• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Выпив очередной приготовленный эликсир силы неожиданно получил бонус "Заживление ран". Его же нет в оригинале это добавление мода? Не совсем понял условия получения.

З.Ы. Территория за забором очень понравилась, видно как много внимания уделено мелочам и это радует. Если новые территории в Хоринисе и ДР ко второму проходу немного скучноваты, особенно при повторном прохождении, то территория за забором даже без квестов сама по себе интересна, особенно при недавнем прохождении первой части *thumbs up*
Если правильно помню условия, то:
160 силы - появляется регенерация здоровья
160 маны - регенерация маны
160 ловкости - акробатика
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
Просветите по поводу ингибитора восстановления духа - что это такое и как часто его пить? Из описания не совсем понятно, что-то там усиливает зелья, однако описание не меняется.
Пост автоматически объединён:

Если правильно помню условия, то:
160 силы - появляется регенерация здоровья
160 маны - регенерация маны
160 ловкости - акробатика
А если у меня уже плагин на восстановление маны установлен? Не наложиться одно на другое? А какая частота регена? Лично у меня сейчас 1% в 2 сек.
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Просветите по поводу ингибитора восстановления духа - что это такое и как часто его пить? Из описания не совсем понятно, что-то там усиливает зелья, однако описание не меняется.
А если у меня уже плагин на восстановление маны установлен? Не наложиться одно на другое? А какая частота регена? Лично у меня сейчас 1% в 2 сек.
Если правильно понял о каком зелье идет речь, то выпить его надо один раз всего. После этого зелья будут восстанавливать в 1,5 раза больше, но эта прибавка тикает постепенно. Например, выпил зелье на 100 маны и 100 маны восстановилось сразу, и еще 50 маны восстановится постепенно сверху.

Как реген из этого мода будет работать с плагином - без понятия :)
Скорее всего, будут стакаться между собой.
Реген идет 1 мана в секунду. Если с двумя кольцами ментального восстановления, то 3 маны в секунду.
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
Есть в игре рецепт зелья из пищи рудокопа? Или можно смело продавать? Для темных грибов купил у Константино.
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Есть в игре рецепт зелья из пищи рудокопа? Или можно смело продавать? Для темных грибов купил у Константино.
Кажется, для зелий от изнурения магией нужна пища рудокопа, если память не изменяет.
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
L'HIVER лучше Архолоса. В сравнении - Небо и земля.
Архолос не имеет души, играешь этаким бездушным болванчиком, ни за кого не переживаешь, ибо не увидишь, кто бы мог воодушевить на подлинный интерес и сочувствие. Короче, прошел мод и - забыл. В душе пусто, как в пустыне.
Другое дело L"HIVER. Здесь каждая травинка , каждое деревце трепещет в такт с биением сердца, ничего не уходит от сознания, всё гармонично и воодушевленно. С великой любовью сделана каждая деталь и окружающий мир; если это лес - то красивый, насыщенный, полный жизни; если это город - то одухотворённый, живой.
 
Последнее редактирование:

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
Дома точно не будет. Я давно остановил работу над модом. Будет только если шлифовка или исправления.
Последняя обнова появилась фактически только из-за застревания в двери некоторых персонажей и проблем с Надей.
Так это я переработки Ирдората теперь не дождусь значит?.. Здря... -нельзя так грубо надежду убивать. :(
Мод полностью совершенный и в готическую историю впишется гранитными буквами. Но нельзя, после стольких лет таких трудов, оставлять его не завершенным... -а именно таким он сейчас и является. И таким и будет до тех пор пока не наступит то обновление, в котором будет координально переработано, абсолютно точно халтурное, детище Пираний под названием храм Ирдорат. -Это же такой простор для фантазий, даже на основе тех описаний которые даются в самой игре, и на которые не уделили внимание сами разработчики игры... -Это же должна быть полноценная глава!.. И это должно быть последнее путешествие главного героя, особенно для тех, кто не приемлет третью часть... Но это никак не должно оставаться тем отвратным по исполнению, стилистике, и дизайну костылем, который имеем в оригинале... И предвещание которого уже с четвертой главы убивает желание проходить игру дальше. -Исправь это. Соберись с силами/временем и поставь точку своему произведению.
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Не нашёл информации осталась ли руна телепорта в башню Ксардаса в ДР. По логике телепорты остались только там, где есть пентограммы на полу. В башне в ДР пентограмма есть. Руны нет или я её не нашёл?

На военной карте орков неправильно отображается положение ГГ
Безымянный3.jpg
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Канешна можна... особенно если вовремя сообщить о проблеме... ;)
По этому вопросу пока ничего?

И подскажи, пожалуйста, навыка Добычи руды 3 уровня или 4?
Если 4, то кто учит?

Спасибо
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Так это я переработки Ирдората теперь не дождусь значит?..
Ну это смотря как и сколько ждать...
-Исправь это. Соберись с силами/временем и поставь точку своему произведению.
Произведение и так уже все в точках :D

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не нашёл информации осталась ли руна телепорта в башню Ксардаса в ДР. По логике телепорты остались только там, где есть пентограммы на полу. В башне в ДР пентограмма есть. Руны нет или я её не нашёл?
Руны нет, и скорее всего не будет, т.к. телепорт туда вообще не нужен

На военной карте орков неправильно отображается положение ГГ
По-моему в последней обнове я как раз и правил координаты карты орков... но это не точно

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По этому вопросу пока ничего?
После обновы никаких работ, кроме правки объектов в текстурах что на скринах ранее, не было.
Да и из-за 1 правки полного перезалива не будет.

И подскажи, пожалуйста, навыка Добычи руды 3 уровня или 4?
Если 4, то кто учит?
Максимальному уровню добычи учит Гримс (Grimes)
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Хотел Гараду для вступления в ученики принести оружие элитного орка. Замучился его ковырять, но в итоге победил. А Гарад почему-то отказывается принимать это оружие, хотя должен и за это давали в 3 раза больше опыта в оригинале :)

В последней версии мода 4-ая глава наступает сразу после получения починенного Глаза Инноса, но Абдолбуин с кальянами в городе отказывается делать следующее пророчество :)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Хотел Гараду для вступления в ученики принести оружие элитного орка. Замучился его ковырять, но в итоге победил. А Гарад почему-то отказывается принимать это оружие, хотя должен и за это давали в 3 раза больше опыта в оригинале :)
Такое реализовано в неофициальном обновлении:
- ГГ получит больше опыта, если принесет Гараду меч элитного орка, топор предводителя орков или молот Хош-Пака.
Не знаю насчёт этого мода и других.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Хотел Гараду для вступления в ученики принести оружие элитного орка. Замучился его ковырять, но в итоге победил. А Гарад почему-то отказывается принимать это оружие, хотя должен и за это давали в 3 раза больше опыта в оригинале :)
Да, с мечем есть небольшой косяк, потому что меч элитного орка должен приниматься, но не с 3х кратным бонусом.
Это связано с добавлением меча вождя.

В последней версии мода 4-ая глава наступает сразу после получения починенного Глаза Инноса, но Абдолбуин с кальянами в городе отказывается делать следующее пророчество :)
Там скорее всего есть еще упущения связанные с 4 главой. Было бы неплохо узнать о них до перезалива/обновления :)
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
У статуи Инноса появилась опция "Помолиться за душу Доминика (1000 золотых)"
Кто-нибудь в курсе что это и зачем? :)
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
unknown111, у меня пару вопросов по реставрации оружия и кузнечному делу:
1. Для реставрации Убийцы орков с алмазной пылью и орочьим пойлом достаточно уровня "Мастер" или нужен "Гранд-мастер"?
2. Вступил в ополчение и Беннет отказывается обучать ковке рудных мечей. Можно ли теперь как-то изучить рудное оружие, чтобы получить "Гранд-мастера"? Вроде в 4 главе в замке появится Ян, он сможет обучить?
3. Где взять алмазную пыль, если сам не знаешь зачарования. У торговцев не встречал пока (я в 3 главе);
4. Читал, что Меч ордена можно освятить несколько раз. Один раз освятил у статуи Инноса за 5к золота, а как освятить еще?

Спасибо!
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
unknown111, у меня пару вопросов по реставрации оружия и кузнечному делу:
1. Для реставрации Убийцы орков с алмазной пылью и орочьим пойлом достаточно уровня "Мастер" или нужен "Гранд-мастер"?
2. Вступил в ополчение и Беннет отказывается обучать ковке рудных мечей. Можно ли теперь как-то изучить рудное оружие, чтобы получить "Гранд-мастера"? Вроде в 4 главе в замке появится Ян, он сможет обучить?
3. Где взять алмазную пыль, если сам не знаешь зачарования. У торговцев не встречал пока (я в 3 главе);
4. Читал, что Меч ордена можно освятить несколько раз. Один раз освятил у статуи Инноса за 5к золота, а как освятить еще?

Спасибо!

Нашел ответы на свои же вопросы пройдя дальше по игре :)
1. Нужен Гранд-мастер;
2. Ян и Беннет учат только ОнД, так что "Гранд-мастер" ковки другим классам недоступен;
3. Алмазная пыль появляется у торговцев в 4 главе;
4. Второе освящение за слезы Инноса в 5 главе.
 

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Хочу пожаловаться на автора мода!
L'Hiver Edition это ужасная ловушка для тех, у кого в части боевки руки растут из поясницы.
Модификация заманивает картинкой с изумительно и гармонично подобранными текстурами, расстановкой новых объектов которые явно делались не копипейстом а с расчетом как ландшафт смотрится на расстоянии с разных точек, и чувством вкуса и меры во всем.
Затем понимаешь, что был произведен ребаланс всего и вся в сторону усложения, и приходится учиться и перезагружаться. А иногда приходится и заранее подумать, куда и когда можно сунуться! Возмутительно!

МЕГАстараемся без грубостей , помни. Дружба - это чудо!
 
Последнее редактирование модератором:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
А иногда приходится и заранее подумать, куда и когда можно сунуться! Возмутительно!
А зачем куда - то соваться??? Зачем тебе лесные приключения на ж...?
Ты кода заходил в город в первый раз те должны были сказать, что в Хоринисе ты в полной безопасности.
Говорили ведь?
Говорили!
Ну так чем ты недоволен и жалуешься на судьбу? )))))

Живи в городе. Наслаждайся морским прибоем. Слушай музыку пианистки Сары. Отдыхай в таверне Корагона.

Не понимаешь ты щастья своего.
Не понимаешь. :D

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу