• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
2 пункт излечим на стадии скриптов. А именно: надо исправить проверку не на HERO, а на self.id==0. Во всех диалогах с MOBSI-объектами.
Т.е. данный глюк с интерфейсом и диалогами произошел из-за MOBSI-объектов? :oops:
Никогда мне мобси такого не вытворяли... Я думаю тут дело 100% в марвине, и невозможностью некоторых личностей устоять перед халявой и упрощением жизни... А именно телепорты в диалогах с CH для ускорения тестов, они мне 1 раз ломали интерфейс :D
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Спасибо за развернутый ответ!
Вы убиваете ополченцев что бы проверить носят ли они свое служебное оружие?
Отсутствие арбалета (на мой взгляд) видно и невооруженным глазом. Потрошить бравых ополченцев не требуется.
Т.е. что бы было Тонны стали? Вы уверены что оружие орков и ящеров сделано из стали, и пригодно для переработки?
Тонны при соотношении 15:1? Это же какой геноцид надо устроить и сколько ходок сделать до города, чтобы перековать в Тонну? Всегда есть вариант увеличить соотношение, допустим, 20 мечей плавим в 1 слиток. Проверю, сколько вообще мечей можно найти и уточню насчет "тонны". Насчет материала мечей - вариант стали (на мой взгляд) допустим. Да, в теории, будет не 100% чистоты, но если уж так дотошно подходить к составляющим ремесел, то довольно многие рецепты можно поставить под сомнение.
5. Текстура кузнеца гораздо детальнее прорисована и вполне подходит под трактирщика. Сделайте более качественную текстуру трактирщика, или полностью новую одежду - заменю.
21. Я не программист
И я, к сожалению, тоже. Не дизайнер и не программист. Если могу помочь как лингвист, переводчик и редактор - с радостью. А так, как уже писал - это просто пожелания. На нет и суда нет.
На данный момент идет работа по добавлению огромной части Г1 в Миненталь. На этом и сойдемся...
Звучит крайне многообещающе... Буду ждать.
Еще есть вопрос. Можно ли вручную вернуть родную текстуру рудному клинку паладина?

Никогда мне мобси такого не вытворяли... Я думаю тут дело 100% в марвине, и невозможностью некоторых личностей устоять перед халявой и упрощением жизни...
Невозможность некоторых личностей устоять перед возможностью отыграть за все гильдии и пройти все квесты. Я очень ценю Готику за присутствие выбора гильдий и прочее, но отыгрывая, допустим, за паладина, никогда не понимал, почему ГГ не может решать ОБЩУЮ проблему Ищущих и Людей-ящеров. Аналогично с другими гильдиями.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Отсутствие арбалета (на мой взгляд) видно и невооруженным глазом. Потрошить бравых ополченцев не требуется.
Угу, значит нужно раздать всему ополчению арбалеты... А всем жителям раздать кольчуги, а всему верхнему кварталу латы? ;)
Да, в теории, будет не 100% чистоты, но если уж так дотошно подходить к составляющим ремесел, то довольно многие рецепты можно поставить под сомнение.
Тут дело даже не в дотошности, а в том что это бред — делать сдачу/переработку всего и вся мусора что есть в игре... не поддающийся никакой логике, кроме ммо фарма и гринда
Звучит крайне многообещающе... Буду ждать.
Извольте заметить что не было никаких обещаний... только оповещения о возможном *musketeer*
Еще есть вопрос. Можно ли вручную вернуть родную текстуру рудному клинку паладина?
Можно сделать почти всё чего желаете... На этом форуме есть соответствующие разделы которые могут Вам в этом помочь.
Невозможность некоторых личностей устоять перед возможностью отыграть за все гильдии и пройти все квесты.
Ага, значит мы проходим игру, используя тестовый режим, сразу за все гильдии, выполняя все квесты, а затем удивляемся багам? *thumbs up*
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
не поддающийся никакой логике
Ага. Т.Е. перековывать кучу барахла, разбросанного по всей карте во что-то дельное - это "нелогично", а пара дохлых ополченцев в тонком мундирчике и с детским палашом, охраняющие городские ворота, видимо, верх логичности. Дай бог, чтобы нашу погранслужбу обеспечивали не в этом духе! :)
Угу, значит нужно раздать всему ополчению арбалеты... А всем жителям раздать кольчуги, а всему верхнему кварталу латы? ;)
Угу, значит нужно раздать арбалеты ополчению, раз их обучают обращению с ними и есть специальный "арбалет ополчения". Интереса ради выманил орка (из пещеры поблизости) к воротам у рыночной площади. Три ополченца - три трупа. *lol*
И да,
Нормальный игрок не знает гильдию НПС.
Знает. По пассивному приветствию НПС. Реплика паладинов: "За Инноса". Реплика Андре: "За короля", что идентично всем ополченцам. Проблемы нет, но просто сам факт маскарада непонятен и
не поддающийся никакой логике
:D
 

Васян1

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Привет!
Такой вопрос: это нормально, что с самого начала игры атрибуты стоят 2lp за одно очко? Не представляю как можно на двуручник силы набрать, во второй главе до сих пор бегаю с нищебродским первым мечом
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
это нормально, что с самого начала игры атрибуты стоят 2lp за одно очко?
Да, нормально.
Не представляю как можно на двуручник силы набрать, во второй главе до сих пор бегаю с нищебродским первым мечом
Т.е. в оригинале с х1 до 30, х2 до 60, х3 до 90, х4 до 120 было нормальное представление? :oops:
 

Васян1

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Да, нормально.

Т.е. в оригинале с х1 до 30, х2 до 60, х3 до 90, х4 до 120 было нормальное представление? :oops:
Ну хотя бы можно было более менее приличное оружие заиметь. Я не критикую, просто решил убедиться что это не баг
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я не критикую, просто решил убедиться что это не баг
Норм критика, там действительно были смещены начальные характеристики на 20 пунктов, но вот подогнать все оружие под их новое значение я подзабыл, и соответственно теперь все двуручники будут на 20 силы позже чем было задумано... Так что нужно снизить требования силы некоторому оружию хотя бы на 10...
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
там действительно были смещены начальные характеристики на 20 пунктов, но вот подогнать все оружие под их новое значение я подзабыл
Ну самое главное ржавый меч и короткий лук не забыл подогнать :D.
 

Turtle

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
будет ли введена перековка доспехов много уровневая
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
будет ли введена перековка доспехов много уровневая
Куда многоуровневей то!?)) Итак от самого простого до самого сложного куется.
Ну я подозреваю что Черепах имел ввиду перековку всей брони по-темерски ;)
Он наверное полагает что Неизвестный111 - это раб, который клепает доспехи под плетью, в режиме 24/7...
Если так, то нет, многоуровневая перековка введена не будет...
Если же мы хотим просто перековку стат, без внешних перемен, то тоже нет, т.к. это = брэд
*Friendship*
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Черепах имел ввиду перековку всей брони по-темерски ;)
Так этого в самом Ведьмаке полно! Укуйся просто! Я в Ведьмаке так вообще не могу не куя)) - сразу убивают! А так броньку сковал годную и вперед!
Если же мы хотим просто перековку стат, без внешних перемен, то тоже нет, т.к. это = брэд
Так то да - брэд полнейший)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Так этого в самом Ведьмаке полно! Укуйся просто!
В Ведьмаке это одно, а в Готике - другое...
И причем здесь Ведьмак, если человека возможно он не интересует, или у него отсутствует возможность в него поиграть...
Или он просто какой-нибудь вор, которому нужны броньки в свой великий мод :D
Я в Ведьмаке так вообще не могу не куя)) - сразу убивают! А так броньку сковал годную и вперед!
Ну так там полная зависимость урона от кол-ва брони... Я вот в Корво пришел к бруксе в старых доспехах, так она мне раза три обьяснила что нужно идти ковать... А как выковал - сразу какой-то детский сад - ничего не отнимает никто :confused:
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Или он просто какой-нибудь вор, которому нужны броньки в свой великий мод :D
Ну, почему сразу вор?) Ты же вроде разрешал юзать свой мод для любых сторонних модов.
сразу какой-то детский сад - ничего не отнимает никто :confused:
А может уже приигрался просто))
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну, почему сразу вор?) Ты же вроде разрешал юзать свой мод для любых сторонних модов.
Потому что даже при таком раскладе есть самые настоящие воры... Как например назвать такого перса: я только только выложил обновление мода, как у определенного товарища в с воем моде появились скрины с контентом из моего, без каких либо намеков что это не его работа?
Да и выбора здесь особого нету, т.к. все равно все растащат ;)
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Норм критика, там действительно были смещены начальные характеристики на 20 пунктов, но вот подогнать все оружие под их новое значение я подзабыл, и соответственно теперь все двуручники будут на 20 силы позже чем было задумано... Так что нужно снизить требования силы некоторому оружию хотя бы на 10...
Глава вторая. 38 уровень, Долину Рудников еще полностью не зачистил, Яркендар прошел. Баг не баг, но... на данный момент лучший одноручник (последний меч Гарада) проигрывает шпаге мастера вчистую. Шпага вообще имба поначалу. Играю силовиком, но пришлось вкачивать ловкость (до 60-70, не помню уже), т.к. с воровства приходит туча опыта. И до сих пор бегаю с этой рапирой. Надеюсь дальше ситуация выправится*bye*.

По поводу брони. Доспехи Венгарда(те что новые) куются уже в начале второй главы, не знаю что там будут за статы у паладинов, но "броня из шкур тролей"(тоже вторая глава), "броня кольца воды", "доспехи из ползунов"(это уже примерно середина 2 главы), начисто ей, венгардской, проигрывают. Боевая броня мага(кажется так) вытаскивает только благодаря защите от огня. ( про миртану молчу, она хоть и мощная, но мне не нравится еще с 3 готики). Предложение, может чуть отсрочить ее крафт? Хотя, ковать или не ковать, это выбор каждого.

В целом в очередной раз хочу поблагодарить за труд. *thumbs up*
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
кротокрысы лютые поначалу, мне проще снепера, волка, да что уж там, черного троля мочил без прокачаной боевки. Ящерицы и кротокрысы смерть... пользуйся луком
 
Сверху Снизу