• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Детализация мира, травяные поля, архитектура Хоринеса, тарелочки и бутылочки на полках, девчёнки - всё отлично, но при этом, как добывать мясо с тушек? зачем монстры такие злые? Вопросы почти-нуба :D


Если бы мы имели небо и туман хотя бы уровня TES III, картинка была бы в разы радужнее.
Вода, вода там просто шикарная. :)

Основная проблема картинки Gothic 2, как мне видится, это уродское небо по умолчанию и туман. Суть отчасти в том, что туман не замыливает детали неба на горизонте.
Можно играть без него, в готик.ини пару параметров поменять

но при этом, как добывать мясо с тушек?
ЗЫ. нашел и зачем так сложно? пришлось добавить ЛП, качать уровень лень, итак все впритык в раскачке. Убери метлу от Боспера, случайно хватанул и получил втык. :/

ЗЗЫ. Почему все модмейкеры так жаждут
отнять ЛП за обучение охоты, напитков и прочей фигни, насколько помню себя напитки за последние 5+ лет игры никогда не изучаю, охоту и прочее изредка, а теперь понял что пока все силы бросаю в ЛП ролевая часть уходит в трубу и поэтому открываю консоль и добавляю себе ЛП на то, что сейчас интересует. Мне понятен стимул - хардкор и прочая фигня, но мне нужен ролеплей в 1ю очередь от Готики и средняя сложность, а не то что все предлагают. Почему нельзя изучать даром, ну придумайте чтоли квесты и берите голд вместо ЛП, как альтернатива.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Основная проблема картинки Gothic 2, как мне видится, это уродское небо по умолчанию и туман. Суть отчасти в том, что туман не замыливает детали неба на горизонте. И неестественно мылит детали ландшафта. Поэтому удаленные объекты смотрятся гораздо хуже, чем в более современных играх.

не согласен... как раз таки туман и тащит всю картинку Готики. Вообще не понимаю как можно играть в Г2 без тумана, просто в шоке от скринов как у Магота с видимостью 500%+ и отключенным туманом... все темное, стремное и т.п.


зачем монстры такие злые? Вопросы почти-нуба :D
мод делался, ну и делается, исключительно под себя, а мне нужно что бы игра до упора не давала расслабиться, так вот поэтому монстры кусают знатно...

зачем так сложно? итак все впритык в раскачке
никаких притыков, куча лишних LP


Убери метлу, случайно хватанул и получил втык. :/
именно поэтому и оставлю :D это как статуэтка перед Хагеном


Почему? мне нужен ролеплей, бла-бла-бла
no comments
тебе еще повезло что я не скриптер и поздно взялся за Готику... был бы такооой Роле-Плэй :{
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
не согласен... как раз таки туман и тащит всю картинку Готики. Вообще не понимаю как можно играть в Г2 без тумана, просто в шоке от скринов как у Магота с видимостью 500%+ и отключенным туманом... все темное, стремное и т.п.
Здесть есть проблема, скрытая, Туман мне и самому нравится но этот же туман является говенным Лодом, который убивает любое использование моделей хай поли в игре... Не будь этого Говна в игре, то и туман был бы и Лод был бы отрублен но не получается увы...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
unknown111 написал(а):
не согласен... как раз таки туман и тащит всю картинку Готики. Вообще не понимаю как можно играть в Г2 без тумана, просто в шоке от скринов как у Магота с видимостью 500%+ и отключенным туманом... все темное, стрёмное и т.п.
Я не про отключение тумана вообще. А о том, что он не замыливает само небо на горизонте, как это есть в природе. А то, что туман мылит, выглядит неестественно. Но совсем без тумана и козе понятно, что будет полный швах.
Небо же по умолчанию - залитый одним цветом небесный купол, по которому плавают уродливые облачка с альфа-каналом. Такого тоже не бывает - на горизонте небо всегда светлее вследствие непрозрачности воздуха.
Текстуру неба, конечно, можно поменять, да только все равно небу Г2 до неба того же моровинда - как до Луны пешком. И туман в TES 3 также намного качественнее делает свое дело. Вот я о чем.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
мод делался, ну и делается, исключительно под себя, а мне нужно что бы игра до упора не давала расслабиться, так вот поэтому монстры кусают знатно...
Понятно, но мне в толпе сражаться анриал, на 20-м встретил орков в Яркендаре и потом выставил +12 НР/уровень и +30 защиты накрутил, теперь вроде нормально живу.

Здесть есть проблема, скрытая, Туман мне и самому нравится но этот же туман является говенным Лодом, который убивает любое использование моделей хай поли в игре..
Все корни тумана идут от кода с архитектурой, оптимизированной для консолей, где этим эффектом снижали нагрузку на ЦП. Не понимаю, какую красоту вы высмотрели в этом мерзком тумане.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Все корни тумана идут от кода с архетектурой, оптимизированной для консолей, где этим эффектом снижали нагрузку на ЦП. Не понимаю, какую красоту вы высмотрели в этом мерзком тумане.
Все его корни идут от Лода для оптимизации игры, консоли тут вообще не причем. Просто не было на тот момент технологий для того чтобы исключить из обработки все загруженные модели в игру, вот их туманом/Лодом и замыливают, что на дальних дистанциях они исчезают из мира игры..
В лесу Хориниса за маяком, зеленой дымкой туман отлично смотрится.. + на дальних дистанциях прикрывает убогость неба в игре, как правильно здесь уже было замечено... :)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
В лесу Хориниса за маяком, зеленой дымкой туман отлично смотрится.. + на дальних дистанциях прикрывает убогость неба в игре
Каждому свое, он ужасен, поскольку это не естественнный туман, а простой графический эффект. Посмотри на Скайрим, где ты там видишь туман?

Все его корни идут от Лода для оптимизации игры, консоли тут вообще не причем.

По сравнению с компьютерными ролевыми играми «Готика» имеет несколько нестандартное управление — любое взаимодействие с персонажем или объектом происходит при одновременном нажатии двух клавиш «Действие» + «Движение вперёд». В других играх для этого чаще всего достаточно либо нажать клавишу «Действие», либо щёлкнуть мышью. По мнению некоторых обозревателей, такое странное управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Посмотри на Скайрим, где ты там видишь туман?
А в нем случайно нет поддержки Тесселяции на GPU? если да то вот тебе и ответ...

По мнению некоторых обозревателей, такое странное управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC.
Могу сказать что их мнение мягко говоря ошибочное, к консолям это не имеет ни какого отношения. Это чисто программная приблуда для снятия нагрузок с железа.. Ибо не будь Лода в игре, то ее в 2001 году никто и никогда не запустил бы на тех компах.
В современных играх Лод заменила новая технология Тесселяция, поэтому в них нет ни тумана, ни исчезновения объектов при дальних отрисовках плана мира игры. И все идет шустро и плавно, потому что модели разворачиваются в объеме числа полигон, только по-мере приближения Гг к этим объектам, а все остальное в мире игры вырубается или переводится в режим Лоу-поли для вычислений.
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
const int NPC_MINIMAL_DAMAGE = 25;
Думаю тут думаю, как муха цеце сквозь 100 брони шустро снимает мои НР, вот же где источник этой хардкорности, ты здесь точно перегнул палку.

Мин. урон от мобов 10 и прибавка жизни 10
Скачать, распаковать, закинуть туда же.

ЗЫ. Бандиты какие нежные, одного тронешь, всем сразу больно. :D
 

Вложения

  • G2_LH_mod.7z
    1,6 MB · Просмотры: 411
Последнее редактирование:

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Круто! Мир теперь намного больше карты, обалдеть)
А где взять такую броньку, что на 1 скрине? Уже взял бронь баронов) Можно было и бронь Ворона добавить, чего уж там, тем более было бы честно, с поверженного врага:)
PS Еще бы дальность обзора побольше сделать и чтоб не лагало)) Прописал в ини sightvalue, теперь даж старая башня Ксардаса видна от прохода, но лагает) В принципе всегда была проблема с дальностью обзора в таких играх, а жаль. А то заберешься на гору и с нее виден почти весь мир, только вдали дымкой подернутый:D
PPS Куда делась акробатика??? и скрижали увеличивающие параметры? хардкор типа?)
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Gothic2 2014-updt.jpg


пару незначительных правок
чуть больше деталей в Хоринисе (NewWorld.zen)
замена некоторых моделей на менее полигональные (возможен прирост ФПС)
несколько новых моделей
один новый рецепт
неприятный сюрприз для любителей уснуть где попало
и т.п.

*flowers*

Gothic2 2014-01.jpg Gothic2 2014-02.jpg Gothic2 2014-03.jpg Gothic2 2014-04.jpg Gothic2 2014-05.jpg Gothic2 2014-06.jpg Gothic2 2014-07.jpg Gothic2 2014-08.jpg
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
unknown111
кто бы там что не говорил, а ваш текстурный мод является лучшим из всех существующих для г2, спасибо вам за работу!
не могли бы вы подсказать как из распакованного vdf файла, достать такие вещи как: внешность гг, водопады, травку, и перетащить (или как это можно назвать?) в распакованный vdf баланс мода от Ksardos877 ? И как вообще заменить все модели деревьев баланс мода на ваши модели.
я понимаю что вопрос наверное слишком простой, но в таких вещах не оч разбираюсь...
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Хотелось бы спросить,планируются ли ещё апдейты?::)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
unknown111
кто бы там что не говорил, а ваш текстурный мод является лучшим из всех существующих для г2, спасибо вам за работу!
не могли бы вы подсказать как из распакованного vdf файла, достать такие вещи как: внешность гг, водопады, травку, и перетащить (или как это можно назвать?) в распакованный vdf баланс мода от Ksardos877 ? И как вообще заменить все модели деревьев баланс мода на ваши модели.
я понимаю что вопрос наверное слишком простой, но в таких вещах не оч разбираюсь...

Благодарю...
что бы сделать все выше перечисленное, нужно как минимум самому попытаться разобраться в этом. И без труда и терпения ничего не выйдет, так как многие деревья вшиты в .zen'ы, и что бы их заменить нужно редактировать саму модель игрового мира. Также, что бы сделать деревья 'проходимыми', нужно настроить свойства материалов в Spacer'e и перекомпилить .zen и т.п.
водопады это простой PFX эффект - смотришь название в Spacer, ищешь инстанцию в .DAT c помощью GothicSourcer V3.14, и тащишь куда требуется
все это, при желании, ты сможешь сделать, ничего сложного здесь нет, но быстро не выйдет и просто Ctrl+C/+V не достаточно...
и лучше задавать такие вопросы в соответствующих темах https://worldofplayers.ru/threads/13198/

Хотелось бы спросить,планируются ли ещё апдейты?::)

не планируются, но будут ::)
 
Последнее редактирование:

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
unknown111
Я понимаю что вас наверное замучили этим подобными вопросами, но возможно ли что вы когда не будь совместите свой великолепный мод с возвращением? Или подгоните его как то под него? Почти уверен что ответ "нет", но вдруг..
Дело в том что многие в г2 без мода "Возвращение" уже играть не хотят, а те попытки модеров которые сейчас имеют место, совсем разочаровывают. У вас выдержан стиль, все смотрится гармонично и правильно, но к сожалению люди которые лепят ваш мод в свои паки, делают это мягко говоря неудачно..
И еще вопрос: Почему вам так не нравится возвращение?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
Насколько я понял, вы при этом сильно порезали графику? На ваших скринах мод выглядит не таким красивым, как в авторской версии.

thats right. there are only textures and some meshes on it. the only way to do it compatible to other mods. but the people like it also *thumbs up*
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
hello unknown,

status of my working on translating version 0.8.9: 60%
it's not a googlepatch, it's a real translation into german.
dou you want to put any more dialogs on further versions?


greetings marcello :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
возможно ли что вы когда-нибудь совместите свой великолепный мод с возвращением?


Невозможно:
что бы сделать все это на возвращение нужно делать все с Нуля... нет никаких адекватных способов переноса всего и вся из одного мода в другой, все нужно делать вручную заново
есть множество несовместимых моментов, для решения которых придется чем-то жертвовать... либо деталями LE либо фишками Возвращения, либо временем
ну и просто мне это не нужно


Почему вам так не нравится возвращение?

честно говоря я в него почти и не играл, как-то сразу пошло отвращение от возвращения...
*кривая выносливость
*стальные мобы
*лишние приблуды на экране
*непонятные мужики у Ксардасов с речами "о Избранный, го к нам! не хочешь? ладно забей это не важно"
*охотники на болотников
*болотники курящие пшеницу Бенгара и разыскивающие горные племена
*нелепые диалоги как у охотников, которые почти даже говорят что нажимать при убийстве мобов
*детализация новых сооружений, их расположение и реализация через загрузку...
*судя по мувикам около 300ч беготни туда сюда (мне 50ч оригинала уже как-то осилить сложно)
и т.п.


dou you want to put any more dialogs on further versions

Не имею ни малейшего представления что будет в будущем... может быть я решу заняться квестами... кто знает :confused:
...хотя вру... имею предстваление что будет еще несколько обновлений направленных на доработку/переделку города и ферм, с возможными переменами в скриптах, которые не должны затронуть диалоги ::)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу