• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
@unknown111 можешь скинуть пожалуйста шрифты из l'hiver editon если это возможно буду благодарен
Шрифты есть в моде, а если нужно название, то я не запоминал. Они без проблем находятся в сети ;)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я вот только разобрался, чтобы без лагов и зависаний играть в В2 мод, решил поставить этот мод и... ВСЁ, не загружает сохранение и крашиться при начинании новой... наигрался короче ((
Ну как бы всегда нужно делать бэк'ап заменяемых файлов, если хотите потом без проблем играть в то что было установлено. Но если это был оригинал, то в данном случае ничего бэк'апить не нужно, т.к. мод сделан исключительно на возможностях оригинальной Г2, и для игры в оригинал достаточно удалить только .ini и .vdf от мода
блин, а как же мне теперь вернуть .ини файл?! Есть у вас?
Может быть стоит спросить у тех кто в это играет :confused:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поясните плз: так задумано, типа эдакий ребаланс, или в следствие перепаковки что-то могло пойти не так?
А проверить не измененный мод нельзя?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я заметил как почти убив какую-то дичь, она резко регенит ХП почти на фул... типо 2 полоски жизни! ВТФ
Да, на данный момент присутствует небольшая проблема с регенерацией врагов, но она происходит строго в тех ситуациях которых можно избежать. Позже выделю время для внесения необходимых правок, но полностью убирать реген у врагов не буду. Только исключу пару ситуаций
Ещё не пойму почему оружки как и раньше прокачиваються, а сила и ловкость сразу по 10ЛП за 5 едениц?!
Может быть потому что с такой системой получается неплохой баланс по LP, и нет необходимости хранить эликсиры и еду с бонусами до финальных глав?
 

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
Шрифты есть в моде, а если нужно название, то я не запоминал. Они без проблем находятся в сети ;)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну как бы всегда нужно делать бэк'ап заменяемых файлов, если хотите потом без проблем играть в то что было установлено. Но если это был оригинал, то в данном случае ничего бэк'апить не нужно, т.к. мод сделан исключительно на возможностях оригинальной Г2, и для игры в оригинал достаточно удалить только .ini и .vdf от мода

Может быть стоит спросить у тех кто в это играет :confused:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А проверить не измененный мод нельзя?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, на данный момент присутствует небольшая проблема с регенерацией врагов, но она происходит строго в тех ситуациях которых можно избежать. Позже выделю время для внесения необходимых правок, но полностью убирать реген у врагов не буду. Только исключу пару ситуаций

Может быть потому что с такой системой получается неплохой баланс по LP, и нет необходимости хранить эликсиры и еду с бонусами до финальных глав?

Я прошёл дальше и разобрался с прокачкой - так и правда лучше. Мод кнешно шикарный креативностью и внешностью. *)
Не понравилось ослабление свитков превращения. Раньше ДраконимСнеппером можно было вынести чуть ли не пол Хоринниса,а теперь даже кучку бандитов не смог завалить. Мракорис почему-то сильнее...
Выбрал кузнечное дело - Оочень мало сырья, ещё и какое-то уж очень дорогое. Первый и второй меч, что теперь НЕОБХОДИМО делать ваще в минус бюджет опускают.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Logon

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
А проверить не измененный мод нельзя?
Проверил. Всё работает аналогично. Более того заметил такую особенность, что издалека магия слабо дамажит, а поближе - сильнее. Тестил только в начальной локации без читов. Как бы то ни было, для меня вопрос разрешён, спасибо.
Но вот ещё 1 проблема. Щиты не отображаются. В systempack.ini строчки enableshields нету. И вообще там как-то подозрительно мало данных. Что я делаю не так =)
 

Logon

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
В Готик ини посмотри в самом низу..
Не, там тоже нет. Глянул тему про систем пак и вроде бы всё понял. Если всё правильно понимаю, то бида от того, что ставлю на пиратку. А всё было ради сочной немецкой озвучки эх
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Выбрал кузнечное дело - Оочень мало сырья, ещё и какое-то уж очень дорогое. Первый и второй меч, что теперь НЕОБХОДИМО делать ваще в минус бюджет опускают.
Сырья предостаточно. Добывать нужно.

Но вот ещё 1 проблема. Щиты не отображаются. В systempack.ini строчки enableshields нету. И вообще там как-то подозрительно мало данных. Что я делаю не так =)
Удалять SystemPack.ini и запускать игру пробовал?

всё было ради сочной немецкой озвучки эх
Как бы немецкую озвучку можно скачать отдельно и заменить ее в любой версии игры
Если у тебя сейчас немецкая, то нужно заныкать эти .vdf из data:
G2DEU.jpg
А в другой версии удалить все speech вдф'ки и скопировать эти
 
Последнее редактирование:

Logon

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Поставь Gothic 2 Report-rev2 v.2.6 (fix) и потом снова поставь СП.
Ставлю его по инструкции перед установкой СП.

Удалять SystemPack.ini и запускать игру пробовал?
Пробовал, те же яйца.

Как бы немецкую озвучку можно скачать отдельно и заменить ее в любой версии игры
Вот за это спасибо, как раз хотел спросить, какие именно файлы надо заменить. Вы меня опередили.

Забыл уточнить, что после установки сп и его пререквизитов при запуске ругается на экзешник. Типа версия не поддерживается. Пойду качать стим-версию? Или мб ещё что-нибудь попробовать?
 

Logon

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Окэ, спасибо. Качаю этот ваш проклятый стим =) НЕ думал, что когда-то его поставлю.
 

Semovente

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Приветствую автора и форумчан! Установил мод согласно инструкции, произвел рекомендованные изменения в SystemPack.ini. Столкнулся с отсутствием анимации во время приема пищи - напитков. Игра как будто зависает, затем все нормализуется. Какие могут быть причины?
 

dotstal

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Установил мод по инструкции, после установки системпака получил черный экран (тоже после установки мода), но все работало, перевел в экранный режим (без рамки) и все заработало.
Спасибо за ормную работу.
Но ребаланс рвет мой пукан, он полыхает синим пламенем! Один волк - это просто жесть, два волка - неминуемая смерть.
Зачем такой баланс? игра превращается в муку, после каждого убитого моба сохранение, перед мобом сохранение.
Много чего добавлено, кроме очков обучения, если я смогу это пройти, у меня точно не возникнет желания это повторять, поэтому мне нужно прокачать все чтобы насладится один раз всеми возможностями мода и забыть этот кошмар или сделать игру попроще, чтобы пройти разными классами.
Без мода DX11 играть не приятно, 2017 на носу как ни как...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Приветствую автора и форумчан! Установил мод согласно инструкции, произвел рекомендованные изменения в SystemPack.ini. Столкнулся с отсутствием анимации во время приема пищи - напитков. Игра как будто зависает, затем все нормализуется. Какие могут быть причины?
За 15 лет ни разу с подобным не сталкивался, поэтому врядли я смогу выявить причину.
Попробуйте четко выяснить после чего это начинается установите чистую игру, проверьте, установите SP, проверьте, установите мод, проверьте...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установил мод по инструкции, после установки системпака получил черный экран (тоже после установки мода).
Сомневаюсь что мод может вызывать что-то подобное, потому что ничего 'технического' в нем не было затронуто
Зачем такой баланс?
Затем что мод задумывался исключительно для себя, а я не могу сказать что у меня есть проблемы с этими волками и таким балансом
поэтому мне нужно прокачать все чтобы насладится один раз всеми возможностями мода и забыть этот кошмар или сделать игру попроще, чтобы пройти разными классами.
Если бы мне что-то в моде не нравилось я бы в него не играл ;)
Без мода DX11 играть не приятно, 2017 на носу как ни как...
Играю без DX11 потому что с ним играть неприятно, т.к. эти модели не расчитаны на такой рендер ибо все нужно делать сообща, а не отдельно. + он может вызывать много различных проблем
 
Последнее редактирование:

dotstal

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Да DX11 постоянно или вешает или нет памяти при сохранении или крашит (может образ игры кривой - с рутрекера)
Забыл упомянуть про анимацию при смерти - та же анимация не показывает меню при молитве белиару.
Говнюк Кантар даже после его убийства (или во время) успевает сообщить что я каторжник, хотя выманиваю из за решетки.
 
Сверху Снизу