• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Прошел этот замечательный мод, хотел бы выразить благодарность создателю, прекрасный мод, который дает возможность по-новому взглянуть на привычную ванильную готику. Привычная атмосфера при этом никак не портится, а скорее дополняется.
Очень понравилась вырезка рун. Наверное первый раз, когда я осознал, что мир оригинальной Готики не такой уж и большой, и вполне можно по нему побегать и без телепортации, хотя раньше казалось, что это единственно возможный способ перемещения после 2 главы.
Помимо этого, интересное нововведение в виде соединения некоторых маршрутов, вроде таверны в 5-ти шагах от башни Ксардаса. Напомнило первый дарк соулс.
Единственное, что не очень понравилось, это грузоподъемность. Пытался отыграть чистого лучника, поэтому сила была ровно 50 со всей бижутерией и, при этом, всегда был надет пояс на +25 кг в макс весу. Хардкроности это не прибавляет, просто приходилось в различных местах устраивать склады, и таскать шкуры партиями из Мименталя Босперу в Хоринес. Наверное часов 5 геймплея ушло на подобные вещи. Возможно целесообразнее было бы делать грузоподъемность непосредственно на надетые вещи? Тогда было бы более четкое разделение на магов, ловкачей и силовиков, по-моему так было бы и играть не проще и не было бы лишней беготни.
10 из 10 вообщем.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Очень понравилась вырезка рун.
:eek:
Будем вдвоем отбиваться от армии лентяев, которым нужен телепорт до каждого сарая *legionary*
Единственное, что не очень понравилось, это грузоподъемность. Хардкроности это не прибавляет
Ну так это рассчитано не на хардкор, а на логику и дополнительный интерес. Например, теперь нужно думать/решать сколько и чего с собой брать в путь, а не просто бежать от А до В

Пытался отыграть чистого лучника, поэтому сила была ровно 50 со всей бижутерией и, при этом, всегда был надет пояс на +25 кг в макс весу.
Лично проходил лучником без пояса, в 30кг броне... Вполне играбельно.
Просто привыкли бегать без ограничения ;)
Да и напряг то только для лучника, потому как у силача веса много, а маг накастует если надо

Возможно целесообразнее было бы делать грузоподъемность непосредственно на надетые вещи? Тогда было бы более четкое разделение на магов, ловкачей и силовиков, по-моему так было бы и играть не проще и не было бы лишней беготни.
Это как? Надел, прибавил вес, а дальше что, полностью забитый инвентарь не влияющий на вес? А что тогда дает вес от надетого? Магу нельзя одеть что-либо лучше тряпок?:confused: Ну так это не вес, а просто запрет на ношение брони

10 из 10 вообщем.
*dance*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Это как? Надел, прибавил вес, а дальше что, полностью забитый инвентарь не влияющий на вес? А что тогда дает вес от надетого? Магу нельзя одеть что-либо лучше тряпок?:confused: Ну так это не вес, а просто запрет на ношение брони
Смотри на систему реализации в МиМ, там оно правильно все было сделано, не как в современных играх одна ересь и та через жопу. Тогда и вопросов подобных не будет.. ;)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Смотри на систему реализации в МиМ, там оно правильно все было сделано, не как в современных играх одна ересь и та через жопу. Тогда и вопросов подобных не будет.. ;)
А что мне смотреть если я не коддер и код закрыт...
Были бы развязаны руки, а как сделать, мне и смотреть не сильно нужно ;)
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Таки наконец-то получил возможность писать сообщения на форуме!
Огромное спасибо за мод! Он великолепен! Игра заиграла новыми красками и оттенками, которых я раньше не замечал (Видишь мальвы? Вот эти вот, голубые?) В принципе доволен всеми нововведениями, правда игрю со скрпитами, отключающими вес, жажду и голод, т.к. "Готика" и режим "хомяк" - единые для меня вещи. К автору есть только один вопрос, как узнать, какая версия мода у меня работает? На экране загрузки информация не отображается, а как выяснить иначе я не знаю:confused:
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
как узнать, какая версия мода у меня работает? На экране загрузки информация не отображается, а как выяснить иначе я не знаю:confused:
Скачать отсюда, запустить...
Таким образом вы четко знаете что у вас работает та версия которая указана в описании ;)
Если боитесь каких-либо конфликтов, то лезете в Gothic II\Data\ и смотрите что бы ни у каких .vdf, кроме 2-ух G2_LH_Edit_XXX и SystemPack, не было даты создания выше 2005-ого года (все что выше не от разрабов)
 

killer48

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Небольшой вопрос к разработчику. Как вернуть старую механику с шансами крита и старой формулой повреждений? Копался в gothic.dat, встретил только dam_crit_multiplier, изменение которого ни к чему не ведёт, и сама формула нигде не попадалась. Хочу сыграть с новой графикой но в привычной системе; простые числовые параметры предметов и монстров приблизительно к исходным кое-как привёл.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Как вернуть старую механику с шансами крита и старой формулой повреждений?
В механике никто ничего не менял, а за минимальный урон отвечает конста NPC_MINIMAL_DAMAGE
dam_crit_multiplier, изменение которого ни к чему не ведёт, и сама формула нигде не попадалась.
Eсли найдете, дайте знать ;)

UPD:
защита от режущего показывается такая же, как у ГГ. Это не влияет на расчёты?
Информация, полученная с помощью не игрового режима, может отличаться от действительности, и быть неактуальной...
 
Последнее редактирование:

killer48

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Понял, теперь вижу, откуда взялось 25 урона. Т.е. сюрпризов в дальнейшем по боевой системе не будет?

И ещё нюанс - если вселяюсь в любого npc или монстра, то по вызову окошка статов защита от режущего показывается такая же, как у ГГ. Это не влияет на расчёты?
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Это как? Надел, прибавил вес, а дальше что, полностью забитый инвентарь не влияющий на вес? А что тогда дает вес от надетого? Магу нельзя одеть что-либо лучше тряпок?:confused: Ну так это не вес, а просто запрет на ношение брони
Ну да, думаю так и должно быть, войны в ближнем бою сильны, не очень пробиваются врагами. Лучники более хилые, быстрее мрут, предпочитают быть на дистанции, но и немного шпагой помахать могут. Маги же, в ближнем бою, должны складываться о чиха, носить только палочки вместо оружия, но при этом, на расстоянии им нет равных. Примерно так мне это все видится. Я думаю, что вы ставили задачу, сделать мод более реалистичным, думаю подобные правки тоже могут иметь место.
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Ну да, думаю так и должно быть, войны в ближнем бою сильны, не очень пробиваются врагами. Лучники более хилые, быстрее мрут, предпочитают быть на дистанции, но и немного шпагой помахать могут. Маги же, в ближнем бою, должны складываться о чиха, носить только палочки вместо оружия, но при этом, на расстоянии им нет равных. Примерно так мне это все видится. Я думаю, что вы ставили задачу, сделать мод более реалистичным, думаю подобные правки тоже могут иметь место.

Стереотипы, заблуждения и фентезийные штампы. Если делать мод более реалистиным, то лучники должны иметь показатели силы не меньше, а то и больше милишников, т.к. сила натяжения более-менее сносного лука начинается от 50 кг. Ловкость нужна при использовании огнестрела и, как ни странно, арбалетов - для этих видов оружия сила владельца не критична.
Маги - моя любимая тема: что мешает магу вынуть из ножен железяку и дать супостату в рожу? Что мешает магу носить броню? Скажете, что металл блокирует магию? Ок, а кожа? Вываренная кожа не намного хуже металлических деспехов по защитным свойствам, а ведь есть еще целая куча акетонов с гамбезонами.
Шпага? Против брони? Есть менее болезненные способы самоубийства.

Не нужен тут реализм, это не "конем и мечом".
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Стереотипы, заблуждения и фентезийные штампы. Если делать мод более реалистиным, то лучники должны иметь показатели силы не меньше, а то и больше милишников, т.к. сила натяжения более-менее сносного лука начинается от 50 кг. Ловкость нужна при использовании огнестрела и, как ни странно, арбалетов - для этих видов оружия сила владельца не критична.
Маги - моя любимая тема: что мешает магу вынуть из ножен железяку и дать супостату в рожу? Что мешает магу носить броню? Скажете, что металл блокирует магию? Ок, а кожа? Вываренная кожа не намного хуже металлических деспехов по защитным свойствам, а ведь есть еще целая куча акетонов с гамбезонами.
Шпага? Против брони? Есть менее болезненные способы самоубийства.

Не нужен тут реализм, это не "конем и мечом".
Речь шла о грузоподъемности и, в связи с ней, осложнениях в геймплее, которые , лично мне, доставляли некоторые неудобства. Я лишь изложил свой взгляд на грузоподъемность в моде. И, выглядит вполне логичным, что воин закован в тяжелые доспехи, лучник - полегче, маг же еле носит мантию на своих хрупкий плечах. Лично мне это все видится так, на объективность не претендую.
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Речь шла о грузоподъемности и, в связи с ней, осложнениях в геймплее, которые , лично мне, доставляли некоторые неудобства. Я лишь изложил свой взгляд на грузоподъемность в моде.

Вы предолжили довольно спорное решение. Вещи в рюкзаке и на герое всегда будут иметь один и тот же вес. Проще поставить на шмотки ограничения по статам, как на оружии. Этот способ был реализован в Диккурике, правда довольно криво - броня "съедала" силу и приходилось делать выбор между более мощным оружием или более толстой броней. Однако и этот вариант не всем подойдет - если герой лучник не приндалежит к магам, то носить что-то толще стартовой кожи он врядли сможет.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Грузоподъемность здесь ни при чем, а штраф магу на тяжелую бронь это не идея, это закон нормальных RPG, созданный для поддержания баланса.
Я думал делать магам штраф на бронь, но потом передумал... В 1.0 точно не будет штрафа магу на броню. Вместо этого заставим его вступить в ученики к Косте, из-за чего он не сможет изучить работу с броней *flowers*
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
А что?! Даже Пендальф с мечом бегает и, в общем, не плохо им владеет;)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
UPDATE.jpg


Необходимо начало новой игры и EnableShields=1 в SystemPack.ini
Eсли вы начали новую игру до того как поменяли EnableShields на 1, то у всех NPC щиты будут сняты!


▶ Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре
▶ Добавлено большое кол-во объектов в Долине Рудников
▶ Добавлено немного объектов на Хоринисе
▶ Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
▶ Волна смерти теперь самое мощное заклинание массового поражения
▶ Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
▶ Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
▶ Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
▶ Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
▶ Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
▶ Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
▶ Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
В ней так же можно пройти всю игру
▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
▶ Множество различных правок
▶ Добавлена возможность кинуть автору в инвентарь кожаный кошелек:


Gothic2 2017-04-22 18-04-30-215.jpgGothic2 2017-04-22 18-01-22-280.jpgGothic2 2017-04-22 17-58-07-158.jpgGothic2 2017-04-22 17-55-58-301.jpgGothic2 2017-04-22 18-12-04-395.jpgGothic2 2017-04-22 18-54-48-206.jpgGothic2 2017-04-22 18-15-00-242.jpgGothic2 2017-04-22 18-18-05-730.jpgGothic2 2017-04-22 18-25-23-560.jpgGothic2 2017-04-22 18-32-23-859.jpgGothic2 2017-04-22 18-33-48-820.jpg
 
Последнее редактирование:

Marek33

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
150
Excellent work like always! I'm looking forward for the new version!

Отличная работа, как всегда! Я с нетерпением жду новой версии!
 
Сверху Снизу