• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
баг прокачки оружия править не будете? а еще в моде можно прокачать оружие дешевле чем задумано, баг оригинала, если качать по 5, когда навык переходит на новый уровень по стоимости лп, например 29+5, получим 34, из которых последние 4 прокачены по старой цене 1=1..
 
Последнее редактирование:

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Народ, в описании наткнулся на ооочень интересную весчь
Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, которая теперь является первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
Кто то знает чтот об этом? Хоть намек какой
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Народ, в описании наткнулся на ооочень интересную весчь
Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, которая теперь является первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
Кто то знает чтот об этом? Хоть намек какой
Ну я могу поведать тебе эту историю, мой юный друг...
Для того что бы навык 'работа с броней' имел вес, было решено добавить еще несколько доспехов. Так вот один из них основан на темерском/рийском рыцарском доспехе из игры Герванд Два - Убийца королей. Этот доспех можно улучшать на протяжении всей игры, и он является лучшим в физической защите *flowers*

собственно вот он ↓↓↓
42711

******************************************************************************************************************************

баг прокачки оружия править не будете?
этому багу 15 лет и никто не менял систему прокачки, так что баг спорный и не читерный, так как если тебе нужен например Двуручник - ты с ним и будешь бегать, и никаких преимуществ прокаченное одноручное тебе не даст
а еще в моде можно прокачать оружие дешевле чем задумано, баг оригинала, если качать по 5, когда навык переходит на новый уровень по стоимости лп, например 29+5, получим 34, из которых последние 4 прокачены по старой цене 1=1..
аналогичный баг 15-ней давности... мне, например, жить не мешает, но можно будет фиксануть
 
Последнее редактирование:

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
А как на этот доспех реагируют гильдийцы - не ноют?:))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Иван, расскажи это классическим crpg, вроде балдура или фолла. Там было и ограничение по весу и инвентарю и ничего - никто не помер. Наоборот, было более реалистично. В готе меня всегда вымораживало, что ГГ за плечами таскает половину запасов руды со всей колонии и еще такое кол-во вещей, которое хватило бы для наполнения пары-тройки складов, набитых под самую крышу.
Другое дело, что во всем нужна мера и хардкор не всем игрокам нравится, но смысл модов именно в том, чтобы давать игрокам новые ощущения и игровой опыт, отличный от оригинала.
Что-то тебя куда-то понесло..
Именно это уг ты считаешь классическим РПГ ?! :eek:
Друг мой я тебе открою страшную тайну, это что угодно, но только не классическое РПГ, более того, даже механика/сеттинг этих игр иные..
Хочешь классику смотри на Ультиму и МиМы, с которых Гота и делалась, обе партийные РПГ и обе классики жанра, до которых что балдуру что фолу как до китая раком...
Распишу как это в МиМ было:
- 4-5 персов на выбор, прокачиваешь воина и нагружаешь..
- куча городов с возможностью снять/купить жилье/кровать/сундук, в каждой местности куда бы не сунулся.
- куча народа, могущая примкнуть к вашей партии в путешествиях, хоть транспортно гужевого осла бери, в качестве товароносца..
- банки и система золото-товарного обмена и накоплений..
- и многое многое другое..

В этих играх, вес и ограниченный инвентарь нивелируются возможностями игры, а ближе к концу, ограничения в весе не чувствуется, т.к. еще и сила персов растет..
А что есть у вас кроме тупого ограничения, за которое вы ратуете ?!
Ничего! Поэтому это и есть натуральное дерьмо, лишённое какого либо смысла..

Зы, а если хотите реала в игре или его любитель, то звиздуйте играть в "Сисм", вот там будет все "реальное", а Гота не про вас... сюды эту ересь не надо.. *pointing*
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Как-то так

Безымянный.png
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Именно это уг ты считаешь классическим РПГ ?
Ну да конечно, интересно было бы услышать доводы, почему именно эти две игры, упомянутые мной для тебя УГ? И в чем они так хуже той-же ультимы. Или ты из той когорты критиков, типа - не играл, но осуждаю?

А что есть у вас кроме тупого ограничения, за которое вы ратуете ?!
Вообще, ограничения - это рамки, за которые игрок выйти не может. Хардкор же - это не рамки, это условия, усложняющие прохождение и бросающие вызов опытному игроку, которому в оригинальной игре стало слишком легко и комфортно и не хватает сложности и адреналина.
Тут уже выбор конкретного игрока - нужно ему это или нет.

В этих играх, вес и ограниченный инвентарь нивелируются возможностями игры, а ближе к концу, ограничения в весе не чувствуется, т.к. еще и сила персов растет..
А кто тебе сказал, что ограничения по весу, голод и подобное - константа, которая не будет меняться по ходу игры? Может и должна. Возможностей и идей по данной тематике - пруд пруди, успевай только реализовывать.

Поэтому это и есть натуральное дерьмо, лишённое какого либо смысла
Иван, я никогда не понимал твоей упертости в плане нововведений. Мод - это сокращение от модификация, т.е. изменение. Автор волен модифицировать игру так, как он считает нужным. Найдет ли его творение отклик в среде готоманов или нет - дело уже другое, но называть это дерьмом - по меньшей мере некрасиво.

Зы: Подытожим: "Всяк кулик свое болото хвалит". Ну или "каждому - свое!"
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ты пропустил несколько магических слов в 3-4 пунктах... без этих слов они не имеют веса ;)

********************************************************************************************************************************************************************************


Иван, я никогда не понимал твоей упертости...

Да он стареет просто :D
Если даже я не застал никакие МиМы и Ультимы, то хз кто вообще знает про них
И вообще с какого перепуга какая-то игра должна быть каноном? Кто как хочет так и делает
Вся проблема с весом исключительно в том, что люди 15 лет играли без него, а тут такое...
Да и голосование пока радует. Есть еще порох в пороховницах

********************************************************************************************************************************************************************************


Распишу как это в МиМ было:
- 4-5 персов на выбор, прокачиваешь воина и нагружаешь..
- куча городов с возможностью снять/купить жилье/кровать/сундук, в каждой местности куда бы не сунулся.
- куча народа, могущая примкнуть к вашей партии в путешествиях, хоть транспортно гужевого осла бери, в качестве товароносца..
- банки и система золото-товарного обмена и накоплений..
- и многое многое другое..

Если бы они сейчас сделали все это хотя бы на уровне детализации скайрима, то я несомненно оценил бы... А не делая визуал можно сколько угодно техники наворотить, только толку 0
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Ну я могу поведать тебе эту историю, мой юный друг...
Для того что бы навык 'работа с броней' имел вес, было решено добавить еще несколько доспехов. Так вот один из них основан на темерском/рийском рыцарском доспехе из игры Герванд Два - Убийца королей. Этот доспех можно улучшать на протяжении всей игры, и он является лучшим в физической защите *flowers*

А можно узнать КАК именно называется этот доспех в игре? А то дополз :) до Бенета, купил у него пару рецептиков и теперь гадаю: то, не то ::). Если вдруг "не то", то к кому примерно обратится?
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
А можно узнать КАК именно называется этот доспех в игре? А то дополз :) до Бенета, купил у него пару рецептиков и теперь гадаю: то, не то ::). Если вдруг "не то", то к кому примерно обратится?
Не, это ты далеко уполз.
Схема этой брони в городе продается, на схеме рисунок доспеха, похожий на скриншот, что автор выкладывал в данной теме, так что не ошибешься. Но в первой главе ты этот доспех не соберешь.
А вообще, для начала игры самый лучший вариант - это доспех охотника (стОит копейки, а полностью улучшенный имеет очень хорошую, сбалансированную защиту).
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
А можно узнать КАК именно называется этот доспех в игре? А то дополз :) до Бенета, купил у него пару рецептиков и теперь гадаю: то, не то ::). Если вдруг "не то", то к кому примерно обратится?

"доспех ИЗ ЧЕРНОЙ РУДЫ (черная руда х4, ст.слиток х12, кожа х15, текстиль х5, шкура мракориса х2)";

Обратись сначала лучше к Матео, и Босперу, еще можешь посмотреть тяжелые доспехи у Карла, портового кузнеца, а черный доспех ты врятле скрафтишь, вначале игры) Я сам еще не знаю, где взять руду на его крафт, но подозреваю что в долине с дроконами)

"КОРОЛЕВСКИЙ доспех (ст.слиток х14, кожа х20, текстиль х8)";
"броня ИЗ ШКУР ТРОЛЛЯ (4х шкура тролля, 3х текстиль, 2х кожа, 1x стальной слиток)";
"доспех ИЗ МИРТАНЫ (ст.слиток х10, кожа х16, текстиль х12)";

этому багу 15 лет и никто не менял систему прокачки, так что баг спорный и не читерный, так как если тебе нужен например Двуручник - ты с ним и будешь бегать, и никаких преимуществ прокаченное одноручное тебе не даст
Я почему-то всегда думал, что прокачка работает иначе, так как нам говорят НПС, проверил в чистой G2НВ, все так как у тебя ;)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну да конечно, интересно было бы услышать доводы, почему именно эти две игры, упомянутые мной для тебя УГ? И в чем они так хуже той-же ультимы. Или ты из той когорты критиков, типа - не играл, но осуждаю?
Довод простой, это не тот тип игры к которым относится Готика, + их сеттинг, изометрия и прочее..
В противовес им Ультима и МиМ, обе компанейские РПГ старого стиля, точнее именно эти две игры и создали сам жанр РПГ как таковой(имею ввиду тип игры/сеттинг, такой как у Готики), потому они и являются столпами этого жанра, именно с них РВ и брали все лучше(не в полной мере как хотелось бы, но все-же) при разработке Готики. Готика от этих игр отличается только тем что она в 3д от 1/3-лица, а они обе - нет, и реализованы на спрайтах.. Но возможностей в них вагоны, даже новоявленные РПГ 2016, не могут сравниться по геймплею с тем, что было в них реализовано..
Играл и балдур и в Фолл, но обе дальше второй главы не прошел, снес с диска ушел в МиМ, ибо уг.. лично для меня. Единственная изометрия что меня зацепила когда-то(не в пример Балдуру), это бродилка - "Дьябло", было весело "косить мясо", особенно на пару с одноногим Виртом.. *gamer*

Вообще, ограничения - это рамки, за которые игрок выйти не может. Хардкор же - это не рамки, это условия, усложняющие прохождение и бросающие вызов опытному игроку, которому в оригинальной игре стало слишком легко и комфортно и не хватает сложности и адреналина.
Тут уже выбор конкретного игрока - нужно ему это или нет.
Любое ограничение должно быть осмысленным и технически правильно реализованным, а если этого нет, то это не ограничение, это онанизм, который навязывается игроку..

А кто тебе сказал, что ограничения по весу, голод и подобное - константа, которая не будет меняться по ходу игры? Может и должна. Возможностей и идей по данной тематике - пруд пруди, успевай только реализовывать.
Ну, будем посмотреть, но как известно наперед, хорошего из этого как обычно ни хрена не выйдет..

Иван, я никогда не понимал твоей упертости в плане нововведений. Мод - это сокращение от модификация, т.е. изменение. Автор волен модифицировать игру так, как он считает нужным. Найдет ли его творение отклик в среде готоманов или нет - дело уже другое, но называть это дерьмом - по меньшей мере некрасиво.
1. Потому-что любое нововведение должно расширять геймплей, а не ограничивать его превращая в очередное задротство. Фичи ради фич тоже на фиг не нужны, без должной реализации цена им ноль..
2. Мне известно что такое мод, спасибо за справку..
3. Автор волен конечно, но и обязан при этом следовать лору игры, ее геймплею и тому, что сами разрабы в нее закладывали.. вот тогда это будет - "мод/модификация", про который ты толкуешь..
4. Не нужно мои слова применять к моду, о моде я ни чего не говорил, я сказал конкретно об ограниченном инвентаре и весе, что это, и все подобное этому - уг, в рамках Готы.. и это мое личное мнение, а ты же пишешь о другом..


Если даже я не застал никакие МиМы и Ультимы, то хз кто вообще знает про них
Не застал в силу возраста наверное.. Обе игры разрабатывались с середины 70-х, Ультима вышла в 81-м, МиМ в 85-м.. о МиМах ты должен был знать, хотя бы через ее родню Героев третьих. МиМ их прародитель только в виде РПГ, а не стратегии, причем сюжеты обеих серий переплетаются от части к части игр..
Как говорится, это вам не хухры-мухры, тут все по взрослому..

И вообще с какого перепуга какая-то игра должна быть каноном? Кто как хочет так и делает
С такого, что у каждого жанра есть свои правила и каноны, которым все нормальные люди/разработчики должны следовать...

Вся проблема с весом исключительно в том, что люди 15 лет играли без него, а тут такое...
Да и голосование пока радует. Есть еще порох в пороховницах
Вся проблема с весом в том, что он на хрен не нужен в игре, так посчитали РВ, и лично я считаю что для той механики игры что есть в Готе, это было верное решение..

Зы, Это лишь мое мнение... ::)
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Поиграв в готику с весом несколько часов за ловкача, могу сказать что играть стало легче, потому, что денег стало больше, как собирал все подряд, так и собираю, появилось лишь лишнее телодвижение, беготня в таверну чтоб сложить/продать все награбленное.. Перестал экономить деньги, покупаю все что мне нужно и сразу, хорошо это или плохо?) Максимальный вес добавляется, примерно 1 пункт за 2 уровня, и играя за ловкача/мага это лишь компенсирует тяжёлость новой брони, так что в среднем у персонажа который играет не через силу, будет всегда 30 веса.. Ловкач 40го уровня, сила 10, вес 50.. Силач 40го уровня, сила 150, вес 97..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Перестал экономить деньги, покупаю все что мне нужно и сразу, хорошо это или плохо?)
Вот тебе и увеличение продажной цены до 20%... Даже с весом имба.
Будем резать :mad:
но позже... а пока пусть порадуются те кому не хватало денег*popcorn*
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Жаль, что позже. По деньгам и при 5% от стоимости отлично было - на самое необходимое всегда хватало, а на что то более серьезное приходилось подкопить и в этом был определенный интерес...
 

wladius

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
13
Благодарности
6
Баллы
160
Специально зарегистрировался, чтобы написать о весе, усталости, жажде и голоде.
Я не очень люблю всякие моды для Г2, но именно этот мод меня очень зацепил. Та же бессмертная история, те же квесты, не высосанные из пальца, но при этом изменение карты мира, текстур, моделек, добавление новых фич - восхитительно. Можно заново исследовать этот маленький и уютный мирок Г2. Автором была проделана гигантская работа, за что ему отдельное спасибо, но... бывает же ложка дегтя. Здесь этой ложкой являются усталость, жажда, голод, вес. Честно сказать они просто мешают наслаждаться игрой. Лично у меня вся игра стала превращаться в поиск хавчика, водички и пастели - а это все же не симулятор СИМС.
Очень прошу убрать эти нововведения.

PS: немного расстроило что убрали каменные таблички, но это терпимо. Как вариант можно было бы вместо них добавить что-нибудь другое, например, жернова как в Г3 для поднятия силы, или, как идея, какие-нибудь места силы для маны/здоровья итд - или еще что-нибудь, что нужно поискать на карте (чтобы стимулировать игроков лезть в новые неизведанные места).
PSS: Ну и урон монстров немного уменьшить. Почитал я ваши разговоры о реализме, но какой может быть реализм если молодой волк при желании с двух укусов может загрызть? В реальной жизни не так. Человек сможет справиться с собакой голыми руками. С волком я конечно не дрался, но думаю укусов 5 потребуется минимум :) И это вообще как бы нормально что муха с двух укусов убивает, большая конечно, кровавая, но все же МУХА)) В реальной жизни конечно можно умереть от 1 удара меча, но только такие правила должны распространяться на всех, а не только на ГГ. Старый баланс куда приятнее был, а этот граничит с идиотизмом (приношу свои извинения).

Есть возможности как-то отключить эти показатели? Предусмотрены какие-то коды или в файле настроек можно что-то сделать?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Здесь этой ложкой являются усталость, жажда, голод, вес. Честно сказать они просто мешают наслаждаться игрой. Лично у меня вся игра стала превращаться в поиск хавчика, водички и пастели
Для тех кого напрягает поиск хавчика есть навык 'освежевание', который позволяет не особо париться и по здоровью и по голоду
Не стоит забывать что есть люди которым нравится когда нужно что-то искать и т.п.
К тому же с недавним отключением накопления параметров во время диалогов, они вообще не напрягают...
Очень прошу убрать эти нововведения.
В будущем скорее всего будет версия без них, но из этого мода их никто убирать не будет
Как вариант можно было бы вместо них добавить что-нибудь другое, например, жернова как в Г3 для поднятия силы, или...
Давно думал об этом, но это нужно не просто добавить, а сделать модель, текстуры, анимации и т.д., так что возможно будет, возможно нет...
Ну и урон монстров немного уменьшить.
100% не бывать этому, только если совсем чуть-чуть, потому как они грызут сильно только вначале и элементарно пресекаются.
Не забываем что грызут сильно из-за малого кол-ва хп, но потом хп то растет и никто не мешает вам его увеличивать... например если изучить Эликсир жизни, то мы получаем +300хп
Старый баланс куда приятнее был, а этот граничит с идиотизмом (приношу свои извинения).
Если у вас проблемы с боевой системой, это не значит что те у кого их нет - идиоты
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Человек сможет справиться с собакой голыми руками. С волком я конечно не дрался, но думаю укусов 5 потребуется минимум :)
Хочешь сказать,что загрызешь волка с пяти укусов?:)
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Сверху Снизу