• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
А Можно ли где нибудь взять только текстуры от этого мода, без балансовых изменений??? Поставить например на Возвращение 2.0
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
А Можно ли где нибудь взять только текстуры от этого мода, без балансовых изменений??? Поставить например на Возвращение 2.0
Есть, вроде, текстур пак L'hiver grafik patch(точное название не помню). Можно перепаковать текстуры Возвращения этими, но долговато будет.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)

Уважаемый unknown111 - подскажите в каком файле происходит расчёт величины этого параметра ?

Буду благодарен, если подскажет любой другой знающий человек)
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Уважаемый unknown111 - подскажите в каком файле происходит расчёт величины этого параметра ?

Буду благодарен, если подскажет любой другой знающий человек)

Скорей всего надо смотреть в файле меню статистики для начала...тот что в menu.dat Если он использовал другой талант для отображения режущего урона то в text.d глянуть что за талант взят под это дело.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)

Попытаюсь более внятно сформулировать вопрос
- как именно реализовать в Панели характеристик персонажа отображение и корректный подсчёт не для 4, а для 5 видов защиты ?

В данном случае для дробящей и режущей защиты, при условии, что их цифровые значения будут отличаються друг от друга.

tcGnq
Скрин в спойлере - как организовать вывод числа Edge защиты ?
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Попытаюсь более внятно сформулировать вопрос
- как именно реализовать в Панели характеристик персонажа отображение и корректный подсчёт не для 4, а для 5 видов защиты ?

В данном случае для дробящей и режущей защиты, при условии, что их цифровые значения будут отличаються друг от друга.

tcGnq
Скрин в спойлере - как организовать вывод числа Edge защиты ?
В menu.dat это делается. Я как-то делал, только вот одна строчка на другой лежала...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
В общем довольно плотно начал проходить Г2 с данным модом, за ловкача-наемника, и уже заметил пару-тройку косяков...
Так что патчу-обнове быть! (если ни шо этому не помешает)
Это если вдруг кому интересна судьба проекта *Friendship*

Столкнулся с такой проблемой: при выходе из Долины Рудников (переход в 3 главу) в Хоринисе перестали работать всевозможные объекты, такие как кровать, горн, костры и тд...
Всем привет. Та же проблема, что и у товарищей сверху- нет взаимодействия с алтарями, верстаками, кроватями. Ещё непонятный баг проявился- как только я вышел из Долины Рудников ( начало 3-ей Главы) - пропали лидеры гильдий, а именно- Хагена нет, Ли тоже на ферме нет.
Без проблем перешел в 3 главу, Хаген на месте, Ли на месте, перед монастырем стоит Мильтен, все объекты активируются...
Замечена возможная причина сбоя работы интерактивных объектов... ждем обнову
И не нужно благодарить за скорость :D
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Попытаюсь более внятно сформулировать вопрос
- как именно реализовать в Панели характеристик персонажа отображение и корректный подсчёт не для 4, а для 5 видов защиты ?

В данном случае для дробящей и режущей защиты, при условии, что их цифровые значения будут отличаються друг от друга.

tcGnq
Скрин в спойлере - как организовать вывод числа Edge защиты ?

Использовать другой свободный талант, который не задействован или мало задействован

const int NPC_TALENT_UNKNOWN = 0;
const int NPC_TALENT_1H = 1;
const int NPC_TALENT_2H = 2;
const int NPC_TALENT_BOW = 3;
const int NPC_TALENT_CROSSBOW = 4;
const int NPC_TALENT_PICKLOCK = 5;
const int NPC_TALENT_STAMINA = 12;
const int NPC_TALENT_MAGE = 7;
const int NPC_TALENT_SNEAK = 8;
const int NPC_TALENT_INTELLECT = 9;
const int NPC_TALENT_DEMONOLOG = 10;
const int NPC_TALENT_ACROBAT = 11;
const int NPC_TALENT_PICKPOCKET = 6;
const int NPC_TALENT_SMITH = 13;
const int NPC_TALENT_RUNES = 14;
const int NPC_TALENT_ALCHEMY = 15;
const int NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY = 16;
const int NPC_TALENT_FOREIGNLANGUAGE = 17;
const int NPC_TALENT_RHETORIKA = 18;
const int NPC_TALENT_MAKEARROWS = 19;
const int NPC_TALENT_GOLDWORK = 20;
const int NPC_TALENT_ERZWORK = 21;
const int NPC_TALENT_MAX = 22;

и постоянно прописывать в него значение твоей защиты и в меню уже выводить значение этого таланта, как это сделано для остальных. Правда без циклического триггера это будет еще тот гем...ой. Меню видит только таланты и 4 атрибута...Собственно именно из-за этой абсолютно тупой ванильной системы я и отказался от дефолтного окна характеристик.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Обновлено
▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды (тем, у кого были с этим проблемы, можно продолжить игру без начала новой игры)
▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
▶ Перебалансированы крафтовые луки
▶ Добавлено несколько 'козлов' для распилки заготовок в Долину Рудников
▶ Больше нельзя получить рецепты брони Карла путем его избиения
▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
▶ Исправлен 'телепорт' ополчения при квесте наемника
▶ Множество других мелких правок...

СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/brpf8WhC32Nx4A ← СКАЧАТЬ

для всех изменений необходима новая игра
Важно: для этой версии скриптов без веса и т.п. не будет... будут только для 0.9.7
 
Последнее редактирование:

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Вопрос к разработчику. Будет ли mod-версия этого мода?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Очень красивые скрины и графика. Порадовал вид внешнего кольца Старого Лагеря и красоты Хориниса.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Вопрос к разработчику. Будет ли mod-версия этого мода?
Встречный... А зачем?
Меня устраивает ВдФ'ка - скопировал и все...
Пока мод периодически в разработке, думаю, не будет никаких других версий...

****************************************************************************************************************************************************************************************************************

Очень красивые скрины и графика. Порадовал вид внешнего кольца Старого Лагеря и красоты Хориниса.
Доброе утро *flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Будет ли mod-версия этого мода?
Можно самому расширение файла поменять на MOD и написать инишник. В случае с L'HIVER Edition не пробовал, но по идее должно работать.
 

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Дружище, у меня фризит намертво на ферме Секоба, когда подхожу к камням с орнаментом со стороные его дома. (играю пиратку) Фризило и раньше в паре мест но сэйф-лоад решали. И вопрос, где храняться сэйвы (переустановить хочу) (Есть лицензия стим, но толку если изменения откатывает? Диск про*бан)
 
Последнее редактирование:

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Выкинул 4 часа гемплея, загрузив почти самый старый сэйв. Зафризило сразу. Прогнал самый первый тестовый сейв (норма, храню для таких случаев) Это может быть из за баланса? (накидывал по 5 очков в abilites каждый уровень через марвин. Еще в марвине смещение верхней строчки символов (проще говоря циферки на клаве, скобка ")"- на "9" а не на "0" и тд, отчего знак "_" ввести невозможно)
Не напомните плиз, в какой папке лежат Лвлинг, стартовые показатели и прочее, о ГГ (сам файлик PC_Hero вроде назывался, но в Соурсере вроде нет поиска) и где лежит стоимость скилов? и кусачесть монстров? (человек тему подымал уже,сейчас не нашел его комент, что то там о мин шаге в 10ед дамага, который был переписан на 25 у монстриков, отчего его в броньке на 100ед муха прошивала за пару ударов)

Все кроме кусачести нашел. Названия неписей в стори хэлп порадовали)

Начал новую игру, где то спустя пару часов словил первый фриз. Еще мелькание текстуры воды. Вообщем полазив по инету подозреваю проблему видео движка от Nvidia, баги на Готике они пофиксили, но автор полез делать визуальные модификации (очень красивые) и вообщем вот результат. Попробую поиграть в режиме Ёжика в тумане, или отключив всю визуалку.

Как отключить новые эффекты воды?

Проблема с мерцанием решена "использовать совместимость с win XP SP3. ток сейвы пришлось закинуть в папку с игрой.

Извиняюсь перед автором за гонево (другой репак не вылетал) ЗЫ -да гонево было, оно провисело в этом комменте часок
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды (тем, у кого были с этим проблемы, можно продолжить игру без начала новой игры)
На дойчевоге интересуются, что именно было здесь исправлено и как, с этими объектами ?!
Им нужен развернутый ответ для обновления их версии до последней..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
На дойчевоге интересуются, что именно было здесь исправлено и как, с этими объектами ?!
Им нужен развернутый ответ для обновления их версии до последней..
заменил ↓↓↓
Код:
   var C_Npc her;
   her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
   if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(her))
   {
     self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE;
     PLAYER_MOBSI_PRODUCTION = MOBSI_SmithWeapon;
     AI_ProcessInfos(her);
   };
на ↓↓↓
Код:
if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(hero))
   {
     self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE;
     PLAYER_MOBSI_PRODUCTION = MOBSI_SmithWeapon;
     AI_ProcessInfos(hero);
   };
во всех MOBSI
и передай им, что до НГ, скорее всего, будет небольшая обнова обновы... мало ли не захотят 2 раза рыться в коде *flowers*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
И еще вопрос что там правилось в части пассивных непесей, что-то в логах не увидел правки, а вопрос есть ?!
 

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Ещё желательно поправить тайминг атаки троллей. Вначале падает гг, и ток потом анимация атаки троллей (падения на спину в 10 метрах от героя*facepalm*. Также если увернуться от этого падения став перед мордой, то тварина без паузы из положения лежа делает хлопок в ладошки (видать радуется за извращенный баланс) Особенно это заметно когда умираешь от этой атаки а тролина даже просто стоит нифига не делая (просто анимация пыли вокруг) Но идея мне понравилась. Но авторы игры все же прописали направление и радиус атаки в отличие от модера.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу