• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
У охотничьего доспеха кинжалы и новый воротник вообще шикарны*thumbs up*
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Как я понял из мода все можно спользовать?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
"Новая тряпка" порадовала :)

Как я понял из мода все можно спользовать?

Если речь идет об использовании материалов мода в другом моде, то необходимо согласие автора. + в описании мода надо будет указать, откуда позаимствованы материалы.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Как я понял из мода все можно спользовать?

для кого это напечатано ?

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
Текущая версия: 0.8.1.5
Статус: заморожен
Релиз: по версиям, при малейших изменениях

Описание: Только визуальные, балансные изменения, сюжет не затронут...
в моде использованы некоторые модели и текстуры из пака Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
Доп.информация: можете использовать модели/текстуры где угодно, но учтите что в моде использовано большое кол-во текстур/моделей из других игр без всяких разрешений и тому подобной ереси...


***********************************************************************************************************************************

Если речь идет об использовании материалов мода в другом моде, то необходимо согласие автора. + в описании мода надо будет указать, откуда позаимствованы материалы.

согласие автора не требуется...
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
шикарный мод..*thumbs up*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
«««обновлено»»»
 

Вложения

  • Gothic2 2013-10-27 22-35-36-60.jpg
    Gothic2 2013-10-27 22-35-36-60.jpg
    986,2 KB · Просмотры: 174.920
  • Gothic2 2013-10-27 22-45-58-98.jpg
    Gothic2 2013-10-27 22-45-58-98.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 2.429
  • Gothic2 2013-10-27 22-47-56-21.jpg
    Gothic2 2013-10-27 22-47-56-21.jpg
    976,4 KB · Просмотры: 1.338
  • Gothic2 2013-10-27 22-51-48-79.jpg
    Gothic2 2013-10-27 22-51-48-79.jpg
    901,8 KB · Просмотры: 113.729
Последнее редактирование:

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
А что с клавишами некоторые клавиши поменялись местами например "_" c "."
Ну и если можно собрать для других модов текстуры и меши которые изменились в г2
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Игра зависает если идти от таверны k проходу в рудниковую долину, у всех так?

Без систем пака тоже виснет ваш мод в том же месте( и место похоже занимает огромную територию (
со временем игра не отвисает, и закрыть её нельзя, приходится выходить с системы(

зона зависание тот остров с луркером, и все вокруг него на достаточно огромную дистанцию, за пределы всего озера...
Diego1987Мультипостинг (написание нескольких постов подряд) запрещен. Прочти правила форума, чтобы больше не нарушать. Посты объединил.

Как скажешь Диего, исправлюсь =)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Игра зависает если идти от таверны k проходу в рудниковую долину, у всех так?

Без систем пака тоже виснет ваш мод в том же месте( и место похоже занимает огромную територию (
со временем игра не отвисает, и закрыть её нельзя, приходится выходить с системы(

зона зависание тот остров с луркером, и все вокруг него на достаточно огромную дистанцию, за пределы всего озера...

судя по всему вы не одиноки, пара человек упоминали про зависания, но у многих все нормально.
не имею ни малейшего представления в чем может быть дело, особенно в таких стандартных местах как у вас
пробуйте уменьшать дальность видимости (с систем-паком где-то 60-80%, без около 200-240%)
у меня, к примеру, вообще ничего, нигде, никогда не зависает, тем более в последней версии, где
снижена дистанция прорисовки всей травы и прочей мелкой ерунды...
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
У меня дистанция максимальная, фпс проседает немного лишь в порту и на ферме лобарда, поэтому я редко уменьшаю дистанцию, проц у меня 4 ядра по 3.0, предполагаю что готика использует одно ядро, и 3.0 Ghz ей достаточно даже с вашим паком..
Хотя если говорить о прогрузке травы то это наверника видео карта, но у меня она игровая
GTX550ti 192 bit 1Gb GDDR5, вроде не должно ничего зависать.. И у меня не лаги, а полное зависание игры..
Дистанцию прорисовки сейчас попробую уменьшить и пройти то место..

Да уменьшение дистанции обзора помогло, больше не виснет, похоже что сам движок готики
умирает *facepalm*
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
unknown111
А не желаешь прикрутить к своему графическому моду - модификацию на боёвку с динамическими изменением скоростей (типа реалистичной усталости)?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
проц у меня 4 ядра по 3.0, предполагаю что готика использует одно ядро, и 3.0 Ghz ей достаточно даже с вашим паком..

на 2-ух ядрах фпс гораздо выше чем на 1-ом, так что думаю Готика может использовать многоядерные процессоры

Хотя если говорить о прогрузке травы то это наверника видео карта, но у меня она игровая
GTX550ti 192 bit 1Gb GDDR5, вроде не должно ничего зависать.. И у меня не лаги, а полное зависание игры..

трава в первую очередь бьет по процессору, а зависание судя по всему происходит из-за ограничений движка...
хотя у меня с систем-паком и на максимальной прорисовке (а это 900% от оригинала) нигде не зависает, только фпс нереальный
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

unknown111
А не желаешь прикрутить к своему графическому моду - модификацию на боёвку с динамическими изменением скоростей (типа реалистичной усталости)?

да я в принципе много чего желаю, только вот разбираться/реализовывать что-то не сильно:)
если выносливость аля Возвращение, то нафиг нужно, если что-то динамическое например при падении выносливости замедляются атаки и падает наносимый дмг, то почему собственно и нет?
а вообще мод можно сказать мертв, так как, в связи с небольшим ЧП, были утеряны все исходники...
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
на 2-ух ядрах фпс гораздо выше чем на 1-ом, так что думаю Готика может использовать многоядерные процессоры
Скорее всего что нет, игра вышла тогда когда еще небыло 2х ядерных процессором, наверно готика забирает под себя одно свободное ядро, а второе работает под виндовс и програмы..
Да и еще влияет сама архитектура процессора, старые одноядерные хоть и имеют ту же частоту но работают медленее, чем меньше нано кристалы в проце тем он быстрее)

Потерял все исходники? а разве мод нельзя декомпилировать, вроде как теряются же только скрипты, а 90% работы над модом занимают как раз текстурки да зены мира..
Нововведения в скрипты можно переписать заного, или я чего-то не знаю?
Потеряется только алхимия, кузня да ребаланс.. но это же исправимо особенно с этими багнутыми скриптами которые получишь после декомпиляции..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Потерял все исходники? а разве мод нельзя декомпилировать, вроде как теряются же только скрипты, а 90% работы над модом занимают как раз текстурки да зены мира..
Нововведения в скрипты можно переписать заного, или я чего-то не знаю?
Потеряется только алхимия, кузня да ребаланс.. но это же исправимо особенно с этими багнутыми скриптами которые получишь после декомпиляции..

скрипты не теряются вообще, т.к. декомпилируются без проблем
в основном утеряны оригинальные .3ds'ки из которых собирается .Zen
восстановить можно, но для этого необходимо разрезать меш из NewWorld.zen на примерно 25 удобных для редактирования частей...
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
скрипты не теряются вообще, т.к. декомпилируются без проблем
в основном утеряны оригинальные .3ds'ки из которых собирается .Zen
восстановить можно, но для этого необходимо разрезать меш из NewWorld.zen на примерно 25 удобных для редактирования частей...

А почему тогда нельзя декомпилировать ребаланс? Димел говорит что после такой декомпиляции получим тысячи ошибок, которые даже он будет исправлять месяц..
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
да я в принципе много чего желаю, только вот разбираться/реализовывать что-то не сильно:)
если выносливость аля Возвращение, то нафиг нужно, если что-то динамическое например при падении выносливости замедляются атаки и падает наносимый дмг, то почему собственно и нет?
а вообще мод можно сказать мертв, так как, в связи с небольшим ЧП, были утеряны все исходники...
Да я тебе от себя это предлагал. Так сказать, мод твой - это техно-платформа некая.
Машешь-машешь мечом, и устаешь постепенно. Удары постепенно замедляются. Соответственно зависит это от носимой брони, оружия и т.д. Думаю, идея ясна.
И всё это без оверлеев анимаций.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А почему тогда нельзя декомпилировать ребаланс? Димел говорит что после такой декомпиляции получим тысячи ошибок, которые даже он будет исправлять месяц..
как только впервые увидел Соурсер, первым делом декомпильнул Возвращение с ребалансом, так что понятия не имею о чем вы...
хотя честно говоря не помню что там было к чему, т.к. я не собирался с ним работать, так, чисто экспериментально.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да я тебе от себя это предлагал. Так сказать, мод твой - это техно-платформа некая.
Машешь-машешь мечом, и устаешь постепенно. Удары постепенно замедляются. Соответственно зависит это от носимой брони, оружия и т.д. Думаю, идея ясна.
И всё это без оверлеев анимаций.

я то не против, только если это реализовано нормально...
думаю не стоит прикручивать к броне, только к типу оружия 1H/2H для того что-бы не зажимать мрако-звререй к стенам на лов-лвл'e, хотя смотря как работает...
как она будет восстанавливаться (это самое важное)?
для реализации нужны какие-нибудь доп. скрипт-пакеты?
м.б. ЛС?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Тогда уж и меняйте скорость стрельбы) с повышением навыка чтоб стрелял быстрее)

Помогите найти текстуру вот этого дерева, нужно исправить вот это безобразие
И какие меши отвечают за проходимость Елок? новых, скайримовских..
Ой второй пост подряд, извиняюсь) удалить не могу (
Помощь больше не нужна, все уже сделано и найдено)
 
Последнее редактирование модератором:

Serebronik

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
Кто-нибудь знает, что за новый монстр в мире модостроения появился - "Gothic II - L'HIVER Edition v0.7.5" - 620Мб весом и графику чуть ли не Скайримовскую обещают
 
Сверху Снизу