• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Анноун,
вот это думаю то, что ты бы с радостью бы реализовал, если бы не лень изучать программирование. Зуб даю.
https://pikabu.ru/story/v_kingdom_come_pridetsya_bukhat_chtobyi_sokhranyatsya_5508566

Ссылка для en спикинг.

От себя скажу, что идея супер. Такие идеи даже лучше чем просто голод/жажда и тд. Так как работают не только на реализм, но и на модель поведения игрока
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Имха, бред какой-то..
Ну шож вы так комрад. Ведь это же идея из разряда меняющихся кодов сундуков при перезагрузке.
Любая идея запрещающая играть в стиле DDOS "сэйв-лоад" всегда имеет место быть.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я просто не вижу логики в упор в том, как алкоголь может влиять на сейв-лоад, именно по этому я и называю подобные вещи бредом..

Зы, Впрочем все это надо обсуждать в других темах, а не в теме этого мода..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
В общем если я правильно понял,лучше просто удалить сейвы и начать новую игру?Или вообще переустановить мод полностью во избежании повторения бага со свитками и резистами?
Начать заново это кончено мысль, но было бы неплохо убедится что все правильно установлено и работает ;)
Анноун,
вот это думаю то, что ты бы с радостью бы реализовал, если бы не лень изучать программирование.
Тут дело далеко не в лени. Смысла тратить еще несколько лет на мод почти 0, а так там и без программирования много чего можно сделать.
Имха, бред какой-то..
Да не бред, вполне неплохая идея при условии что инвентарь жестко ограничен и невозможно таскать с собой кучу пойла для бесконечных сохранений. Но, думаю, если ограничить, то не зайдет массам.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Уважаемые...
извините за такого рода вопрос.
Но подскажите, как сейчас со стабильностью работы мода? Есть ли баги какие нибудь критичные?
Пару общих моментов:
1. Добавляются ли новые квесты? Или быть может изменяются существующие?
2. Какого рода навыки добавляются? И степень их необходимости.
3. Где вообще можно посмотреть что добавляется по сравнению с Г2НВ? Из перечня изменений по версиям не особо понятно.
 

JeyWe

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Люди Добрые помогите мне сделать NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, как в оригинале, блин, я может быть и рак, играть не умею, но когда будучи рыцарем с 15 уровнем, я боюсь, мать его, луркера, это жеесть, как сделать оригинальный дамаг? Я перерыл все файлы, всё открывал, нашёл 2 файла в папке Data, там есть что-то связаное с NPC_MINIMAL_DAMAGE, но там всё закодировано, одни иероглифы, будьте добры, скинте мне той файл с нормальным дамагом, если что у меня L'HIVER ver. 1.1, заранее спасибо!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Люди Добрые помогите мне сделать NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, как в оригинале, блин, я может быть и рак, играть не умею, но когда будучи рыцарем с 15 уровнем, я боюсь, мать его, луркера, это жеесть, как сделать оригинальный дамаг? Я перерыл все файлы, всё открывал, нашёл 2 файла в папке Data, там есть что-то связаное с NPC_MINIMAL_DAMAGE, но там всё закодировано, одни иероглифы, будьте добры, скинте мне той файл с нормальным дамагом, если что у меня L'HIVER ver. 1.1, заранее спасибо!

В оригинале это значение прописано в файле AI\AI_Intern\AI_Constants.d
 

Alex220

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
У меня даже таких файлов нет
У меня плохие новости. То что ты хочешь получить, изменением значения NPC_MINIMAL_DAMAGE ты не получишь. Извини.

Если все-таки очень хочешь попробовать, то нужно распаковать файл со скриптами через GothicVDFS, затем через GothicSource декомпилировать Gothic.dat, найти нужный декомпилированный скрипт по пути, который указали выше (AI_Constants), найти нужный тебе атрибут NPC_MINIMAL_DAMAGE и поменять значение, сохранить. После этого в обратном порядке - компилировать, запаковать.

Чтобы получить входящий/исходящий урон "как в оригинале", боюсь, все будет куда сложнее - насколько представляю, придется менять кучу статов монстров, оружия и т.п. Но я не особо опытный мододел, возможно кто еще подскажет-расскажет.

Уважаемые...
извините за такого рода вопрос.
Но подскажите, как сейчас со стабильностью работы мода? Есть ли баги какие нибудь критичные?
Пару общих моментов:
1. Добавляются ли новые квесты? Или быть может изменяются существующие?
2. Какого рода навыки добавляются? И степень их необходимости.
3. Где вообще можно посмотреть что добавляется по сравнению с Г2НВ? Из перечня изменений по версиям не особо понятно.
Мод стабильный, супер критичных багов нет, хотя косяков хватает.
Например, из скриптов без веса/жажды/прочего, автор, если не ошибаюсь, не убрал реген мобов, которые были заагрены с большого расстояния - за мага играть не очень комфортно с такой штукой.
1. Вроде нет.
2. Зачарование, крафт всего и вся, для того чтобы снять мясо с убитых животных нужно тоже навык выучить теперь. Вроде что-то еще было, точнее не скажу. Степень необходимости такая же как и у любого навыка в оригинале - если не хочешь, то и не нужно.
3. Могу ошибиться, но вроде как нет полного списка изменений. Никто сначала не записывал, потом накопилось, всего и не вспомнишь)))
 
Последнее редактирование:

protey1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
что открывает ключ ворона?
 

Джек Аллигатор

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
24
Благодарности
18
Баллы
160
Приветствую и спасибо за замечательный мод!
Есть проблема, вроде как ответ уже был в теме но нагуглить не удается.
1. установил Г2 из стима.
2. накатил стандартный набор патчей и фиксов.
3. скачал и установил мод + закинул с заменой файлы из NO_WEIGHT_SCRIPTS
Не работает сон. ЛКМ на кровати и ничего не происходит. Так и должно быть или это баг? Если баг, можно ли вылечить?
 

Ungvaar

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, со всеми изменениями этого мода, к кому из мастеров лучше всего устроиться на работу для персонажа-лучника? Я видел, что в игре есть много новых доспехов. Нужно ли становиться кузнецом, чтобы изготавливать доспехи для лучника? Или этому теперь учит Боспер?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
1. установил Г2 из стима.
2. накатил стандартный набор патчей и фиксов.
3. скачал и установил мод + закинул с заменой файлы из NO_WEIGHT_SCRIPTS
Не работает сон. ЛКМ на кровати и ничего не происходит. Так и должно быть или это баг? Если баг, можно ли вылечить?
Проверил, сон работает. Проблема наверняка в каких-либо патчах и фиксах, потому что кроме SystemPack'а и мода ничего устанавливать не нужно.
Я не тестирую стимовскую версию, у меня старый акелловский образ, и врядли когда-либо будет Г2 в стиме.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, со всеми изменениями этого мода, к кому из мастеров лучше всего устроиться на работу для персонажа-лучника? Я видел, что в игре есть много новых доспехов. Нужно ли становиться кузнецом, чтобы изготавливать доспехи для лучника? Или этому теперь учит Боспер?
К Босперу.
В моде нет специализированных доспехов для лучника, кроме разве что 1 слабой броньки которая просто лежит на карте.
 

Джек Аллигатор

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
24
Благодарности
18
Баллы
160
unknown111, мне не нравится SystemPack. Ставил следующее:
1. русификатор текста
2. Gothic 2 Fix 2.6
3. ScriptPatch Update
4. Widescreen Fix
5. SHW32.DLL new version
6. Vdfs32g.dll new version
7. Breitbild Patch
8. G2_LH_Edit_v1.1
9. G2_LH_Edit_v1.1_NO_WEIGHT_SCRIPTS

В стиме вроде как обычная Gothic 2 Gold. Не думаю что сильно отличается от версии акеллы.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
unknown111, мне не нравится SystemPack. Ставил следующее:
1. русификатор текста
2. Gothic 2 Fix 2.6
3. ScriptPatch Update
4. Widescreen Fix
5. SHW32.DLL new version
6. Vdfs32g.dll new version
7. Breitbild Patch
8. G2_LH_Edit_v1.1
9. G2_LH_Edit_v1.1_NO_WEIGHT_SCRIPTS

В стиме вроде как обычная Gothic 2 Gold. Не думаю что сильно отличается от версии акеллы.
русификатор - не совместим (мод и есть русификатор)
ScriptPatch - не совместим
Breitbild Patch - понятия не имею что это, но если это затрагивает скрипты, то тоже не совместимо
остальное на свой страх и риск
 

protey1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
где руны телепортации в долине рудников
 

f0r3

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
150
Подскажите пожалуйста, можно где нибудь взять полный список всех изменений этого мода, начиная с самой первой версии?
 
Сверху Снизу