• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Зачем, зачем это чёртово:
ограничение по весу
К слову, без использования циклов (как например, while..end в Икарусе) это дело превратится в нереальную портянку "if - if - if - else -if ..."
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
К слову, без использования циклов (как например, while..end в Икарусе) это дело превратится в нереальную портянку "if - if - if - else -if ..."
Портянка из ифов уже готова и сделана за несколько часов *peace*
осталось только вписать текст о весе в итемы...
Я просто не эксперт в таких делах, и думал что такие проверки могут напрячь двиг, но как выяснилось все изи вычисляется, хотя тестил всего пару часов :D
Зачем, зачем это чёртовом ограничение по весу
А затем, что бездонный инвентарь, который нужно листать пару часов - абсолютная ересь. Да и позволит взглянуть на игру по новому *flowers*
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Мне просто интересно, что будет происходить при перевесе.
Ты автоматом /что-то выкинешь? /запретишь подобрать? /запретишь перенести из одного контейнера в инвентарь ГГ? /запретишь купить?
/или ограничишь функционал анимаций? /жестко ограничишь размер класса контейнеров в игре?

Просто я вижу, что ты работаешь на обычных скриптах, и я позволю проявить некую долю скепсиса к этой идее.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Мне просто интересно, что будет происходить при перевесе.
Ты автоматом /что-то выкинешь? /запретишь подобрать? /запретишь перенести из одного контейнера в инвентарь ГГ? /запретишь купить?
/или ограничишь функционал анимаций? /жестко ограничишь размер класса контейнеров в игре?

Просто я вижу, что ты работаешь на обычных скриптах, и я позволю проявить некую долю скепсиса к этой идее.

Ну Лёх, это же элементарная физика :D
вес больше нормы - apply 'оверлей храмого' от Алекса
если людям долгое время этот оверлей ни по чем - ГГ падает и минус ХП :mad:

UPDaTe
От чего зависеть то будет лимит по весу (сила, здоровье, уровень...) или он будет статичен от начала и до конца игры?
Сила конечно же... пока что половина силы конвертируется в кг, а там будет видно
И возможно будет шмот на повышение веса, но это зависит от лени, так как я уже очень давно хочу добавить зачарование, но забиваю *sorry*
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
в следующей версии ожидаем ограничение по весу...
От чего зависеть то будет лимит по весу (сила, здоровье, уровень...) или он будет статичен от начала и до конца игры?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Ну Лёх, это же элементарная физика :D
вес больше нормы - apply 'оверлей храмого' от Алекса
если людям долгое время этот оверлей ни по чем - ГГ падает и минус ХП :mad:

Ну зачем, зачем?! Ведь всё так хорошо начиналось и шло.
На кой тебе этот пересмотр игры на свой взгляд на вещи? Ну ведь всё так прекрасно. :confused:
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну зачем, зачем?! Ведь всё так хорошо начиналось и шло.
На кой тебе этот пересмотр игры на свой взгляд на вещи? Ну ведь всё так прекрасно. :confused:
Так бы сразу и сказал, что тебе не нравится ограничение по весу... а то все сомнения, скепсисы, стандартные скрипты не вытянут... :D

Ну зачем, зачем?!
А зачем ты Сагу сделал такой хардкорной?

зы:
если людям будет сильно нужно, то никто не помешает сделать версию без веса
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Так бы сразу и сказал, что тебе не нравится ограничение по весу... а то все сомнения, скепсисы, стандартные скрипты не вытянут... :D
Ну да, я чуть ли не молился на развитие проекта именно в русле красявостей и плюшечек модельных и графических. *reverence*

А зачем ты Сагу сделал такой хардкорной?
Сага перестала быть хардкорной чуть ли не в первых же патчах. Да и то дело - дело давно минувших лет.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну да, я чуть ли не молился на развитие проекта именно в русле красявостей и плюшечек модельных и графических. *reverence*
Поднадоели красявости, пошла техника ;)

Сага перестала быть хардкорной чуть ли не в первых же патчах. Да и то дело - дело давно минувших лет.
Ну так я ее и забросил на первых парах, как вышел из шахты... и вот пока и не думал еще раз попробовать
Вообще думаю отдельные, серьезные моды никогда нельзя выпускать изначально хардкорными, т.к. хардкорщики смогут и на норме через силу поиграть, а вот не любители ковырятельных движений вряд ли будут играть через силу, не говоря уже о том сколько на свете крабов :D
Лучше всегда выпускать дополнительный патч для хардкора...

UpdaTe
А стандартной фишки с выбором урона и хп монстров через НПЦ со сменой по ходу игры не планируешь?(видел в Ночи крови и Велая)
Ни за что... Полнейший бред, бьющий по атмосфере...
В игре должна быть одна, вшитая сложность. И вообще, все эти ХП-увеличительные движения, абсолютно ничего хорошего не дают... Сложность, если она присутствует, должна влиять на AI и возможно некоторые фичи вроде ограниченных сохранений, голода и т.д.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Лучше всегда выпускать дополнительный патч для хардкора...
А стандартной фишки с выбором урона и хп монстров через НПЦ со сменой по ходу игры не планируешь?(видел в Ночи крови и Велая)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Сага перестала быть хардкорной чуть ли не в первых же патчах.
Дай угадаю. Набежали орды троллей и Ыкспертов по балансу, подняли дикий вой. А угомонились лишь тогда, когда вернули всё, как было в Г2а.
Что-то мне это напоминает:D

Безымянный герой под номером 111! Не стоит недооценивать разрушительную силу форумной биомассы. А то проект закроется раньше, чем ты реализуешь первую из намеченных задач.*popcorn*
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
1. Как именно рубить деревья? облетал всю карту, нажал на все деревья, так и не понял, такое чувство что функция не работает.. Не актуально, нашел два дерева, одно возле мракориса Бартока рядом с городом, второе тоже не далеко, за черными гоблинами, между гоблинами и орком..
2. Некоторые небольшие клены непроходимые, например те, которые рядом с хоринисом над пещерой с орком, где два кольца +3 силы, +3 защиты, по карте таких деревьев много..
3. Не работает наковальня у наемников, наверно она все еще работает на стальных заготовках , ГГ говорит - " и как я это сделаю?"
4. Мечи из магической руды, которые учатся у кузнеца наемников, не отображаюется полный рецепт, отображается лишь руда и сталь, но при крафте говорит что не достаточно ингредиентов, какой там действительно рецепт не понятно..
5. Длина катаны, которая покупается у Сары слишком маленькая (100), она маленькая даже по меркам одноручных мечей,и требования слишком высокие, носить не выгодно, ловкачу выгодней использовать "быструю" шпагу мастера длина 110, а силачу например меч, который отобрали у наемников Акилы, длина 130, или кованые мечи..
6. Двуручное оружие которые изучаем у кузнеца плохо сбалансировано по длине, при достижении длины 140, следующие мечи не логично теряют длину, из за этого не хочется их изучать, носить и ковать, в игре не так важен урон как длина..
7. Добавлена ли возможность крафта огненных стрел для огненного лука?
8. Что будет если сдать Кэнтара, Сара в 3й главе пропадет или останется?
9. Герой слишком часто требует пить, жрать и спать в борделе *sleep*, поспал 9 часов, побегал буквально 4-5 игровых часов, и уже висит желтая иконка усталости.. А жрать и пить просит каждые 5 минут реального времени, это раздражает..
10. Баг с квестом наемников, квест "Я достаточно силен" нпс Род, меч требует 45 силы, квест проходится если у нас 40 силы, сверху появляется надпись недостаточно силы 5, одевается самое лучшее оружие из нашего инвентаря которые мы способны одеть, и мы все равно получаем опыт, и Род офигевает от нашей крутости)
11. Баг с луками у боспера, мечем магов мана +30, когда мы приходим на второй раз к торговцу, продай меч который висит у тебя на поясе!! А он говорит, что меч ему понравился и больше не продается :rolleyes: .. С луками тоже самое.. Используем марвин чтоб снять оружие, для покупки, получаем баг с отображением защиты от режущего..
12. Кожаный доспех которая продается в таверне Орлана имеет защиту больше чем начальные доспехи всех гильдий, а матео продает нам бракованую версию доспеха охотника, почему не такую как у Боспера =(
13. Изготовил первый лук, открыл инвентарь, получил краш, пробовал два раза, ниже прилагается скрин..
14. Испытание огня, по квесту нам нужно добыть чистую руну, разработчики специально убрали все руны с первой главы, и положили только одну в сундук, чтоб мы искали её по квесту.. А у тебя руну просто можно купить в порту, у торговца свитками.. Скрин ниже
 

Вложения

  • 1231s.jpg
    1231s.jpg
    63,7 KB · Просмотры: 332
  • Руна.jpg
    Руна.jpg
    500,8 KB · Просмотры: 364
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290


Ща будем проверять *peace*

UpDate:
1.
Проехали
2. Возможно посмотрим
3. Исправлено. Ждем обновления
4. В скриптах вроде все материалы, требуемые для изготовления, указаны правильно. Будем смотреть
5. & 6. Вся длина оружия в игре, базируется на длине модели и никак иначе...
7. Нет
8. Останется, но не будет торговать
9. Ничего не знаю, перебалансировка жажды и ей подобных, возможна только после хорошего тестирования, а оно = мое прохождение
10. Исправлено. Ждем обновления
11. Баг Г2. Пока останется так.
12. Кожаный доспех который продается в таверне Орлана = деньги, начальная гильдейская = халява. А Маттео продает нам бракованую версию доспеха охотника, который имеет 5 улучшений на верстаке
13. Подумаешь, все модели луков каким-то образом не попали в 0.9.4 :D Исправлено. Ждем обновления
14. Исправлено. Ждем обновления

Тогда досрочная обнова сегодня или завтра *flowers*
 
Последнее редактирование:

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Ща будем проверять *peace*
с 1 все норм, правда деревья тяжело найти) 14 руна только в порту, скрин добавил)
А вот скрин как торговцы оружие воруют, я знаю что с Сарой ты это поправил, но с остальными нет) Я тут подумал, если все таки откажешься править торговцев, можно будет просто для них продавать оружие с еще большим уроном, которое нам не нужно.. Хотя если такое будет например у наемника, который продает лук дракона, то я даже не знаю что ему подсунуть :D

Тогда досрочная обнова сегодня или завтра*flowers*

Ждем обновы, и начнем тесты после второй главы, уверен найду много всякого, что нужно править *peace*

5. Почему бы тогда катану не сделать одноручной? на самом деле катана это легкая версия японского меча, а тяжелая двуручная версия называлась Нодачи
773156f728ce67e4b3d3c09cf1a13ed3.jpg
 

Вложения

  • Меч.jpg
    Меч.jpg
    540,4 KB · Просмотры: 315
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ждем обновы, и начнем тесты после второй главы, уверен найду много всякого, что нужно править *peace*
**************************************************************************************************************
upd
5. Почему бы тогда катану не сделать одноручной?
5 - Потому что катана изначально создана для двуручного хвата. Да, хват одной рукой допустим , но это уже не катана...

Когда конкретно происходят проблемы ковки рудного оружия? опиши название меча и фазу ковки
********************************************************************************************************************
Для полноценной обновы нужна будет новая игра...
если думаешь играть в 0.9.4, то ↓↓↓ хватай луки ↓↓↓ и беги ;)
 

Вложения

  • BOWS_FIX_v0.9.4.rar
    1 MB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Та любое, или я что-то не так делаю?
Сейчас подумал что может имеется ввиду взять 2 куска железной руды, но я не совсем понимаю, почему тогда не в горн их бросать, проверю пока ты молчишь)
 

Вложения

  • Gothic2 2016-03-22 18-10-58-84.jpg
    Gothic2 2016-03-22 18-10-58-84.jpg
    271,1 KB · Просмотры: 410
  • Gothic2 2016-03-22 18-11-01-14.jpg
    Gothic2 2016-03-22 18-11-01-14.jpg
    273,4 KB · Просмотры: 292
  • Gothic2 2016-03-22 18-11-19-17.jpg
    Gothic2 2016-03-22 18-11-19-17.jpg
    296,6 KB · Просмотры: 382
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Та любое, или я что-то не так делаю?
Сейчас подумал что может имеется ввиду взять 2 куска железной руды, но я не совсем понимаю, почему тогда не в горн их бросать, проверю пока ты молчишь)
Походу причина та же что и с луками - невнимательная сборка .VDF
в архив попали какие-то левые, устаревшие скрипты и скорее всего вызвали конфликт :)

Код:
   description = "Двуручный рудный меч - x3 стальной слиток, x2 рудный слиток";

   if((Npc_HasItems(hero,ItMi_SteelBar) >= 3) && (Npc_HasItems(hero,ItMi_MagicBar) >= 2))
   {
     Npc_RemoveInvItems(hero,ItMi_SteelBar,3);
     Npc_RemoveInvItems(hero,ItMi_MagicBar,2);
     CreateInvItems(hero,ItMi_2H_Special_01_Blade,1);
   }
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Ага, я какраз проверил и смог выковать меч, получается просто ошибка в описании на наковальне)) Просто исправь описание в наковальне, меч куется, не все так печально как с луками.. При кузне отобрало 2 рудных и 3 стальных слитка, все по рецепту)
 

Вложения

  • Gothic2 2016-03-22 18-39-40-01.jpg
    Gothic2 2016-03-22 18-39-40-01.jpg
    283,2 KB · Просмотры: 315
  • Gothic2 2016-03-22 18-40-06-80.jpg
    Gothic2 2016-03-22 18-40-06-80.jpg
    201,1 KB · Просмотры: 337
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
на самом деле катана это легкая версия японского меча
Нет. На самом деле катана - это сабля. Причем в массовом сознании наделенная какими-то фантастическими боевыми свойствами, имеющими мало общего с реальным оружием.
Применительно к "Готике" должно вызывать такое же покручивание у виска, какое выдал мне когда-то Magoth на предложение запилить в игре азиатов (ну негры же есть!). Однако школьникам ну очень нравится, поэтому катаны прижились. Ведь достоверно известно по Готике 3, что это издюбленное оружие ассасинов *facepalm*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
UPDATE.jpg


Досрочное обновление в связи с выявленными проблемами

для всех изменений необходима новая игра

▶Добавлено пару новых интерактивных объектов
▶Добавлено немного деталей в городе
▶Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться (используется анимация от alex_draven, анимация делалась для других целей). Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
▶Повышена ценность вещей на продажу (было 5%, стало 20%)
▶Исправлены некоторые ошибки и недоработки прошлых версий

Обновление не тестировалось
надеюсь не повторит ошибки прошлой версии
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу