• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
А я то думал что в центре внимания окажется новый шкет :)
Тут из графы то пару новых текстур, а всему остальному уже несколько лет...



Ну а как еще назвать более ловкого представителя их рода, орудующего двумя кинжалами? Это лучше чем попсовый Ассассин / Убийца или колхозный Жулик / Плут *Friendship*
всё равно, нет таких модов!*thumbs up*
А тем более модов с гоблами с 2 кинжалами*applause*
Кстати а ты не думал сделать на г1 что то похожие?
Ну... в плане Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World? было бы здорово!*thumbs up*
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Кстати а ты не думал сделать на г1 что то похожие?
Продлишь мне жизнь лет так на 5, ну или хотя бы полноценно оплатишь работу над этим, то возможно :D
Хотя там, по-моему, в любом случае, с производительностью дела будут не так хороши как в Г2...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не тестировал его влияния на Г1, и вряд ли буду...
 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Продлишь мне жизнь лет так на 5, ну или хотя бы полноценно оплатишь работу над этим, то возможно :D
Хотя там, по-моему, в любом случае, с производительностью дела будут не так хороши как в Г2...
А систем пак??
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Не поможет, в Г1 лимит по полигонам и его не обойти без переделки двига и его форматов файлов, как это было сделано в Г2..
Печально*cry*выходит г1 полностью здохла*wall*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Печально*cry*выходит г1 полностью здохла*wall*
Почему? Если не превышать лимит и делать мир из кусочков как в оригинале то все будет работать, в том или ином виде...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Печально*cry*выходит г1 полностью здохла*wall*
Поверь, дело совсем не в ограничении полигонов... Можно и более меньшим кол-вом полигонов сделать неплохой ре-модель...
Просто у Г1 нет ценителей которые занялись бы этим вопросом. Мне например Г2 нравится в разы больше чем Г1, за счет того что там не нужно лазить по километровым шахтам и дело не ограничено одной локацией.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Поверь, дело совсем не в ограничении полигонов...
Нет, именно в нем все дело, ибо в Г1 в отличии от Г2, лимит поликов завязан на формат 3дс, и мир в игре не может его превышать не зависимо от частей локаций, Непесей/Вобов и т.д.. в нем, в Г1 они все влияют на этот лимит в отличие от Г2, в которой он выше в разы и не связан с ними..
Грубо говоря двиг Г1 может одновременно прогрузить не более 160 000 полигон, если будет больше получим вылет, при этом учитывается сразу все в игре..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Нет, именно в нем все дело, ибо в Г1 в отличии от Г2, лимит поликов завязан на формат 3дс, и мир в игре не может его превышать не зависимо от частей локаций, Непесей/Вобов и т.д.. в нем, в Г1 они все влияют на этот лимит в отличие от Г2, в которой он выше в разы и не связан с ними..
Грубо говоря двиг Г1 может одновременно прогрузить не более 160 000 полигон, если будет больше получим вылет, при этом учитывается сразу все в игре..
Ну может быть, может быть... не пробовал

Просто у Г1 нет ценителей которые занялись бы этим вопросом.
Что-то я вообще не обдумал... А как же Мухомор ?*flowers*
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD:
Он давно уже сделал ноги *runner* на ниву Г2.. от тех ужасов что были в Г1.. :rolleyes: :D
Ну я к тому что он единственный, кто решил более-менее серьезно улучшить Г1... правда затянул слегка :D
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.540
Баллы
1.305
Ну а как еще назвать более ловкого представителя их рода, орудующего двумя кинжалами? Это лучше чем попсовый Ассассин / Убийца или колхозный Жулик / Плут *Friendship*
Разоритель например. Как вариант. Это название используется реже перечисленных. И вполне подходит.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
всё равно, нет таких модов!*thumbs up*
А тем более модов с гоблами с 2 кинжалами*applause*
Прежде чем так говорить, надо иметь опыт прохождения всех созданных модов.

А поводу двига Г1. Его юзают только мазохисты.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Прежде чем так говорить, надо иметь опыт прохождения всех созданных модов.
Да, но это уникальный, нигде не использовавшийся гоблин, сделанный Unknown'ом111 за 4-часа, используя только материалы от PB :D
Я бы видос запилил, т.к. там есть еще фишечки по мимо гоблина, но у меня что-то Гота вообще не ладит с записью...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление боевкой лучше реализовано в Готике 1.
Достаточно спорно... Она там кривее просто, в следствии чего сложнее зажимать врагов, из-за чего некоторые думают что она лучше... Но фактически ничем от Г2 не отличается.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Но фактически ничем от Г2 не отличается.
Попробуй в Готике 2 завалить орка, стоя на месте с нулевой анимацей одноручника. Будешь отпрыгивать, как сайгак, километры назад, подлавливая его на ударе с разбега. Вся боевка оригинала выстроена на этом бесконечном распрыге и тупых врагах, бьющих с разгона в никуда.
У меня в соответствующей теме есть видео, как это делается в Г1. Вся суть в мелочах, в том числе в более удобном управлении блоком и стрейфом.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Будешь отпрыгивать, как сайгак, километры назад, подлавливая его на ударе с разбега. Вся боевка оригинала выстроена на этом бесконечном распрыге и тупых врагах, бьющих с разгона в никуда.
Ну с этим согласен... Вообще ниочемный удар на бегу у многих противников... Но если ты играл в LE, то наверное заметил что там орки и люди такой ерундой не занимаются ;)
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Думаю, глупо расписывать сколько я играю в Готику и вкривь и вкось. Этот мод просто невероятен и показывает, что у Готики еще много интересного может быть впереди) Поэтому без вских бла-бла-бла... Просто пожелания восторженного фаната:
1. Исправить баг с проходимой дверью (Монастырь левое крыло)
2. В одной из сохранок был баг - в 3 главе не мог добывать руду/молиться/ковать и т.д. - не показывало меню. Начал игру заново - все нормально.
3. Андре - изменить-таки ему уже гильдию! По гильдии - ополченец, а по доспехам - паладин. То же самое относительно стражников верхнего квартала. А то как со Скатти в 1 Готике...
4. Шкаф в доме Феллана. Понятно, что все любят прятать скелеты по шкафам, но этот так и должен быть неоткрываемым?
5. Заменить Карагону (и Кардифу) одежду на одежду трактирщика. Хотя бы Карагону - у него теперь прям таверна элит-класса.
6. Снарядить ополченцев арбалетами ополчения (а то забавно, за каким лешим арбалет вообще так называли).
7. Заполнить пустые башни у нового входа в город (например вещами паладинов - раз уж Мартин жалуется, что их так много привезли)
8. Заполнить пустое здание рядом со входом в канализацию (как вариант портовая контора или отделение гильдии торговцев Араксоса - о ней упоминается в диалоге с Фернандо).
9. Город - просто шедевр, но порт как-то не соотносится со всеми фразами НПС о "трущебах". Слишком просторно и мало народу. Добавить бы лачуг, еще пару домашних хозяйств (а то целый город с 5 ферм не прокормишь, хоть убейся...), еще что-нибудь нелегальное вроде кулачных боев и ставок, смолокурни в каком-нибудь подвальчике... А то порт вовсе не производит впечатления квартала бедняков, как о нем рассказывают.
10. По поводу хозяйств... Можно ли разнообразить скот? Коров, свиней, а в леса - оленей для заядлых охотников?
11. Сделать опцию переплавки ржавых мечей, оружия орков и ящеров в стальные слитки, допустим, в соотношении 15:1. Уже был бы толк их таскать.
12. Если Билгота проводить до Прохода - пусть служит на ферме (у того же Акила - ему все-таки защита нужнее) или в городе.
13. Убрать череп с пояса губернаторского дублета. А то... Пардон, 3-я танковая дивизия СС отдыхает... Ну роскошная одежда элиты города! Тут золото и рубины должны быть, а не черепа...
14. Добавить вариант сдать Бальтрама ополчению за торговлю с пиратами. А то реплика про наказание есть, а толку от нее нет. Да и награда в 30 монет за контрабанду - ну это ж несерьезно...
15. Удалить у всех заключенных (и недавно посаженных) оружие. И как вариант им одежду рудокопа вместо исходной.
16. Добавить овечью шкуру для сна или спальный мешок (нет, я не фанат Возвращения - я его вообще на дух не переношу...)
17. Добавить вариант сдать Джо ополчению. А то лазить по башням и тырить обмундирование - ну... Иннос не одобряет. Пусть сидит рядом с Халвором. Либо сделать опцию шантажа - пусть платит (если, конечно, ГГ не в гильдии воров - но там вообще отдельная история: можно от них все ништяки получить и вырезать и награду получить и вообще...)
18. Странно, что в городе отсутствует портной (хотя Гритта и упоминается в этой роли). Может добавить возможность усиливать робы, шить накидки, рюкзак для дополнительного веса и (да, опять) овечью шкуру для сна.
19. Добавить готовку блюд. Рецепты исключительно из Г1-3: рагу, плов, похлебки... Все по канону - ГГ же скучает по похлебкам из кореньев и жуков времен Барьера.
20. Добавить виноградные лозы в монастырь (из Г1). А то возникает вопрос - они там вино из чего толкут? Ну а дальше вполне логично и добавить рецепт 1-2 вин. И можно еще квест с Вино запилить. И бутылку 1 уникального вина закинуть в погребок монастыря.
21. (Уверен, что нереализуемо, но раз уж пошла такая пьянка...) Сделать такую же опцию как и с растерзанными телами применимо к зомби - после победы - сжигать. В противном случае - респаун после полуночи, но опыта с них не будет. Так сказать, плюсик для любителей зачистить карту.
22. Голова богомола и череп прекрасно смотрятся на ... Да нигде. За каким макаром они в игре? Должно быть за каким-то. Уверен, им можно найти дотойное применение. Супчик из богомола.
23. Добавить в Миненталь предметов из Г1. Ностальгия же... Ну там - последняя бутылочка рисового шнапса из Нового Лагеря или косяк "Северный и темный"? Еще как вариант добавить болотнику эффет - снимает усталость и голод, но только на время действия режима "слоумо". Заодно и эффект "зависимости" в игре появится)) ГГ будет дымить и дымить, пока до города доползет...
Ох е... Я дико извиняюсь, что вышло так много и понятия не имею, насколько это реализуемо,но было бы здорово увидеть что-нибудь похожее в новых версиях!) А так есть и задумки квестов и прочее... Но, делать моды - это не мое. Руки не оттуда. Если чем могу помочь - всегда буду рад.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Просто пожелания восторженного фаната:

1. Проверим
2. Если всегда, то нужно думать/смотреть/тестить, но нужны подтверждения что это не только у Вас. Если только в одной из сохранок, и если Вы хоть как-либо использовали Марвин - то Ваши проблемы...
3. А смысл? На нем гильдия указана? Есть какая-то серьезная проблема из-за того что он ополченец? Нормальный игрок не знает гильдию НПС.
4. Проверим
5. Текстура кузнеца гораздо детальнее прорисована и вполне подходит под трактирщика. Сделайте более качественную текстуру трактирщика, или полностью новую одежду - заменю.
6. Вы убиваете ополченцев что бы проверить носят ли они свое служебное оружие?
7. Возможно
8. Возможно, в далеком будущем..
9. Все делалось не для того что бы в 100% соответствовало диалогам, а для того чтобы игралось приятнее, потому как следующая игра - далеко не первое прохождение.
О кулачных боях были мысли еще с самого начала проекта, и возможно когда-нибудь они будут, но это все немые диалоги...
10. Можно. Займитесь разработкой или портом более менее качественного скота, а я с радостью добавлю его в игру...
11. Т.е. что бы было Тонны стали? Вы уверены что оружие орков и ящеров сделано из стали, и пригодно для переработки?
12. Возможно.
13. Возможно.
14. А если сдашь раньше чем найдешь замену для Лареса или начнешь выполнять воровской квест?
15. Возможно
16. 100% нет
17. Возможно, но это все немые диалоги...
18. Об этом думали. Возможно, в далеком будущем...
19. Об этом думали. Возможно, в далеком будущем...
20. Об этом думали. Возможно, в далеком будущем...
21. Я не программист
22. Тоже в этом уверен. Возможно и супчик...
23. На данный момент идет работа по добавлению огромной части Г1 в Миненталь. На этом и сойдемся...
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
2 пункт излечим на стадии скриптов. А именно: надо исправить проверку не на HERO, а на self.id==0. Во всех диалогах с MOBSI-объектами.
 
Сверху Снизу