• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
36
Благодарности
6
Баллы
160

tocsin

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
25
Абузить движок будешь?) насколько я помню, один ключ от ДР у хагена, второй у орка шамана в этой самой ДР
Забыл про ключ. Придется выбирать фракцию. Спасибо за информацию.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Во-первых, инструкция по установке реально устарела. Там написано про Систем-пак, но ни слова не сказано про Юнион, который включает в себя Систем-пак.
Во-вторых, вот ты пишешь про фикс от D36
Инструкция по установке описывает то как играю в мод я. Я еще ни разу не устанавливал Юнион и зачем мне писать в инструкции про то что я даже не пробовал?
Чистейшее противоречие, к тому же про фикс от D36 в инструкции тоже ничего не сказано. Игроки не телепаты, чтобы обо всём знать и инструкции по установке надлежит корректировать по мере появления новых фиксов или инструментов.
Ща бы изучать все фиксы на Готу для того что бы кто-то не ошибся при установке
Повторю - я не использую никакие фиксы на Готику. Здесь и систем пак указан только из-за того что дернуло добавить в мод щиты.

Про фиксы и патчи написано потому-то :
upd: проблему решил. проблема была в стимфиксе от 09.24

********************************************************************************************************************************************************

Доброй ночи. А местность за забором орков сразу должна быть или в 4ой главе? Вроде поставил версию 1.3, но за забором ничего.
Если нет местности за забором, то либо мод не установлен, либо установлена устаревшая версия, либо установлено что-то лишнее что перекрывает мод.
Это не RedEngine или CreationEngine, здесь работает только 1 мод
Более того сохранение уже испорчено и для полноценной игры в мод нужно начинать заново ;)

********************************************************************************************************************************************************

Планируется обновлять данный мод? Я видел, что у вас в планах доделать казармы(3 этажа в большом здании) и местность где драконий глорх в 1 главе обитает за которым нам Гаан говорит охотится. У вас там платформы поставлены для старта вобинга. Надеюсь, что мод когда-то обновится
Планируется, но из-за проблемы под названием 'жизнь' планы слегка меняются.
Еще где-то год назад должно было выйти обновление. Его нужно просто проверить и выложить, но видимо это не так и просто... Но не стоит рассчитывать на что-то серьезное, будут только доработки исправления и т.д. и т.п.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Планируется, но из-за проблемы под названием 'жизнь' планы слегка меняются.
Еще где-то год назад должно было выйти обновление. Его нужно просто проверить и выложить, но видимо это не так и просто... Но не стоит рассчитывать на что-то серьезное, будут только доработки исправления и т.д. и т.п.
Тоесть казармы и доп. местности у прохода не ждать? Жалко, но исправление уже отлично
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ща бы изучать все фиксы на Готу для того что бы кто-то не ошибся при установке
То, что на мой пост от 26 июля вы ответили аж 9 ноября, уже говорит о многом. Да, вы не обязаны в своём моде учитывать сторонние фиксы или иные обновления функционала на Готику (хотя в тусовке модостроения такие вещи отслеживаются сами собой). Но реальность такова, что большинство игроков сейчас играет с Юнионом и плагинами на него, просто потому, что это удобно, т.к. большую часть плагинов можно включать и выключать в каждой модификации отдельно. Я уже не говорю о том, что обычно у игроков установлен не один мод. На данный момент, устанавливая ваш мод по старой инструкции, игрок либо вынужден отказываться от удобного функционала, либо сталкиваться с проблемами с модом. Подобную ситуацию могла бы решить оперативная обратная связь с разработчиком и/или автором инструкции, но, увы, он отвечает раз в три месяца.
Не, дело ваше, заставлять дополнять инструкцию вас никто не может. Просто тогда в дальнейшем при аналогичных ситуациях, когда игроки будут обращаться с проблемами по моду, представителям форума с чистой совестью можно отвечать: "Обращайтесь к разработчику и автору инструкции, когда-нибудь он вам может быть ответит".
 
Последнее редактирование:

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
36
Благодарности
6
Баллы
160
Некоторые сундуки перестали открываться, анимация открытия не проходит и персонаж тупо стоит. Возможно я напартачил с установкой где-то, но откатился на старую версию стим фикса и все ок.
Пост автоматически объединён:

Если нет местности за забором, то либо мод не установлен, либо установлена устаревшая версия, либо установлено что-то лишнее что перекрывает мод.
Это не RedEngine или CreationEngine, здесь работает только 1 мод
Более того сохранение уже испорчено и для полноценной игры в мод нужно начинать заново ;)

********************************************************************************************************************************************************
Это вопрос решил. Действительно, был мод на музыку для рудниковой долины и он был для версии 1.1, вносил изменения именно в oldworld. Я откатился ко второй главе, удалил oldworld.sav и новая территория появилась и новую игру начинать не пришлось.
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
То, что на мой пост от 26 июля вы ответили аж 9 ноября, уже говорит о многом. Да, вы не обязаны в своём моде учитывать сторонние фиксы или иные обновления функционала на Готику (хотя в тусовке модостроения такие вещи отслеживаются сами собой). Но реальность такова, что большинство игроков сейчас играет с Юнионом и плагинами на него, просто потому, что это удобно, т.к. большую часть плагинов можно включать и выключать в каждой модификации отдельно. Я уже не говорю о том, что обычно у игроков установлен не один мод. На данный момент, устанавливая ваш мод по старой инструкции, игрок либо вынужден отказываться от удобного функционала, либо сталкиваться с проблемами с модом. Подобную ситуацию могла бы решить оперативная обратная связь с разработчиком и/или автором инструкции, но, увы, он отвечает раз в три месяца.
Не, дело ваше, заставлять дополнять инструкцию вас никто не может. Просто тогда в дальнейшем при аналогичных ситуациях, когда игроки будут обращаться с проблемами по моду, представителям форума с чистой совестью можно отвечать: "Обращайтесь к разработчику и автору инструкции, когда-нибудь он вам может быть ответит".
Так в стиме все нормально работает, 30+ плагинов, текстур пак и новые анимации на лхавер стоят, ни лагает, ни вылетает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Так в стиме все нормально работает
Полагаю, речь идёт именно о Готике 2 НВ из Стима, а не о самой модификации? Потому как на странице с игрой в Стиме из модов доступен только Архолос (страна Россия, если что).
Так или иначе, если на версии из Стима мод не конфликтует с другими плагинами и фиксами, эту информацию следует отобразить в шапке темы. Сейчас там по смыслу информация такова, что если хотите нормально играть в данный мод, то не используйте никаких надстроек на Готику, кроме Систем-пак, а вчерашний ответ автора темы только подтвердил это.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Полагаю, речь идёт именно о Готике 2 НВ из Стима, а не о самой модификации? Потому как на странице с игрой в Стиме из модов доступен только Архолос (страна Россия, если что).
Так или иначе, если на версии из Стима мод не конфликтует с другими плагинами и фиксами, эту информацию следует отобразить в шапке темы. Сейчас там по смыслу информация такова, что если хотите нормально играть в данный мод, то не используйте никаких надстроек на Готику, кроме Систем-пак, а вчерашний ответ автора темы только подтвердил это.
Ну я про мод из ворк шопа говорю. А обновить описание установки мода хорошо было бы, а то бедолаги играют без dx11 и без плагинов думая что не совместимы они
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.371
Баллы
485

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Тоесть казармы и доп. местности у прохода не ждать? Жалко, но исправление уже отлично
Да, пока просто бы выложить то что давно готово.

Так или иначе, если на версии из Стима мод не конфликтует с другими плагинами и фиксами, эту информацию следует отобразить в шапке темы. Сейчас там по смыслу информация такова, что если хотите нормально играть в данный мод, то не используйте никаких надстроек на Готику, кроме Систем-пак, а вчерашний ответ автора темы только подтвердил это.
Ну я про мод из ворк шопа говорю. А обновить описание установки мода хорошо было бы, а то бедолаги играют без dx11 и без плагинов думая что не совместимы они
Я разрешаю изменить описание или дополнить его, если есть ответственный админ который на 100% уверен что никаких проблем с какими либо фиксами или плагинами нет и он считает что эту информацию просто необходимо добавить. Но пока я сам не проверю на 100% работоспособность мода с чем либо, я не укажу о каких либо совместимостях.
dx11 проверял лично, и мнение о нем не изменилось. Было слишком много недоработок / мелких проблем и сомневаюсь что там кардинально что-то изменилось
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
dx11 проверял лично, и мнение о нем не изменилось. Было слишком много недоработок / мелких проблем и сомневаюсь что там кардинально что-то изменилось
Играл с dx11 Яркендар до прошел, ни одной проблемы не было
 

peacekeeper

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
50
Благодарности
4
Баллы
160
решил убрать ограничение веса и начать игру заново, обязательно заново начинать?
и возникла проблема:
  • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
  • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\
    сделал как тут сказано и поставил потом только 1_SCRIPTS_LHE_vXX

    но вот незадача, если убираю 1_DATA_LHE_vXX то игра некорректно запускается, что делать, но мне не нужно ограничение веса, а этот скрипт как раз таки для этого
  • запускается обычная готика без Ливера в таком случае и еще разрешение экрана кривое
 

Sammael

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
36
Благодарности
6
Баллы
160
Сверху Снизу