановил полностью, но сдается мне, что охрана у этого меча ну уж очень мощная, если он не убивает орков одним видом, то такая сильная стража не оправдывает усилий по получению клинка. Эль-бастардо тоже нашел, надо сказать весьма неприятно был удивлен неожиданными скелетами*yikes*.
Блин, знал бы я что там что-то новое лежит, давно бы заглянул, думал опять деньги)) срочно побегу))) Сколько вообще новых доспехов в моде? Понять не могу... И где убийца орков находится?)))
Эдак вам в свитки надо с такми запросами:D. Готика всегда отличаласть тем, что игрок был сильно ограничен в развитии персонажа. Могу посоветовать прокачать одноручное и двуручное до 34%, а уже потом специализироваться на чем-то одном. Тогда разница в умении оращаться с 2-мя видами оружия ближнего боя будет не столь существенной.
я недавно прошел оригинал за паладина, у меня в конце было 150 силы и 150 ловкости, одноручка до 90%, лук до 90%))) ну и арбалет с двуручкой попутно)) Вот это реально перебор. Но тут я выбрал мечи, черт с ним с арбалетом уже. Но хотя бы милишника можно блин за одну игру освоить)))
Если качать одноручку и двуручку одновременно, то получится что одноручка тащит) Потому что она на 30% очень хороша, а двуручка корявая и бесполезная))) В первой готике, кстати, было очень правильно реализовано. Там двуручка требует знания одноручки и качается попроще.. не процентами а просто новым уровнем.
 
Последнее редактирование:

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Баги, мысли и прочее:
  • Сильно падает фпс когда бандиты в лагере Декстера становятся враждебными.
  • ролик про нападение драконов в тупике возле прохода в Минентале не запускается.
  • Попросил Лареса сходить со мной в лес, он сказал «хорошо, когда будешь готов скажи» и все, дальше никакого варианта об этом в диалоге нет. (но это старый баг из оригинала вроде)
  • Песок на пляже пиратов описан в дневнике Грега, так что не очень клеется с сюжетом, но да черт с ним) Отшельник выдаёт таблички в награду, а тут получается что они ничего вообще не выдает)
  • У пиратов нет свободной кровати, а у бандитов аж 3 нашёл. Можно было бы кровать Моргана сделать свободной после прихода Грега.
  • У Хуана после его убийства в наличие вроде должна быть ещё украденная партия Грога (20 бутылок). В оригинале она есть.
  • Джек не пошёл в маяк после его же фразы «пойдём со мной», когда сообщаешь ему что убил бандитов.
  • Добавить бы какой-нибудь еще значок для брони которая может быть улучшена дальше по сюжету, а то не понятно у какой брони наступил предел по улучшению, а у какой нет, приходится в новой главе опять всё крафтить по кругу. У мечей тоже не понятно появится новый рецепт на улучшение или нет.
И подскажите где взять ключ от нового прохода в долину?

1. Не заметил
2. Он вырезан.
3. Нет, баг из оригинала - труп Лареса ПОСЛЕ того, как его просят отвести ГГ к наемникам. У меня онсовершенно нормально пошел в лес. Возможно вы не нашли ему сменщика.
4. Отшельник выдает таблички, проверьте еще раз.
5. Рядом с лагерем есть башня, в которой сидят бандиты - там кровати есть, так же телепорт до магов не очень далеко.
6. Грог проще купить у Самуэля.
7. У меня пошел, видимо у вас какие-то проблемы с модом.
8. На броне, которую можно улучшить висит наковальня, она пропадает после полного улучшения.
9. У орочьего шамана в Хоринисе.
Пост автоматически объединён:

Сколько вообще новых доспехов в моде? Понять не могу... И где убийца орков находится?)))
Не считал. Убийца орков в башне туманов. В центральной комнате лабиринта, под очень хорошей охраной.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
3. Нет, баг из оригинала - труп Лареса ПОСЛЕ того, как его просят отвести ГГ к наемникам. У меня онсовершенно нормально пошел в лес. Возможно вы не нашли ему сменщика.
4. Отшельник выдает таблички, проверьте еще раз.
5. Рядом с лагерем есть башня, в которой сидят бандиты - там кровати есть, так же телепорт до магов не очень далеко.
6. Грог проще купить у Самуэля.
8. На броне, которую можно улучшить висит наковальня, она пропадает после полного улучшения.
9. У орочьего шамана в Хоринисе.
3. Нет, это старый баг, он водит к магам и к Онару, а потом багается и не хочет идти в лес) Это не баг данного мода.
4. Ну уведомления не было, может не заметил... Раньше он выдавал таблички которые вырезали.
5. Ну окей, но с кроватью Моргана было бы логичнее)
6. Да, но Хуан все-таки украл грог, это же обговаривается в квесте. Он стоит копейки, это не проблема, просто сам факт.
8. Это та, которую без рецепта можно улучшить, а которую с рецептом у меня просто написано ур. 8, например, без наковальни.
9. Хм.. недалеко от прохода который? С трупа? Вроде всех осмотрел, ничего не нашел(
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
3. Нет, это старый баг, он водит к магам и к Онару, а потом багается и не хочет идти в лес) Это не баг данного мода.
4. Ну уведомления не было, может не заметил... Раньше он выдавал таблички которые вырезали.
8. Это та, которую без рецепта можно улучшить, а которую с рецептом у меня просто написано ур. 8, например, без наковальни.
9. Хм.. недалеко от прохода который? С трупа? Вроде всех осмотрел, ничего не нашел(

3. Я не просил его отвести меня к Онару, возможно поэтому с этим багом не встречался.
4. Выдает, правда теперь это обычные таблички, которые можно сдать Ватрасу.
8. Возможно, я не обращал внимания. Проверю.
9. Вроде бы с него, у меня ключ был к моменту попадания в рудниковую долину. Правда я зашел обычным путем, через проход с паладинами.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Нет т.к. в оригинальной игре ее не было.

Дошел до 2 главы. Надо сказать, что катана - не фига не лучший выбор, но да и фиг с ней. Порадовала ловушка на сундуке с доспехами призрака, была весьма неожиданной. Сами доспехи не порадовали - они немного не актуальны даже при прокачке гг через ловкость. Зато доспехи главаря наемников оказались очень и очень кстати. Нашел убийцу орков, пока не восстановил полностью, но сдается мне, что охрана у этого меча ну уж очень мощная, если он не убивает орков одним видом, то такая сильная стража не оправдывает усилий по получению клинка. Эль-бастардо тоже нашел, надо сказать весьма неприятно был удивлен неожиданными скелетами*yikes*.

По багам - подозреваю, что часть из них вызвана все-таки моей ленью и тем что я не сносил игру при установке нового патча. Из обнаруженного:
1. Квест с Франко - после убийства не срабатывает скрипт.
2. Обнаружил 2 несгораемых трупа - 1 возле одинокого дерева, рядом с шахтой паладинов, в которой сидит Грим; 2-ой в лесу рядом с этой же шахтой, возле холмика у которого тусит стайка из 3 драконьих снепперов.
3. Паладины в замке все еще обладают рентгеновским зрением - агрятся при попытке вскрыть дверь в комнату, в которой спит Энгор и лежит ключ от башни с ништяками.
4. Непонятно почему пропадают строчки диалога, которые позволяют грабить некоторых персонажей. Как пример отсутствует возможность выудить молитву паладина из кармана приближенного лорда Хагена, так же возможность порыться в карманах у Мильтена и Горна появилась после поднятия ловкости гг на пару другую пунктов.
А что за доспехи призрака , и где этот сундук с ловушкой? Доспех главаря наемников, это главарь бандитов за забором орков?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
1. Квест с Франко - после убийства не срабатывает скрипт.
Возможно не перекачал перезалив, т.к. вроде исправлено.

3. Паладины в замке все еще обладают рентгеновским зрением - агрятся при попытке вскрыть дверь в комнату, в которой спит Энгор и лежит ключ от башни с ништяками.
А дверь над Гарондом исправлена? Прогресс есть :) ?

4. Непонятно почему пропадают строчки диалога, которые позволяют грабить некоторых персонажей. Как пример отсутствует возможность выудить молитву паладина из кармана приближенного лорда Хагена, так же возможность порыться в карманах у Мильтена и Горна появилась после поднятия ловкости гг на пару другую пунктов.
Ничего не трогал что связано с воровством. Это либо косяк оригинала, либо старые правки Dimusa. Может быть посмотрю...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Сильно падает фпс когда бандиты в лагере Декстера становятся враждебными.
Не было замечено. Скорее всего связано с мощностью проца или какими-нибудь конфликтами с системой.

  • ролик про нападение драконов в тупике возле прохода в Минентале не запускается.
Вырезан, т.к. ломает логику

  • Крестьяне в хлеву у Онара постоянно агрятся когда я там сплю, и даже нападают частенько (хотя играю за наёмника)
Прошел игру за наемника с последней обновой, никто не агрился, но я примерно знаю о чем ты. Если люди отпрыгивают назад предупреждая что "еще раз и ты об этом пожалеешь", то если будет этот еще раз - они нападут

  • Отшельник выдаёт таблички в награду, а тут получается что они ничего вообще не выдает)
Вроде выдает таблички для Ватраса

  • Можно было бы кровать Моргана сделать свободной после прихода Грега.
Можно и нужно, но где тогда спит Морган?

  • У Хуана после его убийства в наличие вроде должна быть ещё украденная партия Грога (20 бутылок). В оригинале она есть.
Подправить нужно, но выдача 20 бутылок не логична, потому что он мог уже выпить или продать несколько

  • Если победить в дуэли противника с щитом, он поднимает только меч или только щит, что-то одно, а второе валяется на земле бесхозное
Особенность движка. Может и можно как-то сделать поднятие двух предметов, но не исключены проблемы, когда НПС пойдет поднимать то что ему не принадлежит, т.к. они поднимают не свои предметы а любые похожие.

  • Заметил что от магии нет свечения, может можно реализовать хотя бы слабенькое? А то факел так освещает всё, а тут огромный фаербор... ну ладно, это просто мысль)
Сильно просадит фпс когда ищущие начнут кидать такие фаерболы в Хоринисе

  • Если сохраниться с факелом в руке то после загрузки он пропадает и из руки и из инвентаря.
Особенность движка.

  • Добавить бы какой-нибудь еще значок для брони которая может быть улучшена дальше
Он добавлен. Может быть не на все. Нужно точно сказать если бронь можно улучшить а значка нет.

  • Гарад покупает кованные мечи, но не покупает кованные щиты)
Не думаю что нужно делать продажу щитов.

Остальное посмотрим...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу