• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Я не интересуюсь текстурными паками, но скрины приятны глазу. Расскажите потом, форумчане добрые, как работает и выглядит сей апгрейд:)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Система: Windows 7 Ultimate х64, Core 2 Duo E8500, 3166 MHz, 8192 Mb (DDR2 SDRAM), NVIDIA GeForce GTX 260 (1792 Mb, 448 bit), Acer V243H [24" LCD] (1920*1080).
Сначала порылся в самом вдфс томе, полюбовался на текстурки, заценил несколько текстурных паков, приветы из скайрима и ведьмака. :)
Очень понравилась текстура физиономии ГГ. Нарисована очень хорошо. (Но в игре почему-то выглядит даже похуже чем стандартная текстурка пираний, с чем это связано сказать не могу).
Крайне позитивно могу оценить башню Ксара. Креативно! Добавленные два этажа делают из его башни почти небоскреб. За это отдельное спасибо. Внушаить. :)
Открытый шкафчик со стоящими внутри пузырьками радует своими округлостями и детализацией дверок.
А вот березки перед домом Ксардаса увы, этим похвастать не могут, стоят себе бедные с треугольными стволами.
Да, бутылки с вином я уже где-то видел... не в скайриме ли? Только там они зеленые, а здесь синие.
Что еще заслуживает восторженных эпитетов - так это водопады. Красивы до неприличия. Не могу сказать, самостоятельная разработка это, или же из какого-нибудь текстурного пака, но смотрится потрясающе!
Теперь о грустном.
К сожалению, с высоты все это великолепие травы и деревьев чутка начинает подлагивать. Играть конечно можно, но не особо комфортно. Конечно можно выставить 100% видимость и играть себе спокойно, аки ежик в тумане, тогда все просто замечательно. Летает шустро и стабильно. Но вот с 300% прорисовкой картина далеко не такая радужная.
Еще один момент, который меня здорово смутил. Сразу после выхода из башни Ксара слева есть тропка. При попытке чуть углубится в новую территорию, я 7 раз ловил железное зависание. С чем это связано - не понятно. При попытке зайти в эту территорию со стороны прохода в Минненталь, меня ждало восьмое зависание. Плюнул, ушел исследовать земли слева от дорожки в Хоринис.
Местность там кстати красивая, спасу нет. Но вот живность водится уж больно кусачая. Призрачные маги кстати больше смахивают на магов-скелетов, коли являют собой скелетов в робах. Призраки они это... типа Радамеса и компании. Бесплотные...
Сама местность новая меня очень порадовала. Будто из готы прямиком в скайрим попал. Те-же мягкие очертания земли, плавные спуски и пляжи. Единственное - вода отвратная, больше похожа на стекло, а издали вообще на песок.
И еще невидимая стена посреди пустыря слегка расстроила. Задел на будущее?
Так и не смог раздобыть броню Геральта (наверное плохо искал).
В целом, подытожу, что как текстурно-расширяющий территорию мод выходит довольно крепкий.
Единственное, я бы к чертям все 2048 текстуры убрал. Да и 1024 собственно в готе не особо нужны, кто-бы меня в чем не уверял. Ибо директ 8 (а в готе вообще 7 в режиме совместимости с 8 работает) нормально воспринимает только текстуры 512. Все остальное только без толку нагружает процессор. И да, анизотропная фильтрация и антиализинг в готе есть, но реализованы через одно место, поэтому что он есть, что его нет - разница не особо заметна. Это я так, типа ответа на предыдущую дискусию даю, из другой темы. :)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Тоже побегал немного с этим творением.
Очень понравилась башня Ксардаса, как то все более детализировано что ли.
Потом сразу побежал к своим любимым магам, но ничего нового у них не заметил. Расстроился...
Зато у наемников просто отпад! Это нечто правда! Очень понравилось там все. У Ли доспехи кошерные, да и сама атомсфера "ремонта" в доме просто не может не радовать. Нет слов, одни эмоции.!
Новые модельки женщин, тоже ништяшные. Пожалуй, возьму их в Возвращение, с разрешения автора конечно.).
Новые мечики не видел еще, да и доспехи еще не все посмотрел.
Но все остальное просто ужасно красиво до не приличия..).
Автор полюбому молодец! И я ставлю 10 из 10 этому пакету.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Новые модельки женщин, тоже ништяшные. Пожалуй, возьму их в Возвращение, с разрешения автора конечно.).
А чем тебе не нравится переделанная под нормальный вид женщина от alex draven'а (нормальный скелет + нормальное тело), которую он выложил в свободный доступ?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
1) А вот березки перед домом Ксардаса увы, этим похвастать не могут, стоят себе бедные с треугольными стволами.

2) Что еще заслуживает восторженных эпитетов - так это водопады. Красивы до неприличия. Не могу сказать, самостоятельная разработка это, или же из какого-нибудь текстурного пака, но смотрится потрясающе!

3) Теперь о грустном.
К сожалению, с высоты все это великолепие травы и деревьев чутка начинает подлагивать. Играть конечно можно, но не особо комфортно. Конечно можно выставить 100% видимость и играть себе спокойно, аки ежик в тумане, тогда все просто замечательно. Летает шустро и стабильно. Но вот с 300% прорисовкой картина далеко не такая радужная.

4) Еще один момент, который меня здорово смутил. Сразу после выхода из башни Ксара слева есть тропка. При попытке чуть углубится в новую территорию, я 7 раз ловил железное зависание. С чем это связано - не понятно. При попытке зайти в эту территорию со стороны прохода в Минненталь, меня ждало восьмое зависание. Плюнул, ушел исследовать земли слева от дорожки в Хоринис.

5) Местность там кстати красивая, спасу нет. Но вот живность водится уж больно кусачая. Призрачные маги кстати больше смахивают на магов-скелетов, коли являют собой скелетов в робах. Призраки они это... типа Радамеса и компании. Бесплотные...

6) И еще невидимая стена посреди пустыря слегка расстроила. Задел на будущее?
Так и не смог раздобыть броню Геральта (наверное плохо искал).
В целом, подытожу, что как текстурно-расширяющий территорию мод выходит довольно крепкий.
Единственное, я бы к чертям все 2048 текстуры убрал. Да и 1024 собственно в готе не особо нужны, кто-бы меня в чем не уверял. Ибо директ 8 (а в готе вообще 7 в режиме совместимости с 8 работает) нормально воспринимает только текстуры 512. Все остальное только без толку нагружает процессор. И да, анизотропная фильтрация и антиализинг в готе есть, но реализованы через одно место, поэтому что он есть, что его нет - разница не особо заметна. Это я так, типа ответа на предыдущую дискусию даю, из другой темы. :)

1) Березка :p - это моя первая модель, а ствол такой потому что все пугали что готика не поддерживает то и то... (потом может новые березки будут)
2) Самостоятельная... водопад это первая работа с эффектами, так что это немного не то чего хотел (может измениться)
3) я играю на 140-160% видимости, фпс в норме, а "ежик в тумане" меня радует :D
4) у меня ничего нигде не зависает, кроме первого выстрела из лука по хуману, фризит сек на 5
5) живность там кусачая для того чтобы в город не прийти 30ым левелом :)
я знаю кто такие призраки, просто в оригинале Г2 "скелеты-лорды" назывались "воин-призрак"... ностальгия все дела...
6) стена конечно на будущее.
броня Геральта - эта одежда еще не добавлена (только на Ларесе)
пока нет необходимости убирания текстур 2048, все работает стабильно, но возможно их станет меньше.

Новые мечики не видел еще, да и доспехи еще не все посмотрел.
все новые мечи в треннинге у Харада (только у Сары катана еще, но на Сару большие планы:))
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Дополню свои впечатления по моду. Как следует пошарился в городе. Был очень впечатлен проделанной работой. Хоринис прямо не узнать. Я в полном восторге по городу носился, как в первый раз, даже слегка заплутал поначалу. Настолько все изменилось... Бастионы на горе тоже задел на будущее?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Дополню свои впечатления по моду. Как следует пошарился в городе. Был очень впечатлен проделанной работой. Хоринис прямо не узнать. Я в полном восторге по городу носился, как в первый раз, даже слегка заплутал поначалу. Настолько все изменилось... Бастионы на горе тоже задел на будущее?

Если бы вы знали каким я себе представлял город... :)
просто не думал что все так долго делается и лень детализировать.
Замок возможно на будущее, которое может не наступить, так как интерес уже не тот...
но изменения в Хоринисе еще будут 100%
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
А чем тебе не нравится переделанная под нормальный вид женщина от alex draven'а (нормальный скелет + нормальное тело), которую он выложил в свободный доступ?
Я как то даже не видел эту женщину..).
все новые мечи в треннинге у Харада (только у Сары катана еще, но на Сару большие планы)
О, все щас пойду смотреть.
Город да, вообще изменился. Приятно бегать по такому городу, куча новых построек, все так атомсферно и готично. Первый раз я так в Ночь Ворона играю, с таким удовольствием.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
unknown111, Первые косяки сборки тома которые сразу бросились в глаза (выделено красным).
- Музыку на сегментах *.Dls и видео *.Bik в виртуальные тома: MOD и VDF - паковать нельзя!
Они должны идти отдельными каталогами, вне томов с ресурсами игры.

G2_LHE.png
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.925
Благодарности
374
Баллы
260
Я тоже побегал по башне Ксардаса,забежал за нее и испытал восторг ,настолько короче и красивее стал путь для честного игрока к проходу и таверне Орлана.В город еще не бегал,итак дух захватываетGothic2 2013-06-20 00-27-03-06.JPGGothic2 2013-06-20 00-27-47-01.JPGGothic2 2013-06-20 00-29-19-75.JPG
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111, Первые косяки сборки тома которые сразу бросились в глаза (выделено красным).
- Музыку на сегментах *.Dls и видео *.Bik в виртуальные тома: MOD и VDF - паковать нельзя!
Они должны идти отдельными каталогами, вне томов с ресурсами игры.

благодарю за информацию, но мне это не надо у меня распакованы абсолютно все .vdf'ки и удалены (установлен g2mdk)
а вот у вас (у кого не распаковано), судя по твоей информации, в меню не будет музыки :)
а .bik вообще не нужны это были первые шаги редактирования, так я отключал Лого разрабов, не думал что в Gothic.ini можно

Я тоже побегал по башне Ксардаса,забежал за нее и испытал восторг ,настолько короче и красивее стал путь для честного игрока к проходу и таверне Орлана.В город еще не бегал,итак дух захватываетПосмотреть вложение 24735Посмотреть вложение 24736Посмотреть вложение 24737
жутко размытые скрины...
покопайтесь в настройках драйверов, поставьте все на качество, анизотропную фильтрацию и сглаживание прозрачности на избыточную выборку *Friendship*
сглаживание очень сильно бьет по видюхе не рекомендую ставить выше 2-4x
у меня с макс. сглаживанием возле таверны Орлана слайд-шоу...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
благодарю за информацию, но мне это не надо у меня распакованы абсолютно все .vdf'ки и удалены (установлен g2mdk)
а вот у вас (у кого не распаковано), судя по твоей информации, в меню не будет музыки :)
а .bik вообще не нужны это были первые шаги редактирования, так я отключал Лого разрабов, не думал что в Gothic.ini можно
Значит мусор нужно удалять, перепотрошил твой файл и на выходе получил:
G2_LH_Edit_v0.6.5.7z - 210 МБ (221 022 998 байт)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Текстуры мерцают.
Только вышел с башни и мертвый висяк игры.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
518
Благодарности
387
Баллы
220
Очень красиво!-но трмоза страшные*???*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Значит мусор нужно удалять, перепотрошил твой файл и на выходе получил:
G2_LH_Edit_v0.6.5.7z - 210 МБ (221 022 998 байт)

любопытно... что значит перепотрошил? и как?
у меня в паке текстур только на 400Мб, максимум 2-3 потерявшихся может быть есть
Вы чудо-потрошитель :D

Текстуры мерцают.
Только вышел с башни и мертвый висяк игры.
у меня ничего не мерцает и не зависает, попробуйте установить g2mdk, не знаю может поможет...
текстуры прогружаются? я знаю зависает когда памяти не хватает для текстур и они не прогружаются.
все делается под 2Гб памяти

Очень красиво!-но трмоза страшные*???*
дальность видимости регулируйте... в Готике нет динамического уменьшения детализации, и вся трава загружена на полный обзор, в любой современной игре видимость травы ниже раза в два и еще старый движок, который использует на прозрачную текстуру 2 полигона вместо одного (т.е. там где в любой другой игре 1 травинка в готике их 2, и деревья так же :D), так что в Готике отличная оптимизация для 2000-ого года ...
у меня все идиально идет на 140% прорисовки (на 1x Pentium) 220% (на 2x Athlon)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Уже писал в теме вопросов, котрую тут же и удалили. :)

Ставил пак (с ВК - не знаю, эта версия или другая). Особых тормозов нет. Смотрится красиво (где доделано, конечно). Не понравилась только текстура моря.
Ещё не понравилась текстура кожи женских персонажей - они как будто страдают тяжкой формой экземы и струпьями покрыты.

Очень интересный эффект даёт сочетание этого пакета с некоторыми модами, где имеются собственные текстуры и модели. Побегал в локации "Печати" - это вообще нечто. :)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Мерцают - значит шумят - издалека наблюдается такой эффект. Исправляется конвертированием текстур движком. Могу с этим помочь.
Памяти 4 Гб, выше видел тоже у кого-то висяки случались.
Работа, конечно. хороша. Но Готика - это готика. Даже после первого Ведьмака на неё смотреть без слёз нельзя. Я уже молчу про новые игры. Лично меня уже никакими улучшениями в неё играть не заставишь.
Как говорил один форумит - воскрешать труп бабушки. хихи
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Мерцают - значит шумят - издалека наблюдается такой эффект. Исправляется конвертированием текстур движком. Могу с этим помочь.
Памяти 4 Гб, выше видел тоже у кого-то висяки случались.
Работа, конечно. хороша. Но Готика - это готика. Даже после первого Ведьмака на неё смотреть без слёз нельзя. Я уже молчу про новые игры. Лично меня уже никакими улучшениями в неё играть не заставишь.
Как говорил один форумит - воскрешать труп бабушки. хихи

ну я замечал очень маленькое мерцание на некоторых текстурах, но что бы это заметить нужно стоять и рассматривать их час.
Почти все текстуры компилю движком.
Новые игры? какие? все новые игры удаляются после первого прохождения и забываются.
нет ни одной нормальной полноценной РПГ кроме Готики
есть небольшая надежда на Witcher 3, но думаю кроме открытого мира там ничего не будет, как и в Скайриме...
Скайрим вообще через силу прошел, аддоны к нему даже и не думаю смотреть
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Пак прекрасен! Мерцания и вылетов пока не ловил. В графическом плане вторая Готика ещё никогда так не радовала.


нет ни одной нормальной полноценной РПГ кроме Готики
Спорное утверждение. Морровинд, Ведьмаки и Масс Эффект очень даже ничего. Но это уже оффтоп.
 
Сверху Снизу