• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
На раше щас есть одна проблема: модерасты внаглую меняют линки на угодные им, даже если там появится линк на эту тему - он сразу же пропадет ¯\_(ツ)_/¯
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
я в курсе что это из дарк саги щиты , но я уже переносил их из мода кузнеца , а в моде кузнец уже должна быть инфа что это из дарк саги ...
Вы сбились с курса. Для мода Кузнец: Безымянный герой анимации боевки со щитом были взяты из ресурсов для модостроителей от авторов SystemPack, о чем я сообщал при релизе той версии мода, в которой были добавлены щиты. А в списке изменений в шапке темы указано, что щиты реализованы на базе SystemPack, правда без пояснения насчет анимаций, т.к. мне казалось, что будет очевидно то, что 'на базе' относится и к анимациям, ведь анимации это по сути и есть база боевки. Но выходит, что я ошибся и это совсем не очевидно, по крайней мере не для всех.

Если глубже копнуть, внезапно окажется, что это не так ;)
Я правильно понимаю, что это вы автор анимаций из systempack_mdb? Просто там нет информации о том кто именно из SystemPack-Team автор анимаций.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я правильно понимаю
Правильно вот так:
от авторов SystemPack
Без системпака все эти анимации ничего не стоят в плане работоспособности всей системы.
Пакет движений там демонстрационный. По аналогии любой может сделать себе в моде данную систему. Что в "кузнеце" и реализовано, очевидно.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Ну значит я всё правильно указал изначально ибо в шапки написано что материалы были взяты из Кузнеца ( ну и Возвращение и ЛХ само собой ) и то что для работы мода нужен СП ...
ППЦ голову заморочили :D
Из за чего весь сыр бор был мне тогда вообще не понятно ... Все авторы были указаны изначально в теме ( не говоря уже о название самого ребаланса ) .
А по поводу ссылок на другие ресурсы это уже не ко мне а к модераторам РПГраши ( у меня даже прав редактировать страницу нет )
Нашли крайнего как всегда ... несмотря на то что я везде по 100500 раз писал что автор не я ...я сделал лишь ребаланс на ЛХ
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Здравствуйте! Мне очень нравится ваш проект. Я очень был восхищен теми нововведениями, что вы внесли в него. В связи с чем решил предложить вам свою помощь. Я могу взять на себя разработку новых квестов для проекта. Коим уже и занимаюсь и несколько нововведений уже добавил. Планировал с помощью вашего творения обновить Готику 2 Ночь Ворона и в последующем мод Возвращение. Но есть небольшая проблема, по скольку выпускаемые графические обновления порой преобразуют игру очень сильно, то мне приходится каждый раз переносить скриптовую часть на новую версию. Я был бы вам очень благодарен, если бы мне разрешили участвовать в разработке проекта. В ближайшее время планирую сделать еще несколько новых квестов, в частности с теми персонажами, что вы внесли в мод...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Здравствуйте! Мне очень нравится ваш проект. Я был бы вам очень благодарен, если бы мне разрешили участвовать в разработке проекта...

Здравствуйте. Благодарю...
Я бы с удовольствием принял любую помощь, но все не так просто как кажется... Дело в том что я очень привередлив в таких вопросах и просто так чью-то работу не добавлю, прежде она должна пройти жесткий контроль качества, который мало что сможет пройти:
*квесты на подобии "Принеси мне вещь которую я забыл в Долине рудников" отпадают сразу
*квесты на подобии "У меня закончился уголь, найди его мне" отпадают сразу
*квесты должны быть составлены не маленькими и не простыми цепочками с интересными событиями и диалогами, что само по себе уже непростая задача.
*квесты должны быть уникальными (нигде не использованными)
+ С Возвращением я никогда в жизни связываться не буду, так как там направление в кол-во, а не в качество и что бы проработать то что там надобавляли,
нужно нереальное кол-во времени. У меня и своего куча недоработанного есть.
+ Для того чтобы совместно работать над модом, нужно будет многое менять в моей текущей работе (она затрагивает все и сразу), что не есть хорошо
+ Я работаю периодами, бывают паузы по пол года и любая из них может быть последней

Так что думаю совместить работу не выйдет.
Лучше вам:
1 - выпустить свою работу отдельно
2 - дать мне знать о ней (или продемонстрировать ее мне перед релизом)
3 - я ее оценю как будет время
и если она мне понравится, то можно будет подумать об объединении проектов, если это вообще будет нужно, потому как вы делаете ее полностью на основе этого мода
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Здравствуйте. Благодарю...
Я бы с удовольствием принял любую помощь, но все не так просто как кажется... Дело в том что я очень привередлив в таких вопросах и просто так чью-то работу не добавлю, прежде она должна пройти жесткий контроль качества, который мало что сможет пройти:
*квесты на подобии "Принеси мне вещь которую я забыл в Долине рудников" отпадают сразу
*квесты на подобии "У меня закончился уголь, найди его мне" отпадают сразу
*квесты должны быть составлены не маленькими и не простыми цепочками с интересными событиями и диалогами, что само по себе уже непростая задача.
*квесты должны быть уникальными (нигде не использованными)
+ С Возвращением я никогда в жизни связываться не буду, так как там направление в кол-во, а не в качество и что бы проработать то что там надобавляли,
нужно нереальное кол-во времени. У меня и своего куча недоработанного есть.
+ Для того чтобы совместно работать над модом, нужно будет многое менять в моей текущей работе (она затрагивает все и сразу), что не есть хорошо
+ Я работаю периодами, бывают паузы по пол года и любая из них может быть последней

Так что думаю совместить работу не выйдет.
Лучше вам:
1 - выпустить свою работу отдельно
2 - дать мне знать о ней (или продемонстрировать ее мне перед релизом)
3 - я ее оценю как будет время
и если она мне понравится, то можно будет подумать об объединении проектов, если это вообще будет нужно, потому как вы делаете ее полностью на основе этого мода
Понимаю... Ну я вам не стану навязываться тем более, что я планирую в дальнейшем на основе вашего мода делать и Возвращение тоже. Поэтому не стану вам толкать то, что вы не любите. Я просто пытался немного облегчить себе работу, чтобы каждый раз как вы выпускаете обновление не перетаскивать милион скриптовых файлов в новую версию... Ну ладно, я буду тогда пользоваться вашими наработками с удовольствием. У вас прекрасный проект, и он подарит Готике вторую жизнь!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
+ С Возвращением я никогда в жизни связываться не буду, так как там направление в кол-во, а не в качество и что бы проработать то что там надобавляли, нужно нереальное кол-во времени. У меня и своего куча недоработанного есть.
Анек про старые грабли ?! ::)
Никогда не говори - "никогда"... *pointing*
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
▶ Уменьшены начальные характеристики ГГ из-за слишком большого кол-ва опыта в целом.
И это хорошо. Можно было бы еще эффект от мяса понизить (все-таки 20% все еще много). Не изучаю освежевание, чтоб интерес не пропадал, но иной раз и в желудок закинуть нечего. А вот 5-10% было бы самое то. И LP не жалко вложить, все-таки мяса в игре много, но за счет небольшого процента восстановления и не копилось бы, как в оригинале.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Господа скриптологи к вам вопрос: Кто нибудь может мне внятно обьяснить и показать, каким образом програмируются тригеры и что означают подобные записи, например вот такого рода:
GRIMSRUDAJESTEM = TRUE;
GRIMSRUDAJESTEM == TRUE;
GRIMSRUDAJESTEM = FALSE;
GRIMSRUDAJESTEM == FALSE;
на название не обращайте внимание это просто пример.
Я с данными вещами столкнулся только в модах. в оригинальной готике подобного не было!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
О чем вы, не понимаю...
О скриптах, если не понимаешь, по скриптам и скриптингу есть своя тема в разделе модостроения, со всем этим бредом и прочими подобным вопросам туда, а не флудить в темах модов которые к ним(вопросам) ни какого отношения не имеют..
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
О скриптах, если не понимаешь, по скриптам и скриптингу есть своя тема в разделе модостроения, со всем этим бредом и прочими подобным вопросам туда, а не флудить в темах модов которые к ним(вопросам) ни какого отношения не имеют..
Аа... ну извините, я просто написал не туда, у вас тут не разберешься сразу...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
LH_UPDATE.jpg

▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
▶ Добавлена анимация на саркофаги
▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, которая теперь является первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
▶ Добавлено больше объектов в некоторых местах
▶ Заменены некоторые модели
▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий
И т.д.
Необходима "новая игра"
Gothic2 W2 Knight.jpg
Разработка переходит в замороженный режим - т.е. обновления возможны, но не так быстро как последние...
 
Последнее редактирование:

RegaMan

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
155
Всем привет! Подскажите пожалуйста
1. КАК убивать драконов??? Болотного как водится убили втроем, а остальных я никак не могу! Ледяного пробовал магией огня - фиг, каменного пробовал магией огня/демоном/скелетами/луком/оружием - фиг. К огненному не пошел, думаю там тоже не все так просто будет...
2. Как сделать броню которую находишь в форте Лестора (под каменным драконом), играю за паладина, лучник, ловкости 208 на данный момент, самый крутой лук у меня - костяной (с черепами который)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Всем привет! Подскажите пожалуйста
1. КАК убивать драконов??? Болотного как водится убили втроем, а остальных я никак не могу! Ледяного пробовал магией огня - фиг, каменного пробовал магией огня/демоном/скелетами/луком/оружием - фиг. К огненному не пошел, думаю там тоже не все так просто будет...
2. Как сделать броню которую находишь в форте Лестора (под каменным драконом), играю за паладина, лучник, ловкости 208 на данный момент, самый крутой лук у меня - костяной (с черепами который)
Вы играете не в этот мод
1. Драконы в этом моде по сложности фактически 1 в 1 как в Г2НВ, для магов некоторые даже легче, потому что увеличен урон от заклинаний...
2. В рецепте брони все предельно ясно указано
Никаких костяных луков в этом моде нет и не будет, максимум, как дойдут руки, будет крафт пяти луков, без черепов и тому подобного бреда, у Боспера

Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓
СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/zLhRddMyowkA5 ← СКАЧАТЬ
 

RegaMan

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
155
Вы играете не в этот мод
1. Драконы в этом моде по сложности фактически 1 в 1 как в Г2НВ, для магов некоторые даже легче, потому что увеличен урон от заклинаний...
2. В рецепте брони все предельно ясно указано
Никаких костяных луков в этом моде нет и не будет, максимум, как дойдут руки, будет крафт пяти луков, без черепов и тому подобного бреда, у Боспера
прошу прощенья, но я играю вот в эту:




не то??


а драконы вообще не убиваемые....
 
Последнее редактирование модератором:

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210

RegaMan

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
155
Конечно нет. Ребаланс от "мастера" Ксарда.
Лучше вообще не ставить такое, чем портить ощущение от хорошего мода.
поздно, уже 4 глава ) один дракон мертв... думаю помучаюсь, свитков по накупаю разных, если не получится легально завалить остальных 3-х, то с марвином их уложу....
 
Сверху Снизу